Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


TВзаимодействие со смертнымиt



Силы стараются развивать отношения со своими слугами. В конце концов, это именно поклонение и раболепие смертных делают силы тем, чем они и являются. Вера и преданность делают силу могущественнее, и, таким образом, еще более влиятельной в мультивселенной.

Здесь тьма об этом: каждое отдельное действие силы забирает у нее часть могущества. Предоставление заклинаний забирает кое-что у бога, и очевидная демонстрация силы (не имеет значения, сколько она длиться) также забирает энергию. Но если эти действия сделают его еще сильнее, то цена будет стоить тех усилий. Вот почему важно, чтобы жрец постоянно служил своему богу; если он будет просто использовать предлагаемые заклинания и ничего не делать взамен, то божество будет терять силу ничего не получая взамен. Не имеет значения, насколько мягка сила, ей не понравится продолжать поддерживать односторонний канал.

Таким образом, боги полагаются на своих жрецов, представителей и просителей. Они отдают энергию своим слугам в надежде, что получат в ответ еще больше. Позволяя другим действовать за них в повседневных заботах, силы могут сохранить свою силу на большие битвы – время, когда она действительно нужна.

Представители – самые большие пиявки для богов. Сила редко полагается на представителя, по большей части отдавая свое могущество агентам, нежели другим слугам. Если представитель не сделает работу, то бог глупо потратит свою силу.

Сила также имеет и других слуг, но она не предоставляет им в поддержку заклинаний или исключительных сил. Аазимоны, дэвы, демоны, слаады и все виды других существ известны за упорный труд во имя целей различных богов. Естественно, эти планарные агенты обычно также имеют свои собственные цели, и не полагаются на энергию от божества, чтобы получить могущество. Это делает их менее чем надежными в глазах некоторых сил.

Формирование Аватар

Когда силе нужно показать себя своим последователям, он принимает форму в качестве аватары – физической проекции его воли. Аватара появляется и несет с собой божье слово, мучительно наказывает за ошибки или защищает пустышек, которые призвали ее. В конце концов, сила просто не может пассивно сидеть в своем королевстве. Она старается сделать все, чтобы остаться в живых, и это включает защиту и содействие смертным, которые обеспечивают ее жизненно необходимой верой.

Важно запомнить, что аватара бога – это не сам бог. Это всего лишь его часть, скорее похожая на ноготь пальца, который является частью тела странника. Если ноготь уничтожен, да, будет немного больно, но он вырастет снова. Это причинит пустышке боль. Нечто подобное и с силой; она не умрет, если аватара будет уничтожена, но она, несомненно, почувствует потерю. И она сделает все, чтобы убедиться, что те, кто уничтожил ее аватару, не сделают этого снова – боги ненавидят выставлять себя дураками.

Аватары особенно важны на Основном Материальном Плане. Боги имеют соглашение не показывать свои истинные формы на Прайме, так что замес-то этого они посылают аватар. Просто почти все силы в мультивселенной имеют свою долю на Прайме, и они не хотят лишаться ценной земли. Наконец, как только один бог начнет демонстрировать себя прямо на плане, сразу же появится и другой, а затем еще один, пока там не объявятся все божества, борясь между собой за господство. И вскоре они превратят Прайм в пустошь, где больше не останется последователей для битв.

Аватары, с другой стороны, не настолько сильны, чтобы вызвать такие опустошения. Боги согласны создавать своих аватар достаточно слабыми, чтобы их мог одолеть очень могущественный смертный. Таким образом, божества могут помогать себе на Прайме, но без риска разрушить целый план демонстрацией слишком большой силы. Это так же является причиной для аватар на Прайме исчезать, когда они входят в контакт друг с другом. Просто представьте, боги, которые начинают враждовать на Прайме, просто создают причину другим богам мультивселенной устранить их.

TПолитика среди силt

Даже на Внешних Планах, где они могут быть способны пойти друг на друга с войной и избежать неприятностей с этим, силы не стремятся вступать в битвы. Они осознают последствия, что борьба может завести далеко за грань порядочности их лидеров. Видите ли, ни один не победит в столкновении такого масштаба. Единственные пантеоны, борющиеся открыто друг против друга, это гоблины с орками, и Вавилоняне с Шумерцами. Другие ведут свою борьбу более тонко.

Не пойми неправильно, брат – нечестно будет сказать, что все силы ненавидят друг друга. Некоторые фактически находят общую основу и сотрудничают друг с другом, чтобы сделать свои сферы влияния более великими и широко распространенными. Например, боги кузнечного ремесла склонны работать вместе, совмещая свои знания о кузнечном деле и ремеслах, чтобы усилить свою сферу влияния. Вместо заботы о конкуренции между своими пантеонами, они отбрасывают в сторону отличия в культуре. Вместо конкуренции между собой за небольшую сферу контроля, они делают свой пирог больше, так что у каждого одинаковая доля.

Не все силы так мудры. В случае Зевса и Дагдхи (лидеры Греков и Кельтов, соответственно), которые терпеть не могут друг друга, и они постоянно посылают своих агентов и аватар друг другу в целях диверсии. Некоторые боги просто не знают, что такое сотрудничество. Факт в том, что боги все время строят планы друг против друга, но некоторые могут отбросить в сторону различия на достаточно длинное время, чтобы построить отношения на доверии.

Божественное соглашение

Союзы между пантеонами, кажется работают лучше всего, когда вовлеченные боги разумны, и являются божествами с добрым мировоззрением. Это когда две эгоцентричные силы бьются головами, аж искры начинают лететь. Чтобы препятствовать таким проблемам, боги планов собрались вместе и приняли стандартные соглашения, и любая сила, которая нарушает правила, ищет себе проблемы.

Во-первых, силам запрещено показывать себя на Основном Материальном Плане. Аватары разрешены, но только на несколько уровней ниже силы. Некоторым силам разрешено нарушать это правило, подобно Гее, которая олицетворяет все миры Прайма (смотри статью о ней в главе о Греческом пантеоне), и Зинзерене, которая является просто полусилой без последователей (смотри раздел про дроу в главе об эльфийском пантеоне).

Во-вторых, силам позволяется враждовать, но они не могут начать полномасштабную войну – в конце концов, если они не планируют вовлечь второстепенные пантеоны. Божественная битва – дело строго между двумя участниками. Таким образом, посторонний пантеон не смеет совать в это нос, из страха, что остальные пантеоны соберутся вместе и покарают вмешавшихся.

В-третьих, сила ни может убить последователей других богов, ни инструктировать своих последователей делать это. Они могут стараться переманивать других смертных своими способами, но не убивать. Конечно, многие злые божества нарушают это правило направо и налево. Но официальным исключением из правил является тот момент, когда два бога готовятся к войне. Тогда, и только тогда, силы могут простить убийство смертных – но только тех, которые напрямую вовлечены в битву.

В-четвертых, силы должны позволять своим просителям быть воскрешенными другими божествами, так как они (или их жрецы) заключили нечто вроде сделки. Например, скажем, священник Дианкехта на Прайме пытается возвратить своего друга, последователя Афины, который умер и отправился в ее королевство. Друг, ныне проситель, довольно счастлив находиться в своем нынешнем положении. Так что же дает право Дианкехту вырвать пустышку с Горы Олимп и вернуть его обратно в его тело на Прайме? Если Афина согласиться с воскрешением, то этого все равно не случиться. И ей в этом случае нужно пообещать в обмен на отдачу просителя нечто весьма ценное (с другой стороны, если Дианкехт сможет перехватить пустышку сразу же после его смерти – другими словами, прежде чем он полностью станет просителем – воскрешение является лишь трюком).

Наконец, силы могут предоставлять заклинания жрецам на Основном Материальном Плане без любой потери в уровнях. Согласно божественному соглашению, заклинания, проходящие через Астрал на Прайм, не теряют своей силы, как если бы отправлялись с одного Внешнего Плана на другой. Это может звучать безумно, но в этом нет смысла. Это – воля богов.

Как силы планов смогли останавливать беспредел и установить эти пять соглашений на первое место? И как они могут убедиться, что все следуют правилам? Это просто. Каждые несколько лет главы каждого пантеона встречаются у основания Шпиля Внешних Земель.

Там они убеждаются, что пакты все еще блюдутся, спорят о создании новых и рассматривают возможности отказа от старых. Говорят, что область вокруг основания Шпиля нейтрализует даже божественные силы, так что боги могут встречаться без страха быть заманенными в ловушку.

В действительности эти споры между богами всегда проводятся под строжайшей секретностью. Кто знает, может, смертные придут узнать о секретах богов? Рилмани, которые живут у Шпиля, охраняют конклав. И делать это в их интересах. Рилмани олицетворяют нейтральность всех планов, и факт, что силы могут здесь встречаться – хороший знак, что баланс все еще правит мультивселенной.

Кровавая Война

Война на уничтожение между баатезу и танар’ри – единственный величайший конфликт в истории мультивселенной. Действительно, люди ожидают, что силы обратят на нее внимание. Да, они обращают внимание, хорошо, они так же принимают частичное участие в битвах – пока демоны делают ее чище, чем хотелось бы силам. Война однажды пролилась на Прайм, погибло множество последователей, и силы вскоре осознали, что они должны разыгрывать карты более тонко и придерживаться обособленности.

Но это не значит, что они выпадают из картины. Поверь, брат – силы не сидят праздно пока демоны рвут друг друга на куски в отчаянной борьбе определить лик зла. Кровавая Война – сложная вещь; она выделяет союзников и лояльных среди сил как нигде больше.

Сторонники Войны

Множество сил любит вмешиваться в Кровавую Войну, хотя они делают это по целому ряду причин. Некоторые боги битв – от благородного Кири-Джолита до маниакальной Морриган - вовлекаются, потому что они любят сражаться. Многие стремятся убивать демонов, тогда как другие просто наслаждаются битвой ради себя, изучая потоки сражений и их бесконечные комбинации. Факт в том, что они черпают некоторую силу из войны и не хотят терять этот источник.

Другие силы помогают войне из-за других причин. Многие альтруистические божества хотят видеть ее ярость, так как это занимает баатезу и танар’ри. Они счастливы, что демоны уничтожают друг друга, вместо того чтобы вырезать невинных или сопротивляющиеся армии добра или нейтралитета. Боги, которые придерживаются этой идеи, не включаются в войну напрямую, но поощряют своих агентов продавать оружие и поставлять его тем, чья сторона в настоящее время проигрывает (даже не взирая на разногласия).

Последняя группа сторонников – боги, которые не смотрят на идею добра и зла, и видят войну как столкновение порядка (баатезу) и хаоса (танар’ри). И они ставят на сторону, которая, по их мнению, победит. Например, Примус и законные силы Горы Селестии предпочтут увидеть победителями в войне баатезу – в конце концов, они могут понимать и работать против порядочного зла. Хаотичные Северные и эльфийские силы, однако, по большей части предпочтут, чтобы триумф одержали любящие свободу танар’ри. К несчастью, сколько бы не сражалось добро с добром, все равно победит зло.

Противники Войны

Не каждая сила на планах принимает Кровавую Войну как часть своей жизни. Факт в том, что многие призывают к прекращению борьбы. В действительности эта группа включает тех, кто ценит жизнь (даже демоническую), и видят мир как лучший путь к просвещению.

Один из лучших примеров - Гуань-ди с Элизиума. Он может быть и Китайский бог войны, но он не хочет наблюдать за адской битвой, дающей выход опустошению по всем Нижним Планам, проливающейся на Внешние Земли, и переливающей всевозможных пустышек через свои кровавые водовороты с одного конца космоса в другой. Гуань-ди предпочитает нежное прикосновение дипломатии, и его представители работают, чтобы объединить баатезу и танар’ри без применения насилия.

Странно, но некоторые злые силы также хотят прекратить резню, но по менее благородным причинам: проложить путь демоническому союзу. Они считают, что если баатезу и танар’ри смогут просто прекратить убивать друг друга, то они смогут объединить силы и стать всесокрушающей армией тьмы, способной расчистить планы. В настоящее время лорд Бездны Граз’зт (который, конечно, является лишь почти силой, но жаждущей настоящей божественности) призывает две расы объединиться и начать завоевания.

Не важно, какие причины, силы, которые хотят остановить войну, посылают миротворцев и дипломатов к обоим сторонам, чтобы те убедили их превзойти чистую ненависть. Они предлагают различные уступки – помощь, оружие, будущее содействие – если демоны отбросят свои разногласия. Силы добра обещают позволить грязным существам доминирование над Нижними Планами; силы зла поощряют демонов объединиться и разорить целую мультивселенную.

Нейтралы

Силы в этой категории могут быть любой моральной и этнической принадлежности; война просто за пределами их интересов. К сожалению, Кровавая Война – штука, которую сложно избежать, особенно тем, чьи королевства находятся прямо в ее центре.

Например, Серая Пустошь – принципиальное поле битвы – дом Аравна, Гадеса и Хель, трех божеств смерти, которым иногда силой приходится защищать свои домены и последователей от демонов. Но в отличие от остальных сил, это единственное время, когда они вмешиваются в Кровавую Войну, и то только настолько, насколько нужно, чтобы заставить баатезу и танар’ри решать свои проблемы в другом месте.

Сигил

Город в Центре Мультивселенной, Клетка, Город Дверей, Сигил – все это - названия одного из величайших призов, известный всем разумным существам. Леди Боли держит его подальше от сил, которые хотят взять его штурмом, но боги все еще не оставляют попыток, отправляя своих агентов и представителей в Сигил в тщетной надежде найти слабости Леди.

Что делает город столь ценным? Хорошо, не смотря на тот факт, что он находится прямо в центре Внешних Планов (и таким образом, возможно, связан с невообразимыми силами), он забит порталами, которые ведут во все места мультивселенной. Бог с этими порталами и своей командой может посылать своих слуг буквально повсюду, увеличивая свою силу до той точки, где его уже никто не остановит.

Неизвестно, как Леди удерживает силы подальше от Клетки. Есть песня, что она переливает мистическую энергию из пика Шпиля в город. Она завладела Сигилом первой, и открыла все его секреты до того, как это смог кто-то другой. По крайней мере, так говорит история.

Конечно, этот род разговоров обычно крутиться вокруг липкой темы о том, кто пришел первым: Сигил или Леди? Это – вопрос для историков и философов. Смысл в том, что силы планируют наложить свои руки на Клетку так же давно, сколько они помнят о своем существовании.

Но они не могут влиять на город снаружи. Он лежит на вершине бесконечного Шпиля, в самом центре Внешних Земель, где выдыхается вся магия и божественная сила. И они не могут захватить его изнутри, так как Госпожа удостоверяется, что порталы откажут им во входе – а порталы – единственный путь в или из Клетки. Древний слух рассказывает о том, как безумный бог один раз пытался подняться на Шпиль и пробить себе путь в город; современные детям рассказывают, что глупец все еще лезет туда.

Как рассказывают истории (правдивые или нет), боги перепробовали почти все, чтобы сломить оборону Сигила. Но замаскированные аватары все еще не пропускаются через порталы или тут же поражаются, как только попадут в город, их изрезанные и кровоточащие тела возвращаются к их силам. Представители пропускаются в город, но если они пытаются использовать магические средства, чтобы перетащить своего бога к себе, то они обнаружат, что их причудливое приспособление просто распадается. И любые попытки выманить Леди из города проваливались; Клетка держит ее внутри также сильно, как и богов снаружи.

Кроме того, даже если одна сила когда-нибудь и подберется близко к ключу от Сигила, другие божества соберутся вместе чтобы сбить его на землю. Это, возможно, самая большая причина успеха Леди в поддержании безопасности города – боги не доверяют друг другу, когда речь идет о таком призе. Они бы скорее увидели его разрушенным.

TСумерки боговt

Каждую вечность, или около того, силы умирают. В зависимости от природы бога, это время для празднования или горя – хотя с политикой среди сил, это скорее смесь всего вышеперечисленного. Это показывает силам, что даже они, долгоживущие и почти неукротимые, могут умереть. Это то, чего боится каждое божество.

Сила может встретить свой конец только двумя путями. Первый и самый вероятный - она потеряет всех своих последователей. Отвернулись ли верные добровольно или были сокращены врагами, но бог не может выжить без веры. Ох, он может жить за счет своей собственной силы некоторое время, соскальзывая вниз по рангам, иногда воруя жизни других представителей богов, чтобы слегка продлить свою. В конце концов, кражи энергии просто не достаточно для поддержания божественной жизни, и бог, в конечном счете, становится призраком.

Первый метод смерти силы самый чистый (но не значит, что самый легкий). Второй метод более грязный, но просто выглядит как жестокое избавление: сборище других главных богов сокрушает знатока. Если какая-нибудь глупая сила приходит и начинает напрямую нападать на других богов, убивая их жрецов, вмешиваться в дела Прайма или просто создавать для себя неприятности, у других божеств начнет копиться раздражение.

Они могут поймать бога в его домашнем королевстве, и начать своего рода битву, которая заставит планы содрогнуться, и которая будет тысячелетиями вдохновлять бардов. Если глупец отходит, объединенные силы могут оставить его землю лежать пустой или обратить его в изгоя – странствующую силу, бога без королевства. В конечном счете, другие божества разыщут его и постараются завершить свое дело.

Но как бы не умерла сила, от нытья или сокрушительных ударов, она заканчивает в одном месте: Астральном Плане. Там его подергивающееся тело медленно принимает каменную форму, и его мечты играются вокруг его нее, пока они не окончатся. Затем пустышка исчезнет навсегда (хотя некоторые – подобно фракционерам из Знака Единого – утверждают, что способны возродить «мертвых» богов).

Королевство силы медленно рушиться вместе с его телом. Просители, которые потратили свои жизни настраивая себя на бога, обычно умирают вместе с ним. Представители поднимаются во вспышках удушающего дыма, поскольку их сила уходит вместе со светом из глаз бога. Само королевство остается на том же самом плане и уровне, но смрад смерти окружает и пронизывает его. Здания рушатся, деревья перекашиваются и крошатся в труху, а географические особенности растворяются в тумане. Неприятные существа (остатки божественного сознания) бродят по разрушенной земле, рефлекторно набрасываясь на любого глупца, которого они выследят.

Когда сила окончательно иссякнет, от королевства не останется ничего кроме обширного пространства пустынной земли. Возвращение состояний окружающего плана может занять тысячи лет. Но даже тогда аура смерти будет висеть над землей подобно покрову. И, конечно, земля может быть узурпирована другими богами.

Не нужно и говорить, что смерть силы - не обычный случай. Это хорошо, так как в противном случае планы были бы покрыты пеплом. Но с начала времен горстка известных богов все-таки была записана в книгу мертвых, включая Аоскара, Бэйна, Энки, Лейру и Миркула. Но это говорит о том, что Астрал – кладбище для куда большего числа плавающих трупов, богов, которые были давно забыты – или никогда небыли известными смертным в этих местах.


Планарные дела

Предыдущая глава описывала в основном общую работу сил – что они есть, как они живут, умирают и что все это значит. Эти слухи полезны и для праймов и для планаров. Но уроженцы Внешних Планов думают по-разному. Мало того, что они могут увидеть доказательства существования богов близко и лично, но мироходцы и фракционеры любят отстаивать свое собственное мнение, кто является важным, а кто нет. И многие планы – дом для существ не таких могущественных, чтобы они могли называть себя силами, но еще достаточно сильными, чтобы приблизиться к ним. Более того, многие из этих знатоков возникли не из веры смертных, а из совершенно других (и обычно неизвестных) источников.

Эта глава рассматривает силы, уважаемые среди мироходцев, силы, уважаемые среди фракций и существ, которые не являются истинными силами, но показывающих способности, которые заставляют многих людей все равно классифицировать их как богов.

TСилы для мироходцевt

Мироходцы – практичный народ. Они не тратятся на мишуру – это не делает человека ближе к истине, а скорее является занозой в ноге. И они ненавидят отдавать свое время или старания, если не получат чего-то взамен. Так что когда дело доходит до поклонения силе, мироходцы предпочитают избирать богов, которые воистину доказали себя действительно стоящими их беспокойства. Божество старается предложить те преимущества, которые другие силы не будут предлагать, контролировать сферу, от которой можно отклониться или быть достаточно разносторонней, чтобы помочь пустышке выбраться из большинства разных тупиковых ситуаций.

Почти-силы? Конечно. Именно к этому мы все время и стремимся.

 

- Саэли Буршон, апологет Верующих в Первоисточник

Греческий бог Гермес, например, особенно любим среди мироходцев. Как бог путешествий, воровства и азартных игр, он отлично подходит для привлечения внимания менее скрупулезных глупцов. Но его последователи утверждают, что Гермес достаточно могущественен, чтобы предоставлять широкий спектр преимуществ – все, от помощи им в нахождении порталов до лечения мозолей на их ногах. Наиболее вероятно, что он не так сильно вовлечен в это, как говорят, но это правда, что те, кто посвятил себя ему, имеют тенденцию приземляться на ноги больше, чем на голову.

Луг из Кельтов также популярен среди мироходцев. Он, в конце концов, бог превосходства, но некоторые считают, что это означает что он сосредоточие-всех-отраслей. Знатоки знают, что Луг – самый лучший выбор для тех, кто делает больше, чем просто путешествует и сражается – боец может призывать его в любое время, в любой ситуации. Есть слух, что божество стремиться к новым ощущениям. Если мироходец в напряженной ситуации призывает его, а Луг никогда не был в этой конкретной ситуации, он может отправить аватару испытать ее (а также помочь пустышке, который его призвал).

Многие рубаки, которые ходят по планам, предпочитают Селестиана с Оэрта. Конечно, он всего лишь средняя сила из одиночной хрустальной сферы, но как бог путешествий и странников, Селестиан отлично подходит тем, кто странствиями зарабатывает себе на жизнь. Факт в том, что даже те люди, которые отмахиваются от сил в целом, склонны делать специальное исключение ради Селестиана. Его благословения не могут навредить, если человеку нужно в спешке добраться до какого-нибудь места. Более того, он живет на Астрале, соприкасающимся со всеми Внешними Планами. Это значит, что его жрецы не страдают от потери способности произносить заклинания во время путешествия по Великому Кольцу. Прайм может рассматривать это просто как похвалу бога и получить свои заклинания, но рубаки на планах более реалистичны – они делают все, чтобы держаться подальше от книги мертвых. Среди мироходцев поклонение Селестиану быстро становится религией по выбору.

Некоторые люди думают, что Индийское божество Пушан предлагает лучшее покровительство. Он известен своей опекой над теми, кто путешествует под его золотым копьем, и его обычно не интересует, за каким пантеоном следует человек. И, подобно Селестиану, он часто получает подношения от бойцов, которые обычно не смотрят на бога больше одного раза (лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, так они считают). Но Пушан идет на шаг впереди Селестиана, пытаясь установить надлежащие отношения между всеми, и научить жить их в такт с окружающей средой. Его более преданные последователи понимают это буквально, ожидая от Пушана защиты от физических опасностей земель, но богу больше нравиться направлять человека, находясь далеко от места, где ожидают его визита.

Если говорить о суровой местности, то мироходцы, которые путешествуют по Внутренним Планам, могут призвать на помощь Птаха из Египетского пантеона. Птах был патроном путешественников сотни лет до этого, или это так кажется. Но в качестве божественного источника вдохновения (часто называемый своими последователями создателем мультивселенной) Птах использует природу земель, где царствуют элементы – строительные блоки материи. Его хватка простирается на каждый Внешний План по отдельности, но по правде – Птах скорее больше элементальная сила. Таким образом, это действительно тяжело для путешественников, которые могут избрать Внутренние Планы, и которые обычно приходят к Птаху за помощью.

Иногда мироходцы поклоняются божествам из своего расового пантеона. Например, среди дварфов оба, и Муамман Дуатал и Думатойн – обычный выбор. Муамман идеален для легкоголовых любознательных исследователей, тех, кто хочет заглянуть за горизонт только за тем, чтобы узнать, что там находиться. Думатойн уважаем среди более мудрых дварфов, народа, который имеет перед собой цель. Он скорее убеждает делать открытия в пользу расы дварфов, чем для праздного любопытства. Гномы мироходцы молятся Бэрвану Дикому Страннику, мягкому обманщику, который становится смертельно серьезным, когда ему приходиться защищать гномьих странников. Это обязанность, от которой он не отклоняется.

TСилы для Фракцийt

Некоторые фракции предпочитают определенных сил всем остальным. В действительности, это вполне естественно; некоторые боги считают свои философские идеалы довольно для этого пригодными, а другие этого просто не признают. Но силы, приведенные ниже, - предлагаются именно фракционерам, нетрудное и легкое правило.

Просто запомни, глупец: жрец не будет принят во фракцию, противоречащую идеалам его силы. Таким образом, священник хаотичного божества, подобно Локи или Эревана Илисере, будет обходить стороной Братство Порядка. Вот почему жрецы становятся паршивыми шпионами для фракций – они не могут изображать неверие в своих богов достаточно хорошо, чтобы высмеивать свои философии. Некоторые могут; они действительно одаренные. Но только наиболее простительные из сил позволяют своим жрецам исполнять ритуалы другому богу, даже если это всего лишь действие. Жреческий шпион имеет больше шансов претендовать на кого-то другого – скажем, воина.

Атары

Члены этой фракции не уважают никакую силу в частности и призирают тех, кто это делает. В отличие от пустоголовых глупцов, которые выкладываются перед «богами», Потерянные не видят во всем божественной руки. Они поклоняются Великой Неизвестности, и черпают свои заклинания с Астрального Плана. Любой пустышка, который отдает свою жизнь определенному божеству – просто дурачит себя.

Потерянные даже не принимают помощи от жрецов определенных божеств. Они не хотят позволять вонючим подхалимам обманчивых шишек прикасаться к ним руками.

Верящие в Первоисточник

Люди Богов имеют более открытое сознание, чем Атары, они допускают и специализированных жрецов определенных богов и священников, которые поклоняются смутной Вечной силе, известной как Первоисточник. Фракция считает, что все может подняться к великой славе, что человек хранит потенциал в своей душе. Это – идея космической проверки, которая заключается в набожности, и которая делает во фракции влиятельными именно богов проверки: Брихаспати, Джазириана, Шекинестер Трехликую и Чжунгуэля из Небесной Канцелярии.

Если Люди Богов ищут сильных исполнителей для доказательства того, что люди могут стать чем-то большим, чем они есть, то он может также взглянуть на полусилы или богов превосходства (Сив из Асов и Луга из Кельтов) для вдохновения.

Мрачная Каббала

Если мультивселенная не имеет смысла, то почему человек должен слушать силы, которые говорят иначе? Это всего лишь мишура, и любой бог, который показывает путь и истину – на самом деле пытается пустить пыль народу в глаза. Безрадостные не ищут комфорта со своими божествами. Они ищут союзников в борьбе за существование, и надеются найти их в лице своих безумных богов.

Среди этой фракции наиболее популярные силы – Сайрик, Тариздун и Дионис – в поклон Правилу Триады. Трио воплощает различные аспекты безумия, и Безрадостные с удовольствием заключают в объятия все их формы. Но Каббала также восхищается Ильматером с Торила, богом страдания и выносливости. Это потому что они видят жизнь как дорогу, ведущую к забвению, и Бессердечные взывают к божеству, которое может помочь им преодолеть ее.

Стражи Судьбы

Как агенты энтропии, члены Стражей Судьбы находят природную близость к силам, которые несут разрушение в мультивселенную, не важно, в великих или локальных масштабах. Таким образом они считают Талоса Разрушителя (с Торила) одним из своих покровителей – как можно ошибиться с таким именем? Фракция также поклоняется аспекту Шекинестер как Ткачихе (хотя два других ее аспекта, которые предлагают созидание, отбрасываются). Вай, беспорядочная разрушительная сила ветра в Ведийском пантеоне, так же находится в первых строках списка.

Конечно, я знаю, что Шива обещал нас уничтожить. Именно поэтому я и следую за ним.

 

- Янек, боец Стражей Судьбы

Хотя наиболее уважаемым фракционерами богом является Шива. В конце концов, в его задачу входит нести конец мультивселенной. Конечно, Шива иногда действует и для ее защиты, но только чтобы создать больше разрушений для полноты. И да, Шива может стремиться к более высоким целям, но разрушение стоит на первом месте. Так считает большая часть Стражей Судьбы.

Естественно, ни один жрец с доступом к сферам создания и лечения никогда не сможет вступить в ряды фракции.

Хранители праха

Ах, смерть. Мрачные Хранители праха, которые верят, что все на планах уже скончались, выбирают молиться богам, которые продвигают смерть – или, даже лучше, воплощают смерть. Многие из группы предпочитают тех сил, которые могут быть названы «злыми богами смерти»: Хронепсиса, Кали, Нергала, Нерулла, Охотника, Урогалана, Ви Джаз, Яму и Юртуса. Даже более популярны «силы нежити»: Чемош, Фалузур, Канчелзис, Киарансали и Меллифлер. Хотя наиболее любимые боги из всех – «безразличная смерть», это те, которые находятся в мире со своим государством: Анубис, Аравн, Гадес, Хель, Келемвор, Нефтида, Осирис, Сеханин Лунный Лук и Янь-Ван-Е.

Хотя, в конечном счете, Мусорщики отбрасывают поклонение богам смерти, и сосредотачиваются на самом понятии Смерти (с большой буквы С).

Обреченные

Этих людей не без причины называют Бессердечными. Они берут то, что могут взять, а затем стараются взять еще больше. Они считают великой идею, что сильный должен победить, и они подвергают это проверке во всех случаях жизни. Члены этой фракции чрезвычайно восхищаются Северными богами, и они стремятся отражать действия грубого пантеона.

Но и другие силы также захватили воображение Обреченных, включая богов могущества – сильные рубаки могут брать то, что им захочется. Фракционеры также преклоняются перед многочисленными силами богатства, приобретения и жадности: Аббатором, Эчибалой, Гадесом, Хиддукелем, Нефтидой, Серой, Шинаре, Урдленом, Вапраком Разрушителем, Вергадаином и Ваукин. Все эти боги разжигают скупость и расчетливость в душах Бессердечных.

Братство Порядка

Не является неожиданностью, что из всех Законники предпочитают именно богов порядка, знания и правды. Фракция верит в превосходство (и силу) закона и ничего иного. Определенно, члены фракции посвящают себя Зевсу, Варуне, Паладайну с Кринна, Фолтусу с Оэрта и Тю(и)ру (и с Торила и из Асов). Законники также ценят Лусина из Небесной Канцелярии – по правде, они взирают (и часто подражают их действиям) на большинство богов Канцелярии. И они восхищаются любыми силами, которые присягают знанию во всех жизненных значениях, включая: Афину, Авани, Бахамута, Баккоба, Брихаспати, Гилеана, Джазириана, Маанзикорана, Мишакаль, Огму, Рао, Шекинестер, Тота и Зивилина (обширный список, но Законники – ничто, если не сделают все досконально).

Важно отметить: фракция не поклоняется хаотичным богам знаний. Они считают, что вся мудрость, приходящая из хаоса, отравлена.

Свободная Лига

Очевидно, что свободомыслящие Независимые не имеют предпочитаемых сил. Во-первых, боги свободы и независимости не совсем банальны. И, кроме того, даже божества пытаются связать обязанностями членов Свободной Лиги.

Хотя большинство Независимых согласны с тем, что две конкретные силы – довольно приличные знатоки: Тритерион и Шинаре. Они оба – божества одиночных сфер (Тритерион с Оэрта, Шинаре с Кринна), но как силы свободы и независимости, фракция находит их весьма подходящими.

Гармониум

Подобно Законникам, Гармноиум склонен следовать за силами закона и порядка. Они не склонны к хаосу, и они, конечно, не терпят глупцов, которые выступают за личную независимость в ущерб остальным. Твердоголовые подчеркивают верность великому идеалу, напрягая многих (как определено фракцией, конечно) из-за нужд нескольких. Таким образом, лояльный Торм – их большой любимец. Они также высоко ценят бдительность и опекунство, как учат Арворин от полуросликов, Гаэрдал Железная Рука от гномов, Хеймдалль, Хельм, Кориэль, Паладайн, Паррафэйр и Сиранита.

В настоящее время выбор фракции лежит на Св. Катберте с Оэрта. Его непоколебимое желание делать правое и никогда не идти на компромиссы, ударяет по струнам души Гармониума на всех планах.

Убийцы Милосердия

Свирепые искатели правосудия и мстители за промахи, Убийцы Милосердия склонны к более грубому набору сил. Они – одна из нескольких групп в космосе, которая уважает Фурий (хотя Любезные не предоставляют заклинаний). Хотя многие фракционеры следуют и за другими силами правосудия типа Форсети, Хейрониуса и Тира. Более мрачные члены Красной Смерти ищут богов мести в качестве покровителей. Гор, Лэй-гун и Саргоннас вдохновляют множество Убийц Милосердия, совершающих акты мести.

Революционная Лига

Абсолютно в контраст Твердоголовым и Законникам, Анархисты поклоняются только хаотичным силам. Они не видят смысла в порядке, который приносит пользу только нескольким избранным. Патроны фракции – боги хаоса, изменения и нарушители общественного порядка: Эреван Илисере, Локи, Сиррион и Зинзерена.

Некоторые Анархисты избирают более разрушительную и силовую позицию, следуя за такими силами, как Шекинестер, Шива, Талос и Ваю. И чтобы сохранить свои секреты во тьме от своих врагов, они также восхваляют богов обмана: Баравара Тень Плаща, Гземнида, Хиддукеля и Юза.

Запомните, что члены фракции – необязательно злодеи. Но поскольку общество указывает, что многие силы, которые работают на изменение, считаются злыми, то Анархисты, которые взаимодействуют с этими богами, тоже считаются непосредственно злыми.

Знак Единого


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.075 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь