Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Почему мы празднуем 23 февраля и 8 мартаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Почему мы празднуем 23 февраля и 8 марта http: //dokumentika.org/ru/mira/istoricheskie-korni-iudeyskich-prazdnikov-23-fevralya-i-8-marta Видео: Лекция 8: А вы знаете, что мы празднуем 23 февраля и 8 марта? http: //hukto.mypage.ru/10848916.html Исторические корни иудейских праздников 23 февраля и 8 марта 09.03.2012 22: 56 АВТОР: ADMINISTRATOR
Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 февраля. Женская же половина, свой «женский» праздник отмечает8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. Это продолжается уже почти сто лет.
Люди празднуют, поздравляют друг друга и даже не подозревают, насколько эти праздники взаимосвязаны, да ещё и несут в себе суть ТРЕТИЙ праздник, который никак не связан ни с мужской, ни с женской частью нашего народа, а отражает один «весёлый» праздник чуждого нам народа – еврейского! Нам хорошо известно, что предложила праздновать праздники 23 февраля и 8 марта Клара Цеткин, и первоначально 23 февраля был Днём Советской Армии и флота, затем, после развала СССР евреями-хабадниками, этот праздник был переименован в День Защитника Отечества. Но его празднование не прерывалось ни на год с момента его введения в 1918 году якобы в честь создания РККА (рабоче-крестьянской Красной Армии). Но так ли было на самом деле? И почему 23 февраля и 8 марта взаимосвязаны и оторваны друг от друга ровно на 14 дней?
Что мы празднуем 23 февраля и 8 марта? А разобраться с этим расставить точки над «i», нам помогут факты из недавнего прошлого. Для того чтобы понять всю правду и настоящую суть этих знакомых нам праздников, необходимо, как ни странно, начать из незнакомого нам еврейского праздника, который празднуется всеми иудеями (и-удей – иссекающие уд, а уд – старое название мужского полового органа. При этом, он считается самым весёлым и самым важным из всех иудейских праздников. А называется этот «интересный» праздник Пурим. http: //dokumentika.org/religiya/purim
Так что же такого важного произошло в древности, что евреи в честь данного события утвердили праздник, да ещё и отметили его в своём календаре, как самый важный из всех еврейских праздников? Как утверждают сами евреи – это не религиозный праздник. Так о нём говорит «Еврейская энциклопедия», подчёркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская Энциклопедия», т. 13. М., ст. 123).
В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства От персидских националистов – граждан своей страны, которые любили Свою Родину, то есть патриотов.
Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75 800 персов с жёнами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана. А в самой книге Эсфирь даже намёка нет, на то, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев. Свершив свою кровавую месть (между прочим, именно так «Евреи мстят своим врагам» называется та девятая глава в книге Эсфирь, где описан этот кровавый геноцид) над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь окончательно вошла в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия. Пурим – это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана?
В средневековом " Диспуте Нахманида" иудей толкует псалом " Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих". Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: " Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его , ибо все они враги его - они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию". События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого, евреи осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!
Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали в честь военной победы. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, И день победы тогда – это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день погрома? Как можно праздновать день убийства Десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»? Как евреи празднуют Пурим?
А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться " После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами " проклят Аман" и " благословен Мордехай" " (Сидур. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники).
Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стр. 126). Это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага, а именно его уши в сметане? ».
И этот праздник почитается величайшим.
Какой выход?
Несмотря на то, что даты «мужского» и «женского» праздников отнесены к советскому пери-оду нашего государства, наше Отечество существовало гораздо дольше – многие сотни тысяч лет. Также стоит напомнить, что у славяно-ариев в древности было несколько календарных форм исчисления, и все они бережно сохранены до настоящего времени. Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. Последний раз этот самый мирный договор, между Великой Расой (древними Славяно-Ариями) и Великом Драконом (древними Китайцами) был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания). Победу над древним Китаем тогда одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа – Белый всадник - витязь на коне – (позже переименованный православной церковью в Георгия Победоносца) поражает копьём Дракона. (сейчас этот образ трактуют, как то, что Георгий Победоносец побеждает древнего змия, хотя этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет, тут просто факт использования христианами древнего образа в своих целях). Воистину, это была Великая победа и Защита Отечества.
Победа над древним Китаем была настолько важной и великой для наших предков, что в честь её они начали новое календарное летоисчисление, приуроченное именно этой Великой Победе. Таким образом, одна из древнейших дат защитника Отечества – это 1-й день первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи – Первый день месяца Рамхат 7520 Лет назад (от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 510 до н.э.)) или 21 сентября 5 510 лета до н.э.
Иудеи отметили Пурим 09.03.2012 В Израиле с большим размахом отметили Пурим. Его празднуют в память о спасении евреев во время правления персидского царя Артаксеркса. Это самый веселый день иудейского календаря. В праздник принято пить вино и угощать друг друга сладостями, а также помогать деньгами нуждающимся. Наверное, в рейтинге карнавалов Пурим является самым древним. Однако праздник актуален и по сей день, так как не отдает холодом Средневековья, как февральские шествия в Венеции, и не искрит зашкаливающей сексуальностью, как бразильские предпасхальные сатурналии. Он — народный и семейный, как большинство еврейских праздников. И суть гуляний, смысл веселья в традиционном еврейском счастье. Их хотели уничтожить, да погибли сами, задумывали зло, да им же и подавились. И опять этот народ прошел над бездной, но спасся. Но как тут не уверовать в промысле творца?
Этот веселый балаган совсем не похож на наши чинные церковные праздники. Дело происходит в синагоге, в праздновании используются трещотки и дудки.
Что же отмечают взрослые и дети в этот праздник — Пурим? Дворцовую интригу 23-хвековой давности. Да мало ли было за эти 23 века дворцов и интриг? Дело в другом — собирательном, нарицательном имени. В имени Оман, в том, кто хотел уничтожить народ, да сам погиб. А у еврейского народа таких " оманов" хватало. Стоит вспомнить только последних — Гитлера да Сталина.
На сцене синагоги разыгрывается Пуримшпиль. Персидский тиран Артоксеркс, его злой визирь Оман, затеявший еврейский погром во всех 127 провинциях восточной империи. Юная царица, еврейка Эстер и мудрый дядя ее, Мордехай, переиграли Омана в кровавой борьбе за милость всевластного самодура. Леви Ишай, раввин: " Был тайный указ вооружить чернь и ждать особого дня, чтобы истребить евреев во всей древней Персии. Но Эстер попросила царя издать другой эдикт, позволявший евреям защищаться с оружием в руках. Этого хватило, чтобы погромщики потеряли свой боевой запал". Это когда-то в дни Пурима народ Израиля наряжался все в Мордехаев да Эстер, теперь же в чести иные маски. Школьный учитель может оказаться, кто бы мог подумать, Альбертом Эйнштейном. Старшеклассники — все сплошь узники " Алькатраса", армии чертей да вампиров, да иной веселой нежити. Человек-часы, человек-аквариум, девочка-барби. Все меньше Джеков Воробьев и Гарри Поттеров — их время уходит безвозвратно, зато появляются герои из планшетников и прочих гаджетов. Что читаем, что смотрим, во что играем, то и примеряем на себя. " Народ без карнавала угрюм и ожесточен. Необходимо выплеснуть эмоции, превратить страх в веселье, раздражение в буффонаду — вот сакральный смысл этого маскарада. Это наш ответ новым " оманам". Тем, что опять грозят нам истреблением", — пояснил хазан реформистской синагоги Фреди Пеер. Из школы синагог веселая толпа выливается на улицы городов. Самый ходовой товар в магазинах — карнавальные костюмы. В эти дни человек в цивильном костюме выглядит среди пестрых монстров неуместным и смешным. Все ждут вечера, когда по неукоснительно соблюдаемой традиции надо напиться так, чтобы не отличить Омана от Мордехая. Ибо всех поглотила река времени, а народ остался, пережив своих убийц, и не разучился смеяться. Что само по себе праздник.
http: //www.vesti.ru/doc.html? id=735970&; cid=7 Главный раввин России призывает отмечать женский праздник каждый день 07.03.2012 Главный раввин России Берл Лазар в праздник Пурим напомнил об исключительной роли женщин в жизни евреев. Читать полностью: http: //www.interfax.by/article/89130 Чучело повешенного Амана в весёлый праздник Пурим.
Евреи празднуют Пурим.
· 20 мар, 2011 at 4: 01 PM
Но вот самое ужасное, что может быть: день бомбардировки Ливии «совпал» с еврейским праздником Пурим, который в этом году пришелся на 20 марта! Этот праздник у сионистов самый веселый, хотя и в честь невинно убиенных ими коренного населения - 75 000 персов в 597 г. до н.э. Многие антисемиты приводят Пурим как пример еврейской кровожадности! В печально известном труде «О евреях и их лжи» в 1543 году Лютер восклицал: «Как любят евреи Свиток Эсфирь, столь подходящий их страсти к убийству, мстительности и кровожадности! ».
В день Пурима евреям предписано напиваться до тех пор, пока они перестанут различать Амана от Мордехая. Вот почему Министр обороны Израиля Эхуд Барак сказал, что они не будут принимать участие в военных операциях. Они это делают руками других, своих марионеток и шабесгоев! Вот, напр., что заявил корреспонденту «Ньюйоркера» председатель Совета поселений Иудеи и Самарии Бенци Либерман: «Палестинцы – это амалекитяне. Мы их всех не убьем, однако мы разрушим их способность осознавать себя, как народ». Почему мы празднуем 23 февраля и 8 марта http: //dokumentika.org/ru/mira/istoricheskie-korni-iudeyskich-prazdnikov-23-fevralya-i-8-marta |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы