Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Игры для ландшафтного столаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Игры для ландшафтного стола
* - старший возраст
Интеграция образовательных областей в играх с конструкторами Ø «Познавательное развитие», Ø «Речевое развитие», Ø «Социально-коммуникативное развитие», Ø «Художественно-эстетическое развитие». Перечень конструкторов
Ø Деревянный конструктор:
Ø Конструкторы с неподвижным соединением:
Ø Конструкторы с подвижным соединением:
Лексическая тема «Игрушки» Игровая ситуация «Домик для игрушек» (ранний возраст) Игровая ситуация «Мебель для игрушек» (младший возраст) Игровая ситуация: «Транспортировка игрушек в магазин» (средний дошкольный возраст) Оборудование: Конструктор «Математический поезд»
Цель: Формирование познавательного интереса у детей через конструирование. Задачи: · Закреплять навыки счета в пределах пяти и соотнесения цифры с количеством · Формирование навыка сбора деталей конструктора; · Формирование навыка следования инструкции; · Развитие общения и взаимодействия детей друг с другом.
Ход игры: Проблемная ситуация: Педагог рассказывает детям, что на заводе есть очень много игрушек, которые ждут в магазине ребята, но их никак не могут доставить, потому что сломался поезд. Педагог просит детей построить поезд из вагончиков для транспортировки игрушек. Воспитатель предлагает детям разделиться на группы, каждая группа получает кубик с цифрой. Взрослый объясняет, что цифра на кубике обозначает номер вагона и количество груза. Ребята собирают вагончики с грузом, объясняя свой выбор. После конструирования вагонов воспитатель с детьми собирают железную дорогу, соединяют вагончики между собой по порядку и отправляют состав в путь . По «прибытию» на место, педагог предлагает рассказать ребятам, какие игрушки и сколько груза они перевозили в магазин
Ход игры Игровая ситуация: «Семья отправляется в лес за грибами и ягодами». Дети по замыслу конструируют лес с грибами и ягодами и поезд, на котором они отправятся в поездку.. После того, как поезд будет готов, ребята считают количество вагонов, уточняют, кто в каком по порядку вагоне едет, отрабатывая порядковый счет. В лесу дети находят грибы и ягоды (какие именно), уточняют знания о деревьях и кустарниках, которые растут в лесу. В конце поездки дети подводят итог: Маша собрала 3 гриба, а Даша на 2 гриба больше. Сколько всего собрали дети грибов? И.т.д. Усложнение в подготовительной к школе группе. Воспитанникам вместо поездки на поезде предлагается пеший поход в лес, но для этого необходимо разработать и составить маршрут. Повторяются правила безопасного поведения в лесу. Ребята программируют маршрут следования с помощью робомыши и обыгрывают по очереди ситуацию. Оборудование: Конструктор «Первые механизмы», Планета STEAM,
Цель: Формирование познавательного интереса и познавательной активности в конструктивной деятельности. Задачи: Закреплять умение строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора; Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать; Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию; Ход игры: Игровая ситуация: Педагог предлагает ребятам придумать детскую площадку для детского сада. В ходе просмотра презентации выясняется, что хотели бы иметь дети у себя на площадке. Детям предлагается выбрать объект для конструирования, схемы построек и разделиться на группы. После того, как каждый объект будет готов, ребята объединяют их в общую площадку и рассказывают о созданных объектах. В течение дня воспитанники обыгрывают, построенную площадку.
Задачи Учить понимать содержание сказки; Активизировать речь Побуждать к речевому и игровому общению; Формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры.
Ход игры: Педагог предлагает увлекательное задание: расположить по порядку всех персонажей сказки «Репка» и рассказывает её. Затем задает вопросы: почему дед не смог вытащить репку? Где растет репка? А что еще растет в огороде? и т. д. В младшем возрасте педагог предлагает поиграть детям в игру «Кто за кем?», «Кого не стало?» и пересказать сказку.
Задачи: Формирование опыта применения знаний об овощах. Формирование умения передавать особенности формы и цвета овощей с помощью конструктора Упражнение детей в моделировании и конструировании из конструктора Развивитие внимания, мышления, творческого воображения, мелкой моторики пальцев рук, Воспитание умения доводить начатое дело до конца Ход игры Проблемная ситуация: Воспитатель говорит о том,что в огороде созрели овощи и их необходимо собрать. Педагог предлагает собрать урожай овощей, сконструировав из конструктора. Для этого необходимо сначала нарисовать овощи, которые будут собирать дети, вспомнить их цвет, форму и только потом приступить к конструированию. Ребята самостоятельно по замыслу конструируют овощи и складывают их в корзину. После окончания работы воспитатель достает овощи по одному из корзины и просит рассказать о нем. Игры для ландшафтного стола
* - старший возраст
Интеграция образовательных областей в играх с конструкторами Ø «Познавательное развитие», Ø «Речевое развитие», Ø «Социально-коммуникативное развитие», Ø «Художественно-эстетическое развитие». Перечень конструкторов
Ø Деревянный конструктор:
Ø Конструкторы с неподвижным соединением:
Ø Конструкторы с подвижным соединением:
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы