Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Утрата ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ



По большей части, заклинания магов работают так же, как и обычно, когда они путешествуют по мультивселенной. Естественно, различные условия на различных планах учитываются, но маг не теряет свою силу полностью во время путешествий. Жрец же, с другой стороны, рискует потерять все свои заклинания, когда пересекает границы планов. За каждый план, который отдаляет его от его бога, он теряет уровень способности произносить заклинания.

Например, жрец 7-ого уровня, чей бог живет на Асгарде, обладает полной силой на этом плане и всех смежных планах (Арборее, Лимбо, Внешних Землях и Астрале). Но пустышка произносит заклинания как жрец 6-ого уровня, когда находится на других ближайших планах (Землях Зверей и Пандемониуме). И уровень его способности произносить заклинания будет понижаться, когда он будет все дальше и дальше удаляться от своего бога. На Внешних Планах только жрецы сил, которые проживают на Внешних Землях или в Астрале – которые «граничат» с каждым планом на Великом Кольце – не страдают от потери уровней.

Некоторые седобородые говорят, что эта система создана самими силами, чтобы держать поближе к дому своих агентов (и не давать им возможности натворить дел в королевствах конкурирующих божеств). Другие думают, что это объясняется тем, что планы основаны на вере; таким образом, бедолага, удаляющийся от центра своих убеждений, должен быть менее сильным.

Конечно, жрецы в Сигиле или на Основном Материальном Плане не теряют уровней, и не важно где находится их бог. Это выглядит как поддержка идеи божественного согласия; возможно, силы просто согласились позволить своим жрецам иметь полную силу в Клетке или на Прайме.

Силовые Ключи

Боги знают, что их жрецы постоянно сталкиваются с проблемами, когда пытаются произнести заклинание вдали от дома. И это может быть больше, чем обычная проблема, особенно на враждебных планах. Вот почему божества создали силовые ключи, предназначенные для того, чтобы восстановить некоторые из этих потерянных возможностей. Силовым ключом может быть все что угодно – объект, жест, ритуал и так далее. Обычно ключ как-то представляет своего создателя. Бог смерти может потребовать жертвы другого живого существа или использование костей, тогда как сила лечения может использовать святой символ или мешочек с лечебными травами.

Может, мне нужно посвятить себя странствующей силе…

 

- жрец мироходец, который хочет сохранить свои заклинания

Истина в том, что у связи каждого ключа со своей силой есть веские причины: боги тратят свою энергию на создание этих вещей, ослабляя себя, чтобы сделать своих жрецов сильнее. Это означает, что они делают свои ключи очень редко – и неохотно. Жрецу, чтобы получить один такой, нужно заработать внимание своего бога (и ему лучше доказать свою ценность).

Другими словами, он не должен распространяться о секрете ключа всем в мультивселенной. Силовой ключ – подарок от божества его жрецу, и любой разбазариваемый подарок ослабляет связь между дающим и получающим, в общем, дареное не передаривают. Чтобы защититься от потери или воровства, многие силы (особенно хаотичные) наделяют ключи ограниченным действием – в конце концов, они просто прекращают функционировать. Это действительно так важно – уберечь ключ от попадания в не те руки? Есть слухи, что давным-давно, конкуренты одной небрежной силы узнали секрет одного из ее ключей. Они сделали несколько изменений и использовали его для иссушения глупого бога.

Как такое могло случиться? Мудрецы предполагают, что силовой ключ олицетворяет связь с самим источником силы бога. Наделяя объект или ритуал частью своей силы, божество позволяет жрецу черпать силу прямо из энергии его существования. Эта связь простирается через все планы и большинство известных барьеров. Естественно, если жрец как-нибудь воздерживается от использования ключа, это не будет для него ничем хорошим.

Как было сказано, бедолаги, принадлежащие к Атарам, никогда не получают силовых ключей. Это объясняется тем, что в их вере нет места для божества, только для Великого Неведомого. То же относится и к жрецам Людей Богов, которые восхваляют Первоисточник. Их вера не фокусируется на силах, так что ни одно божество не желает обеспечивать их ключами. И бедняги ничего не могут с этим поделать. Они отказались от поклонения силам, и поэтому они никогда не получат помощи от богов.

ТИПЫ КЛЮЧЕЙ

Подобно заклинательным ключам магов, силовые ключи позволяют жрецу произносить заклинания в тех местах, где они этого обычно не могут сделать. Более того, они делают заклинания такими сильными, насколько это возможно для заклинателя. Лечащие и атакующие заклинания обладают максимальным эффектом, предсказания дают правдивые ответы и так далее. Существует три вида силовых ключей (в соответствии с Правилом Триады), некоторые из них сильнее других.

Первый вид – специфический силовой ключ, он включает одно и только одно заклинание. Заклинание работает с максимальной силой, диапазоном и продолжительностью всякий раз, когда жрец использует этот ключ при его произнесении. Специфические силовые ключи – самый слабый вид, но это также означает, что они с наибольшей вероятностью будут постоянными – они не выдохнутся в самый неудобный момент (и, возможно, не выдохнутся вообще).

Второй тип ключей – общие силовые ключи. Эти ключи относятся к одной целой сфере заклинаний, улучшая любое заклинание, произносимое жрецом. Например, жрец с силовым ключом из сферы лечения может произносить все заклятья от лечения легких ран до исцеления с максимальной силой.

Естественно специфические и общие ключи никак не смогут помочь заклинателю, если жрец удаляется слишком далеко от плана своей силы – они не могут улучшить заклинание, если жрец не может произнести его. Вот почему боги создают самые могущественные – и самые редкие – силовые ключи: великие силовые ключи. Они предохраняют жреца от потери уровней, когда он передвигается от плана к плану, позволяя ему использовать лучшую магию в гораздо большем количестве мест, чем он мог раньше.

В зависимости от силы ключа, он может поддерживать жреца, который отделен от своего божества на один, два, три или даже четыре плана. Другими словами, с самым могущественным великим силовым ключом, жрец может отдалиться на пять планов от своего божества и все еще сохранять полные заклинательные способности. Но такие ключи обычно предоставляются лишь представителям на неотложных миссиях. Большинство жрецов должны считать себя счастливцами, если они получают силовой ключ, позволяющий им преодолевать расстояние в два плана.

Великие ключи – прямая связь с силой силы, при существовании для сохранения силы жреца которой используется божественная энергия. Это похоже на канал к сердцу бога – и это значит, что божество каждый раз остро чувствует его использование. Думаете, что основные силовые ключи редки? Великие ключи настолько дороги, что может быть, один жрец из тысячи заработает его. Те, кто получили более этого, являются воистину благословенными.

СВЯТЫЕ СИМВОЛЫ

Не один, и не два обитателя вселенной думают, что святые символы – это просто символы; выражение преданности; кусок дерева, металла, кости, или чего-то, что говорит мультивселенной, какой силе поклоняется человек. Да, это все правда, но святой символ – если он используется должным образом – может быть также могущественным инструментом в руках жреца.

Нечто большее, чем знак сопричастия, святой символ может создавать связь с могуществом бога, если жрец достаточно набожен (и если бог обратит на него внимание). Святой символ необходим для изгнания или отталкивания нежити. И символ жреца также служит в качестве материального компонента для множества заклинаний.

Но это еще не все. Святой символ подобен силовому ключу, только наоборот. Это связь от жреца к богу, благодаря которой божество может наблюдать за действиями бедолаги. Бог даже может посылать важные сообщения через символ своему жрецу: маленькие знамения, общее чувство правильности или ошибочности, и так далее. Кроме того, святые символы дают божеству хорошее представление о своей силе – чем больше его символов вокруг, тем сильнее распространена его идея.

Некоторые жрецы говорят, что они буквально чувствуют работу своей силы через их символы, что она брала их жизнь под свою защиту от наседающих врагов. Ходят слухи, что святые символы выступают в качестве глаз и ушей бога, если он пожелает приложить усилие и использовать их. Очевидно, что это требует от силы большого могущества или силы духа, и что совершить это может только то бог, который действительно беспокоится о своем жреце. Если жрец особенно набожен и прилежен в работе, есть небольшая вероятность того, что божество решит посмотреть на него через святой символ и предоставить помощь (если потребуется).

Мастер, естественно, может определить вероятность такого события. Жрец имеет шанс продвинуться, если он любит и заботится о своем святом символе, делая его настолько привлекательным для божества, насколько это возможно. Некоторые силы любят жрецов, заботящихся об инкрустированных золотом и драгоценными камнями символах, тогда как другие имеют влечение к чему-то темному и мрачному. Конечно, некоторые обращают больше внимания на то, насколько жрец ценит предмет за то, что он означает, а не за то, чего он стоит. Истина в том, что очень многие силы, которые связаны с золотом и богатством, в действительности предпочтут жреца, который сделает целью своей жизни верность богу, и будет использовать в качестве святого символа деревянную палку, опутанную виноградной лозой.

TНОВЫЕ ПРАВИЛАt

Несмотря на силу веры, молитвы, силовые ключи и святые символы, полоумные все так же гремят своими костяными шкатулками о том, что жрецы на Внешних Планах не такие суровые, какими должны быть. Они говорят, что со всеми их речами и угрозами, жрецы по существу являются врачами и целителями, и ничем большим.

В действительности это не правда – просто спросите жреца. Но он не соврет, если скажет, что может предлагать руку помощи снова и снова, так у них действительно есть большие возможности, чтобы помогать другим. Этот раздел представляет два новых (и необязательных) правила, которые могут сделать жреца более важным фактором в жизни Внешних Планов.

Поклонение Пантеону

Как уже объяснялось в начале этой главы, специализированные жрецы – это те, кто следуют за одной силой, тогда как священники поклоняются части более великой картины – целому пантеону. Именно поэтому священники обычно более желанны у целой группы богов. И это означает, что понятие “домашний план” простирается у них на любой план, заселенный членами пантеона (это правило не относится к пантеонам одиночных сфер, так как они в действительности не имеют каких-либо отношений друг с другом – их связывает только то, что они относятся к одной сфере).

Возьмем, например, священника Греческого пантеона 8-ого уровня. Он произносит заклинания с полной силой, пока находится на родном плане своего пантеона (Арборее) и на всех смежных планах (Землях Зверей, Асгарде, Внешних Землях и Астрале). И, подобно многим другим жрецам, он страдает от потери уровней, когда удаляется от Арбореи. Но поскольку он поклоняется целому Греческому пантеону, он обладает полной силой на любом плане, который считает домом любая из Греческих сил. Таким образом, жрец произносит заклинания 8-ого уровня, пока находится на Серой Пустоши или Бааторе – домашних планах Гадеса и Гекаты.

Конечно же, есть парочка минусов. Как только рубака покинет «дружественный план», он сразу же будет страдать от обычного снижения уровней в своем новом месте. Так что, как только священник покинет Серую Пустошь и направит стопы на Геенну – где нет божеств из Греческого пантеона – он будет произносить заклинания как бедолага 2-ого уровня. Шесть планов лежат между Арбореей и Геенной, так что священник теряет шесть заклинательных уровней. Это внезапное и значительное ослабление.

Кроме того, жрец избавлен от необходимости, разбираться в политике пантеона. Священник Египетского пантеона, который предпочитает хранить верность Ра, может обладать полной силой на Бааторе, доме Сета. Но Сет и Ра – не особенно близкие товарищи. Вероятнее всего, шакалоголовый бог не захочет защищать священника от потери уровней. Естественно, если священник достаточно осмотрителен, чтобы не привлечь внимания Сета довольно долго, он может просто обмануть его и, в конце концов, снова получить все свои заклинания.

Естественно, последнее слово остается за Мастером, который определяет, когда жрец пантеона будет иметь выгоду от этих тонкостей планарной политики. Все это зависит от текущих отношений между силами. Например, обманщик Локи не слишком любим оставшейся частью Северного пантеона. Но для большинства священников пантеонов, разбросанных по планам, новое правило весьма полезно.

СИЛА КОРОЛЕВСТВА

Это правило больше предназначено для специализированного жреца, чем для священника. Не секрет, что жрецы обладают максимальными показателями в отношении наложения заклинаний, когда они находятся на плане своего бога. Да, специализированный жрец действительно получает еще один заклинательный уровень, когда находится в королевстве своего божества. Явное присутствие его бога, позволяет силе жреца достичь новых высот. Заметьте, что, как описано в разделе «Поклонение Пантеону», жрец обретает только силу заклинаний – а не другие преимущества высоких уровней.

Усиление не является результатом божественной энергии (по крайней мере, пока жрец не начинает произносить заклинания), так как сила исходит из самого жреца – он просто возвышается с помощью экстаза от осознания того, что поблизости находится его божество. И как только он покидает королевство (не план), он теряет все заклинания, накопленные во время посещения этой земли. Но пока жрец пребывает в королевстве, он определенно является шишкой.

Истина в том, что оба вида святых знатоков – священники и специализированные жрецы – получают одну выгоду от пребывания в королевстве своего бога. Все дело в том, что они находятся в постоянном контакте со своим божеством. В результате того, что они – сияющие примеры того, за что борется сила, эти странники больше других понимают, что они делают в королевстве, куда им идти – и какие опасности могут встретить. Если кто-то или что-то пытается угрожать им, то бог сразу же узнает об этом. Большая часть сил не будет принимать прямых мер по устранению угрозы (если жрец не особенно ценен), но они обязательно отправят служителей позаботиться об этой проблеме.

Короче, королевство силы – безопасная гавань для ее жреца. Любой глупец, который забудет об этом и попытается нагрубить служащим бога прямо под его носом, немедленно узнает, чего он стоит.

TКРИЗИС ВЕРЫt

Не каждый жрец может назвать себя представителем своей силы. Иногда действительно очень сложно поддерживать необходимый уровень веры или поддерживать нужный вид так, как это подобает. В подобных случаях, у жреца есть два выбора: придерживаться своего пути, надеясь на божественное руководство, чтобы вернуть все на круги своя, или по своей воле отбросить веру.

Первый путь почти всегда тяжелее. Он означает попытки уцепиться за идею, что жрец пройдет испытания, найдет свои недостатки, обретет веру и преодолеет искушения, и снова предстанет перед искушениями мира. Многие жрецы, которые придерживались этого, выбрались из кризиса и преуспели, получив награду за их упорство, так как потеря веры – это весьма распространенная попытка со стороны силы проверить их верность. Но некоторые бедняги ничего этого не понимают, и могут даже отказаться от бога и стать худшим врагом своей бывшей религии. Они впускают сомнения в свои сердца, и этого достаточно, чтобы посеять семена разрушения их веры.

Второй путь более легок, это правда, но уход всегда приносит меньше плодов, чем борьба. Жрецы, которые избрали эту стезю, разочаровываются, и оказываются бедолагами, которые испытываются силой только для того, чтобы обнаружить, что их истинная сила лежит за пределами их духа.

Естественно, жрецу обычно позволяется оплошность без резких последствий, во всяком случае, до тех пор, пока его ошибки незначительны – скажем, нарушение одного из незначительных канонов религии. Его сила демонстрирует немилость, предоставляя глупцу только низкоуровневые заклинания, пока он не исправит ошибку неким видом покаяния (обычно церковная десятина, самобичевание или медитация).

Более значительные нарушения включают провал определенного ритуала, выражение сомнений в отношении веры или ослабление поиска божественного смысла. Это приводит к потере высокоуровневых заклинаний и любых специальных способностей, которые может предоставить сила. Жрец может снова получить свои заклинания и умения только с помощью упорного самоанализа, великой жертвы и поиска достижения дальнейших целей веры.

Серьезные нарушения, подобные ереси, вызывают великие наказания. «Преступления» этой природы включают неповиновение прямым приказам силы, речи, произносимые против религии перед толпой, или совершение второго серьезного нарушения. Жрец, который бесчестит веру таким образом, теряет все свои способности, заклинания и союзников по религии. Если сила, которой он поклонялся, достаточно жестока, то это может означать еще и смерть.

Возвращение к Пастве

Если жрец совершил серьезное нарушение, то он имеет только один шанс восстановить доверие своей силы: он должен немедленно пожертвовать все свое мирское имущество (оставив только одежду) и отправиться на поиски искупления (что вполне может закончиться его смертью). Но многие жрецы, которые совершают нечто подобное, не собираются возвращаться. Они решили уйти, и просто выбрали более грандиозный способ заявить об этом.

Некоторые жрецы пытаются начать новую жизнь с новой силой. Это не так тяжело, как звучит, в действительности – знаток, который совершил многое для своего бога, вполне возможно, имел связи с другими церквями, и уж точно, был отмечен другими верами. Они часто счастливы принять его в свои ряды. Кроме того, он доказал, что он компетентен в вере, и отступничество – это удар по старой силе, которая, вероятнее всего, является конкурентом новой.

Естественно, глупец должен изучить переплетения своей новой веры, и он будет находиться под пристальным наблюдением во время продвижения вверх. Нужно время, чтобы приспособиться к потере очков опыта; точное их количество определяется Мастером. Если новый бог очень похож на старого, то жрец может потерять только половину уровней. Но если он совсем иной, то бедняга может потерять намного больше. Мастер имеет значительную свободу, но он должен помнить: персонаж должен потерять не больше половины уровней опыта, но он не должен понизиться ниже первого уровня.

Очевидно, что жрец не может менять богов больше одного или двух раз в своей жизни. После первого раза сила всегда относится к нему холодно, независимо оттого, как усердно он работает. Сложно доверять глупцу, который повернулся спиной к вере достаточно сильной, чтобы даровать заклинания. Кроме того, некоторые божества поощряют своих жрецов, что те притворялись изменниками веры, и расстраивали планы другого бога. Люди думают, что силы будут достаточно мудры, чтобы ощутить это, но те просто не способны сопротивляться. Они не могут игнорировать искушение заполучить себе могущественного знатока, который доказал свою цену, работая на другого бога, даже если им весьма любопытны его мотивы.


ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Преданные жрецы важны для бога, но они – не самые важные слуги, которых может иметь божество. Этой чести удостоены представители. Смотрите, королю нужны слуги, чтобы обеспечивать себя едой, но ему также нужны агенты в других землях, рыцари, для осуществления своих указов, и вассалы, предназначенные для того, распространять его порядок в королевстве. Жрецы бога похожи на крестьян – они делают всю сложную работу на полях смертных, чтобы убедиться, что их покровитель не голодает. Но представители действуют как рыцари силы, агенты и вассалы – воины, которые следят за тем, чтобы законы их господина исполнялись по всей земле.

Вот почему представители считаются более ценными, чем жрецы (по крайней мере, для большинства божеств). Также именно этим объясняется страх перед ними, бытующий на всех планах. В конце концов, каждый крестьянин может махать косой, но он не идет в сравнение с могущественным рыцарем, в совершенстве владеющим мечом.

 

tЧто Это Значит, Быть Представителемt

Быть представителем значит полностью подчиняться своей силе, полностью отказываться от своих желаний и быть абсолютно преданным целям силы. Это редкость для рубаки – иметь такую крайнюю верность идеалам бога, чтобы отбросить свою личность на ветер. Смотрите, представитель настолько верит в доктрину своей силы, что не видит ни одного неправильного божественного приказа – он существует только ради повиновения. Если, например, бог приказывает представителю убить ему его семью, то бедолага сделает это. Конечно, он может кричать и стенать от горя во время этого, но он это сделает. Это приказ свыше – как он может быть неправильным?

Ты не раскроешь пасти о боге.

Если тебе дорого твое существование.

Более того.

Ты не раскроешь пасти о Моем боге.

Если ты ценишь свою костяную шкатулку.

 

- Придери, представитель Аравна

На самом деле, представитель отдает себя богу настолько, что начинает уподобляться своей силе, вне зависимости оттого, осознает он это или нет. Агент доброго божества любезен и помогает тем, кто оказался в беде, строг к нарушителям закона, и полностью верен своему богу. Представитель хаоса непредсказуем, делает одно, а затем другое, приводя в смятение даже свою силу – хотя, несмотря ни на что, он все еще служит божественному плану. Злой представитель, конечно же, выискивает слабости. Даже если глупец высказывает лояльность, он, скорее всего, будет строить планы, целью которых является накопление достаточного количества силы, чтобы бросить вызов или свергнуть своего бога – и любой бог в своем королевстве хорошо знает об этом. Чего еще ожидать от агента, который поклялся своей жизнью воплощать зло?

Как сказано выше, представители – самые ценные слуги, которых может иметь сила. Они могут действовать там, куда сила не может попасть при всем желании: Сигиле, королевствах других богов, Основном Материальном Плане и так далее. Но они должны следить за своими действиями. Враждебные божества могут наградить пересекшего границу агента любопытным взглядом, а некоторые просто возьмут и раздавят этого несчастного. Но большинство представителей знают, как избегать проблем, и они стараются не оскорблять других богов и не нарушать любые мирные соглашения или союзы сил.

Короче, представители должны быть сокрушительными воинами, сладкоречивыми дипломатами и генераторами идей – все сразу. Если они слишком полагаются на свои мускулы или очарование без использования других талантов, то они, скорее всего, не проживут достаточного количества времени, чтобы сделать свое божество счастливым.

Три Ранга

Не все представители одинаковы. Следуя Правилу Триады, существует трех различных типа этих существ.

Многие обеспечиваются силой на короткое время, получая миссию от своего бога, а затем лишаются ее. Временные представители обычно не получают значительное количество силы для выполнения их задачи – цель этих миссий, скорее состоит в том, чтобы проверить просителей, а не сделать их постоянными служителями. Если работа сделана хорошо, то они начинают подниматься выше и выше на службе у своей силы, обретая все большую и большую ответственность. В конечном счете, те, кому удалось доказать свою сноровку при выполнении работы, становятся младшими или великими представителями.

Младшие представители принимают другие формы. Они служат своим богам разными способами, но они не берутся за важную работу. Это объясняется тем, что бог оценил этих бедолаг, но у них нашлись недостатки: у них есть дух, но нет способностей. Они счастливы просто служить – эти просители намного важнее многих других лакеев силы, и они имеют намного больше обязанностей, чем большая часть бойцов мультивселенной.

Великие представители – знатоки, которых действительно нельзя пропустить. Они могут выбирать, сохранить ли им свой прежний облик, или же принять новый. Но вне зависимости от их облика, за ним скрываются специальные возможности, предоставленные божественным даром. Великие представители служат непосредственно силам; это значит, что они фактически встречаются с божеством и получают команды прямо из его уст. И они всегда что-то делают. Даже если они выглядят праздно, то всегда остается вероятность, что они выполняют некие приказы (возможно, более тайные, чем обычно). Они следят за королевством, когда сила уходит, они удостоверяются, что враг устранен и делают большую часть грязной работы бога. Они – одни из самых опасных воинов космоса.

Физические Формы

Почти каждый может быть представителем – просители, праймы, планары, люди, гуманоиды, монстры и даже нечто среднее. Не секрет, что некоторые порочные демоны служат в качестве представителей некоторым силам нижних планов (хотя песни говорят, что один или двое из них бросили свое наследие и ушли служить богам верхних планов; если это правда, то перебежчики хорошо себя скрывают). Божества Горы Селестии любят использовать архонов в качестве представителей, Олимпийцы предпочитают перов и солнечников, и аазимоны всех рангов работают в качестве представителей на всех Верхних Планах (конечно, это не означает, что каждый крылатый небожитель, парящий вокруг – представитель; многие служат общей цели добра, а не определенному богу).

Таким образом, большинство представителей не является людьми или даже гуманоидами. Они обычно преобразовываются в то, что предпочтет их сила. Некоторые становятся раттеркинами, другие девами, все еще оставаясь существами из мифов и легенд. Но часто представителя распознают не только по тому, как он выглядит – на нем лежит метка его бога. Знаток может обладать пылающими глазами, клеймом на лбу или только едва заметной аурой божественной силы, которая окружает его подобно туману или пелене. И он обычно намного опаснее, чем другие «обычные» члены его новой расы. Воин, который думает, что вынесет этого гоблина, даже не вспотев, может удивиться, когда увидит свою голову, преподнесенную ему на блюдечке, если гоблин является представителем Маглубийета.

Как отмечено выше, только великим представителям позволено сохранять свой облик (или принимать новый, на их личный выбор). И кажется, что большинство известных агентов богов – сохраняют свою прежнюю форму. Они – те немногочисленные счастливчики, которые имеют благословление сил, незримое для глаз. Они могут даже скрыть свою ауру от обнаружения в тех местах, где их статус может вызвать беспокойство, и они могут при первой же необходимости заставить свой внутренний свет вспыхнуть снова. Короче, они – секретные послы сил.

Общение с Богами

Конечно, люди шепчутся, что великие представители действительно общаются со своими силами, но правда ли это, или просто мнение масс? Хорошо, истину об этом в действительности не знает никто (за исключением самих представителей, естественно, а они никогда не подтверждали или отрицали этого). Если представитель общается с богом, то он не настолько глуп, чтобы хвастаться об этом. Заявления, вроде «Да-а-а, в те дни Зевс и я гремели нашими костяными шкатулками…» - это хороший шанс заработать множество насмешек - или ненависти. Особенно если проситель - подхалим и обманщик, то своими словами он не заработает большого уважения. Тем, у кого с силой действительно хорошие отношения, хвастать об этом нет нужды. Те, кто не привлекают к себе внимания силы, притворяются именно потому, что не могут добиться этого. Так или иначе, это не слишком хороший способ привлечь к себе внимание. Ни один бог не хочет быть связанным с языкастым глупцом, да и, говоря по правде, немногие смертные захотят его слушать.

Конечно, представители не получают свои указания (и свои таланты) из какого-то одного места. Многие получают свои приказы, когда они приобретают свои дары силы. Но когда они идут на опасные миссии, силы уж точно не будут доверять передачу приказов через посредников. И, как высшие слуги своих богов, они, очевидно, будут связываться со своими божествами. Никто не знает, что это за вид связи, но самая лучшая догадка заключается в том, что сила передает слова двум или трем представителям, а они доносят их до остальных.

TПолучение Работыt

Нужно совершить несколько серьезных деяний для того, чтобы стать представителем. Человек должен проявить себя, заблаговременно неустанно работая для силы, посвящая всю свою энергию продвижению принципов бога и поддерживая его идеалы. Ходят слухи, что несколько представителей добились своего положения, указывая на то, что может быть даже лучше – бросая вызов религии, в надежде улучшить её. Очищая зерна от плевел, они проявили свою озабоченность интересами силы, и были призваны стать представителями.

Если учитывать частные случаи, то можно сделать вывод, что представитель не обязательно должен иметь то же мировоззрение, что и его сила. Действительно находчивые представители – это те, которые показали богу новый путь мышления; они часто позволяют себе оставлять какое-то количество индивидуальности, когда вступают на божественную тропу. Это совершенно не означает, что они могут делать то, что захотят, но они имеют широкий диапазон интерпретаций божественных приказов.

Процесс выбора представителя варьируется от бога к богу, и он всегда определяется специфическими идеалами бога. Но одна вещь остается постоянной: кандидаты на представительство должны подвергнуться проверке своих наиболее глубоких убеждений в отношении силы. Проверяется вера, сила воли, особенности бедолаг, выделяющие их среди других – все, чем они являются и чем хотят быть, проверяется и взвешивается. Те, кто прошли проверку, становятся временными представителями.

Не думайте, что это означает, что бог сидит с каждым бойцом за столом и спрашивает его о том, кем он хочет быть в жизни. Это намного более тонкий процесс. Конечно, некоторые кандидаты быстро уносятся при присутствии силы. Но другие бросаются в камеру под святым дворцом, и их мечты развеиваются, словно сон. Другие вскрываются (буквально) и снова собираются по частям – если богу понравится то, что он найдет (если нет, он может оставить глупца разобранным). Вне зависимости от процесса, это неприятно для вовлеченных в это бедолаг. Все, о чем они думали, открывается перед силой, и большинство людей не приветствует такой вид проникновения в их разум. Те, кто переносят это, становятся лучшими кандидатами в представители.

Да, у меня была надежда стать камбионом.

Или, может быть, бабау…

 

- Джуйк Медленный,

Представитель из Бездны и новый дретч

После того, как недостойные отсеются, наступает время для будущих слуг проявить себя. Они становятся временными представителями и отправляются на выполнение миссий, чтобы продемонстрировать, насколько они осмотрительны, безжалостны, амбициозны и преданы. Например, их могут отправить во владения конкурирующего бога, чтобы доставить сообщение или провести переговоры об освобождении заключенного; убить или отогнать опасное существо, которое создает проблемы для целого города верующих; или даже поручить управлять сложными политическими делами в домашнем королевстве во время отсутствия бога. Временные представители, которые преуспевают (и делают это с шиком) оцениваются снова и получают младший или великий статус.

С этого момента представитель может работать вне зависимости от иерархии, назначенной силой. В конечном счете, имя знатока может стать известным (и устрашающим) на всех планах, только если он специально не держится в тени. В любом случае, конечное вознаграждение преданного представителя подобно тому, какое ожидает лояльного просителя – объединение с самой сущностью его силы.

Просители

Слухи говорят, что просители – унылые исполнители нудной работы, не имеющие понятия об инициативе, но это не всегда так (истину о просителях смотрите в следующей главе). Истина в том, что некоторые из них демонстрируют настоящую смекалку и энергию, стремясь к увеличению могущества своей силы, как, впрочем, и своего собственного. Это – рубаки, которые привлекли внимание своего покровителя. Они могут утратить свою память при переходе в посмертие, но они сохранили стремление к большему.

Это включает представительство, хотя это редкость для просителя – зайти так далеко. В конце концов, если проситель-представитель умер при выполнении своих обязанностях, то божество теряет хорошего агента и вынуждено следить за исчезновением преданного ему духа, прежде чем тот будет готов к божественному союзу. Захочет ли бог взять на себя такой риск? Каждый проситель, который сливается с силой, увеличивает силу этого бога. Те, которые умерли преждевременно, могли бы сделать своего покровителя сильнее, но вместо этого теряются навечно.

Таким образом, если проситель когда-либо становится представителем, то можно с уверенностью сказать, что он будет очень редко покидать королевство своей силы. Он будет администратором или управляющим королевства, кем-то, кто наблюдает за землями во время отсутствия бога. Таким образом, если он будет занесен в книгу мертвых, его душа сольется с сущностью королевства. Это не то же самое, что объединиться с богом, но это лучше, чем дать пропасть добру в другом месте.

Когда проситель-представитель покидает королевство из-за специальных миссий, он оберегается множеством защит; он слишком ценен для рискованных предприятий. Большая их часть так же нарушает общее правило, которое говорит о том, что все просители – глупцы 0-ого или 1-ого уровней; их сила поднимает их на более значительный уровень могущества.

Планары

Они находятся среди наиболее ценной свиты силы. Они путешествовали по планам и видели, что могут предложить другие боги, но они все же выбрали службу одному определенному божеству. Конечно, планары более циничны, чем другие воины, но из них получаются великолепные представители. Они знают свой путь в мультивселенной, они знают, к чему идти и от чего бежать, и они знают слухи (и истину) о многих вещах.

Кроме того, они даже не просители – пока что. Смотрите, если планар-представитель будет убит, его душа просто переродится в королевстве силы, в качестве просителя, и он снова будет готов служить своему богу (хотя уже иным образом). Это действительно лучший выход для божества: две жизни служителя по цене одной.

Большинство великих представителей – люди или гуманоиды планары. Праймы знают недостаточно, просителей нужно беречь, а существа, подобные демонам и девам, часто преследуют свои собственные цели на службе у бога. Более того, мировоззрение силы часто влияет на расу его представителей. Несложно догадаться, что большинство тифлингов-представителей работает на богов со злыми (или довольно сомнительными) мировозрениями, и что несколько агентов бариауров служат строгим силам закона.

Персонажи игрока


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.062 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь