Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 4. Выполнение логических операций 44
Зачем нужны логические операторы 44 Использование простых логических операторов 44 Логические операции и действительные переменные 45 Бинарные числа в C++ 47 Десятичная система счисления 47 Другие системы счисления 48 Двоичная система счисления 48 Выполнение битовых логических операций 49 Битовые операции с одним битом 49 Использование битовых операторов 50 Простой пример 51 Зачем придуманы эти глупые операторы 52 Глава 5. Операторы управления программой 53 Управление ходом программы с помощью команд ветвления 53 Выполнение циклов 55 Цикл while 55 Использование операторов инкремента и декремента 56 Использование цикла for 57 Избегайте бесконечных циклов 59 Специальные операторы циклов 60 Вложенные команды управления 62 Инструкция выбора 63 Часть II. Становимся программистами 65 Глава 6. Создание функций 67 Написание и использование функций 67 Подробный анализ функций 69 Простые функции 70 Функции с аргументами 70 Перегрузка функций 73 Определение прототипов функций 74 Хранение в памяти 75 Глава 7. Хранение последовательностей в массивах 77 Преимущества массивов 77 Работа с массивами 78 Инициализация массива 80 Выход за границы массива 81 Использовать ли массивы 81 Определение и использование массивов 82 Использование символьных массивов 82 Управление строками 84 Написание функции, соединяющей две строки 84 C++ для работы со строками 86 Обработка символов типа 87 Устранение устаревших функций вывода 87 Глава 8. Первое знакомство с указателями вC+ + 88 Что такое адрес 88 Использование указателей 89 Содержание 7 Сравнение указателей и почтовых адресов 90 Использование разных типов указателей 91 Передача указателей функциям 93 Передача аргументов по значению 93 Передача значений указателей 93 Передача аргументов по ссылке 94 Использование кучи 94 Область видимости 94 Проблемы области видимости 96 Использование блока памяти 96 Глава 9. Второе знакомство с указателями 98 Операции с указателями 98 Повторное знакомство с массивами в свете указателей 99 Использование операций над указателями для адресации внутри массива 100 Использование указателей для работы со строками 101 Операции с указателями других типов 104 Отличия между указателями и массивами 104 Объявление и использование массивов указателей 105 Использование массивов строк 106 Доступ к аргументам main() 107 Глава Прочие функциональные особенности 109 Зачем разбивать программу на модули 109 Пример большой программы Разделение программы Отделение модуля Создание модуля 113 Создание файла проекта Создание файла проекта в GNU C++ 114 Создание файла проекта в Visual C++ Использование директивы #include Использование стандартных библиотек C++ 116 Глава П. Отладка программ на C++ 117 Определение типа ошибки Использование отладочной печати 117 Выявление "жучка" № 1 Выявление "жучка" № 2 121 Использование отладчика 124 Что такое отладчик 124 Выбор отладчика 124 Запуск тестовой программы 125 Пошаговое выполнение программы 126 Пошаговый режим с входом в функции 128 Использование точек останова 129 Просмотр и редактирование переменных 129 Первая программа BUDGET 132 Часть III . "Классическое" программирование 137 Глава 12. Знакомство с объектно-ориентированным программированием 139
Глава 13. Классы в C+ + 142 Введение в классы 142 Формат класса Обращение к членам класса 143 Пример программы 144 Глава 14. Работа с классами 147 Активизация объектов 147 Моделирование реальных объектов 148 Зачем нужны функции-члены 148 Добавление функции-члена 149 Создание функции-члена 149 Именование членов класса 150 Вызов 150 Обращение к 151 Доступ к членам из функции-члена Разрешение области видимости 153 Определение функции-члена 154 Определение вне класса 155 Перегрузка 156 Глава 15. Создание указателей на объекты 158 Определение массивов указателей 158 Объявление массивов объектов 159 Объявление указателей на объекты 160 Разыменование указателей на объекты 160 Использование стрелок 161 Передача объектов функциям 161 Вызов функции с передачей объекта по значению 161 Вызов функции с передачей указателя 162 Зачем передавать указатель 162 Передача объекта по ссылке 164 Возврат к куче 165 Использование связанных списков 165 Массив 165 Связанный список 166 Другие операции над связанным списком 167 Свойства связанных списков 168 Программа LinkedListData 168 Глава 16. Защищенные члены класса: не беспокоить! 171 Защищенные члены Зачем нужны защищенные члены 171 Как устроены защищенные члены 172 Чем хороши защищенные члены 173 Защита внутреннего устройства класса 173 Классы с ограниченным интерфейсом Обращение к защищенным членам "Друг всегда уступить готов место в шлюпке и круг..." 174 Глава 17. Создание и удаление объектов: конструктор и деструктор 177 Создание объектов 177 Использование конструкторов 178 Зачем нужны конструкторы 178 Работа с конструкторами Что такое деструктор Зачем нужен деструктор 182 Содержание Работа с деструкторами 183 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы