Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Восхваление Благородной Таре, связанное с коренной мантрой, и 21 поклонение



 

ОМ

ДЖЕЦУН МА ПАГ МА ДРОЛ МА ЛА ЧАГЦЕЛ ЛО

Преклоняюсь перед Тарой,

ЧАГ ЦЕЛ таре НЮРМА ПА МО

что имеет цели — ТАРЕ,

тут та ра йи джиг па сел ма

лук со стрелами — ТУТТАРЕ,

туре дон кун джин пей ДРОЛ МА

опыт и уменье — ТУРЕ, –

свахай йи ге кьо ла ду до

преклоняюсь, слыша СОХА.

 

 

ЧАГ ЦЕЛ ДРОЛ МА НЮРМА ПА МО

Преклоняюсь перед Тарой,

ЧЕН НИ КЕ ЧИГ ЛОГДАНГ ДРА МА

появившейся на ложе

ДЖИГ ТЕН СУМГОН ЧУ КЬЕ ЩЕЛ ГЬИ

лотосовом и чьи взгляды,

ГЕ САР ДЖЕВА ЛЕНИ ДЖУНГ МА

словно грозных молний вспышки.

 

 

ЧАГ ЦЕЛ ТОН КЕЙ ДАВА КУН ТУ

Преклоняюсь перед Тарой –

ГАНГ ВА ГЬЯ НИ ЦЕГ ПЕ ЩАЛ МА

луноликою богиней,

КАР МА ТОНТРАГ ЦОГ ПА НА М КЬИ

чьё алмазное сиянье,

РАБТУ ЧЕВЕЙ О РАБ БАР МА

как сиянье звёзд на небе.

 

 

ЧАГ ЦЕЛ СЕРНГО ЧУНЕ КЬЕ КЬИ

Преклоняюсь перед Тарой,

ПЕМЕ ЧАГ НИ НА М ПАР ГЬЕН МА

что из золота в лазури;

ЖЖИН ПА ЦОН ДРУ КА ТУБ ЩИ ВА

что как мать — щедра, усердна,

СО ПА САМТЕН ЧО ЮЛ НЬИ МА

терпелива, многотрудна.

 

 

ЧАГ ЦЕЛ ДЕШИН ШЕГ ПЕЙ ЦУГ ТОР

Преклоняюсь пред короной

ТА ЙЕ НА МПАР ГЬЯЛВА ЧО МА

Верно Шедших; что взрастила

МАЛ Ю ПАРОЛ ЧИН ПА ТОБ ПЕЙ

совершенства, чья Победа

ГЬЯЛВЕЙ СЕ КЬИ ШИНТУ ТЕН МА

прославляется мирами.

 

 

ЧАГЦЕЛ ТУТАРА ХУНГ ЙИ ГЕ

Преклоняюсь перед Тарой,

ДОДАНГ ЧОГ ДАНГ НА МКА ГАНГ МА

что слогами ХУНГ, ТУТТАРА

ДЖИГТЕН ДУН ПО ЩАБ КЬИ НЕН ТЕ

океан страстей, что всюду

ЛЮПА МЕПАР ГУГ ПАР Ну МА

неспокоен, утишила.

 

 

ЧАГЦАЛ ГЬЯ ДЖИН МЕ ЛХА ЦАНГ ПА

Преклоняюсь перед Тарой,

ЛУНГ ЛХА НА ЦОГ ВАНГ ЧУГ ЧО МА

коей Брахма, Индра, Агни

ДЖУНГПО РОЛАНГ ДРИЗА НА М ДАНГ

подношения творили,

НО ДЖИН ЦОГ КЬИ ДУНЕ ТО МА

а гандхарвы — восхваляли.

 

 

ЧАГЦЕЛ ТРАТ ЧЕ ДЖА ДАНГ ПХЕТ КЬИ

Преклоняюсь перед Тарой,

ПАРОЛ ТРУЛ КОР РАБТУ ДЖОМ МА

магию врагов слогами

ЙЕ КУМ ЙОН КЬЯНГ ЩАБ КЬИ НЕН ТЕ

ТРАТ и ПХЕТ легко разбившей,

МЕБАР ТРУГ ПА ШИНТУ БАР МА

праведным огнём пылая.

 

 

ЧАГЦЕЛ ТУРЕ ДЖИГ ПА ЧЕН ПО

Преклоняюсь перед Тарой,

ДУ КЬИ ПАВО НА МПАР ДЖОМ МА

что сражает войнов Мары,

ЧУ КЬЕ ЩАЛНИ ТРО НЬЕР ДЕНД ЗЕ

чей суровый взгляд, как ТУРЕ,

ДРАВО ТА МЧЕ МАЛ у СО МА

орды демонов сжигает.

 

 

ЧАГЦЕЛ КОНЧОК СУМЦОН ЧАГ ГЬЕЙ

Преклоняюсь перед Тарой,

СОР МО ТУГ КАР НА МПАР ГЬЕН МА

чьё разгневанное сердце

МАЛЮ ЧОГ КЬИ КОРЛО ГЬЕН ПЕЙ

украшают руки в мудре,

РАНГИ О КЬИ ЦОГ НА М ТРУГ МА

украшают снопы света.

 

 

ЧАГЦЕЛ РАБТУ ГЕВАР ДЖИ ПЕЙ

Преклоняюсь перед Тарой,

У ГЬЕН О КЬИ ТРЕНГ ВА ПЕЛ МА

чья корона — свет на небе, –

ЩЕПА РАБЩЕ ТУТА РА ЙИ

смех — звучащая ТУТТАРА –

ДУДАНГ ДЖИГТЕН ВАНГ ДУ ДЗЕ МА

мир собою подчиняют.

 

 

ЧАГЦЕЛ САЩИ КЬОНГ ВЕЙ ЦОГ НА М

Преклоняюсь перед Тарой,

ТА М ЧЕ ГУГ ПАР НУ ПА НЬИ МА

что защиту призывает,

ТРО НЬЕР ЙОВЕЙ ЙИ ГЕ ХУНГ ГИ

слогом ХУНГ, суровым взглядом

ПОНГ ПА ТА МЧЕ НА МПАР ДРОЛ МА

страждущих освобождая.

 

 

ЧАГЦЕЛ ДАВЕЙ ДУМ БУЙ У ГЬЕН

Преклоняюсь перед Тарой,

ГЬЕНПА ТА МЧЕ ШИНТУ БАР МА

что увенчана короной;

РАЛ ПЕЙ ТРОНЕ ОПАГ МЕ ЛЕ

перед Буддой Света, ибо –

ТАГ ПАР ШИНТУ О РАБ ДЗЕ МА

в волосах Твоих сияет.

 

 

ЧАГЦЕЛ КАЛ ПА ТА МА МЕ ТАР

Преклоняюсь перед Тарой,

БАР ВЕЙ ТРЕНГ ВЕЙ УНА НЕ МА

что сидит на ожерелье –

ЙЕ КЬЯНГ ЙОНКУМ КУНЕ КОР ГЕЙ

в пламени заката мира;

ДРАЙИ ПУНГ НИ НА МПАР ДЖОМ МА

что врагов уничтожает.

 

 

ЧАГЦЕЛ САЩИЙ НГОЛА ЧАГ ГИ

Преклоняюсь перед Тарой,

ТИЛГЬИ НУНЧИНГ ЩАБ КЬИ ДУНГ МА

Той, что попирает землю,

ТРО НЬЕР ЧЕНД ЗЕ ЙИГЕ ХУНГ ГИ

семь миров насквозь пронзая

РИ МПА ДУН ПО НА МНИ ГЕ М МА

слогом ХУНГ, суровым взглядом.

 

 

ЧАГЦЕЛ ДЕ МА ГЕ МА ШИ МА

Преклоняюсь перед Тарой,

НЬЯ НГЕН ДЕШИ ЧО ЮЛ НЬИ МА

что в нирвану провожает,

СОХА ОМ ДАНГ ЯНГ ДАГ ДЕН ПЕ

что слогами ХУНГ и СОХА,

ДИГ ПА ЧЕН ПО ДЖОМПА НЬИ МА

как из пор, пороки гонит.

 

 

ЧАГЦЕЛ КУНЕ КОРВА ГА ВЕЙ

Преклоняюсь перед Тарой,

ДРА ЙИ ЛУНИ РАБ ТУ ГЕ М МА

что сметает легионы

ЙИГЕ ЧУ ПЕЙ НГАГНИ КО ПЕЙ

вражьих сил, освобождая

РИГ ПА ХУНГ ЛЕ ДРОЛ МА НЬИ МА

слогом ХУНГ и Мантрой корня.

 

 

ЧАГЦЕЛ ТУРЕЙ ЩАБНИ ДАБ ПЕ

Преклоняюсь перед Тарой,

ХУНГ ГИ НА М ПЕЙ САБОН НЬИ МА

чей удар ступни, как ТУРЕ,

РИ РАБ МЕНДА РА ДАНГ БИГ ДЖЕ

сотрясает мир и горы:

ДЖИГТЕН СУМ НАМ ЙОВА НЬИ МА

Кайлаш, Мандара, Сумеру.

 

 

ЧАГЦЕЛ ЛХА ЙИ ЦОЙИ НА М ПЕЙ

Преклоняюсь перед Тарой,

РИДАГ ТАГЧЕН ЧАГНА НА М МА

что луну в ладонях держит,

ТАРА НЬИ ДЖО ПХЕТ КЬИ ЙИ ГЕ

что рассеивает яды,

ДУГ НА М МАЛ Ю ПАРНИ СЕЛ МА

ПХЕТ и ТАРА оглашая.

 

 

ЧАГЦЕЛ ЛХА ЙИ ЦОГНА М ГЬЯЛ ПО

Преклоняюсь пред царицей,

ЛХА ДАНГ МИА М ЧИЙИ ТЕН МА

коей сонмы духов служат;

КУНЕ ГОЧА ГАВА ДЖИ КЬИ

чьи доспехи — счастье света –

ЦО ДАНГ МИЛА М НЕН ПА СЕЛ МА

гонят ссоры, сны дурные.

 

 

ЧАГЦЕЛ НЬИ МА ДАВА ГЬЕ ПЕЙ

Преклоняюсь перед Тарой,

ЧЕН НЬИ ПОЛА О РАБ СЕЛ МА

чьи глаза — луна и солнце;

ХАРА НЬИ ДЖО ТУТА РА ЙИ

что недуги исцеляет,

ШИН ТУ ТРАГ ПОЙ РИ МНЕ СЕЛ МА

оглашая слог ТУТТАРА.

 

 

ЧАГЦЕЛ ДЕНЬИ СУМ НА М КОПЕ

Преклоняюсь перед Тарой,

ЩИВЕ ТУДАНГ ЯНГДАГ ДЕН МА

Той, что умиротворяет,

ДОН ДАНГ РОЛ ОНГ НОД ЖИН ЦОГ НА М

что наказывает тёмных.

ДЖОМПА ТУРЕ РАБЧОГ НЬИ МА

Тара — Матерь нам от века.

 

ЦАВЕЙ НГАГ КЬИ ТО ПА ДИ ДАНГ

Таковы строки восхваления коренной мантры,

ЧАГЦЕЛ ВАНИ НЬИШУ ЦАЧИГ

А также двадцать одно поклонение.

Торма

ОМ БЕДЗАР АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУНГ ПХЭТ


Так очищайте.

ОМ СВАБХАВА ШУДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДХО ХАНГ

Так очищайте до пустоты.

ТАНГ ПЭЙ НАНГ ЛЕ ОМ ЙИГ ЛЭ

Из пустоты въявь — слог ОМ,

РИН ЧЕН НЁ ЧОГ ЯНГ ПЕЙ НАНГ

из него — блюдо: внутри

БУ СУМ ЛЕ ДЖУНГ ТОРМА НИ

три слога родят торма,

ЗАГ МЕ ЙЕ ШЕ ДУ ЦИР ГЬЮР

что порождает мудрость.

 

ОМ А ХУНГ

 

Повторите трижды.

 

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИВАРА ИДАМ БАЛИНГТА КА КА КАХИ КАХИ

Трижды повторите это подношение для основного торма

 

ОМ АКАРОМ МУ КХАМ САРВА ДХРАМА НАМ АДЬЯ НУТТПАННА ТВАТА

ОМ А ХУНГ ПХЭТ СО ХА

Трижды повторите и подносите всем приглашённым божествам.

 

ОМ

 

ЧЁ ЧИН ТОРМА ДАМ ПА ДИ

Помня о нас, Ты прими

ЙЕ ШЕ ЧЕН ПЁ ДЖЕ ГОНГ ЛА

эту торма как благо

ДЕ ВА ЧЕН ПОР ЩЕ НЕ КЬЯНГ

и, приняв, помоги нам

НГЁ ДРУБ МА ЛЮ ЦЕЛ ДУ СОЛ

преуспеть в очищеньи.

Так просите о достижении желаемого.

 

ОМ АРЬЯ ТАРЕ САПАРИВАРА БЕДЗАР АРГХАМ ПАДЬЯМ ПУШПЕ ДХУПЕ АЛОКЕ ГХАНДХЕ НАЙВИДЬЯ ШАБДА ПРАТИТЦА СВАХА


Восхваление

 

ОМ

 

Нанг ва та йе пемей риг

Ты — из Владыки Мира,

ДЖИГ ТЕН ВАНГ ЧУГ ЩЕЛ ЛЕ ДЖУНГ

чей род — Свет, — возникшая, –

САНГ ГЬЕ ГЮН ГЬИ ТРИН СА ДАГ

сила Просветлённых,

ПАГ МА ДРОЛМА ЧАГ ЦЕЛ ТО

пред Тобой простираюсь.

ТЁ ПАР О ПА ТАМ ЧЕ ЛА

О, те, кого мы хвалим,

ЩИНГ ДУЛ КЮН ГЬИ ДРАНГ НЬЕ КЬИ

чьих тел число — без числа,

ЛЮ ТУ ПА ЙИ НАМ ПА КЮН

пред вами склоняемся,

ЧОГ ТУ ДЕ ПЕ ЧАГ ЦЕЛ ТЁ

в вас бесконечно верим.

 

Восхваляйте так.

И далее, сложив ладони вместе, продолжайте.

 

ДЖЕ ЦЮН ПАГ МА КОР ДАНГ ЧЕ

Освободительница,

МИГ МЕ ТУГДЖЕ ЦЕР ГОНГ ЛА

посмотри с состраданьем,

ДИГ ГИ ДЖИ ТАР СОЛ ВЭЙ ДЁН

откликнись на молитвы,

ГЕГ МЕ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ

устрани все преграды.

САНГГЬЕ ТЕН ПА ДАР ЩИНГ ГЬЕ

Пусть Учение живёт,

ТЕН ДЗИН ТУГ ТУН ЩАБ ПЕ ТЕН

пусть Хранители живут,

НЬЕР ЦЕЙ ВАР ЧЕ КУН ЩИ ЩИНГ

пусть уйдут опасности.

ШЕ ДРУБ ТРИН ЛЕ ПЕЛ ВАР ДЗО

Помоги в очищеньи,

НЕ МУГ ТРУГ ЦЁ ЩИ ВА ДАНГ

избавь нас от болезней.

ЧЁ ДЕН ПАЛ ДЖОР ГОНГ ДУ ПЕЛ

Тем, кто держит и хранит

ЧЁ КЬОНГ ГЬЯЛ ПОЙ НГА ТАНГ ГЬЕ

Учение, — дай помощь.

ГЬЯЛ КАМ ТА У ДЕ ВАР ДЗО

В центре, на окраинах –

пусть будет всё хорошо:

ДЖИГ ПА ЧУ ДРУГ ДУ МИН ЧИ

прочь — смерть, прочь — дурные сны,

МИ ЛА М ЦЕН ТЕ НГЕН ПА ДАНГ

прочь — предзнаменованья,

КОР ВА НГЕН СОНГ ДУГ НГАЛ СОГ

НЕ КАБ ТАР ТУГ ДЖИГ ЛЕ КЬО

прочь — страданья без конца.

ЦЕ СЁ ВАНГ ТАНГ НЬЯ М ТОГ ПЕЛ

Пусть наша жизнь продлится,

МИ ГЕЙ ТОГ ПА МИ ДЖУНГ ЩИНГ

пусть будут мысли без зла,

ДЖАНГ ЧУБ СЕМ НЬИ ЦОЛ МЕ КЬЕ

цветёт мысль Просветленья,

САМ ДОН ЧЁ ЩИН ДРУБ ПАР ДЗО

пусть Ученье нас хранит.

ДИ НИ ДЖАНГ ЧУБ НЬИНГ ПОЙ ВАР

Освободительница,

БУ ЧИГ ПО ЛА МА ЩИН ДУ

посмотри с состраданьем,

ДРАЛ МЕ ТУГ ДЖЕЙ ЧЕН ГЬИ ЗИГ

как мать на ребёнка,

НЬИ ДАНГ ЕР МЕ ДЗЕ ДУ СОЛ

не оставляй меня здесь.

 

Произносите эту превосходную молитву об исполнении желаемого и побуждайте к исполнению сердечных обязательств.

 

Визуализация

Затем мы говорим:

 

ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАББХАВА ШУДДХА ХАМ

 

Из пустоты появляется слог РАМ, который преобразуется в лотосовое сиденье. На вершине этого сиденья появляется слог АХ, который преобразуются в лунное сиденье. На нём наш ум появляется в виде зелёного слога ТАМ.

От этого зелёного слога ТАМ исходят лучи, которые подносят дары Благородным для блага всех Живых. Лучи возвращаются в себя и становятся Тарой. Её тело зелёное, у неё одно лицо, две руки. Её правая рука покоится на правом колене в мудрее даяния защиты. В этой руке Она держит сосуд драгоценной жизни. Её левая рука — у сердца, безымянным и большим пальцем Она держит голубой лотос утпала, который расцветает у её левого уха. Тара полна мира, улыбается, пребывает в полной зрелости. Она украшена драгоценностями. Её правая нога опускается вниз, левая подобрана. Её спина опирается на лунный трон. В Её лбу — слог ОМ. У Её горла — слог АХ. У Её сердца — слог ХУНГ.

От этого слога исходят лучи, которые приглашают Будд десяти направлений, в форме Зелёной Тары.

Вместе с начиткой мантры ОМ БЕНЗАР САМАЙА ЗА ХУМ БАМ ХО лучи возвращаются в слог.

Теперь из слога в её сердце исходят светлые лучи, которые приглашают пять Дхаяни-будд. Далее мы начитываем:

ОМ БЕНЗАР САМАЙА

 

и совершаем приглашение.

 

Пожалуйста, Татхагаты, даруйте мне все посвящения!

Будды отвечают:

 

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТА САМАЙЯ ШРИЯ ХУМ

Сказав это, они льют нектар на нашу макушку. Вода проходит через наше тело, очищая омрачения. Она наполняет тело до самой макушки. Затем на нашей макушке появляется Будда Амитабха в своей нирманакая-форме. Мы произносим:

 

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА АРХГХАМ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА ПУШПЕ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА ДХУПЕ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА АЛОКЕ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА ГЕНДХЕ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА НЕЙВИДЬЯ ПРАТИЦА СОХА

ОМ АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА ШАБДА ПРАТИЦА СОХА

 

В нашем сердце, на лунном диске, зелёный слог ТАМ, окружённый слогам

ОМ ТАРЭ ТУТТАРЭ ТУРЭ СОХА

 

Из этих слогов исходят лучи света, делая подношения буддам и бодхисатвам на благо всех живых. Все силы, благословение и сострадание будд и бодхисатв возвращается в форме лучей в коренные слоги. Далее (при этом) мы начитываем мантру.

 

ОМ ТАРЭ ТУТТАРЭ ТУРЭ СОХА

Значение мантры

 

ОМ — просветлённо тело, речи и ум Тары

ТАРЭ — освобождении от страданий сансары

ТУТТАРЭ–Освобождение от страха и огорчений

ТУРЭ — Тара желает нам дать всё, что требуется для освобождения от страдания

СОХА — пусть значение мантры укоренится в моём сознании

После одного круга мы представляем, как цепочка слогов исходит из нашего сердца и входит в сердце Тары, так она вращается, образуя неразрывную связь

В конце концов Тара растворяется в свете, свет вливается в нас. Страх и огорчения очищаются, мы получаем полное благословение мантры. Мы и Тара становимся неразделимы.

Наше тело — тело Тары,

наша речь — речь Тары,

наш ум — ум Тары.

 

ДУН КЬЕ О ЩУ РАНГ ЛА ТИ М

Ты сливаешься со мной,

ЕР МЕ НЬИ ДУ ДЖИН ЛАБ ПЕ

благословляешь меня,

РАНГ НЬИ ПАГ МА ДРОЛ МАЙ КУ

и я становлюсь Тобой,

НАНГ ЛА РАНГ ЩИН МЕ ПАР ГЬ ЮР

сам прощаясь с самостью.

 

Таким образом мы проявляемся как Благородная Освободительница и привносим в ум гордость божества. И далее( ещё раз) начитываем, пока можем, десять слогов:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.067 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь