Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Условия проведения соревнований



 

Все соревнования проводятся согласно жеребьёвке.

Жеребьёвка проводится на сборе капитанов команд 2 июня 2017 г. в 1700 отдельно на каждый день слёта (все соревнования и конкурсы дня идут по одной жеребьёвке со смещением на один пункт).

День 02.06.2017 г.

Конкурс лесорубов (коэффициент 0, 5)

В данном конкурсе участвуют 4 человека от команды. Участникам выдаются три бревна и инструмент: 2 топора и двуручная пила. По сигналу первая двойка «лесорубов» начинает пилить бревно, двое других могут помогать, придерживая бревно. Непосредственно по завершении данного этапа двое других участников рубят каждый своё бревно надвое. Бревно считается распиленным и разрубленным, если отделяемая часть полностью отошла от основной. При этом бревно считается разрубленным, если каждая из отделенных частей сопоставимы по размеру друг с другом (одна отделенная часть составляет по размеру не менее половины от другой отделенной части).

Каждая команда должная напилить не менее 5 «чурбаков». Секундомер останавливается, когда команда сложила поленницу из наколотых дров.

Соблюдение техники безопасности обязательно! В случае явного нарушения техники безопасности команде по усмотрению судейской бригады может быть начислено дополнительное время.

Конкурс бивуаков. Начало (коэффициент 1 по сумме трех осмотров).

Оценка проводится три раза в течении слета – в первый и последний день слета. Последний осмотр проходит после снятия лагеря: проверяется чистота на оставленной командой поляне.

В первый день слета оцениваются следующие показатели:

оборудование лагеря, благоустройство:

ü расположение палаток (организованно, на безопасном расстоянии от костра, мусора);

ü организованное расположение транспортных средств вокруг лагеря;

ü оборудованное место для приема пищи;

ü ограждение лагеря;

соблюдение правил охраны природы:

ü расположение костра на безопасном расстоянии от деревьев, кустов и другой растительности;

ü обустройство костра (хорошо окопан и/или обложен камнем, кирпичом);

ü наличие воды в непосредственной близости от костра;

санитарное состояние лагеря:

ü место приема пищи - укрытие от осадков и насекомых (тент, шатер);

ü отдельная продуктовая палатка, отсутствие скоропортящихся продуктов;

ü отсутствие мусора на территории лагеря, за исключением мусора в специально отведенном для него месте (мусорные мешки, мусорные ямы);

оценка атрибутики команды:

ü форма и другие отличительные знаки: например, флаги, растяжки, внешний вид членов команды, эмблема (в виде «вымпела» домашняя заготовка). Размер эмблемы – не более формата А4. При оформлении эмблемы используются не более 3 цветов. Оттенок цвета считается за отдельный цвет. Фон тоже цвет. Каждый член команды обязан носить эмблему на протяжении всего слёта (например, в виде бейджа или банданы);

Приветливое отношение к гостям команды, отсутствие посторонних.

 

Общий костёр Конкурс одной песни (коэффициент 0, 5)

Обязательная программа: туристическая (на тему слёта) песня, исполняемая предпочтительно под гитару (либо другой музыкальный инструмент: аккордеон, балалайка, барабаны, ложки, треугольник и т.д.) или др. музыкальное сопровождение (фонограмма), исполняемая участниками команды (можно собственного сочинения или с измененными словами).

Продолжительность выступления – не более 5 минут (за превышение указанного времени судейская бригада вправе понизить общий бал за выступление). Конкурс оценивается по следующим показателям: оригинальность и юмор представления, артистизм участников.

Судейство конкурса осуществляется представителями команд (по одному представителю от каждой команды, который при этом не оценивает выступление своей команды), представителями администрации, судейской бригады и председателем турклуба «Вездеход».

 

Спортивное ориентирование. Ночное (коэффициент 1)

Состав команды: 4 человека, из них 1 женщина (3+1). Необходимо иметь компасы, секундомер, фотоаппарат или телефон с функцией фотофиксации. Сначала стартуют первые составы команд, затем вторые. Необходимы навыки обращения с топографической картой и компасом.

«Легенда» (краткое описание маршрута) вывешивается в день соревнования на информационный стенд слёта, карта выдается за 1 минуту до старта. Команды стартуют с 3-х минутным интервалом. Маршрут команда выбирает самостоятельно, при этом каждому участнику команды необходимо отметиться на всех контрольных пунктах дистанции. Порядок отметки команд на КП: рядом с КП встают 3 участника команды (женщина обязательно), в то время как фотофиксацию проводит третий мужчина этой команды, возможно селфи из 4 человек. На дистанции будут установлены 5-6 КП. Контрольное время на прохождение всей дистанции 60 минут, после чего команде начисляются штрафные баллы (0, 1), за каждую просроченную минуту. Если команда не нашла КП, её результат рассматривается после всех команд, нашедших КП. Команда-победитель определяется по лучшему результату времени.

День. 03.06.2016г.

9.00 Построение. Торжественное открытие турслёта.

Самопрезентация команд. (коэффициент 0, 8)

Представление каждой команды длится не более 3 минут (речёвка, слоган).

 

Оценивается –

ü единство команды (дружное и своевременное прибытие на место построения, общее исполнение речевки),

ü действия капитана (четкие команды, управление командой),

ü наличие внешних атрибутов команды – флаг команды, форма (костюмы),

ü единая стилистика образов всех членов команды, соответствие образов названию команды, стилистике выступления,

ü креативность,

ü артистизм,

ü массовость (должны участвовать все члены команды, а также приглашенные гости, проживающие в лагере).

 

При опоздании на построение, команда наказывается штрафом 5 баллов к общему результату команды.

 

Спортивное троеборье (стрельба из лука, дартс, метание копья) (коэффициент 1)

Состав команды 4 человека (2+2). Итоговый результат по сумме трех конкурсов.

Стрельба из лука.

Участвуют 4 человека. Соревнование проходит на заранее подготовленной судьями и членами команд площадке. После проведенного инструктажа испытуемые производят 3 пристрелочных и две серии по 3 зачётных выстрела в мишени, находящиеся на подготовленной ранее площадке, площадка представляет из себя сектор участка с отмеченными зонами дабы огородить опасный участок от зрителей. После выстрела участники команды вместе с судьями идут к мишеням для сбора стрел и определения очков, чтобы исключить фальсификацию или ошибку со стороны судейства. Команда победитель определяется по суммарному количеству выбитых баллов.

 

Дартс (игра в «Счёт»)

Участвуют 2 человека (1+1). Игроки, бросая по 3 дротика должны закрыть сектора от 1 до 50 по очереди, однако если игрок попадает в круг удвоения или утроения то к его счету прибавляется 2 или 3 очка. Пример: если игрок попадает дротиком в удвоение или утроение 1, то ему следует продолжать бросок уже с 3(1+2) и 4(1+3) сектора соответственно. Если вовремя броска игрок по очереди закрыл нужные ему сектора, то на этом его серия не останавливается, и он продолжает броски до первого промаха.

 

 

Метание копья

Участвуют 3 оставшихся туриста. Соревнование проходит на заранее подготовленной судьями и членами команд площадке. После проведенного инструктажа испытуемые по очереди бросают копьё в сторону подготовленной ранее площадки, площадка представляет из себя сектор участка с отмеченными зонами для упрощения измерения расстояния. После броска участник команды или капитан команды вместе с судьями идёт измерять расстояние броска, чтобы исключить ошибку со стороны судейства, затем участник или капитан команды берет копьё и относит его к месту броска. За оставление копья после броска на месте броска, команде начисляется штрафные баллы в количестве 0, 1 за каждый случай. Команда-победитель определяется по суммарно пройденному копью расстоянию.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь