Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Вспомните имя стоящего за спиной партнера.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Вспомните имя стоящего за спиной партнера. Вспомните цвет глаз партнера. Какой длины на партнере брюки Скажите, какая обувь на партнере. Дальше усложняются. Например, что у партнера надето на шее, на какой руке у него часы и т. д. про цвет губной помады, про кольца (на каких пальцах, какой формы и т. п.), какая прическа. 3. ???? (движения желтых пушистых ребят мы знаем с детства,а вот кто будет нам его исполнять определит наш необычный жребий) Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких утят». . (вместо веника без разницы что)(что-нибудь) А сейчас делаем перерыв в нашей программе,чтобы можно было пообщаться,выпить и заняться другими делами. 4. Окольцованные (а сейчас у нас будет расширенная версия замуж за бузову и счастливицей может стать каждая) С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс: 2—3 мужчин получают резиночки определенного цвета. Задача участников: за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно больше присутствующих женщин. «Кольца»-резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый проворный получает приз. (резинки) 5. Несмеяна. (жила была на свете одна принцесса и бесила всех,потому что не улыбалась и ваша задача будет сейчас побыть этой принцессой) Все участвующие в этом шуточном конкурсе выстраиваются в круг, причем поочередно - парень, девушка, парень, девушка. Ведущий сообщает, что задачей каждого игрока является удержаться от смеха. Кто засмеется, тот сразу же выбывает из игры и из круга. Правило у игры одно: все должны в точности повторять за ведущим все его движения. Когда игра начинается, ведущий берет за ухо свою соседку. Когда все участники повторят это движение, а засмеявшиеся выйдут из круга, ведущий производит следующее движение: хватает соседку за нос, коленку, щеку, целует и т. д. Побеждает тот или те, кто последними останутся в круге 6. Конкурс "Капельки" (утренняя роса всегда выглядит мило и притягательно,а готовы ли вы побыть такими же милыми и притягательными капельками?) Ведущий должен подготовить энергичную, зажигательную музыку, которая будет сопровождать это действо. Участники располагаются на танцполе или импровизированной площадке в произвольном порядке. Ведущий сообщает гостям, что все они – грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук - ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки. Рекламная пауза для отдыха самым активным участникам 14. Игра «Выполни желание»(многие могут с легкостью выполнить желания другого,но не многие могут сподвигнуть на это других. Давайте узнаем кто из вас самый убедительный) Участники по жребию получают задание. За определенное время игроки должны заставить как можно большее количество людей выполнить полученное ими задание. Сделать это можно хитростью, по договоренности, силой. Побеждает тот участник, который заставил выполнить свое задание наибольшее количество людей. Задания: вызвать смех, быть названным по имени-отчеству, посидеть на чужом месте, предложить еду так, чтобы ее съели, узнать чей-то день рождения и т.д 15. Конкурс "Зажигательные па" (кто не успел,тот и спел) Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты. Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг.. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим. (нужен шарф или платок,женина музыка) 16. Принеси то принеси это (иногда приходя к холодильнику мы забывали зачем пришли или брали какую-то вещь в магазине понятно зачем,сейчас вы займетесь тем же самым непониманием,но только на скорость) Ведущий загадывает рандомные предменты,которые должны участники принести к нему на скорость,с каждым разом усложняя цель,последний предмет должен быть жеским(типа лифчика) и принесший получает приз Вспомните имя стоящего за спиной партнера. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы