Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Recycle sensitivity function



Как вы видите, слайдер Sensitivity создал отметки на пиках. Двигая его правее, вы можете получить больше отметок, но чем дальше, тем больше будет ненужных или ошибочных. Поэтому останемся на установленном значении, и я добавлю остальные отметки вручную.

Никогда полностью не полагайтесь на софт, т.к. ошибки неизбежны, как видно на изображении выше. Пятый сегмент отмечен неправильно. Я подкорректирую его вручную и добавлю дополнительные отметки.

Всегда прослушивайте сегменты, чтобы убедиться, что они начинаются и заканчиваются в нужном вам месте. По умолчанию, Recycle позволяет прослушивать аудио сегменты с помощью значка громкоговорителя (speakerphone). Отметки рисуются с помощью инструмента pencil. Вы также можете заблокировать (lock) сегменты, чтобы на них не оказывали влияния любые глобальные перемещения отметок.

На изображении внизу видно, что я заблокировал один маркер (он показывается со значком замка) , другой переместил из неправильного места ( он подсвечен черным) и добавил ещё несколько маркеров используя pencil tool. Я также прослушиваю один из сегментов (помеченный белым пунктиром).

Recycle slice editing

Сегменты вверху – это все одиночные ударные, нарезанные из паттерна. Я теперь могу смешивать их сочетать их со своими собственными звуками ударных, или переаранжировать их, чтобы создать новый паттерн. То, чего можно добиться простым нарезанием аудио сегментов можно перечислять бесконечно.

Recycle предлагает много других инструментов вместе со всеми видами функций обработки, сохранения и т.д., но мы не будем рассматривать их в этой книге. Я всего лишь хочу ввести вас в курс того, что такое сегменты, как их обрабатывать и использовать.

Теперь вы можете сохранить свои slices в формате REX2 (.rx2) и загрузить их в любой софт, поддерживающий данный формат. Если вы воспользуетесь функцией экспорта, то экспортироваться будут все сегменты в виде Wav файла + сопроводительный midi-файл.

У нас был легкий и удобный пример, т.к. лупы ударных имеют резко выраженные пики, расположенные в соответствии с музыкальным содержимым. Теперь давайте выберем сэмпл посложнее. Возьмем простую фразу струнного инструмента и я покажу вам не только как резать её, но и как использовать, чтобы создать новую фразу из сегментов.

 

Recycle string slicing

full STR120-1.mp3

slices:

STR120-1 001.mp3

STR120-1 002.mp3

STR120-1 003.mp3

STR120-1 004.mp3

Я вручную добавил отметки, потому что хочу чтобы маркеры стояли именно в тех местах, где я чувствую атаку струнного звука.

Аудио отрезок имеет столько пиков, что очень тяжело точно определить, где нужно разместить маркеры. Это из-за того, что большинство струнных фраз имеют вибрато т.п., применяемое во время игры, которое формирует свои собственные пики. Вот где вам особенно важен инструмент прослушивания, для определения пиков атаки для последующей их маркировки.

Так же, как на примере с лупом ударных, я сохранил все необходимые файлы, чтобы использовать их в своем секвенсоре. Прилепленные сверху файлы сжаты в mp3, для экономии места.

Recycle strings saves

 Как вы видите, все Wav, midi и .rx2 файлы сохранены с использование функций export и save. Save для сохранения .rx2 файла и Export дл я экспортирования Wave и Midi.

Теперь я собираюсь создать новую фразу из полученных сегментов. Оригинальный темп сэмпла был 120 bpm, но из-за того, что он теперь порезан на сегменты, я могу использовать их с любым нужным мне темпом. Единственная возможная сложность возникает при использовании сэмпла, который несет в себе какую-то фразу, в таком случае необходим расчет темпа. Т.к. я использую только одиночные удары из данного смэпла, то я особо не волнуюсь насчет темпа. Но если бы сегменты содержали какую-то фразу, мне бы пришлось нелегко. Вот почему я рекомендую помечать как можно больше информации о сэмпле перед его резкой. Я буду использовать Cubase качестве секвенсора и Battery 3 в качестве VSTi.

Используя браузер Battery я могу зайди в папку с сохраненными сегментами и загрузить файл .rx2 в Battery. Т.к. вся нужная информация была сохранена с помощью Recycle, я могу просто загрузить данный файл, и все сегменты будут размещены с необходимым шагом (сегмент №1 в ячейке №1 и т.д.). Теперь у меня есть мини инструмент из сегментов распределенных в первых нескольких ячейках. Это значительно облегчает мою работу, избавляя от необходимости размещать отдельно каждый сегмент по ячейкам.

Вот новая фраза. Ничего особенного, т.к. мы имели дело лишь с несколькими отметками. Но если вы создаете больше различных отметок, то получаете большие композиционные возможности.

string new phrase.mp3

А вот ещё одна, но с большим количеством отметок.

Recycle string 2 slicing

str 2 original phrase . mp 3 - изначальная фраза

str 2 new phrase . mp 3      - новая фраза

Нарезка – это великая функция.

Вы также можете смешивать сегменты из различных источников, создавая новые композиции. Я знаю некоторых ди-джеев, которые не являются музыкантами или не умеют играть на инструментах и создают песни только из нарезанных сегментов. Границы творчеств анне ограничены!

 

Сэмпл ( Sample )

Мы открыли несколько очень важных вещей в нашем путешествии по созданию бита. Следующая вещь, которую мы разберем – это сэмпл.

Используемый сэмпл – это важнейший аспект в вашей композиции, т.к. он определяет тональность, дыхание и общую подачу динамики вашей песни. Я не говорю про использование сэмпла в виде одиночного звука, вырезанного из песни, а о построении песни вокруг готового отрезка аудио. Обычно он будет центральным объектом песни.

Есть много хитов, которые являются хитами из-за использования в песне сразу узнаваемых сэмплов. Это стало настолько популярно, что продюсеры воруют сэмплы друг у друга и добиваются успеха со своими песнями за счет статуса узнаваемости этих сэмплов.

Использование известных сэмплов в качестве основы песни называется «flipping». Вы просто берете сэмпл и создаете из него собственную песню. Это flip. На многих музыкальных форумах можно найти бит батлы, в которых битмейкеры соревнуются в создании песен из выбранного известного сэмпла.

Как уже говорилось ранее, я буду использовать метод создания песни вокруг сэмпла, но существуют ещё два метода.

Hip-Hop живет и дышит сэмплам, поэтому flipping - это успешный путь для создания зверского хита. Итак, с какими аспектами сталкивается битмейкер когда дело доходит до заимствования сэмплов?

Первое, это тональность (key) сэмпла и пути её совмещения с тональностью сочиняемой песни. Следующим у нас идет тайминг/темп (timing/ tempo). Тайминг сэмпла может отличаться от темпа сочиняемой песни. И наконец, приемлемое качество звука сэмпла, допустим ли noise (шум), rumble (грохот, гул), hiss (шипение) и т.д. , динамическая обработка/эффекты или просто допустим ли факт нахождения в сэмпле других звуков, от которых вы, возможно, захотите избавиться.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь