Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Роман «Позиция номер 1» Глава 20 и 21



- Это где ж тебя, Валерочка, научмли людей на компромате держать? В школе милиции такую дисциплину не препо-дают. - В кино про Жеглова увидел. Вол-шебная сила искусства типа. А. Кивинов «Дублер»

Самым своим выдающимся творением Исаак считал балет “Маленький Принц”. В отличие от А.Сент-Экзюпери, в сказке которого этот самый Маленький Принц был представлен законченным неудачником, балет Парсонса был пронизан здоровым оптимизмом и верой в запредельные человеческие возможности.

Концепция балета вызывала бурную полемику между романтичной пессимисткой Анжелой и циничным оптимистом Исааком, которую он яростно отстаивал и, похоже, был искренен.

- Что это за птица у тебя прыгает по сцене? - подозрительно спрашивала Анжела после просмотра очередного эпизода балета.

- Это не просто птица. Это - морская чайка.

- Уж не та ли это морская чайка, в которую король хотел превратить своего генерала?

- Та самая. Это - генерал, превратившийся в морскую чайку по желанию короля.

- Но, Исаак! Это же чудовищно! Нельзя же так вольно обращаться с текстом классического произведения! Тем более, сам автор этим примером хотел показать несоответствие желаемого и возможного. А у тебя - все наоборот. Помнишь, что в сказке говорит король? “Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя.” У тебя же все по-другому выходит.

- А у меня и должно выходить по-другому. Я избавил короля от комплекса виноватости. Для меня Экзюпери не авторитет. Какого черта я должен буквально воспроизводить его дурацкую сказку? Хотя идея, безусловно, хороша. Но почему все его персонажи такие затюканные?! У них у всех какие-то проблемы. Проблемы-то на самом деле все решаемые, а у Экзюпери получается, что любая малюсенькая проблемка - ну просто трагедия! Мне это не нравится. У меня же все в кайф - Маленький Принц умеет рисовать барашка, на его планете не растут баобабы, розы - с шипами, но не колются, генерал превращается в чайку и т.д. Что тебе в этом не нравится?

- Мне не нравится, что ты все упрощаешь. Не все получается всегда так, как ты хочешь!

- Ты права, но... частично. Все правильно, не всегда получается так, как ты хочешь. Но так не должно быть! Все всегда должно получаться! Помнишь, в сказке король пожелал, чтобы был закат солнца, и его желание исполнилось. А этот глупыш Принц стал с ним спорить, говорить о том, что так и должно быть, что закаты и рассветы неизбежны и их появление никак не зависит от воли короля. Но именно в этом и скрыт самый главный смысл!

- То есть как?

- А так! Как говорит сам король: “В этом и состоит мудрость правителя! ”. Глупые люди думают, что король - слабак, что у него ничего не получается, что он придумывает себе оправдания своим нелепым желаниям и умышленно желает того, что неизбежно. Но на самом деле король - мудрый человек. Что может быть сладостнее - пожелать чего-нибудь и дождаться, когда это “что-то” сбудется! Вот он и пожелал закат Солнца. А с чего ты вдруг взяла, что люди не могут превращаться в птиц? В школе учили? В книжке читала? Люди говорят? Кто об этом знает? А вдруг - могут? Я решил сломать сложившиеся стереотипы в мышлении людей. Если нельзя, но очень хочется, то можно! Пусть генерал летает чайкой!

- Это слишком сложно.

- Ну, блин! Тебя не понять. То слишком просто, то слишком сложно... Вот, смотри. Ты стоишь на автобусной остановке, а автобуса нет. Ты бесишься от этого. А ты не бесись! Ты ведь знаешь, что автобус все равно придет. Ты возьми и подумай: “Хочу, чтобы автобус пришел! ”. И он придет. Через 5 минут или через час - не важно. Придет, и все. И тебе будет приятно, что он пришел по твоему желанию.

- Желание неизбежного - это примитивно.

- А это уже зависит от того, что ты считаешь неизбежным.

Парсонс на минуту задумался, придумывая какой-нибудь веский аргумент. Эту упрямую спорщицу можно было убедить только очень веским, убийственным доводом.

- Представь себе, - продолжил Парсонс. - Я точно знаю одну неизбежность. Когда-нибудь ты станешь моей женой.

- Я?! Твоей?!

- Не делай такие круглые глаза. Что тебя так удивило?

- Но я замужем.

- Это неважно. Я говорю о неизбежности. Сегодня замужем, завтра не замужем. Все меняется.

- Ну, допустим.

- Ну вот. Например, я точно знаю, что ты будешь моей женой. Не знаю, когда - завтра, через месяц, через год - но я в этом уверен. Это событие можно расценивать как неизбежность, как вечерний закат или зимний снег. Сколько бы я летом ни сомневался, будет ли зима или ее не будет, зима все равно придет. Зная, что ты будешь когда-нибудь моей женой вне зависимости от того, хочу я этого или нет, что мешает мне этого пожелать? Принимая во внимание два важных фактора - возможность события и его неизбежность, остается только от души себе этого пожелать. А когда это желание сбудется, ты получишь невероятное наслаждение. Понятно теперь?

- Хорошо. Я принимаю твои правила игры. Ну, допустим. Твое желание сбудется, стану я твоей женой. А как же я? Я-то этого не хочу. Ты просто эгоист!

- Не хочешь? Это ты так думаешь. Событие неизбежно и для тебя, и для меня в равной степени. Может быть, я тоже не хочу. На фиг мне нужна такая стерва как ты? Но мы оба подсознательно хотим этого. На подсознательном уровне мы провоцируем, вызываем событие, которое неотвратимо надвигается и становится неизбежностью. Хочешь ли ты этого или не хочешь, все равно оно произойдет. И потом, не забывай - возможна предыстория этого события, может быть, мы полюбим друг друга. И тогда событие станет не только неизбежным, но желанным и естественным.

Исаак замолчал и в упор посмотрел на Анжелу, пытаясь определить каков получился эффект от его слов. Но не определил и решил продолжить:

- По-моему, это слишком сложно для тебя. Давай лучше про балет. Понимаешь теперь, почему генерал стал морской чайкой? Потому что это было неизбежно. Жаль, что король этого не понимал. Отсюда и чувство вины. Хотя... он был достаточно мудрым, если пожелал заката Солнца. А в моем балете он все понимает!

Анжела очень внимательно слушала Исаака. Такие неожиданные выводы были ей любопытны и некоторым образом даже волнующими, но не в ее правилах было демонстрировать свое волнение. Она тоже некоторое время подумала, а затем спросила:

- А как же сумасшедший дом? Это тоже неизбежность? Или как?

- Представь себе, я знал, что когда-нибудь попаду в сумасшедший дом. Может быть, я не знал причины, по которой попаду. Но то, что попаду сюда - знал наверняка. Я даже спрашивал себя: “Мне уже сорок лет, так почему же я не в сумасшедшем доме? ”. Поэтому я и не удивился, когда меня сюда доставили.

- Но послушай! Если ты предчувствовал, что попадешь сюда, почему же ты ничего не делал для того, чтобы этого избежать?

- А этого не избежать. Это можно отодвинуть во времени, отложить, перенести, но избежать невозможно.

- Ты еще скажи, что хотел сюда попасть нарочно!

- Ну, не то чтобы хотел… Но повторяю, я не удивился этому.

Анжела опять задумалась. Видно было, что она хотела что-то спросить, но не решалась или стеснялась. Наконец - все-таки решилась.

- Исаак, а вот ты говорил что-то там о том, что я, якобы, стану твоей женой... Это шутка, да?

Исаак пожал плечами.

- Это я тебе привел пример, чтобы быть более убедительным.

- Пример чего?

- Пример того, как иногда получается в жизни.

- Как получается?

- Хорошо получается.

Последняя фраза Исаака заставила Анжелу внимательно посмотреть на его лицо. Но лицо его ничего не выражало и поэтому трудно было определить - шутит он или говорит серьезно...

Глава 21

Есть вещи, перед которыми замира-ет сердце. Трепет и восторг от встречи с вечностью парализуют сознание непости-жимостью бесконечности. З.Черняк

На подготовку программы у Исаака и компании ушло около двух месяцев. И наступило время, когда можно было готовую программу вынести на суд зрителей, о чем и было сообщено обитателям дурки.

Программа состояла из трех блоков, каждый из которых формировался индивидуально Кларой, Исааком и Анжелой. Посоветовавшись, они решили не дробить концерт на отдельные танцевальные номера, а представить свои творения едиными блоками с двумя антрактами.

Концерт начинался с Клариных хореографически-рекламных выкрутасов. Под ее руководством было поставлено четыре композиции: “Рождение рекламной идеи”, “Степень рекламного воздействия на потребителя”, “Реклама как зеркало советского образа жизни” и “Будущее рекламы”.

После небольшого перерыва предполагалась демонстрация творений Анжелы: “Предчувствие гражданской войны”, “Виртуальная реальность”, “Альтернативная космонавтика” и “Лошадиная верность”.

О последнем танце надо сказать несколько слов. Дело в том, что в нем неожиданно для всех можно было почувствовать зоофилические мотивы, нехарактерные для творчества Анжелы.

“Лошадиная верность” - это Гимн Любви человека к лошади. Причем любви отнюдь не платонической. Этот танец исполняло 15 человек - одна женщина (лошадь) и четырнадцать мужчин, и по замыслу автора эта самая лошадь хранила верность одновременно всем четырнадцати мужикам. Роль лошади исполняла шустрая молодая сумасшедшая со странной французской фамилией - не то Вермишель, не то Карамболь. Или Карамель?

История болезни этой Карамельки была несколько странной. Диагноз - навязчивая идея. Ей с определенного момента стало казаться, что можно получить 10000 долларов США. Именно - получить. Не заработать, не украсть, а получить, Найти на дороге, или с неба они (эти доллары) должны были упасть - неизвестно, но эта дамочка была уверена в том, что она их рано или поздно получит. Как она сама говорила: “Главное - верить”. И она настолько верила в это, что буквально заебала всех своими разговорами о мифических долларах. Дальнейшее нетрудно себе представить - помещение в сумасшедший дом как логическое завершение ее веры в получение долларов.

Болезнью этой Вермишели самым циничным образом воспользовалась Анжела. Она пообещала Вермишели за исполнение влюбленной верной лошади 10000 USD, и та в надежде на их получение лихо отплясывала сложную партию лошади.

Она настолько вошла в образ лошади, что иногда зритель задавал себе вопрос: “Уж не настоящая ли это лошадь? ”.

Здорово у нее это получалось!

Последнее отделение концерта досталось Парсонсу. Такие его шедевры как “Поле Чудес”, “Маленький Принц”, “Надежда Крупская и Инесса Арманд”, “Смерть Зои Космодемьянской” по замыслу организаторов концерта должны поставить завершающую точку в этом безусловно значительном событии в культурной жизни психбольницы.

И концерт состоялся!!!

О! Что это было за чудо! Публика ревела от восторга, стонала, смеялась, плакала, бесилась в экстазе, рукоплескала и кричала «Бис! ».

“Волшебная сила искусства! ” - глубокомысленно изрек Парсонс известную банальность, глядя на реакцию зрителей.

Это был успех! Грандиозный! Немыслимый! Неожиданный!

Администрация больницы была приятно поражена результатами деятельности странной троицы и в их честь устроила торжественную вечеринку с газированной водой и печеньем.

Сами герои дня реагировали на свою неожиданную популярность по-разному. Клара, например, испытала острый приступ звездной болезни, Исаак заметил только “Да, славненько получилось”, а Анжела, как обычно, испытывала чувство глубокой неудовлетворенности своей деятельностью. Впрочем, как обычно.

Им, все троим, были выданы почетные грамоты и ценные подарки. Парсонсу, например, достался в подарок японский фотоаппарат, полностью автоматический, со встроенной вспышкой и цветной пленкой, а девушкам - тоже какие-то бытовые мелочи.

Как бы там ни было, но этот концерт стал для каждого из троих наших героев значительным событием в их биографии. Можно даже сказать, что каждого из них он укрепил в своей вере. Ведь все они, и Парсонс, и Клара, и даже Анжела, были глубоко верующие люди.

Клара верила в жизнеутверждающую силу рекламы.

Парсонс верил в свое Поле Чудес.

Анжела тоже верила. И вера ее была твердая и непоколебимая. Она верила в то, что достойна большего, гораздо большего, чем эта поганая библиотека в дурдоме. На чем была основана эта вера, понять в общем-то нетрудно. С ее-то внешностью!

Так во что же верила Анжела?

Глава 22

Ее раненое самолюбие разбудило дремавшее мстительное чувство, заставившее девушку пойти на крайние меры. Маркиз де Сад “Философия в будуаре”

Анжела верила в свою мечту.

Во как!

Верила, что однажды наступит этот счастливый день, и она встретит своего сказочного принца...

Нет! Не так...

Этот самый принц из далекой сказочной страны сам каким-то чудесным образом узнает о существовании Анжелы, влюбится в нее и приедет за ней на прекрасной белой лошади.

Вот так прямо и въедет на своей лошадке в библиотеку и остолбенеет, поразившись красотой простой советской библиотекарши. Охуеет просто, потеряет голову, а с ней вместе и разум. Влюбится, короче. Причем мгновенно и навсегда. Затем он подойдет к ней, возьмет за руку, наденет ей на голову маленькую алмазную корону...

Нет, не так!

...он подойдет к ней, осыплет ее с головы до ног жемчугом и розовыми лепестками, а потом только наденет на голову маленькую алмазную корону, возьмет за руку и скажет:

- О, солнышко мое! О, звезда моих очей! О, мечта моей жизни! Будь моей королевой!

А Анжела что?

Королевой? Это запросто! Королевой, так королевой.

Затем он посадит ее к себе на лошадь и увезет в свою чудесную страну. Волшебную страну роз. И пока они скачут на лошадке к своему счастью, он будет заниматься с ней любовью. Проще говоря, выебет. Прямо на лошадке, в седле. И это будет замечательно!

Он выебет ее и так, и этак, потом - снова так и т.д. И когда она, утомленная любовью и скачкой, заснет у него на руках, он остановит свою прекрасную лошадь, осторожно положит свою милую на землю и начнет ебать белую кобылу. И так, и этак, ну по-всякому! И это будет прекрасно! А королева Анжела проснется, но виду не подаст, а будет украдкой наблюдать за своими новыми друзьями. А потом, когда и лошадь свалится от усталости...

- Стоп! - на этом месте Анжела задумывалась. - Что же потом? Ебать ведь больше некого. Опять меня, что ли?

Но после кобылы как-то не в кайф. Обломно как-то. Нет! Нужно вот так! И начиналась новая история.

Начало было точно такое же. Ну там корона, розовые лепестки и т.п. Только принц въезжал в библиотеку не на белой кобыле, а на белом коне. На мерине, стало быть. Потом опять то же самое - скачка в чудесную страну, любовь в седле... Только, пожалуй, не он ее заебет, а она его! Да! Она! Она покажет ему, какая она великолепная любовница (мечты безграничны! ) и так заебет своего принца, что тот в изнеможении свалится с седла на землю. А Анжела распряжет коня, положит седло под голову спящего принца и займется любовью с красавцем жеребцом...

На этом месте она мечтательно вздыхала. Ее богатое воображение живо рисовало ей картину этой любовной сцены. Она представляла себе, как юный мерин жарко дышит ей в шею, обнимает ее своими копытами, шепчет какие-то нежные конские слова, и у нее начинала слегка кружиться голова.

А можно немного и не так.

На верблюде в библиотеку заезжает арабский шейх...

Вариантов мечты было множество. Были даже комбинации из нескольких принцев (шейхов, султанов и т.д.) на нескольких конях (верблюдах, ослах и т.д.). Был и якутский князек, который пригнал стадо оленей, был и вонючий казахский хан со своими вонючими баранами, а однажды к ней в библиотеку заехала группа всадников - вообще неизвестно кто. В мечте это было несколько неопределенно и расплывчато. Но было видно, что ребята из хороших семей. Красивые такие мальчики! И кони статные.

В общем, варианты менялись.

Но было в них несколько одинаковых ключевых моментов - это принц (или группа принцев), белый конь (или группа коней), любовь с ними со всеми и непременно алмазная корона.

Ах, мечты, мечты! Где он, этот принц - красивый юноша с горящим взором?! Не встречался что-то ей такой. А то уж Анжела его от себя не отпустила бы! Правда, среди ее кавалеров иногда попадались приличные люди разного возраста в дорогих костюмах и с хорошими автомобилями. Но никто из них не звал Анжелу с собой в чудесную страну, в старый фамильный замок.

На ужин в рестораны приглашали, это было. А после ужина выбор был невелик - либо в гостиничный номер, либо на холостяцкую квартиру, либо домой к мужу - придурку. Какая, на хуй, алмазная корона! Колечка серебряного не подарят! Козлы!

Но вот что любопытно. Постепенно ее мечты стали приобретать несколько иное направление. То есть в них было все то же самое - и принц, и корона, но доминирующей ее фантазией стала сексуальная близость с жеребцом и другими парнокопытными. То ли обстановка дурдома на нее так подействовала, то ли климат, то ли ее дурацкий комплекс - неизвестно. Но скоро мысль о коне как о любовнике вытеснила все остальные грезы.

Она стала об этом думать постоянно. Дома, на работе, в транспорте - везде. Мысль о белом красавце мерине вертелась в ее голове в любое время дня и ночи. Бывало, едит в метро на работу, а сама она где-то далеко - на солнечной лужайке ебется с конем. Даже повизгивает от удовольствия, шокируя окружающих граждан. Так она ярко представляет!

И вообще она вдруг стала проявлять живейший интерес к парнокопытным и к их образу жизни. Она настояла в грубой форме на том, чтобы администрация больницы приобрела для библиотеки несколько книг. Естественно, все новые книги были на определенную тему. Это были: “Пособия для животноводов”, “Разведение крупного рогатого скота в условиях Нечерноземья”, “Краткий справочник оленевода”, “Коневодство” и др. За изучением этих книг она стала проводить все свое свободное и рабочее время, только изредка отвлекаясь, чтобы пообщаться с Кларой или Парсонсом.

Она прочитала их от корки до корки десятки раз. Некоторые места (особенно из книги “Коневодство”) она даже выучила наизусть, а про иллюстрации уж и говорить нечего. Она могла часами их рассматривать, особенно изображения коней. И очень быстро по картинке научилась определять породу коня, возраст, темперамент и даже длину его хуя.

Информация, получаемая Анжелой в результате изучения лошадей, трактовалась ей же совершенно неожиданно. Нормальным людям этого просто не понять.

Например, есть всем известная песня про то, как один молодой красивый красноармеец был в бою смертельно ранен и перед смертью говорил своему коню такие слова:

Ты, конек вороной, передай, дорогой, что я честно погиб за рабочих.

Нормальный человек воспринимает эту песенку как красивую революционную сказку. Анжелу классовая вражда мало интересовала, но слова “конек вороной, передай, дорогой...” вызывали у нее определенного рода ассоциации.

“Почему это вдруг, - размышляла она, - боец называет своего коня так ласково - “конек”? Да еще и “дорогой”? Это не просто так. Определенно, они были любовниками. Конь и его наездник. Как это романтично! Вместе в бою и вместе в постели! Или в стойле. Но все равно вместе! ”.

А как-то раз, совершенно случайно, попалось ей на глаза такое детское стихотворение:

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Прочитав его, Анжела несколько ночей не могла заснуть. Явная склонность автора этого стишка к зоофилии не давала ей покоя. Надо же! Какая любовь к лошади! Причем автор нисколько не стесняется этой любви, даже гордится ей. Выходит, что никакой патологии в любви к коням нет?! И к определенному моменту у Анжелы сложилось твердое убеждение, что с лошадьми можно вступать в половую близость.

Даже нужно.

Если раньше ее мучили кое-какие сомнения на этот счет, прежде всего, морального характера, то теперь все последние сомнения рассеялись. Наконец-то она поняла, что ей нужно в этой жизни. Да немного и нужно. Найти себе достойного коня, выйти за него замуж и родить жеребенка. Может быть, и не одного. Целый табун. Это и есть счастье! А мужики все мудаки! Вот кони - это да! Это просто пиздец!

Все выходные дни Анжела пропадала в зоопарке. Она ходила от клетки к клетке и подолгу любовалась лошадками и всякими там зебрами и пони. Она кормила их сахаром, улыбалась им, называла их ласковыми прозвищами. Она вовсю кокетничала с ними, пытаясь заинтересовать их как женщина. То, есть как самка. Неоднократно она даже показывала им свою обнаженную грудь в надежде разжечь конскую любовь. Или хотя бы интерес к себе.

Что касается интереса, то его она возбуждала в основном у работников зоопарка, которые скоро привыкли к Анжеле и называли ее между собой ласково не иначе как “чокнутая”.

Глупые, ограниченные людишки! Что они понимают! Если красивая девушка стоит возле вольера с верблюдом и задирает на себе кофточку, демонстрируя при этом свой бюст, значит, она чокнутая?! Просто она странная. Да еще из другого города. А вам, козлам, завидно, что свой роскошный бюст она показывает не вам, а верблюду.

Кстати, Анжеле было наплевать, что про нее думают. Раньше она бы от этого комплексовала, а теперь она переросла это. А насрать! У нее есть теперь цель в жизни, которой она посвятит себя всю без остатка. Какое ей дело до мнения каких-то людишек?! Соблазнить коня! Коня! Коня! Только конь ее теперь интересует!

Такая вот целеустремленная личность наша Анжела.

“Интересно, а как кони целуются? ” - это была, пожалуй, последняя загадка для Анжелы. Точнее, предпоследняя. Последняя загадка - это “А как кони ебутся? ”. Все остальные загадки про лошадей она разгадала. Остались только эти две. Неразгаданные. Но то, что рано или поздно она и их разгадает, Анжела нисколько не сомневалась.

Но коням из ленинградского зоопарка (впрочем как и другим копытным) почему-то было наплевать на Анжелу с ее проблемами. До пизды им была Анжела. Ни ее стройная фигурка, ни одухотворенное выражение лица и даже ее голые сиськи не вызывали у коней никаких эмоций. “Может быть, они все импотенты? ” - закрадывалась в голову Анжелы отчаянная мысль.

Но нет! Импотентами они не были. Своих подружек (разных кобылиц, верблюдиц, ослиц и т.д.) они драли как положено. На глазах у веселой публики. Анжела с замиранием сердца наблюдала такие сцены, и в эти моменты ей больше всего на свете хотелось стать кобылой и оказаться по другую сторону клетки. Принцы и шейхи - это все хуйня! Это просто люди. А кони! О! Кони - это «ваще ниибаца»!

Подсознательно она стала подражать лошадям. В результате пристального наблюдения за поведением кобыл она переняла многие их повадки.

Она стала пугливо косить глазами, вращать головой, как лошадь. Пытаясь скопировать лошадиную поступь, Анжела стала ходить, ставя ноги носками вовнутрь. Даже устроила мужу скандал и настояла на том, чтобы сменить квартиру и переехать поближе к зоопарку.

Что и было сделано.

Теперь она могла любоваться конями гораздо больше времени. Все сотрудники зоопарка узнавали ее, улыбались загадочно и приветливо кивали головами. Конечно, бесплатно пропускали в зоопарк и иногда угощали мороженым. “Жалко, что у меня нет копыт, - тоскливо иногда думала Анжела, - да и над лошадиной улыбкой надо еще работать и работать.” Действительно, лошадиный оскал у нее пока еще плохо получался. Да и лошадиное ржание удавалось с трудом. Сколько времени она проводила в ванной комнате, пробуя ржать, как лошадь! Не выходило чего-то.

Зато какие ей снились сны!

Однажды Анжела заявила Парсонсу:

- Представляешь, Исаак! Что мне как-то раз приснилось! Иду я по лесу и вдруг вижу красавца оленя! Я сразу же подумала, что это не просто так. И точно! На следующий день я познакомилась с очень интересным человеком.

- Ну да, конечно, - проворчал в ответ Парсонс. - А когда тебе приснился лось, то ты познакомилась со мной.

Ну, Анжелины сновидения - это отдельная повесть. А наяву происходили чудеса.

Ее супругу уже порядком надоело конское ржание по ночам и другие идиотские выходки Анжелы. Он был спокойным человеком. Кремень, можно сказать. Но любому спокойствию есть предел. С тем, что она стала избегать близости с мужем, еще можно было смириться. Любовница-то на что? Да и на хуй нужна такая близость? Но вот издевательства над животными супруг уже стерпеть не мог.

Дело в том, что у Анжелы жил дома пес. Огромный такой ньюфаундленд. Анжела любила своего пса, но это было все не то. Собака на лошадь нисколько не похожа. И Анжела решила видоизменить своего любимца. Она смастерила из картона копыта и рожки, сделала уздечку, седло и всю эту канитель однажды попыталась прикрепить к своей собачке.

За этим занятием и застал ее муж, вернувшись вечером с работы.

Конечно, скандал! Слезы, сопли, взаимные обвинения и т.д. Больше всего мужа поразили рожки. Они были так искусно сделаны, что он усмотрел в этом скрытый смысл. Даже определенный намек. Это его очень возмутило и все картонные изделия он безжалостно выбросил в окно.

Что тут началось! Как! Ты посягаешь на мою независимость. Ограничиваешь мою свободу! Подрезаешь мне крылья! Ты деспот! Диктатор! Короче, скандал был жуткий.

Скандалить Анжела умела. И делала это с садистским удовольствием. Она со всеми своими достоинствами обладала поразительной чертой. Это чувство собственной правоты. Чувство это было абсолютно. “Все, что я ни делаю, я делаю правильно! ” - таков был девиз Анжелы, и от этого жизненного принципа она не отступала ни на шаг! Красивой женщине позволено все! Ну хочет красивая женщина, чтобы ее пес выглядел как олень, пусть себе выглядит! Зачем же рога в окно бросать?! Не нравится?! Плевать! Смирись, не будь идиотом. Хватит в семье одного чокнутого.

Кстати, ее муженек уже давно смирился. Все выкрутасы Анжелы он переносил стойко, как оловянный солдатик. Но рогатый ньюфаундленд - это уже слишком!

Это маленькое семейное недоразумение научило Анжелу быть осторожной. На мнение окружающих, конечно, наплевать, но если и родной супруг не понимает ее, то это уже о чем-то говорит.

Нет, это вовсе не говорит о том, что она сумасшедшая.

Это говорит еще раз о том, что все люди вокруг - придурки противные, и понять такую тонкую натуру, как Анжела, может далеко не каждый, а такая же тонкая натура, как она сама. Конь, например. У коней ведь очень чуткая и нежная душа! Есть восхитительная песня про ранимую конскую душу. Вроде бы, написал ее композитор Е.Мартынов и называется она “Лебединая верность”.

Но это все хуйня, что лебединая. Лебедям до лошадей еще срать и срать! Песня должна была называться “Лошадиная верность” и поется в ней про лошадей и их любовь. А лебединой верность назвали наверняка по цензурным соображениям. Да и проще так. Получилась такая сладенькая песенка про птиц. А на самом-то деле это песня про лошадей, и начинаться она должна была так:

Над землей летели лошади... и т.д.

Лошади, конечно, не простые. А Пегасы, например. У Пегасов крылья есть? Есть. И они лошади. Стало быть, это песня про лошадей. Жалко, что кроме Анжелы этого никто не понимал. Да и кому понимать-то? Одни идиоты кругом!

Хорошо, что как раз в это время Парсонсу пришла в голову мысль создать в дурдоме театр танца, и у Анжелы появилась уникальная возможность воплотить идею лошадиной верности в движении. Так родился танец “Лошадиная верность”. Правда, ее мучили сомнения по поводу правильного трактования ее творения. Идиоты ведь кругом!

Ну, не все идиоты поголовно. Парсонс, например, не идиот. Чудак, это точно. В дурдоме сидит, но не идиот. Ах, зачем Исаак Парсонс не конь? Не жеребец? Сладкая бы получилась парочка!

Своим женским чутьем Анжела понимала, что Парсонс не так прост, каким хочет казаться. Есть в нем что-то такое. Конское. Но что, она не могла определить. Но, несомненно, Парсонс был интересный мужчина. Загадочный такой.

Ну почему он не конь?

Парсонса Анжела тоже интересовала. И не только как женщина. Женщин-то как раз он насмотрелся за свою жизнь всяких. Когда он был гораздо моложе, а именно, когда учился в институте, он еще на первом курсе переебал всех более или менее красивых девок на всех факультетах. Потом встретил свою будущую жену, влюбился в нее, женился на ней и как-то сразу успокоился. И стал примерным семьянином и любящим супругом.

Нет, за бабами он, конечно, ухаживал. Но скорее из спортивного интереса. Как бы между делом. От скуки. Запудрит кому-нибудь мозги и отвалит. В этом они с Анжелой были похожи. Поэтому он никогда не потешался над ней и ни в чем не упрекал ее. Он сам был такой же.

Исаак очень хорошо понимал Анжелу и тайно ей восхищался. Ай да стерва! Ну молодец девушка! Понимать-то он ее понимал, но когда это касалось других мужиков. Сам бы он никогда не хотел оказаться на месте одураченных Анжелиных ухажеров.

Что же касается Анжелы, то он постоянно ловил себя на мысли, что эта молодая красивая особа интересует его не просто как женщина, а женщина как явление природы.

Загадка! Чудо! И он вовсе не хотел эту загадку разгадывать. Может быть, когда выйдет из дурдома, тогда и разгадает. Хотя нет. Неинтересно. Пусть другие разгадывают, а ему и так нравится. Больше все его поражало, как Анжела верила в свои фантазии и в то, что говорит. Ну видно же, что врет! Однако попробуй с ней поспорить! Или намекнуть, что это, мягко говоря, неправда. Лучше не надо. Пусть себе пофантазирует! И еще Парсонсу ужасно нравилась ее противоречивость. Он просто наслаждался ею. Тащился. Стервозность и добродетель, любовь и ненависть, холодная расчетливость и наивность.

Было поразительно, как в одном человеке уживаются совершенно противоположные чувства. С одной стороны, она была рассудительной, даже хитрой, а с другой - наивной, как ребенок; умной и практичной, но в то же время, по-бабски глупой и недальновидной.

И вот однажды произошел случай, который круто изменил размеренную жизнь Исаака. Как это бывает во французских романах или в мексиканских сериалах. Ему оставалось всего две недели до выписки, и он терпеливо, но с волнением, ждал своего “освобождения”. Тут-то все и случилось.

Как-то раз сидели они втроем в библиотеке - Клара, Анжела и Исаак, и болтали о всякой чепухе. Очень скоро разговор перешел в обычное русло, стали говорить о сексе. Когда в компании находятся Клара или Анжела, или обе вместе, то все разговоры в конце концов сводятся к этой теме. На этот раз отличилась Анжела.

- А вы знаете, - весело начала она, - что мой песик хочет меня трахнуть? Нет, я серьезно!

Клара и Исаак незаметно переглянулись.

- Ты, Исаак, зря смеешься, - продолжала Анжела, - это на самом деле так! Представляете, он ко мне нахально пристает, и я по его глазам понимаю, что он от меня хочет. Он лапой гладит мне грудь, кусает мне ушко и облизывает своим языком так, как будто целует. И член стоит, представляете? И размер у него такой... подходящий! Честное слово, был бы он человеком, я отдалась бы ему не задумываясь. Такой он милый и ласковый!

Парсонс и Клара молчали, переваривая услышанное. Затем Исаак задумчиво произнес:

- Анжела, а вот это твое желание отдаться животным распространяется только на собак?

- Что ты имеешь в виду? - насторожилась Анжела.

- Ничего особенного. Просто мне интересно - другим каким-нибудь зверям ты тоже могла бы отдаться? Коню, например.

- А при чем здесь конь? - Анжела уже начинала волноваться. С чего бы это Исаак коня вспомнил?

- Ну, представь себе. Ты - состоятельная женщина и у тебя есть своя конюшня. И вдруг какой-нибудь жеребец, этакий белый красавец, начинает проявлять к тебе определенный интерес. Ну там ласкаться, смотреть выразительно и т.д. Что бы ты сделала? Трахнулась бы с конем?

Анжела густо покраснела и заметно смутилась. Исаак невольно задел самую ее больную тему сам того не подозревая. Не зная, как выкрутиться из этого щекотливого положения, она решила отделаться шуткой:

- Ну, Исаак! Если бы этим конем был ты, то трахнулась бы не задумываясь! И не раз! Доволен?

А Исааку вдруг стало не до шуток. Он внимательно посмотрел на Анжелу и медленно произнес:

- А может быть, я и есть конь. Ну, не полностью, а, скажем так, наполовину. Во всяком случае, у меня есть то, что имеется у любого коня. Как тебе это нравится?

Анжела как будто бы остолбенела и уставилась на Исаака. Она поняла, что на этот раз он не шутит. Но что он хочет этим сказать? Что он - конь? Смешно! Хотя, что ж смешного? Может быть, он и на самом деле конь? Заколдованный. Конек-Горбунок, блин. Тот ведь тоже на самом деле был не до конца конь. А вдруг….

Анжела даже испугалась мысли, которая вдруг пришла ей в голову. Вдруг Парсонс конь? Без дураков. Конь. Мерин. Поэтому он и в дурдоме находится, что конь. Только на вид он человек. А на самом деле конь.

Вот оно что!

Его упекли в дурдом за то что он конь!

Анжела вдруг засуетилась и, сославшись на какие-то неотложные дела, покинула компанию. Перед уходом она очень выразительно посмотрела на Исаака. Выразительно - это значит заговорщически, вызывающе, многообещающе, удивленно и ласково одновременно. Парсонс понял, что спокойной жизни пришел конец.

Он еще немного поболтал с Кларой о всякой чепухе, а потом тоже придумал некую несуществующую причину и отправился к себе в палату. Внутренний голос ему подсказывал, что ему пора быть в палате.

Клара не стала возражать. Потому что тоже почувствовала - что-то сегодня будет! Ей было любопытно. Что за херня такая? Ну, поговорили о сексе. Так об этом они чуть ли не каждый вечер говорили. А потом собаки какие-то…. Кони….. И разбежались все после этого.

Странно все это.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.085 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь