Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Человек познаёт Бога — принимая Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В Библии сказано: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, рождёнными не от.. мужа. но от Бога».[84]Мы принимаем Иисуса, делая Его объектом нашей веры.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия… чрез веру в Иисуса Христа во имя всех и на всех верующих. Ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру.[85]
Когда мы доверяем Иисусу быть Спасителем и Властелином нашей жизни. Святой Дух входит, поселяется в нас и даёт нам новую жизнь с Господом. Мы можем принять Иисуса по личному приглашению Иисус стоит у входа в жизнь каждого из нас, ожидая позволения войти Он говорит: «Се, стою у двери и стучу. если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему».[86] Принять Иисуса Христа означает, признать факт собственной духовной смерти и вины перед Богом, обратиться к Богу, отказаться от злых помыслов и попросить Христа войти в нашу жизнь и простить грехи, дать нам новую духовную жизнь и руководить нами Это второе рождение не обязательно должно сопровождаться особым эмоциональным переживанием, но, с другой стороны, недостаточно просто согласиться с этим в уме. Надо принять добровольное решение посвятить свою жизнь Иисусу, предоставить Ему быть нашим Спасителем и Господом. Если вы искренне хотите познать Бога в личном плане, просто окажите Ему об этом Если вам трудно подобрать слова, могу предложить, как пример, текст такой молитвы:
Господь, я признаю, что грешил против Тебя, прошу Твоего прощения, отрекаюсь от грехов и открываю Тебе своё сердце. Пошли мне спасительную веру в Сына Твоего. Иисус, войди в мою жизнь и измени ее Благодарю Тебя за то, что Ты услышал мою молитву и вошёл в мою жизнь Аминь.
Если вы искренне призовёте Христа в вашу жизнь, вы можете быть уверены, что Он принял ваше приглашение Вы можете не сразу почувствовать перемену внутри себя, но помните — вы спасены верой, а не чувствами. Я видел, как взрослые люди плакали, принимая Христа, но я видел и других, которые принимали Его без всякой видимой реакции. Реакций столько, сколько людей, и нет прямой зависимости между эмоциональностью обращения в веру и прочностью последующего пребывания с Богом. Главным фактором является не эмоция, а искренность и глубина нашей веры. Когда человек рождается свыше, вступает в личные взаимоотношения с Богом, с ним незамедлительно происходит несколько перемен: а) В нем поселяется Дух Святой. Согласно Библии, Святой Дух обитает в каждом человеке, рождающемся свыше.[87]Иисус учил, что Святой Дух есть обильный внутренний источник силы в жизни христианина [88]Человек, подвластный силе и водительству Святого Духа, характеризуется как «исполненный Духа».[89](Сравните выражения «исполненный гнева» или «исполненный ревности», описывающие человека во власти этих эмоций.) Вы познаете всё счастье отношений с Богом, когда Его Дух будет придавать вам сил: физических, умственных и духовных. б) Он становится чадом Божьим. Хотя все люди — создания Бога, лишь те, кто рождён заново, свыше, могут по праву называться Его детьми.[90]Нет выше чести для человека, чем стать приёмным братом или сестрой Иисуса, истинного Сына Божьего, и наследником всех благ, обещанных Богом. Это означает также, что мы входим во всемирную семью верующих, которые знают Бога и объединены друг с другом в Его любви Какая радость — оказаться порой в совершенно чужой стране, и вдруг увидеть любовь и откровенность случайно встреченного человека, разделяющего вашу веру во Христа в) Ему прощаются все дурные помыслы и действия. Когда человек принимает Христа, Бог не только вычеркивает из списка все грехи. Он выбрасывает и сам список Он дал обещание: «грехов их не воспомяну более».[91]Уверовав во Христа, человек всеми силами старается не грешить — но уже не из страха наказания, а из боязни огорчить любящего и любимого Отца. Когда человек принимает Христа, он мгновенно переносится из царства духовной тьмы в царство света Библия объясняет, что Бог «избавил нас от власти тьмы и ввёл нас в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».[92]Поэтому, раз уж мы вызволены из этой тьмы, было бы безумием продолжать в ней жить [93] Конечно, христианин не станет сразу же вести совершенную жизнь, но он перестанет практиковать грех как образ жизни.[94]Случайно оступившись, он может быть уверен, что если он признается в грехе — Бог простит и очистит его[95] Теперь, когда Бог освободил вас от тьмы зла, избегайте её всеми силами. Если вы почувствуете, что каким-то образом не угодили Ему, признавайтесь в этом Ему немедленно, не сомневаясь в том, что Он любит и прощает вас. г) Он обретает вечную жизнь. Когда человек, уверовав в Иисуса, рождается свыше, он рождается в вечную жизнь.[96]Апостол Иоанн писал: «Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына имеет жизнь, не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».[97]Отсюда ясно, что верующий получает вечную жизнь не тогда, когда умирает, но в тот самый момент, когда принимает Христа. Когда верующий физически умирает, он тотчас же отправляется ко Христу.[98]Когда Бог положит конец нынешней Вселенной и начало новому веку, верующий получит тело, подобное тому, которое имел Иисус после Своего воскресения.[99]И таким образом мы всегда будем с Господом. Поэтому надо вести свою жизнь в свете вечности и тратить время и таланты на дела, обладающие вечной ценностью Земная жизнь скоро пройдёт. Только то, что сделано ради Христа, сохранится. Во Христе вам выпадает столько благ. что я не могу их даже перечислить. Подобно духовному младенцу, начинающему новую жизнь, вам предстоит многому научиться. Чтобы расти духовно, постарайтесь достать Библию (лучше всю, но хотя бы Новый Завет) — читайте ее ежедневно. Как можно чаще обращайтесь к Богу в молитве. Разыщите других верующих, [100]чтобы вместе познавать радость христианского общения. Я рад за вас Счастливого вам пути! Ибо перед вами открывается дорога, ведущая к такому счастью, от которого захватывает дух: к счастью познания Бога через Господа Иисуса Христа.
Коротко об издателях
«Библиотека научно и, духовной и философе кой литературы» издаётся Христианской реформатской церковью Мы издаём литературу и ведем теле- и радиопередачи («Возвращение к Богу») на нескольких языках, английском, французском, испанском, португальском, русском, китайском, японском, индонезийском, арабском Христианская реформатская церковь (Christian Reformed Church) основана выходцами из Голландии, поселившимися в Северной Америке. Слово «реформатская» указывает на ее истоки в движении протестантской Реформации, т. е. того периода, когда Западная Европа заново открыла библейское учение о Божьей благодати, с особой силой и ясностью выраженное в богословских трудах Жана Кальвина (1509-1564) В серию будут, однако, входить книги не обязательно кальвинистов. Любя свою церковь и гордясь ею, мы уважаем и ценим достижения мысли и взлеты духа, где бы они ни проявлялись Поэтому цель «Библиотеки» — познакомить русскоязычных читателей (как верующих, так в основном и неверующих) с наиболее интересными книгами из современной и классической христианской литературы, во всем ее многообразии. Христианская реформатская церковь на протяжении всей своей истории обращала серьёзное внимание на интеллектуальное развитие верующих, всемерно поощряя образование, ценя и Слово Божие (Библию) и науку, литературу и искусство. Есть церкви, где наблюдаются крайности. Например, у одних — торжественная и богатая литургия, но нет регулярного изучения Библии и активной проповеди спасения, которое дает вера во Христа. У других — прекрасное знание Библии, но настолько сильное стремление порвать с греховным миром, что общий язык с неверующими практически теряется. В результате такие церкви почти не привлекают, а порой и отталкивают тех людей (особенно образованных), кто ведет духовные поиски Христианская реформатская церковь стремится избежать обеих крайностей Мы считаем, что христианская вера должна выражаться в формах, удовлетворяющих как духовные, так и физические, как эмоциональные, эстетические, так и интеллектуальные потребности людей: причем людей разного социального происхождения и любой степени образованности. Мы надеемся, что издаваемые нами книги послужат не только удовлетворению некоторых из этих потребностей, но и — что самое главное — славе Божией. Джоель Нидерхуд Любые отзывы читателей будут приняты нами с благодарностью. Наш адрес: Dr Joel Nederhood THE BACK TO GOD HOUR 6555 COLLEGE DR. PALOS HEIGHTS IL 60463, USA
Коротко об авторе
Уильям Леин Крейг защитил две докторские диссертации по философии в Бирмингемском университете в Англии (под руководством Дж. Хика) и по теологии в ФРГ, в Ludwig Maximiliens Universitat-Munchen (под руководством В Панненберга). В настоящее время преподает философию в университете Westmont College. Активно участвует в работе философских и богословских научных обществ- the American Philosophical Association, the Leibniz Society of America, the American Academy of Religion. Печатается в таких журналах KaKArchivfur Geschichte der Philosophie, British Journal for the Philosophy of Science, Australasian Journal of Philosophy, International Philosophical Quarterly, Laval theologique el, philosophique. Journal of the American Scientific Affiliation, Zeitschrift fur philosophische Forschung. Является членом церкви евангельского вероисповедания. У. Крейг — автор восьми книг, в том числе: «The Kalam Cosmological Argument», «The Cosmological Argument from Plato to Leibniz», «The Historical Argument for the Resurrection of Jesus during the Deist Controversy», «The Problem of Divine Foreknowledge and Human Freedom from Aristotle to Suarez». Живёт в г. Санта-Барбара (штат Калифорния) с женой Джен, дочерью Чарити и сыном Джоном.
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru Оставить отзыв о книге Все книги автора [1]1. (на англ. языке) W. L. Craig, The Katam Cosmological Argument (London: Macmillan, 1979; New York: Barnes & Noble, 1979).
[2]2. Маршак С. Собр. соч. в 8 тт., т 5, с 187, М., 1970
[3]3. Конечно, многим атеистам мысль о том, что человечеству придёт конец, покажется странной. Однако именно это логически вытекает даже из их собственного мировоззрения, особенно если они марксисты Ведь диалектический материализм утверждает, что вечна только материя с ее атрибутами (временем, пространством, движением). Она не имела начала и не будет иметь конца. Но все ее формы — не вечны То есть, всё, что имело начало, то будет иметь конец. \\ если человечество имело начало, то и оно будет иметь конец. Таков неизбежный (хотя обычно и не рекламируемый) вывод из предпосылок диалектического материализма.
[4]4. Достоевский Ф. М. Братья Карамазовы, кн. 2, гл. 6, кн 5, гл. 5; кн. 11, гл. 8
[5]5. Уэлс Г. Машина времени, М, 1983, гл 14
[6]6. Т. S. Eliot, «The Hollow Man, » in The Complete Poems and Plays (New York: Harcourt, Brace, & Co., 1934), stanza V.
[7]7 Экклезиаст 3.19.
[8]8. Jacques Monod in Newsweek (April 26, 1971), p.99.
[9]9. W. E. Hocking, Types of Philosophy (New York: Scribner's, 1959), p. 27.
[10]10 Вайнберг С. Первые три минуты, М„ 1981
[11]11 Francis Schaeffer, Escape from Reason (Chicago: Inter-Varsity Press, 1968), p 66
[12]12 Francis Schaeffer, The God Who Is There (Chicago: Inter-Varsity Press, 1968).
[13]13. Маршак С, там же
[14]14 Ernst Bloch, Das Printip Hoffnung, 2nd ed., 2 vols. (Frank-fun am Main: Sughkamp Verlag, 1959), 2: 360, 361.
[15]15. Там же
[16]16 I. D. Novikov and Ya. B. Zeidovich, «Physical Processes Near Cosmological Singularities, » Annual Review of Astionomv and Astrophysics 11 (1973), pp. 387-410.
[17]17 Francis Crick, «Why I Study Biology, » Washington University Magazine (Spring, 1971), pp. 20-24.
[18]18 Fred Hoyle, From Stonehenge to Modern Cosmology (San Francisco: W. H. Freeman & Co., 1972), p. 2.
[19]19. G. W. Leibniz, «The Principles of Nature and of Grace, Based on Reason, » in Leibniz Selections, ed. Philip P. Weiner, The Modern Student's Library (New York: Charles Scribner's Sons, 1951), P. 527.
[20]20. Norman Malcolm, Ludwig Wittgenstein: A Memoir (London: Oxford University Press, 1958), p. 70.
[21]21. J. J. C. Smart, «The Existence of God, » Church Quarterly Review 156 (1955), p. 194.
[22]22. Bertrand Russell and F. С. Copleston, «The Existence of God, » in The Existence of God, ed. with an Introduction by John Hick, Problems of Philosophy Series (New York: Macmillan and Co., 1964), pp. 174, 176.
[23]23. Bertrand Russell, «A Free Man's Worship, » in Why I Am Not a Christian, ed. Paul Edwards (New York: Simon & Schuster, 1957), p. 107.
[24]24 Представление о потенциальной бесконечности даёт множество, число элементов которого может бесконечно расти, в каждый данный момент оставаясь конечным. Понятие потенциальной бесконечности применимо тогда, когда мы непрерывно прибавляем к чему-то, или отнимаем от чего-то. Можно, например, сказать, что данный отрезок содержит потенциально бесконечное число меньших отрезков. Это не значит, что в нём действительно содержится бесконечное число частей, — это значит, что мы можем делить его сколько угодно раз. и никогда не достигнем самого последнего раза. Бесконечность просто служит пределом, к которому стремится этот процесс. Таким образом, потенциально бесконечная величина не является истинно бесконечной. Она попросту неопределённа. В любой момент она конечна, хотя может неограниченно возрастать. В теории множеств понятием актуальной бесконечности характеризуют множество, содержащее истинно бесконечное число элементов. В качестве символа для обозначения такого рода бесконечности используется буква древнееврейского алфавита алеф: И. Но концепция потенциальной бесконечности неприменима в теории множеств, потому что элементы множества должны быть строго определёнными, тогда как потенциально бесконечная величина неопределённа: по мере её роста добавляются всё новые и новые элементы. Таким образом, теория множеств рассматривает только или конечные или актуально бесконечные множества. — Истинное место понятия потенциальной бесконечности — в математическом анализе, в исчислении бесконечно малых величин. В этой области математики о переменной можно сказать, что она возрастает или уменьшается до бесконечности — в том смысле, что процесс продолжается без конца, с бесконечностью в качестве предела. Символ такого рода бесконечности: оо. Понятие актуальной бесконечности неприменимо к этим операциям, потому что бесконечное число операций так никогда и не совершается.
[25]25. David Hilbert, «On the Infinite, » in Philosophy of Mathematics, ed. with an Introduction bv Pau! Benacerraf and Hilary Putnam (Englewood Cliffs, NJ.. Prentice-Hall, 1964), pp. 139, 141.
[26]26. Там же, с 151.
[27]27 Я подробно рассматривай: этст вопрос в докторской диссертации (см. примеч.! ). прилож 1 и 2. Г Дж. Уитрой, профессор математики Лондонского университета. б нескольких научных статьях убедительно обосновал одну из форм этого аргумента в пользу начата Вселенной. G. J. Whitrow, «The Age ol the Universe.» British Journalfor the Philosophy of Science, 5 (1954-1955), pp. 215-225; The Natural Philosophy of Time (Lobdon & Edinburgh: Thomas Nelson & Sons, 1961. rev ed fcthcoming), «Reflections on the Natural Philosophy- of Time, » Annals of the New York Academy of Sciences, 138 (1967), pp. 422-432; «Time and the Universe, » in The Voices of Time, ed. J. T. Fraser (London: Pengu. ti Press, 1968); «Time and Cosmscal Physics, » Studium Generate, 23 (1970) pp. 224-233, vkm is Time? (London-Thames & Hudson. (1972); «On the Impossibility of an Infinite Past.» Biinsfi Journal/or the Phihsc'prsy of Science. 29 (1978), pp 39-45.
[28]28 John Hospers, An Introduction to Philosophical Analysis, 2nd ed. (London. Routledge & Kegan Paui, 1967), p. 434.
[29]29 William t. Rowe, The Cosmologicai Argument (Princeton, N J.: Pimceton University Press. 'i9«5), p. Ш
[30]30 Allan Sandage and G. A. Tammsnn. «Steps Toward the Hub-bie Constant. I-VI, » Aslroph^sis-al Journal 190 (; 974), pp. 525-538; 191 (1974) pp. 603-621, 194 (197^, pp 223-243 559-568; 196 (1975), pp. 313-328. 197 (1975, ». pp. 265-280.
[31]31. J Richard Gott III, James E. Gunn, David N. Schramm, Beatnce M. Tinsiey, ''Will the Universe Expand Forever? » Scientific American, Marcn,! 976, p. 65, «Ari Unbound Universe? » Astroph: — sical Journal. 194 (1974), pp 543-553.
[32]32 Иногда в научно-популярной литературе ошибочно утверждается, что «чёрные дыры» обладают бесконечной плотностью. Я читал статьи в ж; риалах к7аим> и «Ридерз дайджест», где говорилось, чти «черные дыры» имеют бесконечную плотность, и поэтом) представляют собой в буквальном смысле ничто. Так например, автор статьи в «Тайме», именующий «чёрные дыры» «пакетами ничего». Пишет: «Материя, сформировавшая дыру, давно исчезла, подобно Чеширскому хоту из Страны чудес Лчисы оставив лишь бестелесную ухмылку своего тяготения» Боюсь, что автор недопонял следующее место из «Британской энциклопедии». «Через установившееся таким образом интенсивное гравитационное поле свет не может пробиться, и звезда фашически исчезает из Вселенной Остаётся лишь её тяготение, подобно улыбке Чеширского кота в «Алисе в Стране чудес», и если бы космический путешественник наткнутся на одну из этих «чёрных дыр», его тоже втянуло бы в невидимую сердцевину, где он и исчез бы навеки». «Чёрная дыра» получила своё название потому, что её интенсивная гравитация втягивает даже свет, так что ничего не видно, но сам объект никуда не исчезает. Этот невидимый теперь объект может быть даже довольно большим — в этом случае его плотность будет сравнительно невелика, и уж никак не бесконечна.
[33]33. Fred Hoyle, Astronomy and. Cosmology: A Modem Course (San Francisco: W. H. Freeman & Co., 1975), p. 658.
[34]34. StanleyL. Jaki, Science and Creation (Edinburgh and London: Scottish Academic Press, 1974), p. 347.
[35]35. Там же
[36]36. Ivan R. King, The Universe Unfolding (San Francisco: W. H. Freeman & Co., 1976), p. 462.
[37]37. John Gribbin, «Oscillating Universe Bounces Back, » Nature 259 (1976), p. 15.
[38]38. Хороший обобщающий материал можно найти в статье Готта и др. (см. примеч. 31).
[39]39. J. Richard Gott III and Martin J. Rees, «A Theory of Galaxy Formation and Clustering, » Astronomy and Astrophysics 45 (1975), pp. 365-376; S. Michael Small, «The Scale of Galaxy Clustering and the Mean Matter Density of the Universe, » Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, 172 (1975), pp 23p-26p.
[40]40. Sandage and Tammann, «Steps Toward the Hubble Constant. VI., » p. 276; Allan Sandage, «The Redshift Distance Relation. VIII., » Astrophysical Journal. 202 (1975), pp. 563-582.
[41]41. Beatrice M. Tinsiey, personal letter.
[42]42. Здесь я не имею в виду, что Вселенная замкнута в космологическом смысле (что её расширение сменится сжатием). Я имею в виду, что в неё не поступает энергия извне. Таким образом, в одном смысле Вселенная замкнута (т. е. представляет собой изолированную систему), но в другом смысле открыта (эта открытость обусловлена величиной плотности). Не будем путать понятия замкнутости и открытости в термодинамическом смысле с теми же понятиями, характеризующими космоюгическую модель.
[43]43. Beatrice M. Tinslev, «From Big Bang to Eternity? » Natural History Magazine, October, 1975, p. 103.
[44]44. Там же. с. 185.
[45]45. Richard Schlegel, «Time and Thermodynamics, «in The Voices of Time. ed, J. T. Fraser (London: Penguin Press, 1968), p. 511.
[46]46. I. D. Novikov and Ya. B. Zeidovich, «Physical Processes Near Cosmological Singularities, » Annual Review of Astronomy and Astrophysics, 11 (1973), pp. 401, 402. P. С. W. Davies, The Physics of Time Assymetry (London: Surrey University Press, 1974), p. 188. P. T. Landsberg and D. Park, «Entropy in an Oscillating Universe, » Proceedings of the Royal Society of London, A346 (1975), pp. 485-495.
[47]47. Gribbin, «Oscillating Universe, » p. 16.
[48]48 R. G. Swinburne, Space and Time (London: Macmillan, 1968), p. 304; Adolf Grunbaum, Philosophical Problems of Space and Time. 2nd ed., Boston Studies in the Philosophy of Science, vol. 12 (Dordrecht, Holland and Boston: D. Reidel Publishing Co.. 1973), p. 262.
[49]49. P. С. W. Davies, personal letter.
[50]50. P. J. Zwart, About Time (Amsterdam and Oxford: North Holland Publishing Co., 1976), pp. 117-119.
[51]51. Davies, Physics, p. 104.
[52]52 Там же.
[53]53 David Hume to John Stewart, February, 1754, in The Letters of David Hume, 2 vols., ed. J. Y. T. Greig (Oxford: Clarendon Press, 1932), 1, p. 187.
[54]54. С. D. Broad, «Kant's Mathematical Antinomies, » Proceedings of the Aristotelian Society, 55 (1955), p. 10.
[55]55. Zwart, Time, p. 240.
[56]56. Anthony Kenny, The Five Ways: St. Thomas Aquinas'Proofs of God's Existence (New York: Schocken Books, 1969), p. 66.
[57]57. Hubert Reeves, Jean Audouze, William A. Fowler and David N. Schramm, «On the Origin of Light Elements, » Astrophysi-cal Journal, 179 (1973), pp. 909-930.
[58]58 Albert Einstein, Out of My Later Years (New York. Philosophical Library, 1950), p. 58
[59]59 Интересным исключением явился известный астроном Икко Ибэн, который не постеснялся заметить в научно-популярной статье «Материя во Вселенной была некогда стиснута до невероятно высокой плотности при температуре свыше десяти миллиардов градусов. Тот факт. что при таких условиях большая часть энергии во Вселенной существовала в форме электромагнитного излучения (фотонов), придает новое значение фразе „И сказал Бог' да будет свет! " » (Icko Iben, Jr., «Globular Cluster Stars, » Scientific American, July, 1970, p. 39.)
[60]60 Fred Hoyle, Astronomy Toda) (London: Heinemann, 1975), p. 166.
[61]61. Adrian Webster, «The Cosmic Background Radiation, » Scientific American, August, 1974, p. 31.
[62]62. J. V. Narlikar, «Singularity and Matter Creation in Cosmological Models, » Nature: Physical Science, 242 (1973), p. 136. Обратите внимание на мнение группы учёных, обнаруживших реликтовое излучение Вселенной: „В рамках обычной теории мы не в состоянии понять происхождения материи и Вселенной." (R. H. Dicke, Р. J. Е. Peebles, P. G. Roll and D. T. Wilkin-son, «Cosmic Black-Body Radiation, » Astrophysical Journal, 142 (1965), p. 414.
[63]63. Несколько замечаний, с христианской точки зрения, по поводу отношения Бога ко времени. Многие считают, что Бог находится вне времени. Но в Библии такого утверждения нет По мнению Джеймса Барра, автора книги «Библейские слова, относящиеся ко времени», из Библии неясно, вечен Бог в том смысле, что Он пребывает вне времени, или же в том, что Он существует во всё протяжение времени. Так что этот вопрос следует решать философски. До творения никакого времени не было, потому что время не может существовать в отсутствие перемен. Сам Бог неизменен, иначе в Его прошлой жизни мы обнаружили бы бесконечный ряд событий, а мы знаем, что такой бесконечный ряд невозможен. Значит, Бог неизменен, и потому, до момента творения, безвременен. Время Он создал вместе с миром. С момента создания Бог помещает Себя во время, чтобы иметь возможность взаимодействовать с сотворенным миром. Библия намекае! на это, провозглашая. «Единому… Богу.. слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки» (Иуды 25). Наступит время, когда Бог покончит с творением Вселенная не погибнет в результате тепловой смерти, потому что Бог еще до этого положит ей конец. Согласно Новому Завету, Бог Сам вмешается в ход событий, чтобы завершить существование Вселенной (Р»- 3.21, 2 Пет. 3: 10-13, Откр 20: 11; 21-1). Библия говорит: «В начале Ты. Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих Они погибнут, а Ты пребываешь, и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся Но Ты тот же. и лета Твои не кончатся» (Евр. 1: 10-12). Итак, существует разумный Творец Вселенной, неизменный и безвременный до момента творения и во времени после этого момента.
[64]64. Иак. 2-19.
[65]65. Аввак 1: 13.
[66]66. Рим. 1: 19, 20
[67]67. Ин. 6: 37, 40, 44, 47.
[68]68. Ин. 4: 24
[69]69. 1 Фес. 5: 23.
[70]70. Иез. 18.4: Рим. 6: 23.
[71]71. Эфес. 2:!.
[72]72. Ис. 59: 2-3.
[73]73. Рим 3: 23
[74]74. Десять заповедей перечислены в Библии в книге Исход (гл. 20) и повторены в книге Второзаконие глава 5) Для тех читателей, v кого нет Бчблич, вот их перечень с некоторыми текстовыми сокращениями: «Я Господь, Бог твой,.. да не будет у тебя других богов… Не делай себе кумира и никакого изображения… не поклоняйся им и не служи им… Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно… Помни день субботний, чтобы святить его… Почитай отца и мать… Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельстве на ближнего твоего. Не желай… ничего, что у ближнего твоего.»
[75]75. Рим. 1: 12-16.
[76]76. 2 Фес i: 9.
[77]77. «Золотым правилом» часто называют принцип, которому учил Иисус Христос- «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Ев от Луки 6: 31. см. также Мф. 7: 12).
[78]78 Гал. 3.11. Рим. 3: 20.
[79]79. Рим 5.20. 7: 7-14: Гал. 3: 21-24.
[80]80 Эфес. 2: 12
[81]81. Ин. 3: 3, 6
[82]82 Рим 8.1.
[83]83. Тит. 3: 4-7
[84]84. Ин. 1: 12, 13
[85]85. Рим 1.21-25.
[86]86 Отк 3: 20
[87]87. Рим 8-9
[88]88 Ин. 7: 37-39, Деян. 1: 8
[89]89. Эфес. 5: 18.
[90]90. Ин 1: 12, 13; Рим. 8: 14-17; Гал. 3: 25 — 4: 7.
[91]91. Евр. 8: 126.
[92]92 Кол. 1: 13, 14
[93]93 Рим. 6: 12-23
[94]94 1 Ин. 3: 6, 9.
[95]95 1 Ин 1.9.
[96]96. Ин. 3: 16.36; 6-40; 10: 27, 28
[97]97 1 Ин. 5: 6-9; Флп. 1: 23.
[98]98. 2 кор. 5-6-9. Флп 1: 23.
[99]99. 1 кор. 15.20. 42-57; Фил. 3: 20, 21.
[100]100 Например, в Москве их можно найти по адресу: Покровский бульвар. Малый Вузовский пер., 3; в Ленинграде — Поклонная гора, ул. Б. Озёрная, д. 29-а (по вторникам, четвергам, субботам — вечером, по воскресеньям — весь день).
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы