Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Критерии оценки конкурса творческих проектов



"От замысла к изобретению"

 

Актуальность (0-3 балла);

новизна (0-3 балла);

техническая сложность (0-3 балла);

работоспособность (0-6 баллов);

презентация (0-3 балла);

качество материалов описания проекта:

- фото (1 балл);

- описание (текст) (1 балл);

- видео (1 балл);

- файл презентации (1 балл);

особое мнение эксперта (0-3 балла).

Максимальное количество баллов – 25.

 

 

      Приложение № 5 К Положению о проведении открытого фестиваля по техническому творчеству "Техноквест"

Критерии оценки фотоконкурса

 "Техника и технологии 21 века"

 

Практическая значимость (10 - 20 баллов);

творческий подход композиции (5 -15 баллов);

новизна (5-10 баллов);

техническая сложность (10 - 20 баллов).

Максимальное количество баллов – 65.

 

 

      Приложение № 6 К Положению о проведении открытого фестиваля по техническому творчеству "Техноквест"

Регламент проведения соревнований по робототехнике

LEGO MINDSTORMS

Состязание "Робот WeDo" (1.0) (учащиеся 1–4 классов)

 

"Перетягивание каната" Lego WeDo

1.Цель состязания – перетянуть робота-противника на свою половину поля.

2. После установки роботов участники одновременно активируют роботов, после истечения задержки в 3 секунды они начинают двигаться в противоположных направлениях (движение назад).

3. При движении робот не должен съезжать с черной линии (всеми движущимися частями), в остальном характер движения робота не ограничен (он может ехать с постоянной скоростью, равноускорено, "рывками" и т.п.).

4. Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.

5. Если по окончании схватки ни один робот не будет перетянут со своей половины, то проигравшим поединок считается робот, находящийся ближе всего к центральной линии, или судья назначает повтор состязания.

6. Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или повтор состязания принимает судья состязания.

Требования к полям:

1. Прямоугольное белое поле с черными линиями разметки размером 2000x1000 мм.

2. По середине у каната имеется метка.

3. Трос с двух сторон будет оканчиваться петлями.

4. В конструкции робота должна быть предусмотрена деталь для крепления петли, она является непосредственной часть робота и входит в ограничения по размеру робота.

5. Канат вместе с петлями имеет длину расстояние от старта 1 до старта 2.

Требования к роботу:

 1. Робот собирается в день соревнований из наборов, привезенных с собой.

2. Роботы должны быть построены с использованием только деталей конструкторов LEGO WeDo 1.0 базовый, LEGO WeDo 1.0 ресурсный набор   

3. В конструкции робота должен использоваться только один USB-Hub (9581), датчик движения (9583), датчика наклона (9584), один мотор (8883).

4. Программа для робота должна быть написана на языке программирования LEGO Education WeDo.

 5. Робот должен быть соединен только посредством USB-Hub и выполнять запущенную с ноутбука программу.

6. Конструктивные запреты, нарушение которых приведет к снятию робота с соревнований:

 · Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на колесах и корпусе робота.

· Запрещено использование каких-либо смазок на открытых поверхностях робота.

· Запрещено использование каких-либо приспособлений, дающих роботу повышенную устойчивость, например, создающих вакуумную среду.

· Запрещено использовать приспособления, бросающие что-либо в робота-соперника.

· Запрещено использовать жидкие, порошковые и газовые вещества в качестве оружия против робота-соперника.

· Запрещено использовать легковоспламеняющиеся вещества.

· Запрещено использовать конструкции, которые могут причинить физический ущерб рингу или роботу-сопернику.

7. В каждой схватке разрешено запускать разные (но "свои") программы.

Требования к проведению соревнований:

1. Схватка между роботами длится 30 секунд.

2. Для схваток роботы подключаются к USB-удлинителям и располагаются друг перед другом и в противоположных направлениях. По команде   участники запускают программу на ноутбуках.

 3. Если во время попытки крепление каната срывается с робота из-за недостаточно крепкой конструкции робота, судья может принять решение о поражении робота или о переигровке раунда.

4. Схватка проигрывается роботом если:

· если робот находится ближе к центральной линии, чем робот противника, в случае, если время схватки истекло и ни один из роботов не пересек центральную линию;

· если робот пересекает центральную линию (все колеса робота пересекли центральную линию).


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь