Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА



6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции. Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.

6.1.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории.

Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с Регламентом.

6.1.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

6.1.3. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

6.1.4. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года.

6.3. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Положением.

6.4. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Положением.

6.5. СИБЗ (средство индивидуальной броневой защиты) СИБЗ Будут «рабочими», это означает что при попадании в бронежилет, оснащённый плитами, или шлем, вы будите «контужены». Далее подробнее о «контузии»

6.5.1. «Контузией» считается попадание одиночным шаром или непрерывной очередью в СИБЗ

6.5.2. Как только вас контузили, прямым попаданием в СИБЗ, вы должны упасть, в том месте где это произошло и в течении 5 минут (досчитать до 300) отыграть болевой синдром.
Любое взаимодействие с другими игроками, присущее человеку в сознание, запрещено! Все что вы можете это стонать.

6.5.3. Игрок может быть выведен из игровой контузии другим игроком при помощи прямого, непосредственно контакта в течении 20 секунд. Способы непосредственного контакта могут быть разными. Это могут быть похлопывания по щекам или даже пинки ногой (главное не травмируйте друг друга).

6.5.4. СИБЗ «работает» только один раз за жизнь, то есть после повторного попадание в бронежилет или шлем он НЕ сработает так как считается «сломанным» .

6.5.5. «Починить» элемент СИБЗ может техник проживающий в зоне. Так же Элемент СИБЗ считается «действующим» после выхода игрока из «мертвяка».


ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

7.1.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины (Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком).

7.1.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

7.1.3. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания находилось в руках нападавшего.

7.2.1. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается

а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

7.2.2. Стрелковое оружие, обозначенное в Регламента, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,40 грамм. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:

Для пистолетов и револьверов - 110 м/с.*

Помповые ружья - 120 м/с*

Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 140 м/с *

Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%. )

7.2.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.).

7.2.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);

б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.

При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.). Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

7.2.5. На игре разрешены только МЕХАНИЧЕСКИЕ магазины! Использование магазина бункерного типа строжайше запрещено! Любой игрок, замеченный в использовании бункерного магазина может быть удален из игры. Исключение в Регламенте составляют только бункера, используемые на моделях пулеметов.

7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ. Игровые пиротехнические средства должна быть промышленными и обладать необходимыми сертификатами, должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.

7.3.1. При использовании игровых гранат:

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

7.3.2. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе двух метров от него.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь