Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Почему и когда в Евангелиях появилось имя царя Ирода



Напомним, что, согласно существующей сегодня версии Евангелий, деятельность Иоанна Крестителя, рождение Иисуса Христа, поклонение Волхвов происходят при царе ИРОДЕ. Правда, иногда предполагают, что речь тут идет о двух царях Иродах, якобы сменивших друг друга, но мы не будем здесь вникать в подобные позднейшие изыскания.

Согласно результатам из книги «Античность — это средневековье», гл. 4, евангельский царь Ирод отразился в западно-европейской версии как император Оттон, правитель Священной Римской империи X–XIII веков. В нашей реконструкции именно он и его современник «римский герой» Иоанн Кресцентий являются отражениями евангельского царя Ирода и евангельского Иоанна Крестителя.

При этом Евангелия характеризуют царя Ирода отрицательно. В самом деле, по его приказу казнили Иоанна Крестителя. Ирод старался, хоть и безуспешно, убить Младенца Христа.

Распятие Христа произошло, скорее всего, в Царь-Граде на Босфоре. Поэтому реальным прообразом «плохого царя» был кто-то из царь-градских правителей XII века. Который и отразился в позднейшем летописании как «император Оттон». Наверное, первичный текст Евангелий называл царя его настоящим именем. Мы сейчас не готовы предложить по этому поводу окончательную реконструкцию. Может быть, его действительно звали Ирод. Но тогда придется признать, что из истории Царь-Града его имя почему-то исчезло. Во всяком случае, в принятой сегодня версии истории XII века царя по имени Ирод нет. Поэтому нам кажется, что его все-таки звали не Ирод, а как-то иначе.

Но потом его настоящее имя редакторы Евангелий почему-то заменили на новое: ИРОД. Почему? Тут можно пока лишь гадать. Не исключено, что через некоторое время все причастные к казни Андроника-Христа (и их потомки) стали стараться снять с себя ответственность за это злодеяние. Обычный прием — переложить ответственность на кого-то другого. А начиная с XIV–XVI веков, и тем более в XVII–XVIII веках, у западно-европейцев, да и не только у них, появился вполне «подходящий кандидат» — Русь-Орда, на которую в эпоху Реформации направили много отрицательных эмоций. В книге «Империя» мы показали — какими черными красками начали рисовать в это время Русь-Орду некоторые летописцы.

Поэтому вероятно, что при очередном переписывании Евангелий сделали легкую редакцию. Вместо подлинного имени «плохого царя» вписали имя ИРОД, то есть ОРДА. При этом закрыли глаза на то, что само имя ОРДА появилось лишь через 50-100 лет, в XIII веке. После этого имя ИРОД, а следовательно и ОРДА, стало нарицательным, означающим что-то очень плохое. Заодно скалигеровская история постаралась «забыть» то, что Русь-Скифия в XII веке не только не была в оппозиции к Христу, а напротив, одной из первых поклонилась ему, приняла и распространила его религию. Так успешно перекрашивали белое в черное. А черное торопливо делали белым.

Почему мощи волхвов находятся именно в Кельне?

В сущности, выше мы уже ответили на этот вопрос. Кельн основали как КОЛОНИЮ = СЕЛЕНИЕ во время великого = «монгольского» завоевания Западной Европы. При этом войска Империи названной потом «античной» Римской, возили с собою походные церкви и мощи святых, считая их своими покровителями. Святые мощи помогали одерживать победы на поле боя. Историки сообщают: «В войсках Италии имелась так называемая „кароччио“ — тяжелая повозка в упряжке из восьми волов, с водруженным на ней знаменем; в передней части повозки была укреплена дароносица с освященными „дарами“… на повозке стоял священник. В бою кароччио находилась позади боевого порядка; сюда направлялись тяжелораненые, чтобы получить перед смертью отпущение грехов; к кароччио устремлялись воины в случае неустойчивого положения в бою и сосредоточивались вокруг своей святыни» [264], кн. 1, с. 603. На рис. 3.43 приведено современное изображение такой походной церкви.

Рис. 3.43. Современное изображение древней повозки (кароччио) с освященными дарами в войсках «старого Рима». Считается, что «впервые кароччио упоминается в 1039 году (г. Милан). Кароччио было моральной опорой итальянских воинов» [264], кн. 1, с. 603. Может быть, «кароччио» происходит от слова Царская (переход Ц-К). Взято из [264], кн. 1, с. 603.

Мощи несли в походных ковчегах, наподобие того, как богоборцы, то есть израильтяне, носили с собою Ковчег Завета с обломками каменных скрижалей Моисея. Потом войны кончились. Войска осели на колонизированных территориях. Построили колонии-кельны = селения. Повозка с ковчегом Волхвов остановилась в одном из таких центров. Для ковчега построили огромный собор-мавзолей. Так и возник Кельнский собор-усыпальница. Примерно в XIV–XVI веках.

Младенец Иисус Христос принял поклонение волхвов под знаменами, на которых были изображены полумесяц со звездой

В книгах «Тайна русской истории» и «Империя» мы привели важные факты, показывающие, что полумесяц со звездой был символом Царь-Града, после чего стал символом Османской = Атаманской Империи и всей Великой = «Монгольской» Империи.

Поразительно, что сохранились средневековые изображения, где евангельские Волхвы поклоняются Младенцу Христу на фоне знамен, на которых реет ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Скорее всего, это воспоминание о том, что евангельские события происходили именно в Царь-Граде (Еросе) = евангельском Иерусалиме. Некоторые средневековые художники XIII–XVI веков еще хорошо помнили об этом. И описывая евангельский Иерусалим и вообще евангельские события, естественно изображали полумесяц со звездой как известный символ Царь-Града. Потом, в результате повсеместного и принудительного внедрения скалигеровской истории, все такие османские = атаманские изображения, посвященные евангельским темам, стали рассматриваться как неправильные и идеологически вредные. Наиболее опасные безжалостно уничтожались.

Во время посещения кельнского музея Wallraf-Richartz Museum в 1998 году Т.Н. Фоменко и А.Т. Фоменко попались на глаза три такие счастливо уцелевшие средневековые картины. На рис. 3.44 представлена картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506–1530 годам [1474]. Кстати, третий Волхв слева изображен тут уже негром, но все еще удивительно похожим на женщину. Явно женское платье с декольте, четко очерченная женская грудь. Впрочем, сейчас это нам не важно, поскольку картина интересна для нас другим сюжетом. Слева, за головой Волхва-негритянки, мы видим всадника, закованного в латы. В его руке развевается КРАСНОЕ ОСМАНСКОЕ ЗНАМЯ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ЗВЕЗДОЙ. На рис. 3.45 изображена наша, более крупная прорисовка знамени.

Рис. 3.44. Средневековая картина «Поклонение Волхвов» Якоба ван Утрехта (Jacob Van Utrecht), относимая к 1506–1530 годам. Слева, за головой Волхва-негритянки, изображен средневековый всадник в латах, на коне. В его руке — красное османское знамя с полумесяцем и звездой. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. Взято из [1244], с. 43.

Рис. 3.45. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины Якоба ван Утрехта, изображающей поклонение Волхвов.

Отметим по ходу дела еще одну любопытную деталь. Справа мы видим Волхва, преклонившего колени перед Младенцем Христом. Обычно в таком виде средневековые художники изображали КАСПАРА. Однако на ножнах меча у этого Волхва совершенно четко написано хотя и похожее, но все-таки несколько другое имя. А именно CASPEZ. Было бы интересно изучить под этим углом зрения и другие картины, изображающие поклонение Волхвов, чтобы яснее представить себе — под какими именами были известны в средние века три знаменитых Волхва.

На рис. 3.46 и рис. 3.47 приведены еще две наши прорисовки османского знамени с полумесяцем и звездой со средневековых картин. Эти османские = атаманские знамена изображены на картинах, показывающих Поклонение Волхвов и хранящихся сегодня в Wallraf-Richartz Museum города Кельна. Обе датируются ранее 1550 года. Первая картина нарисована Bartolomaus Bruyn d. A., вторая — Meister von St. Severin [1474].

Все подобные изображения прекрасно объясняются нашей реконструкцией, согласно которой Христос какое-то время жил, а затем был распят в Царь-Граде. Символом которого являлся ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ. Позднее он стал символом Османской = Атаманской Империи и всей «Монгольской» Империи XIV–XVI веков.

Рис. 3.46. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года, художника Bartolomaus Bruyn d.A. Изображено поклонение Волхвов младенцу Христу. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474], с. 101.

Рис. 3.47. Наша прорисовка османского знамени с полумесяцем и звездой с картины, датируемой ранее 1550 года. Meister von St. Severin. Картина изображает поклонение Волхвов. Кельнский музей Wallraf-Richartz Museum. См. каталог музея [1474].


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь