Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.



Коринфянам 11: 31

Честь требует, чтобы мы судили себя. Многие в Теле Христа не делают этого. Многие христиане ждут этого от других. Они живут с таким отношением: «Вот когда попадусь, тогда и покаюсь! »

Приходит время, когда каждый из нас должен судить себя. Писание говорит, что если мы будем судить себя, то не будем судимы.

Мы с Глорией женаты в трех измерениях, существующих в этом мире: в духе, душе и теле. Мы работаем над нашим трехмерным браком и узнаем о нем больше. Мы с ней абсо­лютно едины, особенно перед нашими детьми. Наши дети давно узнали, что, выступив против кого-то из нас, им придется иметь дело с обоими.

Мы всегда были едины в глазах наших детей. Если я говорил им: «Я отшлепаю тебя, если ты сделаешь это еще раз», и они делали это еще раз, то наказание начиналось. Глория всегда поддерживала мои решения, а я поддерживал ее решения. Мы никогда не лгали нашим детям. Лгать детям - это бесчестно, нельзя говорить им, что вы что-то сделаете, и затем не делать этого.

Бесчестно также шлепать ребенка за всякую мелочь. Нака­зание должно соответствовать проступку.

Когда я был маленьким, наказание в нашей семье было чем- то из ряда вон выходящим. Такое долго не забывалось. Моему отцу по работе приходилось много ездить, и когда он возвра­щался домой и брал контроль над ситуацией - это было серьезно. Но всегда честно. Мне всегда объясняли, что я на­творил и за что наказан. Сначала мы обсуждали мои неправильные поступки и их последствия, а затем следовало наказание.

Однажды наш сын Джон спросил у Глории: «Мама, а пятилетних мальчиков садят в тюрьму? »

Когда ваш ребенок задает такие вопросы, вы сразу же понимаете, что что-то не так. Оказалось, что он поджег траву. Выгорел целый участок. Пожарные машины и все остальные были повсюду. Это перепугало его! Он беспокоился о том, что будет, когда я вернусь домой.

Он хотел знать: «А нужно ли рассказывать об этом папе? »

«Конечно», - уверила его Глория.

Я думаю, что он лучше пошел бы в тюрьму, чем признался мне.

Когда я вернулся домой, Глория сказала: «Джон хочет тебе кое-что рассказать». Он пришел и рассказал мне, что он на­творил. Наверное, он думал, что я наброшусь на него и хоро­шенько отшлепаю. Вместо этого мы сели и провели семейное обсуждение.

Я сказал: «Джон, однажды я был свидетелем того, как из старого гаража извлекли два обгорелых тела. Это все, что осталось от двух мальчиков, которых папа оставил без присмотра. Я хочу, чтобы ты знал, что я не собираюсь терять тебя. Я не хочу этого. Никогда не забывай об этом».

Мы говорили, говорили и говорили. Затем я сделал некоторые вещи, чтобы сказанное было хорошо усвоено, - это произошло больше 20 лет назад и он все помнит и по сей день!

Библия не говорит удерживать розгу и баловать детей. Это мирское толкование записанного в Притчах 13: 24, где в действительности говорится: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его».

Розга - это не только палка. Это любой вид благочестивого исправления. Библия также говорит: «Не оставляй юноши без наказания: если накажешь (отшлепаешь, а не изобьешь) его розгою, он не умрет» (Притчи 23: 13). Учить наших детей и дисциплинировать их согласно Слову Божьему - это благо­честивое занятие, это дело чести.

 

Бесчестие останавливает Божьи благословения

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствий в молитвах».

Петра 3: 7

Мы сейчас находимся в самом разгаре величайшего излия­ния Божьих благословений за всю историю человечества. Но многие верующие пропускают эти благословения. Апостол Петр говорит нам, что молитвы встречают препятствия из-за бесчестной жизни. Это относится не только к мужьям, но и к женам и детям.

Честь является составной частью молитвы, и наоборот. Молитва не срабатывает для того, кто постоянно непослушен Слову Божьему. Если человек говорит, что он является чадом живого Бога, и в то же время плохо обращается с другими Его детьми, то такой человек не может ожидать, чтобы Божьи благословения постоянно пребывали на его молитвенной жизни.

Как мужья и жены, как братья и сестры во Христе мы имеем согласие завета, как с Богом, так и друг с другом. Я должен относиться к Телу Христа с таким же почтением, с каким я отношусь к своей жене и к Богу. Вы его дети, как и я. Как я могу непочтительно относиться к Его детям и в то же время почтительно к Нему? Это невозможно потому, что вы кость от кости Его и плоть от плоти Его.

 

Честь и почтение угодны Господу

Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.

Иоанна 4

Когда мы почитаем друг друга из-за послушания Слову Божьему - не ради традиций или ради себя, но из-за того, что это Божья заповедь, - Господь очень доволен. Это благочести­вая жизнь.

Иисус Христос из Назарета почтил нас Своим именем и Своей жизнью. Когда мы ходим в такого же рода чести, когда мы благочестивы независимо от того, как это может повредить нашим чувствам или финансам или еще чему-то тогда мы действительно ходим рука об руку с Иисусом.

Хождение в истине, честности и чести угождает нашему Небесному Отцу.

 

 

Глава 3

Глупо быть бесчестным

Как снег летом и дождь во время жатвы, так честь неприлична глупому.

Притчи 26: 1

Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их.

Притчи 1: 32

Глупый и честь - это как масло и вода: они не смешиваются. Библия не говорит, что преуспевание губит человека. Оно губит только глупца. Поэтому самое главное - это не быть глупцом.

Узнать, кто является глупцом, можно обратившись к Биб­лии. Одно о глупце мы знаем наверняка - он бесчестный. Он не почитает Бога и не знает чести Божьей.

Честь выглядит чем-то неправильным для глупца. Она не имеет смысла для него.

В последние годы мы были «благословлены» выдающимся трудом глупости под названием ситуативная этика. Она как нельзя лучше отражает жизнь глупца.

Ситуативная этика утверждает, что хорошее не всегда хорошее, а плохое не всегда плохое - все зависит от обстоя­тельств или ситуации. Фактически, это оправдание бесчестия. Я убежден, что человек, выдумавший эту теорию, сам в нее не верил. Но она кажется правильной для всех, чье мышление не находится под влиянием чести Божьей, так как в них она просто отсутствует.

Не так давно я молился об одной ситуации. Она касалась одного рожденного свыше молодого человека, попавшего в серьезные неприятности. Все, знавшие его, были шокированы тем, что он сделал. Они знали, что в свое время он посвятил свою жизнь Богу и служению. В этом никто не сомневался.

Наихудшим было то, что он думал по этому поводу. Он не мог понять, что поступил неправильно.

Когда я узнал об этом, я помолился: «Что с ним? У него с головой все в порядке? »

Господь ответил: «Он бесчестный. У вас целое поколение бесчестных людей. Они ничего не знают о чести».

Сегодня в каждом слое общества есть такие люди. Мы видим их повсюду. В каждой сфере жизни вы встретите бес­честных мужчин и женщин. И как мы уж слишком часто видели, даже наши служители и духовные лидеры не имеют иммунитета против бесчестия.

Мы должны всегда бодрствовать, чтобы не стать жертвой дьявольских умыслов. Мы должны сосредоточить свой взгляд на Господе и ходить путями чести.

 

Картина чести

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидете­лей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претер­пел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

Евреям 12: 1, 2

Величайшей картиной чести является Иисус в Гефсиманском саду. Он мог вызвать 12 легионов ангелов, чтобы Его освободили, но Он не сделал этого (Матфея 26: 53, 54). Он имел на это все права, но Он знал, что, если Он так поступит, мы пойдем в ад. Позже, на Голгофе, Он перенес позор и боль ради радости, предлежащей Ему. Это и есть честь.

Мы должны смотреть на Иисуса - автора и совершителя нашей веры, как на пример благочестивой жизни посреди злого и извращенного поколения.

 

 

Обратно к основам

Мы должны учить и проповедовать о чести так, как будто люди в нашем поколении никогда не слышали о ней, потому что многие ведь действительно не слышали!

Мы должны вернуться к первоосновам личной непороч­ности и христианской ответственности. Мы опять должны учить простейшим принципам, таким как: когда пользуешься чем-то чужим, то помой это, почисти, заправь бензином или отремонтируй (хоть и не ты сломал) прежде, чем вернуть владельцу. Все, что взял, верни назад еще в лучшем состоянии.

А вот еще один из базовых принципов чести: не лги. Одной из наиболее бесчестных вещей является искажение истины.

«Но, брат Коупленд, христиане не лгут! »

Еще как! Только то, что мы с вами верующие, не означает, что мы не являемся частью бесчестного общества. Приведу вам пример.

- В четверг вечером в церкви будет собрание. Вы придете?

- Обязательно постараюсь прийти.

Часто это чистая ложь. Человек и не планировал приходить. Это очевидно, иначе не было бы слов «обязательно постара­юсь». Он просто оставляет себе путь к отступлению. Христиа­не так поступать не должны.

У верующих не должно быть пути к бегству. Иисус учил нас, чтобы наше слово было либо «да», либо «нет». Он сказал, что все остальное - от лукавого (Матфея 5: 37).

Я знаю, что все это основы, но если копнуть до основ чести, то вы увидите сердце Божье. Он есть Истина!

 

Не будьте глупыми


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь