Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.



4.1. ИГРОКИ

4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящего Регламента.

4.1.2. Игра рассчитана на физически и психологически здоровых людей от 18 лет. К игре могут быть допущены люди, не достигшие 18-ти летнего возраста, при условии письменного согласия родителей и ответственных лиц, присутствующих на игре.

4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также употребление спиртных и наркотических веществ во время проведения мероприятия.

4.2. ПЛЕННЫЕ

4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

4.2.2. Способы захвата в плен:

а) направить на него игровое оружие и предъявить требование сдаться в плен.

б) оказать первую помощь раненому игроку, т.е. применить игровую аптечку, и объяснить ему, что «пленен».

4.2.3. В случае захвата в плен игроку должны быть зафиксированы руки в районе запястий, например изоляционной лентой. Руки у связанного должны быть только перед собой!

4.2.4. В случае пленения игрока пленивший его игрок обязан хлопнуть его по плечу и назвать все изъятые у игрока предметы, показывая на них: нож, оружие, пистоле, гранаты и их количество. В случае, если игроку не обозначили изъятие, например, гранат (нож) плененный игрок сможет использовать гранату (нож) и в случае освобождения рук, использовать их против пленивших.

4.2.5. Плененный игрок по желанию пленившей стороны, может быть допрошен, отпущен, убит.

4.2.6.1 Плененный игрок может быть допрошен с пристрастием. В этом случае сначала отжимается любой человек из пленяющей команды, потом отжимается Плененный. Если Плененный игрок отжался меньшее количество раз, он ОБЯЗАН честно ответить на три любых вопроса, касающихся игры.

4.2.6.2 Возможно проведение ДВУХ попыток допроса с пристрастием, при условии, что со стороны пленяющих отжиматься будет один и тот же человек. Если после двух попыток допроса с пристрастием Плененный выигрывает, он считается погибшим и идет в мертвяк. Если же по результатам второго допроса выигрывает пленяющая команда, Пленный честно отвечает на все вопросы и переходит в состояние «РАНЕН».

4.2.7. Время нахождения в плену не может превышать 60 минут. По истечении этого времени, если до сих пор «не решили судьбу» пленного, он считается свободным.

4.3. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.3.1. Убитым считается игрок, находящийся в состоянии «ранен» и получивший попадание в любую часть тела.

4.3.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Положением время.

4.3.3. Убитый незамедлительно должен:

а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;

б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Положением.

4.3.4. Убитый не имеет права:

а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры;

г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и организаторами и находящиеся на игровой территории во время игры.

4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

а) должны быть экипированы в «дорожные» жилеты яркого цвета со светоотражающими полосами. В случае, если игровой некомбатант является игроком в состоянии «убит» он обязан носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

б) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.3.10. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.3.11. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.

4.3.12. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.
Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.). Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

4.3.13. Убитый игрок выходит из «мертвяка» тем же самым персонажем, которым он попал в мертвяк, но «забывает» события, приведшие к его смерти. Например, если он шел по дороге и встретил бандитов, которые его убили, то игрок «забывает» саму встречу и то, что на ней происходило. При этом все взятые квесты у игрока после «смерти» остаются в силе.


НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.4.1 К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

4.4.2 Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ

4.5.1. При попадании в любую часть тела или носимого на теле снаряжения (за исключением привода и СИБЗ), задевания тела тренировочным ножом, взрыве гранаты в радиусе 2 метров (при взрыве гранаты в помещении до 10 кв.метров – пораженными считаются все), попадании осколка от игровой гранаты – игрок переходит в состоянии «Ранен».

4.5.2 Раненый игрок должен громко прокричать: «ранен!», упасть на землю, приготовить все отчуждаемые предметы (см. 2.2), и пролежать в таком положении 10 минут. Если не была оказана первая помощь, то игрок переходит в состояние «мертвый».

4.5.3. Раненый игрок имеет право перемещаться ползком до 15 метров.

4.5.4. Раненый игрок не имеет право применять оружие. Запретов на использование радио и сотовой связи нет.

4.5.5 МЕРТВЫЕ игроки могут находиться лишь на территории МЕРТВЯКА.

4.5.6. Игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее «расстрел» данного пленного). 

4.5.7. Игрок в состоянии «мертв» одевает на голову или шею красную повязку, (в темное время – зажигает красный фонарь) и отправляется на свой «мертвяк».

4.5.8. Игрок, введенный в состояние «мертв» остается на месте игровой смерти до окончания игровой ситуации (для изъятия у него отчуждаемых предметов), но не более 15 минут.

4.5.9. Раненным игрок может быть только один раз за жизнь. То есть воспользоваться бинтом можно только один раз за жизнь, после повторного ранения игрок уходит в «мертвяк». Выходя из «мертвяка» игрок считается полностью здоровым и может снять бинт. Так же «вылечить» игрока и перевести его в состояние «полностью здоров» может доктор, находящийся на базе ученых.

ЛЕЧЕНИЕ И АПТЕЧКИ

4.6.1. Любой игрок находящийся в состоянии Ранен может быть спасен и возвращен к нормальной жизнедеятельности (единожды за игровую жизнь). Перебинтовывать Игрок сам себя НЕ может! Это может любой другой игрок на своё по желанию.

4.6.2. Для спасения жизни вы можете применить аптечку, в случае если у вас есть бинты. Раненого игрока необходимо перевязать (должен быть использован весь бинт). По истечении 5 минут игрок возвращается в нормальную игру живым игроком.

4.6.3. Игрок обязан носить перевязочный бинт до конца игры или до момента игровой смерти.

4.6.4. На научной станции находится доктор, который может полностью вылечить игрока, если игрок уже был ранен за игровую жизнь.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь