Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И этот процесс вмещает многомерное



Постижение многомерного себя».

«Мистерия Просветления» Т. А. Беиджарз

Созерцание мира

 

Я созерцаю мир глазами Сердца

И чувствую его Душой –

Простор Вселенский,

Беспредельность Вечности,

И наш, конечно, шар Земной.

 

Как Красота Природы проникает в Душу,

Весенней свежестью и запахом дождя,

Осенним листопадом, шлепаньем по лужам,

И кустиком рябины у пруда?

 

Сверкание росы на Солнце,

Раскатистые трели соловья,

Морозный иней, вид в оконце,

Речная гладь, журчание ручья,

 

Способны вдохновить и сонастроить

С волной Преображенья и Добра,

Способны дать Душе раскрыться,

В единстве солидарно с Богом слиться,

И Чудо-Озарению совершиться,

И Духу взмыть к вершинам Бытия.

 

 

Наталья Л.

Счастье жить

 

Все многомерное пространство перестраивается ежеминутно, желая на живом примере дать главный урок жизни – «Все есть игра энергий в бесконечном движении». Я могу только восхищаться, чувствуя себя каждую секунду новой, расти, вбирая в себя разные стороны «Я», и с каждым новым приобретением, приближаясь к себе истинному, неподвижно взирающему из самых глубин существования на пестрый праздник жизни. Много раз, находясь в глубокой и блаженной медитации, осознавая себя, как «Я ЕСМЬ», кстати, это единственное, в чем я абсолютно уверена, я спрашивала себя: «Хочешь остаться здесь навсегда? » и с волнующим чувством радости и любви возвращалась в проявленное, полное всех оттенков чувств, включая боль, страх, отчаянье. Это тоже жизнь, о, какое же это Счастье быть в ней!

 

Галина Р.

Мой опыт совпадения

 

Стоит только мне стать внимательной к себе сиюминутной, как я сразу ощущаю себя в «потоке» или на «волне». Так я условно разделяю эти ощущения. Если ничего личностного этим потоком не выносится, то я чувствую переполнение, избыток радости, благодарности, ликования, Любви.

Осознанность и радость бытия все чаще со мной. Стало меньше привязок, меньше сентиментальности. То, от чего раньше плакала, уже не выводит на это чувство. Может все отплакала. Как-то отработалось отношение к своим стихам, стало спокойнее, даже равнодушнее. Хотя слово это в моем понимании очень мудрое. Для меня это такое состояние, когда относишься ко всем равно, ровно, надеясь, что у каждого такой же потенциал развития, как и у тебя. Ровными, равными считаешь все души, и поэтому твоя душа остается безмятежной. Иногда в состоянии «потока» я чувствую какое-то великое торжественное достоинство. Это тоже, как какой-то рубеж, новый для меня.

В жизни земной я совпадаю с предлагаемыми обстоятельствами. Делаю все, что требуется с полной отдачей, участием, терпением. Я сейчас ухаживаю за лежачей тетей. Изменились все мои планы, ну и что же? Я понимаю, что больше некому взять на себя это необходимое дело. Прислушиваюсь к себе, никакого ропота, даже шепотком, нет. Состояния безусловного, беспричинного Счастья случаются в любых житейских ситуациях. Иногда в восторге находишься целый день. Поешь детские песенки, хочется озорничать. Про возраст в таком состоянии не вспоминаешь. Становишься ребячливым и игривым. Когда наши были в экспедиции «Благорадение», очень здорово улавливалась их «блаженная волна». Такая сила шла радостная, радужная, со звучанием, как будто я была с ребятами и с Татьяной Аркадьевной в Одном Поле Духа. Пыталась это состояние передать в стихах.

 

Случилось

Для Счастья не было причины никакой,

Но Счастье здесь, я с ним, оно со мной.

И мы слились, я в Счастье превратилась.

И где та я, что жизнью тяготилась?

 

Как хорошо, что есть на Свете Чудо,

А музыка во мне взялась откуда?

То нежная, как умиротворение,

То сила в ней полета Вдохновенья.

 

Так что в себе ее не удержать,

И я бескрайность стала ощущать.

И только слезы по щекам моим текли

От Счастья, от Восторга, от Любви.

 

А сердце все растет от наполнения,

Струюсь то, как покой, то, как движение,

Звучу Симфонией всей Жизни Бытия.

Я – Жизнь Любви, и Свет Творящий – Я.

 

Мифотворчество

Дарья В.

Послание потомкам. Притча

 

Я пишу со слезами на глазах, ибо душа моя разрывается на части, а сердце сжимает тоска и боль. Мой народ последнее звено линии потомков Кетцалькоатля и его постигнет злосчастная участь.

Сегодня день обезьяны – Оцоматли, сегодня открытие сотен реконструированных храмов. Дома Богов сделали гораздо выше, внутренние убранства богаче, увеличили количество жрецов, усложнили обряды поклонения… Инициатором всего этого шесть лет назад стал наш бывший император – Тисок Кальчиутлатонак, отравленный триста дней назад. Его имя означает «Продырявленный Изумрудами», а душа его поистине была испещрена дырками, ранами, черными отметинами… Он всю жизнь стремился умилостивить богов, забывая о подлинном служении, он безжалостно убивал людей, принося их в жертву, он пытался утвердить себя перед Богом, уничтожая других сыновей божьих.

Как только Солнце окутало небо светлым полотном, а к городу спустилось утро, огромные толпы людей собрались у ступеней храмов. Речей почти не произносили, и верховный жрец совершил первый жертвенный акт – юный мальчик, пойманный в плен в одной из недавних битв, был убит как трофей, льстящий воинственному духу; его положили на жертвенный камень, вскрыли грудную область, вырвали сердце и подняли пульсирующий кровавый комочек прямо перед ликующей публикой. Рядом с жертвенной плитой стояла огромная скульптура Уицльпочтли, бога войны. Жрец намочил рот божества свежей кровью и произнес: «Да возрадуется Тонатиу, бог Солнца! Мы знаем, что для того, чтобы Светило продолжало обогревать наши земли, мы обязаны поощрять его величие все новыми и новыми жертвами! Пусть же сегодняшний день станет праздником для нашего покровителя! »

Затем мертвого мальчишку сбросили вниз ногами по ступенькам к волнующейся и оживленной пламенными словами толпе.

В одно и то же время в разных местах происходили беспощадные преступления, а Всевышний, сидя на облачке, тихо плакал.

Наша цивилизация достигла низшей точки своего падения, люди не знают истинной божественной природы. Они не ведают, что абсолютно все объединяет чистая субстанция, родившая Твердь, в последствии поглощающая ее. Императоры и рабы неотделимы друг от друга, а конкретная личность не имеет права распоряжаться жизнью кого бы то ни было.

У нашего народа существует обряд. Каждый год из племени выбирают самого красивого юношу, на теле которого не должно быть ни малейшего изъяна. На год он становится воплощением верховного божества для всех. Его обучают безупречным манерам – правильному и благозвучному произношению, игре на флейте, составлению благовоний и многому другому. Он живет в храме, представители знати воздают ему почести как божеству.

Проходит год, и юноша должен умереть, чтобы на его место выбрать другого. В последний день своей жизни он отплывает туда, где над гладью озера возвышается небольшой холмообразный островок: Холм Разлуки.

Там, поднимаясь по ступеням храма пирамидальной формы в сопровождении пажей, он на каждой ступени ломает одну из флейт, на которой играл в дни своей славы. На вершине его ждут жрецы, которые хватают беднягу, распластывают его на каменной плите; после извлечения сердца его сносят на руках вниз, отрубают голову и насаживают ее на копье. Так кончает дни человек, олицетворявший самого Бога.

Все эти страшные убийства, благополучно вошедшие в быт, являются свидетельством непростительного заблуждения и отхождения от Источника. Но есть истинные последователи Древнего Знания. Они тщательно охраняют Сокровища Знаний, дабы они не попали в руки осквернителей мудрости предков. Они живут в Тайне и ПОМНЯТ.

Я пишу это письмо в надежде, что оно попадет в руки открытого человека, который убережет себя и окружающих от ошибок прошлого. Пусть он знает, что Бог радуется только тогда, когда осуществляется Высшее Дарение, что подлинное Счастье и подвижничество в этом и, конечно, в познании Себя и в неустанном поиске Истины.

Эва майя э ма хо!

Пусть во всем торжествует гармония Разума и Природы!

 

Ладомир

Быль

Эта история просится в форму, может быть, оформившись, она уйдет из моей памяти и перестанет беспокоить меня.

В те времена, когда люди еще не знали, где они живут в Европе или Азии,

Африке или Антарктиде, когда цивилизации Египта и Месопотамии только шли к своему расцвету, тогда...

Между небом и землей простирались далекие земли, покрытые лесами и болотами, холмами и равнинами, встречающие в свой срок Солнце и Луну, стужу и тепло.

Это были Земли, где люди легче общались с лесными духами, чем с иноземцами и радовались больше Солнцу, чем крикам ночных птиц. Не боящиеся ничего, они видели мудрость мира. И Благодарность для них была важнее, чем голос крови. Не все они понимали друг друга, но недоразумения восполнялись полнотой чувств.

Вот именно тогда и среди тех людей появился мерзкий колдун-карлик, лишенный Провидением человеческого обличья за прошлые свои бесчинства и темные намерения, происходящие от гордыни и глупости . Потерявший облик, но погрязший в злобе и тоске, он всем своим видом отражал суть свою, дабы никто не мог обмануться. Колдун бежал из стран дальних, преследуемый и гонимый, озлобленный и трепещущий, ибо Преследователь был грозен. Карлик хотел затеряться среди дикого края и, набравшись сил, вернуться и отомстить. Но, не суждено было...

***

Помню… Мы загнали его в болотные топи и шли по пятам. То там, то здесь оставлял он свои мерзкие следы. То сгусток ядовитого ужаса выползет на нас из темной лощины, то дух противоречия судорожно вспрыгнет кому-то на плечи или яростная злоба замутит наши взоры, поднявшись с болотным туманом. И если бы не сверкающая огненным клинком воля Водителя Светлого, и если бы не струи Любви и спокойной Радости, исходящие из Сердца Его и являющие нам, где Мир, а где порождения тьмы, то никто из нас и не выбрался бы на свет из щупалец колдовских наветов.

 

Но как ни спешили мы, Колдун умер… за три дня до нашего прихода, на небольшом островке посреди трясины. Мы нашли его тело у чахлой березы, приникшим к земле, в позе покаяния.

Видно нашла силы раскаяться душа его, за что духи-одержатели и лишили тело жизни.

И сейчас еще витала та душа над островком, мечась между ужасом и покаянием, тщась вырваться из липких щупалец адского создания, ею же сотворенного.

 

Мы окружили остров и пригвоздили мерзость к земле молитвой, силой светлою, и сковали ее волей могучею, и возожгли остров огнем Радости чистой. И съежилось зло-коварство, испепелились порождения его и начала их, лишь гордыня темным дымком осталась у земли.

И забил в нее наш Светлый Водитель Посох каменный,

на тысячи пудов светОм наполненный.

Стоит, тот кремень там и по сей день, сторожит гордыню неуемную.

А душа изверга, опаленная и мятущаяся, поднялась до срока в небо

светлое, чтобы прийти на землю во искупление.

И сейчас есть то болото, и называют его люди Потаенным, никто не ходит туда, а кто ходит - не возвращается.

Да и карлик тот живет и по сей день, только вида он благообразного, живет, очищая душу свою, вновь и вновь возвращаясь, в сей мир, уже не первую тысячу лет. Нет, нет, а донесется с того болота тяжелый дух гордыни прошлой и овеет знакомую душу, и мечется она вновь, и, узнавая, замирает от боли и раскаяния.

А мы и сейчас глядим за ним, не как преследователи грозные, но как дозорные бдительные.

Полнись Мир Любовью благодарной и Радостью ясной!

И пусть поможет тебе Великий Светлый Водитель!

Елена А.

Сказка о Великой силе

 

В прекрасной солнечной, зеленой долине жило веселое и счастливое озеро. Оно щедро раздавало свою чистую, целебную воду всем, всем, всем, даря жизнь, радость и свет. Все были счастливы в этой долине и очень любили прекрасное озеро, и оно любило всех. У озера были три верных друга: большая полноводная река, маленькая веселая тучка и крошечная, пестрая бабочка. Они очень любили друг друга и никогда не расставались.

И жили они весело и счастливо, но однажды в долину пришла засуха. Озеро стало мелеть и погибать, большая полноводная река и маленькая тучка отдавали все свои воды прекрасному озеру, но этого не хватало. Зеленая долина стала желтеть, сереть и, в конце концов, вся высохла. Очень горевала пестрая бабочка, видя, как ее друзья погибают, но она не знала, как им помочь. Ни днем, ни ночью она не переставала думать о том, как спасти своих друзей и прекрасную долину. И однажды она решила, во что бы то ни стало найти родственников тучки, чтобы они оживили долину и ее друзей своим целебным, чистым дождем. Она со всеми попрощалась и отправилась в путь.

Она не знала куда лететь, не знала, что ждет ее впереди, но любящее огненное сердце толкало ее вперед. Она летела очень, очень долго, сильный ветер сбивал ее с пути, горячее солнце жгло ее крылья. Она очень устала, хотела пить, есть и спать, но любящее сердце придавало ей сил. И она летела дни и ночи напролет. И, наконец, ее великие усилия были награждены. Бабочка увидела несколько туч, из последних сил она долетела до них и рассказала про долину и друзей. Тучи позвали своих братьев и сестер и полетели за бабочкой спасать прекрасное место. Бабочка очень боялась, что уже поздно, но ее любящее сердце помогало ей верить в лучшее.

И вот, однажды утром, когда озеро, река и тучка уже и не надеялись на спасение, пошел чистый и целебный дождь. Он шел долго, долго, не жалея сил. И долина ожила, наполнилась силами река, озеро и тучка. Они были очень благодарны щедрому дождю и особенно крошечной, но великой, сильной, доброй и любящей пестрой бабочке, которая спасла огромную долину и своих друзей! И с тех пор они опять стали жить, как прежде, в Счастье, Любви и Радости, зная, что самая великая сила на Земле – сила Любви и Дружбы!

 

Н. Н.

Былина о Самоотверженности

 

Едет богатырь земли Русской

На буланом коне, да по Русской Земле.

Видит он: плач стоит вокруг,

Трава зелена вся пожухлая,

Поля, да деревни повыжжены.

Стал он спрашивать:

«Кто же Землю-Матушку иссушил?

Кто же поля да деревни огнем спалил?

Отвечают ему вдовы горькие,

Дети малые да старики дряхлые:

«Ой, ты гой еси, добрый молодец,

Да пришел ты к нам да в недобрый час:

Налетел Змей Горыныч, чудище,

Всех девиц, всех мужчин сгубил,

Все поля да деревни огнем спалил,

Землю-Матушку зноем высушил.

Уезжай поскорей, добрый молодец,

А не то и тебе не миновать беды».

Понурился богатырь, запечалился,

Думу думает он нелегкую:
«Как бы мне помочь сиротинушкам?

Как бы мне Землю-Матушку выручить? »

Вдруг, откуда ни возьмись,

Черный ворон летит.

Черный ворон летит, да каркает:

«А не знаешь ты, добрый молодец,

Что зарыт здесь камень черный,

А на камне том письмена заветные

Кто тот камень добудет,

Письмена прочтет,

Да исполнить сумеет заветное,

Тот беду отведет от русской Земли»

«Покажи мне, где тот камень зарыт, --

Просит ворона добрый молодец.

«Покажу, если око ты мне отдашь свое,

Ну, а нет, полечу к своим детушкам».

Закручинился добрый молодец,

Очи ясные запечалились.

«Как же око отдать птице-ворону?

Без очей ведь не мил будет Белый Свет.»

Но, не даром Матушка сказывала:

«Пуще ока беречь Землю-Матушку».

Вынул око свое добрый молодец

И отдал его черному ворону.

И склевала то око, птица-ворон,

И открыла, где спрятан, камень тот.

Долго землю сухую да твердую

Добрый молодец рыл да раскапывал.

Отыскал он камень чернее ночи,

А на нем письмена заветные:

«Кто себя не жалеючи,

Да о Благе радеючи,

Свою силу положит под камень,

Свою добрую волю вдохнет,

Тот спасет родимую землю,

Тот беду от Руси отведет».

«Только где же найти охотника?

Только вдовы, да дети малые,

Да немощные старцы осталися,

Один я тут добрый молодец».

Вынул силу свою добрый молодец,

Положил под камень и сам упал:

Истощилися силы телесные.

Стал он в камень вдыхать волю добрую,

С каждым выдохом-вдохом светлел камень тот,

Ну, а молодец старился не по годам.

И с последним выдохом всю жизнь свою,

Свои чаянья молодецкие, да мечты заветные,

Свою любовь к Матушке родимой,

К девице красной, к жизни прекрасной

Выдохнул в тот камень добрый молодец.

И превратился черный камень скорбей и бед

В белый камень-Алатырь, камень Счастия.

А жизнь покинула добра молодца

И вошла в поля: заколосились поля,

В землю иссохшую: ожила земля.

Забурлила жизнь в танце радостном.

Где был плач и стон – слышны песни и смех.

В синем небе горит ясно солнышко,

А беда и несчастие сгинули.

 

Галина Р.

 

Подвиг

Подвиг, Подвиг, - опять повторяю,

А сама за собой наблюдаю…

Вдруг, я вижу себя с высоты,

Малахай, русый клок бороды,

 

В латках, цвет, потерявший армяк,

Домотканый, широкий кушак,

Лапти ветхие держат онучи,

На спине - хворост связан колючий.

 

Вижу тропку в снегу над рекой.

Ощущаю согбенной спиной,

Давит груз, что вздохнуть не могу,

Спотыкаюсь на каждом шагу.

 

Каждый жест боль в груди пробуждает,

Боль сердечная силы лишает.

Звук чудной я с реки услыхал,

В полынье человек пропадал.

 

Не кричал, видно силы берег,

Но уж выбраться сам он не мог.

Скинул хворост и кушак развязал,

По реке к полынье побежал.

 

Распластался и полз до воды,

Бормотал: «Отведи от беды».

Кинул в воду конец кушака,

За него уцепилась рука.

 

Отползал и тащил, а потом

Я раздел и своим армяком

Согревал, прижимал и, пока

Не растаяла льдинка-тоска

 

В его взоре, я тер, тормошил.

Пока жизни себя не лишил.

Адской болью разрушилось тело,

И душа моя ввысь полетела,

 

Наблюдая, как мною спасенный,

Шел с вязанкой тропой проторенной.

Не его был черед умирать.

Подвиг очень легко совершать.

 

Подвижничество

А подвижничество – это выбор служения.

Подвиг каждого дня – не геройство, радение.

Вижу стены беленые, аромат разнотравья.

Я – старушка, уж ночь, но готовлю отвар я.

 

И молитву шепчу, разминая листочки.

Так всю жизнь я готовлю настои, примочки.

Дар лечить осознала совсем молодою,

Согласилась прожить одинокой судьбою.

 

Мужней ласки не знала, детей не имела.

Сама травы сбирала, сбор их делать умела.

И любая хвороба от людей отступала.

В свои снадобья сердца Любовь добавляла.

 

А сама не хвораю, три часочка посплю

И людей принимаю, от болей лечу.

Издалека ко мне приезжают больные.

Каждый день полон двор, все они мне родные.

 

И подсказка идет, как, кого, чем лечить.

Я иного руками могу исцелить.

Для кого-то отыщется нужное слово,

И душа оживет и засветится снова.

 

С осветленной душой тело точно поправится.

Что ж я все о себе? – Мне б с работой управиться.

Молодые, и те стали чаще болеть.

Хорошо бы не слечь, на бегу помереть.

 

Две истории разные я прожила.

И герой, и подвижница – я же была.

Их одно единит, что себя забывали,

Когда подвиг, во благо людей совершали.

 

Юлия А.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) микроэкономика изучает отношения между людьми в процессе эффективного использования ограниченных ресурсов
  2. E) Способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся.
  3. X. Процесс изменения значения слова. Основы лексикографии.
  4. АДМИНИСТРАТИВНО-ДЕЛИКТНОЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО
  5. Административно-процессуальное право в системе права РФ.
  6. Административно-процессуальные нормы: понятие и виды
  7. Административно-юрисдикционный процесс: понятие, признаки, принципы. Административно-юрисдикционные производства.
  8. Административные процедуры как правовой институт в структуре административного процесса
  9. Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения
  10. Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
  11. Анализ заводского технологического процесса
  12. Анализ производственного процесса корпорации.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.104 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь