Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Рекламная пауза для отдыха самым активным участникам ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
14. Игра «Выполни желание»(многие могут с легкостью выполнить желания другого,но не многие могут сподвигнуть на это других. Давайте узнаем кто из вас самый убедительный) Участники по жребию получают задание. За определенное время игроки должны заставить как можно большее количество людей выполнить полученное ими задание. Сделать это можно хитростью, по договоренности, силой. Побеждает тот участник, который заставил выполнить свое задание наибольшее количество людей. Задания: вызвать смех, быть названным по имени-отчеству, посидеть на чужом месте, предложить еду так, чтобы ее съели, узнать чей-то день рождения и т.д 15. Конкурс "Зажигательные па" (кто не успел,тот и спел) Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты. Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг.. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим. (нужен шарф или платок,женина музыка) 16. Принеси то принеси это (иногда приходя к холодильнику мы забывали зачем пришли или брали какую-то вещь в магазине понятно зачем,сейчас вы займетесь тем же самым непониманием,но только на скорость) Ведущий загадывает рандомные предменты,которые должны участники принести к нему на скорость,с каждым разом усложняя цель,последний предмет должен быть жеским(типа лифчика) и принесший получает приз Наш победитель идет праздновать свою победу,а остальные набираться сил для последнего рывка 17. Подробности из личной жизни(тему можно другую) (тайное всегда становится явным,но только если это тайна,а найдутся ли смелые,которые не бояться рассказывать о себе откровенно?) При входе на праздник несколько человек получают так называемые «чёрные метки». В определённое время ведущий начнёт докапываться до личной жизни каждого из этих гостей. Выбираем человека с «чёрной меткой». Ведущий задаёт гостям заранее заготовленные вопросы, на которых гости должны дать правильные или приближённые ответы, например: Как заработал первые свои деньги? Во сколько лет в первый раз поцеловался? Имя первой любви? Какой костюм был на утреннике в детском саду? Какую первую оценку получил в школе? И так далее. Гостям с максимально правильным количеством ответов полагаются призы, а гостям с «чёрными метками» — аплодисменты за храбрость и искренность. 18. Игра в кости(число где есть три 6 обычно считают чем-то не хорошим,но не в нашем случае и эти три 6ки вас развлекут) Для игры понадобится игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Ведущий вызывает три пары участников. Каждый игрок получает свой номер. Участники начинают по очереди бросать кубик. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало: 1) ущипнуть, 2) лизнуть, 3) пожевать, 4) погладить рукой, 5)потереть, 6) почесать. Потом игроки второй раз бросают тот же кубик. Выпавшее число означает, с какой частью тела он будет это делать: 1) губы, 2) нос, 3) лоб, 4) щеки, 5) уши, 6) шея. Игроки бросают кубики в третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком участнику предстоит выполнить выпавшие процедуры (цифра соответствует номеру игрока). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы