Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Итоговый тест по фотографиям ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Давайте проверим, что вы узнали о жестах. Ответы вы найдете в конце этой главы, и в тех главах, которые вам придется более глубоко изучить, если вы сделаете ошибки. Приготовьтесь, начинайте волноваться, вперед... Фото 144:
Фото 145:
Фото 146: Фото 147: Фото 148:
Фото 149:
Фото 150:
Фото 151: Фото 152:
Фото 153: Это семикарточный стад, были сданы 6 карт, и осталось сдать ещё одну. Женщина (в центре) получила три червовые карты в открытую и делает ставку под женщину, которая сидит справа, у которой всего одна пара.
Фото 154:
Фото 155: Фото 156:
Фото 157:
Фото 158:
Фото 159:
Фото 160: Фото 161: Фото 162:
Фото 163:
Фото 164: Фото 165:
Фото 166:
Фото 167: Вопрос 14: Улучшила ли женщина свою «руку»? Фото 168:
Фото 169:
Фото 170:
Фото 171:
Фото 172:
Фото 173:
Фото 174:
Фото 175:
Фото 176: Ответы на тест по фотографиям
Вопрос 1: Консервативно. (См. Раздел I, Неигровые жесты) Вопрос 2: Нет, вам не следует делать ставку с «рукой» средней силы. (См. Раздел VII, Быстрый взгляд на фишки, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.) Вопрос 3: Нет, Игрок, который пожимает плечами, делая ставку, не блефует. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.) Вопрос 4: Вам следует сделать «чек». Женщина смотрит в сторону и делает вид, что собирается бросить карты. (См. Раздел XVI, Побуждение вас к ставке) Вопрос 5: Вам следует сделать «пас». (См. Раздел II, Засвечивание» карт). Вопрос 6: Игрок настолько вызывающе покупает фишки, что можно предположить, он станет играть очень агрессивно. (См. Раздел I, Неигровые жесты.) Вопрос 7: Да, вам следует ответить на эту броскую ставку (См. Раздел XVIII, Жесты в процессе ставки.) Вопрос 8: Пасуйте. Своим коротким взглядом на фишки, игрок сообщил вам, что собрал нужную комбинацию. (См. Раздел VII, Быстрый взгляд на фишки) Вопрос 9: Наиболее вероятно, что у него две пары. (См. Раздел X, Мгновенная реакция.) Вопрос 10: Да, вам следует делать ставку с двумя парами, включая валетов. Игрок посмотрел на три свои карты и незамедлительно сделал «чек». (См. Раздел X, Мгновенная реакция.) Вопрос 11: Нисколько. Игроки, которые ведут себя так, будто собираются менять карты вне своего хода, часто «передумывают» и решает не обменивать карты. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.) Следующая фотография была сделана сразу после той, которая была использована в вопросе. Фото 177:
Вопрос 12: Пара шестерок со старшим кикером. (См. Раздел XIV, Демонстрирование карт.) Вопрос 13: Не начинайте торг. Игрок в свитере (третий справа) сделает это за вас. (См. Раздел XV, Жесты игроков, готовых начать торги.) Вопрос 14: Нет, она не улучшила свою «руку». Она угрожающе тянется к своим фишкам. (См. Раздел XIII, Слабый значит сильный, Раздел XVII Попытка отговорить от ставки.) Вопрос 15: Нет. Ставка не безопасна. (См. раздел XXI, Противоречивые жесты.) Вопрос 16: Нет. Ставка не безопасна. Игрок справа смотрит в сторону и ведет себя так, будто не заинтересован. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.) Вопрос 17: Нет! Ваша ставка очень опасна. Вам нужно научиться опознавать этот жест. Он является одним из наиболее доходных и надежных в покере. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.) Вопрос 18: Да, ему нравится «флоп». Он смотрит в сторону, будто не заинтересован. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.) Вопрос 19: Обычно консервативно. Основные его фишки выложены ровными столбиками. (См. Раздел I, Неигровые жесты.) Вопрос 20: Сейчас он выигрывает. Неряшливо лежащие фишки – это его прибыль (См. Раздел I, Неигровые жесты.) Вопрос 21: Вероятно, нет. Он делает вид, что собирается сбросить карты, но он, скорей всего, просто поправит их. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный.) Вопрос 22: Ему следует сделать «чек». Женщина смотрит в сторону. (См. Раздел XII, Слабый значит сильный, и Раздел XVI, Побуждение вас к ставке.) Вопрос 18: место на той стороне стола выгодней. (См. Раздел XX, Выбор игрового места.)
12. Мысли напоследок Финальный совет Когда вы заметили жест, вам не следует немедленно реагировать на него! Подождите немного и изобразите сомнение. В таком случае, ваш оппонент не захочет менять свое поведение, и вы, вероятно, сможете использовать некоторые его жесты снова, чтобы получить больше прибыли. Одна из наиболее распространенных ошибок – позволить взыграть своему эго. Иногда вы почувствуете, что так хорошо распознаете жесты, что вам захочется показать всем, какой вы умный. Боритесь с этим искушением. Я слышал, как игроки говорят что-то вроде: «Я знал, что ты блефуешь, потому что ты всегда задерживаешь дыхание при этом». Это позволяет вам на минуту почувствовать превосходство, но также это будет стоить вам денег. Это заставит вашего оппонента стать осторожней с жестами. Мой совет вам: держите свои знания о жестах при себе. Чем меньше игроки знают о том, что вы, хотя бы просто в курсе этого основного покерного секрета, тем лучше вам будет. Пусть этот секрет останется между нами.
Последний вопрос Это приводит нас обратно к тому, с чего начинали. Чтобы окончить этот курс и подготовиться к реальным играм в покер, где вас ждет большая прибыль, вам нужно ответить на этот последний вопрос. Не нервничайте. Подумайте… Фото 178: Фото 179:
♠ ♠ ♠
Если вы не знаете ответа на этот последний вопрос, то я бы предложил более глубокое изучение. Я рекомендую Книгу Майка Каро о жестах.
Благодарности За предостовление своего опыта: Дойль Брансон, Бобби Балдвин, Том МакЭвой, Джэк Страус, Майкл Визенберг, Джон Фокс, Виктор Резник, Стив Маргулис и особенно Рик Грейдер. За техническую помощь и советы: Стэнли Слудикоф, Лен Миллер, Торн Боулинг, Арнольд Абрамс, Джерольд Иказдой и Стив Стэмкэмп. За фотографии: Клиф Стэнли, Ли МакДональд, Франк митрапи, Рэйко Хартман и Allen Photographers из Лас Вегаса. За другую важную помощь: Чип Джонсон, Розмари Дуфолт, Элоиз Нудельман, Артур Сафмэри, Мэйсон Мулмут, Дэвит Склански и Джерри Вайнштэйн. Большинство из этих людей внесли непосредственный вклад в эту книгу, в то время как некоторые (Джек Страус, бобби Балдвин и Дэвид Склански) обеспечили меня полезной информацией в ходе наших бесед. И особенно я хочу поблагодарить Филлис Каро, которая настояла на том, чтобы это работа была закончена безотлагательно, и затем помогла этому свершиться. Далее вы можете увидеть список фотомоделей Книги Каро о жестах. Многие «звезды» появлялись на фотографиях более одного раза. Фотография, на которую идет ссылка в графе «Номер фотографии», это одна из тех, где можно увидеть данную модель. Спасибо всем.
(Заметка: Все следующие комментарии взяты из оригинальной версии этой книги. Некоторые из моих любимых людей, которых я перечислил, трагически скончались, или скрылись из виду.)
Среди Моделей для книги более двух десятков игроков мирового уровня, особенно стоит отметить Чипа Джонсона (знаменитого покерного теоретика и преподавателя), Рика Грейдера (наиболее выдающийся мировой эксперт по семикарточному стаду), Джона Фокса (автор бестселлеров «Играем в покер»( Play Poker), «Бросаем работу» (Quit Work), «Спим до полудня» ( Sleep Till Noon)и других книг), Рона Фалтински, Ричарда Грина, Рея Норена (крупный специалист по защите игроков от мошенников), и Дэвида Хэйдена. Также в списке есть четыре управляющих покерных залов Лас Вегаса: Стив Шлеммер (Palace Station, где были сделаны многие фотографии), Ян Боуман (Sam's Town), Дон Майдген (Four Queens), и Джон Саттон (Imperial Palace). Также моделью выступал Том Боулинг, который раньше был управляющим в покерном зале Palace Station (который позднее назвали Bingo Palace) и сейчас возглавляет sports book и является Director of Casino Marketing. Из журналистов, освещающих покер на фотографиях есть Текс Шеан, Стюарт М. Якобс, и Норманн Дж. Богарт. Лерой Б. Мериллат курирует LeRoy's Sports Book в Лас Вегасе. Более половины фотографий были сделаны в Palace Station. Особенная благодарность всему персоналу этого прогрессивного зала за важный вклад в молодую науку о жестах. Многие жесты были поставлены в Rainbow Club в Гардене, Калифорния, который приостановил свою деятельность в 1983. Rainbow Club был одним из моих самых любимых мест, и его закрытие очень огорчило меня. И ещё немного о грустном: Большинство фотографий, которые были сделаны студией Allen Photographers в Лас Вегасе, были потеряны, когда данное издательство было уничтожено огнем в 1983, удалось спасти только 12 фотографий из более чем сотни. К счастью, все позировавшие на тех фотографиях появились в этой книге. Потерянные же фотографии жестов были пересняты в Palace Station. Далее можно увидеть тех, кто сделал фотографии к этой книге. Фотограф: Фото Allen Photographers: 18, 93, 94, 114, 117, 128, 149, 152, 173 Фотограф: Фото Клифа Стэнли: 86, 102, 115, 131, 132, 133, 134
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы