Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Знамя апостола Иакова с русским косым крестом Андрея Первозванного из сучковатых бревен как один из символов атаманского завоевания Земли Обетованной



Мы уже видели, что завоевание Святого Иакова проходило под имперским ордынским двуглавым орлом и косым крестом, образованным двумя сучковатыми бревнами, рис. 5.33, рис. 5.34, рис. 5.48. Косой, или АНДРЕЕВСКИЙ, крест хорошо известен в истории последних столетий. Это — русский крест апостола Андрея Первозванного. Он являлся ГЛАВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СИМВОЛИКИ РУССКОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА. «Андреевский флаг, кормовой флаг кораблей русского ВМФ, белый (с 1865) с ДИАГОНАЛЬНЫМ голубым крестом (т. н. крест Андрея Первозванного), учрежден в 1699 Петром I» [797], с. 58. Как мы теперь понимаем, история креста Андрея Первозванного, то есть креста Иакова, как символа ордынско-атаманского флота началась задолго до Романовых. Такой флаг развевался, среди прочих, над богоборческими = израильскими войсками и военными кораблями Ордынской Империи при завоевании земли обетованной в XV–XVI веках. В том числе и на полях сражений в Испании.

Рис. 5.48. Косой русский Андреевский крест на знамени, осеняющем завоевания Святого Иакова. Здесь крест апостола Андрея Первозванного представлен в виде двух скрещенных сучковатых древесных стволов. «Image de saint Jacques Iʼ e Matamore. Armeria Real. Madrid» [1487], c. 170. Взято из [1487], с. 90–91.

4.6. Остановленное солнце и косой крест Андрея Первозванного = крест Иакова на знаменах османов = атаманов как символ Иисуса Навина

Косой русский крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова из перекрещенных сучковатых древесных стволов мы видим и над рыцарскими войсками в западно-европейских битвах XV–XVI веков. Например, он изображен на многочисленных гравюрах А. Дюрера, в составе его знаменитой «Арки Славы Императора Максимилиана I» (Ehrenpforte). Мы приводим некоторые из этих очень редких гравюр на рис. 5.49, рис. 5.50, рис. 5.51, рис. 5.52, рис. 5.53, рис. 5.54, рис. 5.55, рис. 5.56. Сегодня считается, что тут изображены европейские войны предшественников Максимилиана I. Теперь мы понимаем, что это — правда, но далеко не вся. Скалигеровская история старалась скрыть, что это было завоевание земли обетованной атаманскими войсками Иисуса Навина = Святого Иакова. В частности, на полях сражений, под стягами Иакова, мы видим большие ордынские пушки, ведущие огонь по неприятелю, рис. 5.50. (Полностью Арка Славы опубликована в нашей книге [РЕК]: 3).

Рис. 5.49. Косой воинский крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания земли обетованной в XV–XVI веках. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 25.

Рис. 5.50. Косой крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания земли обетованной в XV–XVI веках. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 25.

Рис. 5.51. Воинский крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания XV–XVI веков. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 26.

Рис. 5.52. Косой крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания XV–XVI веков. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 26.

Рис. 5.53. Воинский крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания XV–XVI веков. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 19.

Рис. 5.54. Воинский крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова на полях междоусобных сражений эпохи атаманского = османского завоевания XV–XVI веков. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 19.

Рис. 5.55. Символ остановленного солнца на русско-ордынских знаменах XV–XVI веков. Солнце в своем движении налетело на поставленную поперек его пути корону и остановилось. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. «Остановленное Солнце» в Библии — это отражение гелиоцентрической системы мира, открытой Т. Браге и Н. Коперником, см. «Звезды свидетельствуют», гл. 11: 7.6. Солнце «остановили», поместив его в центр планетной системы. Взято из [1067], лист 25.

Рис. 5.56. Косой русский крест апостола Андрея Первозванного, сделанный из скрещенных бревен. Именно такой крест присутствует на знаменах апостола Иакова. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 29.

А теперь обратим внимание на интересное обстоятельство. На многих османских знаменах мы видим, что косой крест Андрея Первозванного = крест Святого Иакова окружен символами двух видов, представленных на рис. 5.55 и рис. 5.57. На первом показано солнце, двигавшееся по небу, но налетевшее на поставленную поперек его пути царскую корону. В результате солнце как бы ударилось о нее и остановилось. Еще более откровенный символ остановленного солнца мы видим на рис. 5.57, рис. 5.58. Здесь солнце показано как бы зажатым между двумя царскими коронами, остановившими его на небе. Лучи солнца бессильно вырываются в обе стороны между коронами, сдерживающими движение светила.

Рис. 5.57. Символ остановленного солнца на воинских знаменах XV–XVI веков. Две короны зажали солнце с двух сторон и не дают ему двигаться. Лучи солнца вырываются в стороны между двумя коронами. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 25.

Рис. 5.58. Символ остановленного солнца на воинской попоне. Две короны «заперли» солнце с двух сторон и не дают ему двигаться. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Взято из [1067], лист 19.

Тот же сюжет с остановленным на небе солнцем мы видим и на другой гравюре из дюреровской Арки Славы, рис. 5.59. А теперь вспомним знаменитый библейский эпизод об остановке солнца Иисусом Навином при завоевании земли обетованной. «Тогда говорил Иисус Господу в тот день… и сказал он пред глазами Израиля: солнце, стань над Гаваоном, и луна над долиной Аилонскою. И ОСТАНОВИЛОСЬ СОЛНЦЕ, И ЛУНА СТОЯЛА, доколе народ МСТИЛ врагам своим… И стояло солнце среди неба, и не спешило закатиться почти целый день. И не было такого дня прежде и после того» (Навин 10: 12–14).

Рис. 5.59. Дракон-орел останавливает солнце, преградив ему путь царской короной. Гравюра из Ehrenpforte А. Дюрера. Полностью мы опубликовали Ehrenpforte в [РЕК]: 3. Кстати, впервые в России. Взято из [1067], лист 29.

Таким образом, на знаменах атаманских = османских войск мы видим символ Иисуса Навина — остановленное солнце. Причем в сочетании с русским косым крестом Андрея Первозванного, то есть с крестом Иакова. О связи «остановленного Солнца» с открытием Т. Браге и Н. Коперника см. книгу «Звезды свидетельствуют», гл. 11: 7.6.

4.7. Другие следы ордынской и атаманской = османской символики в соборе Сантьяго де Компостела

В музее Сантьяго де Компостела хранятся старинные манускрипты. Они содержат много интересного. Например, на рис. 5.60 приведена старинная миниатюра, на которой совершенно четко написано: ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ, рис. 5.61.

Рис. 5.60. Старинная миниатюра с надписью ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ (Ordoni Rex). Кстати, от слова ОРДЫНСКИЙ, «ОРДЫНИЯ», ГОРДЫНЯ, могло произойти библейское ИОРДАН или ЭРИДАН. Взято из [1233], с. 64.

Рис. 5.61. Фрагмент миниатюры с надписью ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ. Взято из [1233], с. 64.

Как мы уже говорили, большую морскую ракушку, вероятно, избрали как один из символов Святого Иакова по той причине, что возглавляемые им атаманские войска наконец вышли к океану, достигли самой западной точки Европейского материка. Но не исключено, что ракушку использовали в символике еще и потому, что ее можно было изображать похожей на османский полумесяц. Эта идея хорошо видна в некоторых драгоценных изделиях, хранящихся сегодня в музее собора. Мы приводим на рис. 5.62 фотографию двух больших металлических раковин, возможно, позолоченных. Они исполнены так, что вполне могут символизировать полумесяц с исходящими лучами.

Рис. 5.62. Две большие роскошные металлические ракушки из музея собора Сантьяго де Компостела. Они сделаны таким образом, что напоминают османские полумесяцы с исходящими от них лучами. Фотография июля 2000 года.

Та же идея, в еще более откровенной форме, реализована на каменных барельефах собора Сантьяго де Компостела. На рис. 5.63 приведен один из них, где морская ракушка явно играет роль полумесяца со звездой-крестом. Очень интересно, что ракушка как символ атаманского полумесяца присутствует и в символике японских самураев. Например, на рис. 5.63а и рис. 5.63b показан старинный самурайский доспех, где место обычного для самураев полумесяца на шлеме занимает морская ракушка. Такая же, как и в соборе Сантьяго де Компостела. Мы видим единство ордынской-османской символики, распространившейся на огромные территории, от Испании до Японии.

Рис. 5.63. Барельеф в соборе Сантьяго де Компостела. Из ракушки-полумесяца поднимается крест-звезда. Фотография 2000 года.

Рис. 5.63а. Старинный самурайский доспех, где на шлеме место обычного для самураев полумесяца (много таких примеров мы привели в книге «Империя») занимает большая морская ракушка. Выставка «Самураи» в Артиллерийском Музее Санкт-Петербурга. Фотография сделана А.Т. Фоменко в 2009 году.

Рис. 5.63b. Металлическая ракушка-полумесяц на шлеме самурая. Выставка «Самураи» в Артиллерийском Музее Санкт-Петербурга. Фотография 2009 года.

На рис. 5.64 приведен другой барельеф из собора Сантьяго де Компостела, где османский полумесяц на щите-гербе изображен абсолютно недвусмысленно. Вверху — христианский крест и ракушки. Справа и слева герб поддерживают ангелы. То есть османский полумесяц представлен здесь, — как, впрочем, и на всех других изображениях собора Сантьяго де Компостела, — как объект поклонения и глубочайшего уважения. А отнюдь не как вражеский символ, как в том стараются убедить нас сегодня. Мол, христианские храмы сверху донизу украшали полумесяцами со звездами в знак победы над врагами-османами.

Рис. 5.64. Герб на стене собора Сантьяго де Компостела. Изображен османский полумесяц, уважительно поддерживаемый двумя ангелами. Фотография 2000 года.

На стенах собора мы видим большие старинные каменные кресты, похожие на катарские. Их довольно много. Между четырьмя концами креста размещены — наверху полумесяц и звезда, а внизу — буквы Альфа и Омега, символы Христа, рис. 5.65, рис. 5.66. И опять-таки на всех подобных крестах полумесяц со звездой поставлен даже ВЫШЕ, чем буквы Альфа и Омега. Так что никак нельзя сказать, что полумесяц со звездой — «знак побежденного врага». Напротив, совершенно очевидно, что средневековые мастера, высекавшие на стенах собора Сантьяго де Компостела многочисленные османские полумесяцы со звездами, поклонялись им как христианским символам.

Рис. 5.65. Большой каменный крест на стене собора Сантьяго де Компостела. Таких крестов в соборе довольно много. Вверху помещены полумесяц и звезда, а внизу — Альфа и Омега. Следовательно, все эти символы были когда-то христианскими. Якобы чисто мусульманскими полумесяц и звезда стали уже позже, только начиная с эпохи XVI–XVII веков. Фотография сделана Т.Н. Фоменко в 2000 году.

Рис. 5.66. Другой каменный крест на стене собора Сантьяго де Компостела. Вверху — полумесяц и звезда, а внизу — Альфа и Омега. Взято из [1059], с. 89.

В заключение отметим любопытную деталь. В соборе Святого Лоренца, в немецком городе Нюрнберге, находится старинное изображение Святого Иакова, рис. 5.67. На его головном уборе мы видим уже хорошо знакомую нам морскую ракушку. Но этот головной убор является теплой зимней шапкой-ушанкой! Вероятно, так отразили то обстоятельство, что атаманские = османские завоеватели пришли в сравнительно теплую Западную Европу из мест, где бывают морозы и снег, холодная зима.

Рис. 5.67. Святой Иаков. Старинное изображение в соборе Святого Лоренца в Нюрнберге. На голове Иакова — теплая зимняя шапка-ушанка. См. фигуру слева. Фотография сделана А.Т. Фоменко в 2000 году.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь