Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как готовятся к новым воплощениям



 

Я задумываюсь и просматриваю, что мы сейчас уже разобрали, да спрашиваю:

– Как бабушки и дедушки подготавливают себя к переходу в новое воплощение?

– Когда внуки и внучки определяются в своей семье, то с ними ведут беседы бабушки и дедушки о том, как внуки и внучки видят свою семью, себя в своей новой семье, свою половинку, дитя в их семье, стариков в их семье, для чего им необходима семья, для чего необходима вторая половинка, для чего необходимы старики в их семье, сколько они видят в своей семье детей, какой они видят уклад в своей новой семье и так далее… Одним словом старики разбирают то, что позволит старикам и внукам полностью пересмотреть свою жизнь.

Бабушки и дедушки в этом разговоре правят внуков и внучек, а внуки и внучки помогают этим разговором сделать полный пересмотр своей жизни бабушке и дедушке. А, сделав пересмотр своей жизни, старики сами делают выбор: воплотиться им в следующем воплощении в этой семье или идти в реальный мир на выполнение изначальной своей задачи да изначального предназначения самого первого воплощения на Матушке Земле. Это ясно? – раскрывает изначальный уклад жизни дедуля.

– Да, – продолжаю я. – Когда старики выбирают – перевоплотиться вновь на Матушке Земле, то они выбирают себе семью, в которой им необходимо сделать этот переход. И в дальнейшем подготавливают выбранную семью к перевоплощению бабушки или дедушки в их внуках, чтобы те, кто станет в выбранной семье Матушкой и Батюшкой, помогли в следующем воплощении вернуть те знания жизни, которые старики уже освоили и применили в построении своей жизни. Это позволяет не познавать одно и то же несколько раз, а двигаться дальше, распределяя свои силы Жизни. А коли старики выбирают сделать переход на другой виток своего развития, – для выполнения изначальной задачи и изначального предназначения – то они готовятся к переходу в реальный мир. А вот здесь загвоздка. Дедуля, а ты знаешь, как бабушка и дедушка готовятся к переходу в реальный мир?

 

Как перейти в мир реальный

 

– Делая еще при жизни полный пересмотр своей жизни: как они в Небесном Царстве в Царстве Детей выбрали свою половинку, как они пришли в зачатие, как вынашивались в утробе Матушки и Батюшки… Словом пересматривали то, что позволит осветить в них каждый участочек своей души и плоти, чтобы в них не осталось места для того, чтобы тьма могла в них затаиться. И для этого старики вычищают свою жизнь так, чтобы они засветились каждым цветом и светом радуги жизни. Это как раз и даст им сделать переход из мира живых в мир реальности, – поясняет деда Коля.

– А как бабушка и дедушка делают этот пересмотр своей жизни?

– Очень просто. Они встречают своих правнуков и правнучек, да разбирают их мышление и уклад жизни. Правнуки и правнучки способны помочь прабабушке и прадедушке окунуться в свою жизнь настолько глубоко, что прадедушка и прабабушка могут увидеть свою жизнь даже в Небесном Царстве, в Царстве Детей. А как это происходит – открывается каждому да только тогда, когда он определится сделать переход в мир реальный. Вот так.

– А что потом происходит с человеком? – с интригой и искринкой в глазах спрашиваю я.

– Он осознанно уходит на новый круг жизненного цикла на Земле. Это в новое воплощение.

– Это ясно. А прабабушка и прадедушка, что с ними?

– Они вычищают свою жизнь от каждого темного пятнышка и этим делают переход в реальный мир. А коли в них еще останется боль, которая держит их, то она не даст им возможность сделать переход из мира живых в мир реальности во плоти, – проговаривает деда Коля.

– Это ясно. А как они выполняют свою изначальную задачу и изначальное предназначение самого первого воплощения? – цепляюсь я к сказанному дедом.

– Это открывается каждому человеку тогда, когда он сам, осознанно начинает делать этот переход – в реальный мир во плоти, – поясняет мне дедуля, не попадая на мою уловку.

– Ну, хорошо. А куда они идут дальше, выполнив свою изначальную задачу и свое изначальное предназначение? – интересуюсь я.

– Об этом мы поговорим в другой раз. А сейчас есть что, еще тебе неясного, в разобранном?

– Ничего. Кроме того, что я тебя спрашивал.

– Тогда давай ложиться спать, а завтра с утра мы разберем последний этап развития человека в его древе жизни – это макушку древа жизни, выполнение своей задачи и своего предназначения этого воплощения, – предлагает мне деда Коля.

Я оглядываюсь кругом и вижу, что баба Гуля и тетя Наиля лежат, свернувшись калачиком под одеялом, как малые дети, и сопят.

– Давай, – разочарованный в том, что деда Коля мне что-то не договаривает.

И сам укладываюсь под бочок к бабе Гуле. А деда Коля подкладывает дрова в костер да сам сидит и что-то продумывает.

 

Глава 21

ВЕРХУШКА ДРЕВ А – ЛЕТОПИСЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ

 

 

К завершению пути

 

Одним ранним утром я просыпаюсь и вижу, что старики уже начинают косить траву. Я быстренько умываюсь, точу литовку и присоединяюсь к ним. Закончив косить траву на берегу пруда, деда Коля предлагает нам перебраться в тенек, так как солнышко уже высоко и хорошо пригревает, позавтракать да завершить рассмотрение уклада жизни по древу жизни. Я и старики соглашаемся с предложением деда да перебираемся в тенек под кудрявую развесистую иву.

Позавтракав, баба Гуля меня спрашивает:

– Сынок, как ты видишь, что означает макушка древа в нашей жизни?

Я смущаюсь от такого поворота, что бабуля спрашивает меня, а не сама дает объяснение, да и отвечаю ей так, как идет:

– Наверное, завершение нашего жизненного пути на Матушке Земле.

– Не просто завершение нашего пути жизни, а выполнение своей задачи и своего предназначения этого воплощения как у взрослого дерева, так и в жизни человека.

Когда древо растет, древо малое, растущее, то его макушка обозначает место нашей жизни – это нашу жизнь здесь и сейчас. Она обозначает место нахождения и место развития человека в древе цельном, показывающем то, что нам ПРЕДСТОИТ прожить. Давай обозначим это цельное древо – Циклом жизни человека.

 

Три древа жизни

 

И сама рисует цельное древо палочкой на земле такое, которое необходимо для прохождения человека по его жизненному пути: с ветвями, веточками, листьями да корнями.

И баба Гуля обозначает нарисованное: «Сейчас на этом рисунке мы обозначим цикл человека, когда ему необходимо уйти в сторону для разброса сил и для набора сил».

Потом разделяет древо вдоль пополам на правую и левую части. В левой части пишет и комментирует рисунок: «Какой предстоит сделать уход человека с его жизненного пути с появления на этот Белый Свет во плоти до перехода в иной мир для разброса силы». В правой части рисунка пишет и комментирует: «Какой предстоит сделать уход человека с его жизненного пути с появления на этот Белый Свет во плоти до ухода человека в иной мир для набора сил».

Затем бабуля очерчивает уровень земли на рисунке и в левой части корней дерева пишет да комментирует: «Какой предстоит сделать разброс силы жизни с зачатия до рождения». В правой части корней древа пишет и комментирует: «Какой предстоит сделать набор силы жизни с зачатия до рождения». Да поясняет: «Такой жизненный путь предстоит человеку пройти. И он его видит таким еще в Небесном Царстве в Царстве Благодати».

И рядом бабуля рисует рисунок другой – такое же древо жизни, только поменьше. Та к же его разделяет пополам да подписывает по бокам то же самое, что написала на другом рисунке у большого древа жизни. Разделяет чертой древо над землей и рисует корни в земле. Да подписывает у корней так же, как подписала на рисунке у большого дерева. Да комментирует: «Это есть древо жизни живого, когда оно ИДЕТ по своему жизненному пути».

Рядом с этим маленьким деревом рисует третье дерево, как первое. Также разделяет корни в земле и дерево над землей, да пополам по вертикали и подписывает так же, как и на первых двух древах. Да поясняет бабу ля: «Такое древо жизни, которое мы ПРОШЛИ в этом цикле жизни на Матушке Земле».

 

Рисунок 20. Три древа жизни

 

И продолжает пояснять свои рисунки. В первом рисунке макушка означает одно, во втором – другое, а у третьего – третье. У большого древа макушка означает – предстоящий переход, предстоящее завершение этого цикла жизни на Матушке Земле, да предстоящее выполнение своей задачи и своего предназначения этого воплощения. У маленького древа макушка означает развитие, местонахождение на своем жизненном пути, то есть – жизнь здесь и сейчас, да место его развития на пути, который предстоит пройти, выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения. У третьего древа макушка – то, какой жизненный путь человек прошел, какую выполнил задачу и предназначение этого воплощения, да какой он делает переход. Это ясно?

– Да.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  4. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  5. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  6. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  7. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
  8. IV. Как узнать волю Господню.
  9. IX. Толерантность как нравственная основа социокультурной деятельности библиотекаря
  10. SWOT-анализ организации как метод выявления и предупреждения организационно-управленческих конфликтов.
  11. А как мы можем узнать, кем человек является на самом деле?
  12. А как-же мода середины 80-х годов? Какой она была?


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь