Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Практика имеет несколько разновидностей.



1. Первой и самой сложной является развернутая форма подношения Мандалы, где непосредственно используется сама Мандала и куда насыпаются зерна. Это довольно сложный ритуал с использованием различных Мудр.

-в начале идут Мудры Равновесия,

- потом следуют Мудры Ддвижения, обозначающие Лотос

- и непосредственно сама Мудра Подношения Мандалы,

- после чего делаем само Подношение Мандалы.

Во время ритуала Подношения вместе с Мудрами мы делаем и Визуализацию.

Если брать отдельно Мудру Мандалы, то в центре ее находиться гора Меру, символ Сумеру в центре Вселенной.

Вокруг горы Сумеру находиться Четыре Материка.

Есть подробное описание тех, кто населяет эти Материки и как выглядит эта гора.

Мудра символизирует всю суть богатств которые существуют в отдельно взятой Вселенной. Все богатства собраны в этой Мандале, которую мы и подносим всем Просветленным Существам.

 

2.Также существует подношение Ммандалы в форме Иллюзорного Тела, то есть собственное тело мы преподносим в форме Мандалы.

Мы визуализируем что:

- позвоночник – это гора Сумеру;

- волосы на голове – это Древо, исполняющее желание;

- четыре конечности – это Четыре Великих Материка;

- само тело – непосредственно сами Достоинства, богатства, которые присутствуют в этой Вселенной.

 

Таким образом мы визуализируем свое тело в образе Мандалы, которую подносим всем Просветленным Буддам, Трем Драгоценностям.

Эта практика похоже на практику Чод.

В ней также делают подношения своего тела, но в данной практике Тело подноситься в образе Мандалы.

Самое простые, подношение Мандалы приносят больше Плодов и являются очень действенными практиками.

 


К простым Подношениям относятся:

- когда мы видим красивую реку, красивые цветы, красивые образы которые мы преподносим Трем Драгоценностям и всем Просветленным Существам.

- можно преподносить пищу, вещи в образе Мандалы и подносить Трем Драгоценностям и Просветленным Существам.

 

Высшим подношением Мандалы является практика Неделания.

При любом Подношении Мандалы Трем Драгоценностям визуализация такая же как и в предыдущих практиках.

Мы визуализируем Древо Прибежища мы начитываем мантру 100000 раз и подносим М.андалу

 

ЭМА ЧЖУНГ НГЕ ТЕНГ ДУ РИ РАБ РИ ДУН ДАНГ

ЛИНГ ШИ ЛИНГ ТЕН ЧИ НАНГ ДАЙОН ЧЕ

НИ ДЕ ГЬЕНПА ЧЖЕВА ТРАГ ГЬЯ ДИ

ДАГ ГИ ЛО ЛАНГ БУЛ ЛО ШЕ СУ СОЛ

 

Эма! поверх пяти элементов – Гора Меру и семь других Гор, четыре континента, промежуточные континенты, наполненные внешними и внутренними желанными объектами, миллиарды подношений, украшенные Солнцем и Луной, сотворенные моим умом подношу! Прошу! Примите!

Подношение Мандалы выполняется для накопления заслуг.

Самыми важными являются две заслуги:

- заслуга причины - удача, которая есть сострадание,

- и заслуга плода - мудрость, дающая возможность осознать истинную природу ума.

И эти два накопления подобны двум крыльям птицы, не имея одного из них, невозможно достичь просветления.

Для развития этих двух накоплений и совершается Подношение Мандалы. Существует много способов накопления заслуг.Подношение Мандалы - это один из них. Смысл заключается в том, чтобы вы ничего не удерживали и были готовы всё отдать.

Во время выполнения данной практики делается соответствующая визуализация, произносится молитва с просьбой принять данное подношение и дать нам благословление для получения реализации нашей истинной природы.

При выполнении используется материальный предмет в основание мандалы, который является материальной опорой для практики.

Основание мандалы состоитиз основания, трех колец, и верхушки. В лучшем случае все должно быть изготовлено из драгоценных металлов.: золота, серебра. Средний уровень из меди, в худшем случае из железа, дерева, глины.

Если нет совсем возможности изготовить или достать основание, то можно также использоваться каменное основание. Важно, чтобы поверхность была ровной.

Нельзя использовать повреждённое основание, на котором есть какие-либо дефекты, трещины, повреждения, неровности, отверстия.

 

Если основание мандалы сделано из золота, то диаметр должен быть равен размеру четырёх пальцев и больше.

Если же она сделана из глины или дерева, то её диаметр должен быть не менее локтя (45 см).

Для медной подойдёт размер не менее пяди (15 сантиметров).

Для практики используются субстанции, которыми на основании Мандалы выставляются или насыпаются объекты подношения (Гора Сумеру, все Материки). Лучше всего, если это будут драгоценные камни различных видов.

Далее могут быть полудрагоценные камни.

Если мы не можем себе этого позволить, то используем хорошее зерно пяти видов (или одного).

Если же и это не можем себе позволить, то используем песок или гальку (берём то, что можем). Также иногда используются мелкие красивые раковины.

При использовании драгоценных камней: можно подобрать по цвету Материков и по форме (описание есть в таблице ниже). В таком случае у нас будет 17 предметов, которые будут выкладываться на основание.

Если используются мелкие полудрагоценные камешки, то они насыпаются подобно зерну.

Зерно насыпается кучками, согласно описанной очерёдности (ниже в схеме).

Если мы берём драгоценные или полудрагоценные камни, то в течение всей практики мы их не меняем.

Если же мы делаем подношение, используя рис или другие зёрна, то его можно менять так часто, как позволяет нам наш достаток (каждый день, раз в неделю, раз в 1000 подношений, раз в 10000 подношений и пр.).

Поднесённое зерно следует отдать птицам или приготовить его и раздать кому-либо. Важно, чтобы зерно, рис были поднесены, то есть было совершено даяние. Самим его есть не стоит!

Когда мы накапливаем подношение Мандалы, то очень важно оформить Алтарь, а также подготовить чистое полотно для того, чтобы ставить Мандалу, если уже нет сил держать её в руке.

Также удобно взять большую миску, где лежат субстанции для насыпания, выкладывания, в которую удобно будет ссыпать мандалу в конце туна.

Выполняя практику, представляем, что вместе с нами ее делают все живые существа (аналогично тому как и в других практиках).

В нижеприведённой таблице описано пошаговое выполнение данной практики: действия и визуализации.

Алтарь

На алтаре должны рисутствовать символы Просветленного Тела, Речи и Ума Будды.

Опора для тела – статуя Будды, лучше всего техника с Древом Прибежища

Опора для Речи – Священный Текст Учения о Просветлении.

Опора для Ума – статуя Ступы, или изображение Ступы.

Далее должны располагаться Пять видов Подношения:

- семь чашечек с благовонной водой (если не хотим, или нет возможности менять воду каждый день, тонасыпаем в них рис, или заполняем тибетскими лекарствами);

- семь светильнтков (в идеале из гхи-топленого масла), но можно просто скмь чашечек заполнить рисом и поставить в них по семь палочек тибетских благовоний,; семь чашечек торма – предложенной пищей, когда еда приходит в негодность, то относим ее в чистое место

- семь цветков, их можно также положитьь в чашечки, заполненные водой, менять каждый день.

Также можно дополнить Алтарь украшениями в виде шелков, салфеток и прочего.

Самое главное чтобы все было чистым и все субствнции были чистыми.

Чистое это то, что мы сами не используем, то есть пища и прочее – то, что мы сами не пили, не ели и прочее.

Не должно быть пыли, загрязнений, омраченных предметов.

В идеале, когда мы готовим Алтарь – наш рот должен быть завязан тканью.

 

Действия визуализация
Подготовка алтаря: на алтаре должны рисутствовать символы Просветленного Тела, Речи и Ума Будды.
2. Все предварительные практики по одному разу минимум (Прибежище, Простирание, Бодхичитта, Стослоговая мантра, Гуру Йога, Три Сердечные мантры) Соответствующая визуализация для каждой практики
3. В левую руку берем основание мандала, а в правую – верхушку и первое кольцо Перед собой все Древо Прибежища
4. Очищаем все основание мандалы: правой рукой, запястьем очищаем (протираем вращательным движением) основание сначала против часовой стрелки, потом движением от себя – к себе по три раза каждое направление, при этом читая молитву: БОН НЬИ ЙЕ НЭ НАМ ПАР ДАГ ПА ЖИН Подобно изнпчальной чистой природе всех явлений СЭМ НЬИ ДЭ ЖИН НАМ ПАР ДАГ ПА ТЭ Природа Ума также полностью Чиста! БАГ ЧАГ ДржИБ ПА МА ЛЮ СЭЛ УИ ЧИР Для очищения всех препятствий, кармических следов СЭЛ УИ МАНДАЛ ЙОНгСУ ЧхИВАР ДЖЯ О Полностью очищаю мандалу Ясности! НА-МА-А-КАР-ЩА-ЙА-НИ-ЩАГ-СА-ЛЕ-САНг-НгЕ-ЙЕ-СО-ХА Представляем, что очищаем свои и всех живых существ кармические следы, грехи и все омраченности прошлого (против часовой стрелки), будущего (по часовой стрелки), настоящего (движение от счебя – к себе)
5.   Кладем на основание первое кольцо Читаем:   А-ЙАМ-РАМ-МАМ-КхАМ-РАТНА-МАНДАЛ-ТржА Визуализируем: необъятное огромное пространство. В нем – Диск Ветра, на котором – Диск Огня, на котором – Диск Воды, на котором – Диск Земли,, а на них – Золотую Землю, вокруг которой Цепь Железных Гор.
6.   Правой рукой берем горсть субстанции и насыпаем в центр (Гору Сумеру) и читаем: ДрУМ-РИ-ТИ-ГАР-МА-ЛА-ХО Ближе к себе и от этой точки против часовой стрелки Четыре Больших или Великих Материка (по сторонам света: восток-север-запад-юг, учитывая то, что Восток ближе всего к нам), потом справа от того, который ближе всего к себе по два – Восемь Промежуточных или Малых Материков (по два возле Великих), при этом произносим: А-ЙАМ-РАМ-МАМ-КхАМ-ЩАГ-САЛЕ-САНг-НгЕ-ЙЕ-СО-ХА Насыпаем как можно аккуратнее и старательнее. Если это возможно, то Меру насыпаем в виде квадрата, а материки в той форме, которые им присущи. А потом, ближе к Горе Сумеру, также начинаем от места ближе всего к себе – Четыре Дополнительные, при этом поем: ЧхОГ-ПхУР-СА-ЛЕ-ХА-ЛО-СЭНг Визуализируем Гору Сумеру, обладающую четырьмя уступами, на поверхности которой обитают 33 Божества Мира Чувственных Желаний. В центре – Гора Меру становится Золотой, восточная сторона, (ближе к нам) – хрустальная; северная – бирюзовая; западная – медная; южная – берилловая. В Центре находится дворец Победоносного, украшенным Деревом, исполняющим все желания. Там же вокруг -7 Радостных Озер. Все это окружено 7 Железными Горами. Потом визуализируем Четыре Великих Материка. Первый - Восточный белый, в форме полумесяца, украшен Сосудом с Сокровищами. Второй - Северный, Зеленый, черехугольный, украшен Деревьями, исполняю Западный – красный, круглый, украшен коровами, исполняющими все желания. Южный – синий, треугольный, украшенный Драгоценностями, исполняющими все желания. Далее Восемь Дополнительных Материков, представляем их такого цвета и формы, как у тех Основных к которым они ближе. Далее возле Горы Меру мы насыпаем Четыре Дополнительных, которые символизируют: восточные- золотое Солнце; северное – Белую Луну; западное – Семь Драгоценностей; южное – Восемь Символов Счастья.
7.   Полностью собираем Мандалу, то есть помещаем уровень за уровенем и засыпаем полностью все субстанцией, из которой насыпали материки и прочее. Заполняем все полностью. После устанавливаем Верхушку. Все это время Мандала в руке и ее нельзя ставить! После обязательно разворачиваем Мандалу восточной стороной от себя, то есть та сторона, которая была ближе всего к нам, теперь разворачивается в противоположную сторону. Мы разворачиваем Мандалу лицевой стороной к Прибежищу и читаем: На золотой поверхности Чистой Земли располагаю круг Безграничной Природы всех Явлений Равностностью разглаживаю все неровности Умащиваю благовонной водой безмерной непредвзятостности Окропляю водой отсутствия усложнений части Мандалы – цветы Блаженства-Пустоты Размещаю Драгоценностьи Осознания-Пустоты Располагаю Ламы, Будды, Ушедшие в Блаженство, Собрание Божеств, Йидамов. Всем, обладающим обетами защищать Учение, подношу! На благо существ, прошу, недвойственно примите! Засыпая уровни Мандалы визуализируем: что каждый слой – это тысяча миллиардов вселенных (всего три раза по тысячи миллиардов вселенных), которые джо отказа наполнены бесчисленными количествами благ, драгоценностей, богатств, наслаждений, сокровищ и подношений. Все знания, добродетели, блага, все виды приятных прикосновений, запахов и ощущений, приятных форм и звуков. Все самое лучшее всех Миров в необъятныъ размерах и количествах. Верхушка символизирует Драгоценность, исполняющая все ижелания(иногда Колесо Учения, иногда Гору Сумеру, иногда Дворец Божества – верхушки бывают разные).
8. Далее, держа в левой руке, читаем основную молитву Подношения Мандалы: ЭМА ХО ДЖУНг НгИ ТЭНг ДУ РИ РАБ РИ ДЮН ДАНг Как восхитетельно! Поверх Пяти Элементов – Гора Меру, Семь Других Гор ЛИНг ЖИ ЛИНг ТршЭН ЧхИ НАНг ДО ЙОНг ЧЕ Четыре континента, материки (наполненные) внешними и внутренними желанными объектами НИ ДЭ ДЖЕН ПА ДЖЕ ВА ТржАГ ДЖЯ ДЫ Миллиарды подношений, украшенные Солнцем и Луной! ДА ГИ ЛО ЛАНг БУЛ ЛО ЖЕ СУ СОЛ Сотворенные мотим умом, подношу! Прошу примите! ОМ-А-ХА-ХА-ХЭ-ХЭ-ЧхО-ПхУР-САЛЕ-ХА-ЛО-СЭНг И каждый прочитанный раз добавляем щепоть риса в мандалу. Пальцы собираем так: чтобы средний был посередине как гора Меру, а остальные четыре по бокам, подобно Четырем Материкам (безымянный со стороны ногтя прилипает к среднему, мизинец и указательный прижимаем по бокам), подношу ее (делая круговое движение в горизонтальной плоскости в пространстве), а потом, щелкая пальцами, докидываю рисинку или щепоть риса. Прочтение этих строк являются одним разом совершенного подношения. Таким образом накапливаем 100/300/ 500 раз, или сколько сможем. Если далее будем продолжать практику, то после мантры:   ОМ-А-ХА-ХА-ХЭ-ХЭ-ЧхО-ПхУР-САЛЕ-ХА-ЛО-СЭНг,   опрокидываем в подол, или специальную салфетку. Снова начинаем с пункта №3. Далее представляем, что мы превращаемся в бесчисленное множество небесных юношей и девушек, прекрасно украшенных всевозможными предметами. И по всему этому огромному миру каждый в своем крае воодушевляет и направляет множество живых существ, которые также прекрасно украшены. В танцевальных позах, наполненных силой радости и веры, держа в руках различные подношения, они поют все вместе прекрасные песни и делают подношения. Таким образом, без каких-либо негативных отвлечений и привязанностей, мы подносим весь мир и все подношения, которые представляли собранию Святых, Объектам Прибежища перед нами. Визуализируем что все дары достигают обители просветленных существ. Ушедшие в Блаженство –Букдды 10 сторон света Трех Времен, Верховные Учителя и Наставники, давшие клятву, принимают мандалу, излучающую счастье и испытывают наслаждение. Успокаиваются все препятствия для практикующих, и исполняются все желания. Якши, слуги Куберы, охраняющие сокровища, и сам Кубера – Хозяин Сокровищ, побуждаемые данной ими клятвой о помощи живым существам, посылают на практикующих драгоценный дождь, успокаивающий страдания, избавляющий от нужды и бедности всех живых существ.  
9.   Если будем завершать тун, то продолжая держать мандалу читаем следующее:   Будды, Ушедшие в Блаженство Трех Миров и Десяти Направлений, Ламы, Наставники, Пусть ваши сердечные желания удовлетворяются этой прекрасной сияющей мандалой! Полностью усмирите все препятствия практикующих! Все желания испоняющие Владыки Богатств призыванием, удовлетворяющим ваши желания, Пролейти практикующему дождь драгоценностей! СО-ОМ-ДЗАМБхАЛА-ДЗАЛЕНТржАЙЕ – СО-ХА Пусть неправильные взгляды и бедствия всех живых существ Трех Миров устранятся! Мысленно получаем Благословление от объектов Прибежища. Прежде всего – благословление на понимание Природы Ума.
10. Далее читаем: Собранные мною и живыми существами, все Заслуги Тела, Речи и Ума, богатства и драгоценности, все это собрание Заслуг - Ламам и Буддам Трех Времен в подношение отдаю! Всех 3000 Миров, все видимые Формы полностью в подношении Мудры Великого Тела отдаю! Всех 3000 Миров все звучащие звуки полностью в подношении Мудры Великой Речи отдаю! Всех 3000 Миров все мысли, воспоминания полностью в подношении Мудры Великого Ума отдаю! Всех 3000 Миров все недостатки и достоинства полностью вподношении Мудры Качеств отдаю! Всех 3000 миров все страдания и счастье полностью в подношении Мудры Великих Деяний отдаю Визуализируем соответственно смыслу молитвы.
11. Молитва: В Ламе, Ушедших в Блаженство, собрании Божеств – Йидамов. Вместе со всеми живыми существами принимаю Прибежище! Прошу останьтесь, не уходите в Нирвану! Молю, поддержите своим непрерывным состраданием!  
12. Молитва пожелание: Намо! Благословлением истинности зарожденного мною устремления к наивысшему пробужденю и плодом заслуг, пусть возникающая из меня из меня сансара и нирвана, все что возникает взаимозависимо, полностью пойдет на пользу живых существ сансары! Обратив мое тело в тело Будды, пусть буду осуществлять на благо всех живых существ! Обратив ум в Ум Будды пусть буду действовать на благо живых существ. Обретя все благте качества, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Спонтанными и без усилия деяниями пусть буду действовать на благо всех живых существ! Когда возникнет во мне осознавание Изначального Состояния, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Обратив омраченное видение в мудрость, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Когда клеши освободятся в своей собственной основе, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Подчинив проявления, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Когда одолею демонов и препятствия, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Когда достигну величием 10 ступеней, пусть буду действовать на благо всех живых существ! Пусть реализую Три Тела и буду действовать на благо всех живых существ! Пусть обрету Пять Мудростей и буду действовать на благо всех живых существ! Достигну совершенного отречения и, собрав благо, буду действовать на благо всех живых существ! Достигнув обладания Знаками и отметками Будды, пусть действовать на благо всех живых существ! Пусть обрету 4 вида Великого Сострадания и буду действовать на благо всех живых существ! Пусть достигну Тела Шенлха Одкара и буду состраданием вести всех живых существ! Пусть из Слышания всезаполняющей Речи Будды, лишенной истинного существования Колесо 3000 Бон Учений вращаются. Пусть постигнут истину великого непоколебимого блаженства, опусташив сансару сиянием осознавания Изначальной Мудрости, все существа также обретут наивысший плод!  
13. Часть Посвящения Заслуг: Мною и Хозяином Подношения накопленные корни добродетели, всей Сансары и Нирваны добродетель и ее корень за три времени полностью Посвящаю достижению наивысшего великого пробуждения на благо всех живых существ! Все Заслуги и Добродетели, ставшие неисчислимыми из-за этого Пусть я и все живые существа полностью быстро обретем наивысший Плод - Совершенное Состояние Будды!
14. Затем свертка Мандалы: БОН НЬИ СЭМ НЬИ ЙЕ НЕ МИ ДЖЮР ТЭ Природа Явлений - природа Ума изначально неизменна! ИГ ДАНг СЭМЧЕН ДУДЖЕ МИ ТАГПА Обозначения и существа составлены и непостоянны. ЛЕГ ДЖЕ ДЭ ЛА НЬЕ ДЖЕ ГАНг ЛАГ ПА Допущенные при выполнении добродетели ошибки ЛАМА ДЕРЩЕГ НАМ ЛАЗО ПАР СОЛ Ламы, Ушедшие в Блаженство Будды, молю, простите! ТЭН ТУ ЧОПАМА ЛАКТЭ Навсегда не уходите! ЛАР ЙЯНг ДржОУИ ДОН ЛА ТхУГ ДЖЕ ГОНг Снова на благо существ сострадательно обращайте внимание! ОМ-А-ДА-ДА-ДЭ-ДЭ-ЧхО-ЧхО-СА-ЛЕ-ЛО-СЕНг Во время того, как мы подносим Мандалу, это с нами делают все живые существа! По окончанию – объекты Прибежища испускают на нас всех лучи света. Все живые существа очищаются и становятся светом и погружаются в Объекты Прибежища. Весь визуализируемый нами мир и все подношения растворяются в природе света и становятся невидимыми. Визуализируем, как все собрание Объектов Прибежища входят в центральную фигуру, которая растворяется в свете и входит в нас через макушку.
15. Молитва напоминание: У меня над головой во Дворце Великого Блаженства, На троне, поддерживаемом Львами, Слоном, Ддраконом и Гарудой, Поверх сидения из лотоса Луны и Солнца. Прошу Коренного Ламу прийти и располагаться! Расположившись, благословите меня! Сострадательному Коренному Ламе молюсь! Эмахо! Прошу Лам Линии Слова прийти и располагаться! Прошу Лам Линии Реализации прийти и располагаться! Расположившись, благословите меня! Прошу Лам Линии Ума прийти и располагаться! Сострадательному Коренному Ламе молюсь! Эмахо! Прошу Лам Внешних Тантр прийти и располагаться! Прошу Лам Внутренних Тантр прийти и располагаться! Прошу Лам Тайных Тантр прийти и располагаться! Расположившись, благословите меня! Сострадательному Коренному Ламе, молюсь! Эмахо! Телом, Речью и Умом-Тремя, с почтением поклоняюсь и принимаю Прибежище! Раскаиваюсь и очищаю все недобродетели, препятствия и омрачения кармы и подношу огромное множество облаков подношений имеющихся и созданных умом приняв, прошу, благословите меня! Сострадательному Коренному Ламе молюсь! Эмахо! Неизменное тело Ламы с почтением восхваляю! Беспрепятственную Речь Ламы с почтением восхваляю! Неомраченный Ум Ламы с почтением восхваляю! Прославив, прошу, благослови меня! Сострадательному Коренному Ламе молюсь! Даруй Посвящение и благослови мое тело в Тело Будды! Даруй Посвящение и Благослови мою речь в Речь Будды! Даруй Посвящение и Благослови мой ум в Ум Будды! Даровав, прошу, благослови меня! Сострадательному Коренному Ламе молюсь! Даруй общие Сиддхи и пусть сопутвуют благприятные условия! Даруй великие Сиддхи Полного Пробуждения! Даруй наивысшие Сиддхи Самовозникающей Мудрости! Даровав, прошу благослови! Сострадательному Коренному Ламе молюсь!  
16. Далее строки Гуру Йоги: ЭМАХО! ЧИ ЦУГ ДЕ ВА ЧЕН ПОи ПхО ДржАНг ДУ Пребывающему во Дворце Великого Блаженства ДржИН ЧЕН ЦА ВИ ЛА МА ЛА СОЛ ВА ДЭП Милосердному Коренному Учителю, молюсь! САНг ДЖЕ СЭМ СУ ТОН ПА РИН ПО ЧЕ Драгоценный Учитель, раскрывающий Ум Будды, РАНг НгО ГИ ЩЕ ПАР ДЖИН ДЖИ ЛОБ Благослоыви постичь свою истинную природу!  
17. После строки следующей молитвы: Молюсь Владыкам, славным Защитникам живых существ! Поддержите состраданием! Сострадательный Святой Отец существ! Благослови и храни как Сына! Благослови чтобы я смог применять на практике глубокую суть наставлений! Благослови зародить разочарование (отвращение) к мирским обманчивым видимостям! Благослови разрубить путы привязанности родственников демонов и врагов обмана! Благослови избавиться от страстной привязанности к вещам, к иллюзорным предметам! Благослови, чтобы не вовлекался во всякие мирские действия, отвлекающие ум! Благослови, чтобы всегда боролся с недостатками и недобрадетелями и их основой! Благослови меня, чтобы я без всякой предвзятости относился к существам Шести Миров, как к родителям и к родственникам! Благослови, чтобы так трудно постигаемую природу своего ума узрел и созерцал! Благослови, чтобы страхи состояний Бардо без беды обошлись! Благослови обрести свободу на огромном сансарическом пути рождений и смерти! Благослови постичь как самопроявления беды, смерть, препятствия, демонов, магические формы! Благослови, чтобы составляющие болезни, надежды и страхи ума смог постичь как один вкус! Благослови распознать Естественную Суть – не созданную, бескрайнюю – свою истинную природу! Благослови, чтобы пребывал в состоянии блаженства, ясности и отсутствия мыслей без соединения и разделения! Благослови, чтобы все виды бесприпятственных проявлений изначального состояния, как украшения возникали! Благослови, чтобы движения ума, возникающие и исчезающие мысли, воспоминания были полезны! Благослови принимать в качестве Пути внезапно возникающие условия: хорошее и плохое, счастье и страдание! Благослови достичь состояние Трех Тел без соединения и разделения, и освободиться! Даруй мне сиддхи и посвящения! А-ОМ-ХУМ-ЧИ-ПАР-РЭД-НА-ТхА-ЦЕН-СИДДхИ-ДУ  
18. Пребываем какое-то время в созерцании
19. Посвящение Заслуг

*** если мы накапливаем большое количество подношений Мандалы за раз, и совсем нет возможности все это время держать ее все время в руке (рука сильно устает), то можно поставить собранную Мандалу перед собой на специально подготовленное место.

При этом руками мы каждое прочтение строк подношения совершаем специальные движения – мудры, символизирующие подношение Мандалы.

Необходимо получить наставления от Учителя о том, как эти движения совершаются, так как сложно сделать словесное описание данного процесса.

 

*** в идеале, Мандала ссыпается каждое подношение (осыпаем к себе в миску, или в большую ткань на коленях всю мандалу и начинаем сначала с очищения основания Мандалы), но также допускается ссыпать раз в 100, 300, 500, или больше раз.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Если глагол в главном предложении имеет форму настоящего или будущего времени, то в придаточном предложении может употребляться любое время, которое требуется по смыслу.
  2. III. Судебная и иная юридическая практика
  3. MODULE 1 - Теория и практика
  4. Аутентификация, основанная на знании и защита от компрометации паролей методы, позволяющих несколько уменьшить угрозу компрометации паролей пользователей
  5. Б2.П.1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  6. Большое значение для успешного развития художника имеет неразрывная связь теории с практикой в течение всей его изобразительной деятельности.
  7. Большое относительно, ибо не имеет предела.
  8. В конечном счете ваш брак не имеет никакого отношения к вашему супругу. Все дело в ваших взаимоотношениях с Иисусом Христом.
  9. Вариация имеет разные знаки и представляет собой случайные колебания хода на величину 0.5с; максимальная вариация не должна превышать 2.3с.
  10. Веретенников Сергей — Практика выращивания новых зубов
  11. Внешними практиками занимаются только упрямые дураки.
  12. Во втором и третьем случаях, когда выбирается оптовый или розничный тип цен, следует заполнить еще несколько полей.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь