Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Человекообразная обезьяна



Средний зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 12

Хиты 19 (3к8 + 6)

Скорость 30 фт., лазая 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 14 (+2) 14 (+2) 6 (−2) 12 (+1) 7 (−2)

 

Навыки Атлетика +5, Внимательность +3

Чувства пассивная Внимательность 13

Языки

Опасность 1/2 (100 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Обезьяна совершает две атаки кулаком.

 

Кулак. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 6 (1к6 + 3).

 

Камень. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 25/50 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 6 (1к6 + 3).

 

Чёрный медведь

Средний зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 11 (природный доспех)

Хиты 19 (3к8 + 6)

Скорость 40 фт., лазая 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

15 (+2) 10 (+0) 14 (+2) 2 (−4) 12 (+1) 7 (−2)

 

Навыки Внимательность +3

Чувства пассивная Внимательность 13

Языки

Опасность 1/2 (100 опыта)

 

Тонкий нюх. Медведь совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние.

 

Действия

Мультиатака. Медведь совершает две атаки: одну укусом, и одну когтями.

 

Укус. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

 

Когти. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (2к4 + 2).

 

Шакал

Маленький зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 12

Хиты 3 (1к6)

Скорость 40 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

8 (−1) 15 (+2) 11 (+0) 3 (−4) 12 (+1) 6 (−2)

 

Навыки Внимательность +3

Чувства пассивная Внимательность 13

Языки

Опасность 0 (10 опыта)

 

Острый слух и тонкий нюх. Шакал совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на слух и обоняние.

 

Тактика стаи. Шакал совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник шакала.

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +1 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1 (1к4 − 1).

 

Ядовитая змея

Крохотный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13

Хиты 2 (1к4)

Скорость 30 фт., плавая 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

2 (−4) 16 (+3) 11 (+0) 1 (−5) 10 (+0) 3 (−4)

 

Чувства слепое зрение 10 фт., пассивная Внимательность 10

Языки

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1, и цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая урон ядом 5 (2к4) при провале, или половину этого урона при успехе.


 

 


Ястреб

Крохотный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 13

Хиты 1 (1к4 − 1)

Скорость 10 фт., летая 60 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

5 (−3) 16 (+3) 8 (−1) 2 (−4) 14 (+2) 6 (−2)

 

Навыки Внимательность +4

Чувства пассивная Внимательность 14

Языки

Опасность 0 (10 опыта)

 

Острое зрение. Ястреб совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.

 

Действия

Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 1.

 

Ящерица

Крохотный зверь, без мировоззрения

Класс Доспеха 10

Хиты 2 (1к4)

Скорость 20 фт., лазая 20 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

2 (−4) 11 (+0) 10 (+0) 1 (−5) 8 (−1) 3 (−4)

 

Чувства тёмное зрение 30 фт., пассивная Внимательность 9

Языки

Опасность 0 (10 опыта)

 

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +0 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1.

 

Другие животные

В связи с ограничениями по объёму, книга не может перечислить абсолютно всех животных, которые могут встретиться в вашей кампании. Тем не менее, вы легко можете использовать параметры одного животного для другого, похожего на него. Например, вы можете использовать параметры пантеры для ягуара, гигантского козла для буйвола, и сокола для ястреба.





Приложение Б: Персонажи Мастера

 


В этом приложении описаны характеристики различных гуманоидных персонажей мастера (ПМ), которых искатели приключений могут встретить во время кампании. Тут можно встретить как обывателей, так и могущественных архимагов. Эти блоки статистики можно использовать как для изображения людей, так и не-людей.

 

Настройка ПМ

Есть множество способов настройки ПМ из этого приложения для вашей кампании.

Расовые особенности. Вы можете добавить вашим ПМ расовые особенности. Например, полурослик друид может передвигаться со скорость 25 футов и иметь особенность Везучий. Добавление расовой особенности не изменяет показатель опасности ПМ. Для более подробной информации о расовых особенностях смотрите Книгу игрока.

Замена заклинаний. Один из путей настройки заклинателя это замена одного или нескольких его заклинаний. Вы можете заменить любое заклинание на любое другое заклинание такого же уровня из того же списка заклинаний. Такая замена заклинания не изменяет показатель опасности ПМ.

Замена доспехов и оружия. Вы можете улучшить или ухудшить доспех ПМ, а также добавить или поменять оружие. Изменение Класса Доспеха и урона может изменить показатель опасности ПМ. Подробности описаны в Руководстве Мастера.

Магические предметы. Чем более влиятелен ПМ, тем больше вероятность, что у него среди снаряжения есть один и более магических предметов. Например, у архимага может быть волшебная палочка или посох, а также несколько зелий или свитков. Если у ПМ будет мощный предмет, причиняющий урон, это может изменить его показатель опасности. Магические предметы и корректировка показателя опасности описаны в Руководстве Мастера.

 


Архимаг

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)

Хиты 99 (18к8 + 18)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 14 (+2) 12 (+1) 20 (+5) 15 (+2) 16 (+3)

 

Спасброски Инт +9, Мдр +6

Навыки Магия +13, История +13

Сопротивление к урону урон от заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи)

Чувства пассивная Внимательность 12

Языки шесть любых языков

Опасность 12 (8400 опыта)

 

Сопротивление магии. Архимаг совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

 

Использование заклинаний. Архимаг является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Архимаг может неограниченно накладывать маскировку и невидимость, и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:

 

Заговоры (неограниченно): волшебная рука, огненный снаряд, свет, фокусы, электрошок

1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела, доспехи мага*, обнаружение магии, опознание

2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей, отражения, туманный шаг

3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, молния, полёт

4 уровень (3 ячейки): изгнание, огненный щит, каменная кожа*

5 уровень (3 ячейки): конус холода, наблюдение, силовая стена

6 уровень. (1 ячейка): сфера неуязвимости

7 уровень (1 ячейка): телепортация

8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума*

9 уровень (1 ячейка): остановка времени

 

*У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.

 

Действия

Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

 

Архимаги это сильные (и обычно весьма старые) заклинатели, преданные изучению магических искусств. Добрые помогают королям и королевам, а злые сами являются тиранами или же стремятся стать личами. Те, кто не добрые и не злые, уединяются в башнях, где и практикуют магию, не отвлекаясь на посторонние дела.

Обычно рядом с архимагом находится один или несколько подмастерий, а жилище заполнено многочисленными магическими защитами и стражниками, отбивающими охоту вмешиваться в дела хозяина.


 

 


Берсерк

Средний гуманоид (любая раса), любое хаотичное мировоззрение

Класс Доспеха 13 (шкурный доспех)

Хиты 67 (9к8 + 27)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 12 (+1) 17 (+3) 9 (−1) 11 (+0) 9 (−1)

 

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 2 (450 опыта)

 

Безрассудство. В начале своего хода берсерк может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.

 

Действия

Секира. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (1к12 + 3).

 

Непредсказуемые берсерки из варварских земель объединяются в боевые отряды и ищут вооружённые конфликты везде, где могут.

 

Ветеран

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 17 (наборный доспех)

Хиты 58 (9к8 + 18)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 13 (+1) 14 (+2) 10 (+0) 11 (+0) 10 (+0)

 

Навыки Атлетика +5, Внимательность +2

Чувства пассивная Внимательность 12

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 3 (700 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Ветеран совершает две атаки длинным мечом. Если у него вынут короткий меч, он может также совершить атаку коротким мечом.

 

Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3), или рубящий урон 8 (1к10 + 3), если используется двумя руками.

 

Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).

 

Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к10 + 1[АБ85] ).

 

Ветераны это профессиональные воители, состоящие в армии за отдельную плату или защищающие то, что им дорого. В их ряды входят как солдаты, прошедшие службу, так и воители, никогда не служившие никому кроме себя.

 

Воитель племени

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 12 (шкурный доспех)

Хиты 11 (2к8 + 2)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

13 (+1) 11 (+0) 12 (+1) 8 (−1) 11 (+0) 8 (−1)

 

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Тактика стаи. Воитель совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник воителя.

 

Действия

Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1), или колющий урон 5 (1к8 + 1), если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки.

 

Воители племени живут вне цивилизации, зачастую выживая за счёт рыбалки и охоты. Каждое племя беспрекословно подчиняется своему вождю, являющемуся самым старым воителем или представителем племени, благословенным богами.

 

Гладиатор

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 16 (проклёпанная кожа, щит)

Хиты 112 (15к8 + 45)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

18 (+4) 15 (+2) 16 (+3) 10 (+0) 12 (+1) 15 (+2)

 

Спасброски Сил +7, Лов +5, Тел +6

Навыки Атлетика +10, Запугивание +5

Чувства пассивная Внимательность 11

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 5 (1800 опыта)

 

Храбрый. Гладиатор совершает с преимуществом спасброски от испуга.

 

Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда гладиатор попадает им (уже включено в атаку).

 

Действия

Мультиатака. Гладиатор совершает три рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.

 

Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 4), или колющий урон 13 (2к8 + 4), если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки.

 

Удар щитом. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Дробящий урон 9 (2к4 + 4). Если цель — существо с размером не больше Среднего, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 15, иначе будет сбита с ног.

 

Реакции

Парирование. Гладиатор добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого гладиатор должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

 

Гладиаторы сражаются на потеху шумной публике. Некоторые сражаются в бойцовых ямах, где проигрыш равен смерти, а другие являются профессиональными дуэлянтами, получающими большое жалованье и редко сражающимися до смерти.

 

Головорез

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме доброго

Класс Доспеха 11 (кожаный доспех)

Хиты 32 (5к8 + 10)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

15 (+2) 11 (+0) 14 (+2) 10 (+0) 10 (+0) 11 (+0)

 

Навыки Запугивание +2

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/2 (100 опыта)

 

Тактика стаи. Головорез совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник головореза.

 

Действия

Мультиатака. Головорез совершает две рукопашные атаки.

 

Булава. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Дробящий урон 5 (1к6 + 2).

 

Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к10).

 

Головорезы это безжалостные громилы, умеющие запугивать и заниматься насилием. Они работают за деньги, и практически лишены моральных принципов.


 


Дворянин

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 15 (кираса)

Хиты 9 (2к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 12 (+1) 11 (+0) 12 (+1) 14 (+2) 16 (+3)

 

Навыки Обман +5, Проницательность +4, Убеждение +5

Чувства пассивная Внимательность 12[АБ86]

Языки два любых языка

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Действия

Рапира. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к8 + 1).

 

Реакции

Парирование. Дворянин добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого дворянин должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

 

Дворяне обладают большой властью и влиянием, будучи представителями высшего класса. У них есть богатство и связи, делающие их такими же влиятельными как монархи и генералы. Дворяне часто путешествуют в сопровождении стражей, а также слуг, являющихся обывателями.

Статистику дворянина можно использовать для отыгрыша придворного без благородного происхождения.

 

Друид

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 11 (16 с дубовой корой)

Хиты 27 (5к8 + 5)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 12 (+1) 13 (+1) 12 (+1) 15 (+2) 11 (+0)

 

Навыки Внимательность +4, Медицина +4, Природа +3

Чувства пассивная Внимательность 14

Языки Друидический, плюс два любых языка

Опасность 2 (450 опыта)

 

Использование заклинаний. Друид является заклинателем 4 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида:

 

Заговоры (неограниченно): дубинка, искусство друидов, сотворение пламени

1 уровень (4 ячейки): волна грома, опутывание, разговор с животными, скороход

2 уровень (3 ячейки): дубовая кора, почтовое животное

 

Действия

Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию (+4 к попаданию с дубинкой), досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к6), или дробящий урон 6 (1к8 + 2[АБ87] ) с дубинкой или при использовании двумя руками.

 

Друиды живут в лесах и других уединённых местах в дикой местности, где занимаются защитой природы от чудовищ и вторжения цивилизации. Некоторые из них являются шаманами племени, лечащими больных, молящимися духам животных и дающими духовное руководство.

 

Капитан разбойников

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме законного

Класс Доспеха 15 (проклёпанная кожа)

Хиты 65 (10к8 + 20)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

15 (+2) 16 (+3) 14 (+2) 14 (+2) 11 (+0) 14 (+2)

 

Спасброски Сил +4, Лов +5, Мдр +2

Навыки Атлетика +4, Обман +4

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки два любых языка

Опасность 2 (450 опыта)

 

Действия

Мультиатака. Капитан совершает три рукопашные атаки: две скимитаром, и одну кинжалом. Вместо этого капитан может совершить две дальнобойные атаки кинжалами.

 

Скимитар. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к6 + 3).

 

Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 3).

 

Реакции

Парирование. Капитан добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого капитан должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

 

Требуется сильный характер, хитрость и язык без костей, чтобы держать банду разбойников в узде. Капитан разбойников обладает этими качествами сполна.

Капитан пиратов руководит не просто толпой эгоистичных злодеев, но целым кораблём. Для того чтобы держать экипаж в узде, капитан должен применять и поощрения и наказания.

Больше сокровищ капитаны разбойников и капитаны пиратов ценят только дурную славу. С пленником, который потешит эго или тщеславие капитана, скорее всего, обращаться будут лучше, чем с тем, который этого не делает, или ничего не знает о репутации капитана.


 


Культист

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме доброго

Класс Доспеха 12 (кожаный доспех)

Хиты 9 (2к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 12 (+1) 10 (+0) 10 (+0) 11 (+0) 10 (+0)

 

Навыки Обман +2, Религия +2

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Тёмная преданность. Культист совершает с преимуществом спасброски от испуга и очарования.

 

Действия

Скимитар. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: Рубящий урон 4 (1к6 + 1).

 

Культисты клянутся в преданности тёмным силам, таким как стихийные князья, демонические повелители и архидьяволы. Многие скрывают эту преданность, боясь изгнания, заключения или даже казни. В отличие от злых прислужников, у культистов часто есть элементы безумия в вере или ритуалах.

 

Маг

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)

Хиты 40 (9к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

9 (−1) 14 (+2) 11 (+0) 17 (+3) 12 (+1) 11 (+0)

Спасброски Инт +6, Мдр +4

Навыки История +6, Магия +6

Чувства пассивная Внимательность 11

Языки четыре любых языка

Опасность 6 (2300 опыта)

 

Использование заклинаний. Маг является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

 

Заговоры (неограниченно): волшебная рука, огненный снаряд, свет, фокусы

1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела, доспехи мага, обнаружение магии, щит

2 уровень (3 ячейки): внушение, туманный шаг

3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, огненный шар, полёт

4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость, град

5 уровень (1 ячейка): конус холода

 

Действия

Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

 

Маги тратят жизнь на изучение и применение на практике магии. Добрые маги служат советниками при дворянах и правителях, а злые маги живут в изолированных местах и творят жуткие эксперименты.

 

Вариант: Фамильяры

У любого заклинателя, который может накладывать поиск фамильяра (у мага или архимага, например), скорее всего, будет иметься фамильяр. Фамильяр может быть одним из существ, описанных в заклинании (смотрите в Книге игрока), либо любым другим Крохотным чудовищем, таким как ползающая рука, бес, псевдодракон или квазит.

 

Наёмный убийца

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме доброго

Класс Доспеха 15 (проклёпанная кожа)

Хиты 78 (12к8 + 24)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 16 (+3) 14 (+2) 13 (+1) 11 (+0) 10 (+0)

 

Спасброски Лов +6, Инт +4

Навыки Акробатика +6, Внимательность +3, Обман +3, Скрытность +9[АБ88]

Сопротивление к урону яд

Чувства пассивная Внимательность 13[АБ89]

Языки Воровской жаргон, плюс два любых других языка

Опасность 8 (3900 опыта)

 

Убийство. В своём первом ходу наёмный убийца совершает с преимуществом броски атаки по существам, которые ещё не совершали ход. Все попадания наёмного убийцы по захваченным врасплох существам являются критическими попаданиями.

 

Увёртливость. Если наёмный убийца подвергается действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, наёмный убийца вместо этого не получает урон, если преуспеет в спасброске, и получит лишь половину урона, если провалит спасбросок.

 

Скрытая атака (1/ход). Наёмный убийца причиняет дополнительный урон 14[АБ90] (4к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника наёмного убийцы, и наёмный убийца совершал бросок атаки без помехи.

 

Действия

Мультиатака. Наёмный убийца совершает две атаки коротким мечом.

 

Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6[АБ91] к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

 

Лёгкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +6[АБ92] к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1к8 + 3), и цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 15, получая урон ядом 24 (7к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

 

Умеющие использовать яды наёмные убийцы безжалостно работают на дворянство, глав гильдий, правителей, а впрочем, всех, кто может оплатить их услуги.

 

Обыватель

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 10

Хиты 4 (1к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0)

 

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 0 (10 опыта)

 

Действия

Дубина. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к4).

 

Обыватели включают в себя крестьян, крепостных, рабов, слуг, пилигримов, торговцев, ремесленников и отшельников.

 

Прислужник

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 10

Хиты 9 (2к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0) 14 (+2) 11 (+0)

 

Навыки Медицина +4, Религия +2

Чувства пассивная Внимательность 12[АБ93]

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/4 (50 опыта)

 

Использование заклинаний. Прислужник является заклинателем 1 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 12, +4 к попаданию атаками заклинаниями). У него приготовлены следующие заклинания жреца:

 

Заговоры (неограниченно): свет, священное пламя, чудотворство

1 уровень (3 ячейки): благословение, лечение ран, убежище

 

Действия

Дубина. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к4).

 

Прислужник это младший представитель духовенства, обычно, помогающий священникам. Он выполняет в храме множество дел и получает от божества незначительные магические способности.

 

Разбойник

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме законного

Класс Доспеха 12 (кожаный доспех)

Хиты 11 (2к8 + 2)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 12 (+1) 12 (+1) 10 (+0) 10 (+0) 10 (+0)

 

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Действия

Скимитар. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 4 (1к6 + 1).

 

Лёгкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 80 фт./320 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к8 + 1).

 

Разбойники рыщут бандами, возглавляемыми головорезами, ветеранами или заклинателями. Не все разбойники злы. Угнетения, засуха, болезни или голод могут подтолкнуть самых честных жителей на путь разбоя.

Пираты это разбойники открытых морей. Они могут быть флибустьерами, заинтересованными лишь в сокровищах и убийствах, или могут быть каперами, которым правитель разрешил нападать на суда вражеской страны с целью грабежа.

 

Разведчик

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)

Хиты 16 (3к8 + 3)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 14 (+2) 12 (+1) 11 (+0) 13 (+1) 11 (+0)

 

Навыки Внимательность +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6

Чувства пассивная Внимательность 15

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/2 (100 опыта)

 

Острые зрение и слух. Разведчик совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение или слух.

 

Действия

Мультиатака. Разведчик совершает две рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.

 

Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

 

Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2).

 

Разведчики это умелые охотники и следопыты, предлагающие свои услуги за оплату. Большая их часть охотится на диких животных, но некоторые также являются охотниками за головами, либо служат проводниками или военными разведчиками.

 

Рыцарь

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 18 (латный доспех)

Хиты 52 (8к8 + 16)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

16 (+3) 11 (+0) 14 (+2) 11 (+0) 11 (+0) 15 (+2)

 

Спасброски Тел +4, Мдр +2

Чувства пассивная Внимательность 10

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 3 (700 опыта)

 

Храбрый. Рыцарь совершает с преимуществом спасброски от испуга.

 

Действия

Мультиатака. Рыцарь совершает две рукопашные атаки.

 

Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2к6 + 3).

 

Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к10).

 

Лидерство (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В течение 1 минуты рыцарь может произносить особую команду или предостережение каждый раз, когда невраждебное существо, видимое им в пределах 30 футов, совершает бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить к4 к броску, если может слышать рыцаря и понимает его. Существо может получать преимущество только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если рыцарь становится недееспособным.

 

Реакции

Парирование. Рыцарь добавляет 2 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого рыцарь должен видеть атакующего и должен использовать рукопашное оружие.

 

Рыцарь это воитель, поклявшийся служить правителю, религиозному ордену или благородному делу. Мировоззрение рыцаря определяет пределы его преданности. Во время выполнения задания или при обычном патрулировании королевства рыцаря часто сопровождает свита, включающая сквайров и наёмников, являющихся обывателями.

 

Священник

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 13 (кольчужная рубаха)

Хиты 27 (5к8 + 5)

Скорость 25 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 10 (+0) 12 (+1) 13 (+1) 16 (+3) 13 (+1)

 

Навыки Медицина +7, Религия +4, Убеждение +3

Чувства пассивная Внимательность 13

Языки два любых языка

Опасность 2 (450 опыта)

 

Божественная слава. Священник может бонусным действием потратить одну ячейку заклинания, чтобы его рукопашные атаки оружием магическим образом причиняли цели при попадании дополнительный урон излучением 10 (3к6). Это преимущество длится до конца текущего хода. Если священник потратит ячейку 2 уровня или выше, дополнительный урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень выше 1.

 

Использование заклинаний. Священник является заклинателем 5 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:

 

Заговоры (неограниченно): свет, священное пламя, чудотворство

1 уровень (4 ячейки): лечение ран, направленный снаряд, убежище

2 уровень (3 ячейки): божественное оружие, малое восстановление

3 уровень (2 ячейки): духовные стражи, рассеивание магии

 

Действия

Булава. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к6).

 

Священники несут учение своих богов простым обывателям. Это духовные лидеры храмов и часовен, и часто они обладают влиянием в своих общинах. Злые священники могут открыто работать на тирана, а могут быть лидерами религиозных сект, скрывающихся среди общества и исполняющих порочные ритуалы.

Обычно при священнике находится один или несколько прислужников, помогающих с религиозными церемониями или просто священными ритуалами.

 

Страж

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит)

Хиты 11 (2к8 + 2)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

13 (+1) 12 (+1) 12 (+1) 10 (+0) 11 (+0) 10 (+0)

 

Навыки Внимательность +2

Чувства пассивная Внимательность 12

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 1/8 (25 опыта)

 

Действия

Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1), или колющий урон 5 (1к8 + 1), если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки[АБ94] .

 

Стражем может быть представитель городской стражи, караульный в цитадели или укреплённом городе, а также телохранитель торговца или дворянина.

 

Фанатик культа

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение кроме доброго

Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)

Хиты 33 (6к8 + 6)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

11 (+0) 14 (+2) 12 (+1) 10 (+0) 13 (+1) 14 (+2)

 

Навыки Обман +4, Религия +2, Убеждение +4

Чувства пассивная Внимательность 11[АБ95]

Языки один любой язык (обычно Общий)

Опасность 2 (450 опыта)

 

Тёмная преданность. Фанатик совершает с преимуществом спасброски от испуга и очарования.

 

Использование заклинаний. Фанатик является заклинателем 4 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 11, +3 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:

 

Заговоры (неограниченно): свет, священное пламя, чудотворство

1 уровень (4 ячейки): нанесение ран, приказ, щит веры

2 уровень (3 ячейки): божественное оружие, удержание личности

 

Действия

Мультиатака. Фанатик совершает две рукопашные атаки.

 

Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

 

Фанатики часто являются лидерами культов. Они используют харизму и догматы для влияния на других и ломку чужой воли. Многие из них стараются получить власть любой ценой.

 

Шпион

Средний гуманоид (любая раса), любое мировоззрение

Класс Доспеха 12

Хиты 27 (6к8)

Скорость 30 фт.

 

СИЛ  ЛОВ   ТЕЛ   ИНТ  МДР  ХАР

10 (+0) 15 (+2) 10 (+0) 12 (+1) 14 (+2) 16 (+3)

 

Навыки Анализ +5, Внимательность +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Скрытность +4, Убеждение +5

Чувства пассивная Внимательность 16

Языки два любых языка

Опасность 1 (200 опыта)

 

Хитрое действие. Шпион может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход или Рывок.

 

Скрытая атака (1/ход). Шпион причиняет дополнительный урон 7 (2к6), если попадает по цели атакой оружием, совершённой с преимуществом к броску атаки, или же если цель находится в пределах 5 футов от дееспособного союзника шпиона, и шпион совершал бросок атаки без помехи.

 

Действия

Мультиатака. Шпион совершает две рукопашные атаки.

                                     

Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

 

Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к6 + 2).

 

Правители, дворяне, торговцы, главы гильдий и прочие богатые индивидуумы используют шпионов, чтобы выжить в беспощадном мире политики. Шпион обучен тайно собирать информацию. Верный шпион скорее умрёт, чем выдаст информацию, компрометирующую его или его нанимателя.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.345 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь