Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Допуск обучающегося к защите



К защите допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план. Дата защиты ВКР определяется выпускающей кафедрой, согласуется с деканатом и утверждается председателем государственной комиссии. Принятие решения о допуске к защите ВКР осуществляется выпускающей кафедрой.

 

Защита ВКР

Защита ВКР носит публичный характер в присутствии членов итоговой государственной аттестации, председателя итоговой государственной аттестации. В процедуре обсуждения результатов ВКР и оценивания ее частей принимают участие только члены итоговой государственной аттестации, председатель итоговой государственной аттестации.

Критерии оценивания

Параметры оценивания Баллы
Представленные материалы демонстрируют умения и навыки обучающегося: способность и готовность реализовать свой художественный замысел, как при написании драматургической основы (сценария), так и в процессе постановки сценария различных праздничных форм. На защите обучающийся демонстрирует умение выстраивать аргументацию для обоснования и защиты своей точки зрения, владеет сценарно – режиссерской терминологией, демонстрирует знания теории и практики режиссуры, драматургии и специфических особенностей различных праздничных форм, проявляет способность к осмыслению и анализу идей и явлений в современном обществе, искусстве и культуре. «отлично»
Представленные материалы демонстрируют:   реализацию своего художественного замысла, как при написании драматургической основы (сценария), так и в процессе постановки сценария различных праздничных форм не в полном объёме. На защите обучающийся неуверенно выстраивает аргументацию для обоснования и защиты своей точки зрения, не в полном объёме владеет сценарно – режиссерской терминологией, демонстрирует знания теории и практики режиссуры, драматургии и специфических особенностей различных праздничных форм, проявляет способность к осмыслению и анализу идей и явлений в современном обществе, искусстве и культуре.   «хорошо»
Представленные материалы демонстрирует: реализацию своего художественного замысла, как при написании драматургической основы (сценария), так и в процессе постановки сценария различных праздничных форм не в полном объёме. Не точное определение режиссёрского замысла. На защите обучающийся не демонстрирует умение выстраивать аргументацию для обоснования и защиты своей точки зрения, слабо владеет сценарно – режиссерской терминологией, демонстрирует знания теории и практики режиссуры, драматургии и специфических особенностей различных праздничных форм не в полном объёме, слабо проявляет способность к осмыслению и анализу идей и явлений в современном обществе, искусстве и культуре. «удовлетворительно»
Полное невыполнение всех требований к ВКР   «неудовлетворительно»

 

Государственный экзамен (междисциплинарный)

 

Государственный экзамен проводится с целью демонстрации освоения общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

 

Перечень вопросов

1) Тема, идея, сверхзадача, их роль в формирование режиссёрского замысла. Режиссёрский замысел как выражение мировоззренческой позиции и философских знаний режиссёра. (ОК-1; ПК-3)

2) Сценарно - режиссёрские особенности публицистического представления как способа выявления основных этапов и закономерностей исторического развития общества и формирования гражданской позиции. ( ОК-2)

3) Постановочная часть праздника (представления): планирование расходов, основы экономических знаний при составлении сметы. (ОК-3)

4) Применение основ правовых знаний в процессе режиссёрско-постановочной деятельности в краевых и муниципальных учреждениях образования, культуры и спорта. (ОК-4), (ОК-11).

5) Решение задач межличностного и межкультурного взаимодействия при организации событий межрегионального и международного уровня; применение навыков владения иностранным языком. На примере одной из праздничных форм. (ОК-5)

6) Массовый праздник как многонациональное социально-художественное явление. Социальные, этнические, конфессиональные и культурные особенности участников.(ОК-6)

7) Средства и методы физической культуры в системе формирования режиссёра театрализованных представлений и праздников.(ОК-7)

8) Техника безопасности при проведении праздника. Методы защиты в условиях ЧС, приёмы оказания первой помощи. Безопасность жизнедеятельности режиссёрско-постановочной группы и участников массового праздника. (ОК-8); (ОК-15).

9) Организация внешней формы сценария (ремарок, монологов и диалогов) как способность и готовность сценариста владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.(ОК-9)

10) Организационно - управленческие решения режиссёра в нестандартных ситуациях при подготовке и проведении различных праздничных форм. (ОК-10)

11) Учение В.И. Немировича - Данченко о трёх сторонах деятельности режиссёра. Социальная значимость профессии режиссёра массовых праздников. (ОК-12)

12) Применение социальных, гуманитарных и экономических наук, решение социальных и профессиональных задач при написании сценария и постановке художественно-массового праздника. ( ОК-13)

13) Методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации в РТПиП. (ОК-14)

14) Изучение основных положений системы К. С. Станиславского как первый этап в познание теории режиссуры и мастерства актёра.( ОПК-1);(ОПК-3)

15) Значение творчества В.Э. Мейрхольда и Е.Б. Вахтангова для режиссуры театрализованных праздников и представлений. ( ОПК-1)

16) Значение творчества Э. Пискатора, Б. Брехта для режиссуры театрализованных праздников и представлений. ( ОПК-1)

17) Режиссура как вид художественной деятельности. (ОПК-2)

18) Мизансцена – язык режиссёра. (ОПК-3)

19) Сценическое действие основное выразительное средство режиссуры. Законы его организации. (ОПК-3)

21) Специфические особенности драматургии и режиссуры театрализованного концерта. (ОПК-3)

22) Использование метода театрализации как способа синтезирования разноименного (документального и художественного) материала и приведение его к художественно-образному единству.(ОПК-4)

23)  Особенности и задачи годового праздничного цикла.  Применение разнообразных средств художественной выразительности в фольклорных обрядах (ОПК-4)

24) Способы применения разнообразных средств художественной выразительности в процессе создания игровой деятельности. (ОПК-4); (ОПК-10).

25) Метод действенного анализа пьесы и роли. Применение МДА в РТПиП.(ОПК-5)

26) Сценарно - режиссёрские особенности фольклорного представления. (ОПК-6)

27) Сценарно - режиссёрские особенности поэтического представления.(ОПК-6)

28) Документальная основа сценария, её аналитическое художественно образное осмысление.(ОПК-7)

29) Монтаж как творческий метод и художественное средство сценариста и режиссёра. Монтаж как способ создания целостной композиционно-завершенной формы театрализованного представления и праздника.(ОПК-8)(ОПК-3)

30) Сюжет и способы его организации в сценарии. (ОПК-8)

31) Композиционное построение театрализованного представления и праздника для создания целостного сценария. (ОПК-8)

32) Использование новейших информационных и цифровых технологий в создании оригинальных зрелищно-выразительных театрализованных представлений и праздников. Применение технологий в области связей с общественностью в РТПиП. (ОПК-9)

33) Искусство эстрады как отражение сегодняшней жизни. Синтез жанров на эстраде. Сценарно - режиссёрские особенности театрализованного концерта. (ОПК-10)

34) Массовый праздник как синтез различных видов искусств, социальных, естественных и физических наук. Его влияние на аспекты человеческой деятельности. (ОПК-10)

35) Информационная культура как эффективный способ создания, сбора, хранения, обработки, презентации и использования информации в области театрализованных представлений и праздников. (ОПК-11)

36) Учет особенностей драматургии театрализованных представлений и праздников при написании сценариев и организации художественно-творческого процесса по созданию различных театрализованных или праздничных форм.(ОПК-6); (ПК-1)

37) Специфические особенности режиссуры и драматургии художественного-спортивного представления. (ПК-1);(ОПК-6).

38) Художественная организация идейно-тематической основы сценария как вектора формирования ценностных ориентиров личности в процессе создания различных театрализованных или праздничных форм. (ПК-3)

39) Реализация замысла в процессе создания различных театрализованных праздничных форм. Методика работы (от замысла до воплощения) на примере одной из праздничных форм. (ПК-3)

40) Художественный образ в режиссуре театрализованных представлений и праздников.(ПК-5)

41) Отбор, анализ, синтез и интерпретация документального и художественного материала при создании образа реального героя и других действующих лиц в различных театрализованных или праздничных формах.(ПК-6)

42) Сбор, анализ, синтез и интерпретация явлений и образов окружающей действительности, их фиксация средствами художественной выразительности в различных формах современной праздничной культуры.(ПК-6)

43) Методика работы режиссёра с творческим коллективом в целях совместного достижения высоких качественных результатов творческой деятельности, к организации творческих проектов.(ПК-8)

44) Режиссёрское документирование процессов создания режиссёрского замысла на всех стадиях постановочного цикла.(ПК-13)

45) Основные этапы работы над массовым праздником, анализ разработанных и реализованных проектов.(ПК-14)

46) Праздник как объект проектной деятельности. Проектное обоснование театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры как инновационная режиссёрская технология.(ПК-14); (ПК-10) (ПК-12)

47) Использование новейших сценических технологий и технических средств в создании и реализации современных режиссёрских проектов театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры.(ПК-15)

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь