Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Семья Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Мы любим сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но в своей любви никого из них не выделяем и не отрекаемся ни от кого из них. Мы ненавидим тех, кто ненавидит их и не говорит о них хорошее. Мы говорим о них только благое. Любовь к ним - это признак веры, убежденности и искренности, в то время как ненависть к ним - это неверие, лицемерие и притеснение.
Мы подтверждаем, что после смерти Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Халифат сначала принадлежал Абу Бакру ас-Сиддику, да будет доволен им Аллах, что доказывает его превосходство и старшинство над другими мусульманами, затем - Умару ибн аль-Хаттабу, да будет доволен им Аллах, затем Усману ибн `Аффану, да будет доволен им Аллах, затем Али ибн Абу Талибу, да будет доволен им Аллах. Все они - праведные халифы (аль-Хуляфау-р-Рашидун) и справедливые руководители.
Мы свидетельствуем, что те десять сподвижников, которых назвал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и которых он обрадовал Раем, пребудут в Раю, ибо Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чьи слова истинны, свидетельствовал, что они там будут. Вот эти десять сподвижников: Абу Бакр, Умар, Усман, Али, Тальха, Зубайр, Са`д, Сайид, Абдуррахман ибн Ауф и Абу Убайда ибн аль-Джаррах, титул которого - Доверенный этой уммы, да будет доволен Аллах ими всеми.
Всякий, кто говорит хорошее о сподвижниках Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о его женах и потомках - все они чисты и не затронуты никакой грязью - свободен от обвинения в лицемерии.
Ученые и искренние рабы Аллаха Ученые первой общины и те, кто последовал за ними, - люди добродетели, сообщавшие хадисы, факихи и люди разума - о них нужно отзываться только наилучшим образом. Тот, кто отзовется о них дурно, - не на прямом пути.
Мы не предпочитаем никого из аулия (приближенные к Аллаху) уммы кому-либо из пророков, напротив, мы говорим, что любой из числа пророков лучше, чем все аулия, вместе взятые.
Мы верим в караматы - чудеса аулия, знания о которых дошли до нас через достоверную цепочку передатчиков.
Признаки Конца Света Мы верим в признаки Конца света, такие, как появление Даджаля и пришествие с небес Исы ибн Марьям, мир ему, и верим в восход солнца оттуда, где оно садится, и в появление зверя из земли.
Мы не принимаем за истину то, что говорят предсказатели и гадатели, не принимаем заявления тех, кто говорит что-то противоречащее Корану, Сунне и иджме (единогласию ученых). Мы согласны, что Единство - это истинный и правильный путь и что разделение - это отклонение и разрушение.
Есть только одна религия Аллаха на небесах и на земле, и эта религия - Ислам. Аллах говорит: «Поистине, религия пред Аллахом – Ислам» (Сура аль-Имран, аят 19). И также сказано: «Я удовлетворился для вас Исламом как религией». (Сура аль-Маида, аят 3)
Ислам находится между чрезмерностью и недостаточностью. Между ташбихом (уподоблением атрибутов Аллаха чему-либо или кому-либо) и та`тилем (отрицанием атрибутов Аллаха). Между убеждением, что Аллах принуждает нас к чему-то (джабр) и отрицанием предопределения Аллаха. Между отсутствием страха перед наказанием Аллаха и отчаянием в Милости Аллаха.
Это наша религия и наши убеждения, и они проявляются как внутренне, так и внешне. И перед Аллахом мы отвергаем любую связь с тем, кто идет против того, что мы сказали и разъяснили.
Мы молим Аллаха укрепить нас в нашей вере и запечатать ею наши жизни. Мы молим Аллаха защитить нас от ложных убеждений и заблудших групп, таких, как мушаббиха[2], мутазиля[3], джахмия[4], джабария[5], кадария[6] и им подобных, которые отклонились от Сунны и Джамаата и стали отстаивать ошибочные убеждения. Мы отвергаем любую связь с ними, и, по нашему мнению, они в заблуждении и на пути к гибели. И всякая защита у Аллаха. [1] АБУ ДЖА`ФАР АТ-ТАХАВИ Имам Абу Джа`фар бин Мухаммад бин Саляма аль-Азди аль-Хаджри ат-Тахави родился в деревне Таха в Египте. Его предки, родом из Йемена, переселились в Египет после того, как он стал частью халифата. Ас-Сам`ани, да помилует его Аллах, утверждает, что он родился в 229 и это – верное мнение. Он умер в Египте в 321/9331. [2] Мушаббиха - секта которая уподобляет Аллаха творениям, сравнивая атрибуты Всевышнего Аллаха, с атрибутами творений, тем самым приписывая Аллаху органы и части тела. [3] Мутазилиты - секта, исповедующая сотворенность Корана, отрицающая видение Аллаха в Раю и утверждающие, что человек сам творит свои деяния, а также, что Аллах Своей сущностью находится везде. [4] Джахмиты - это секта, которая отвергала сифаты Аллаха, утверждала, что у человека нет никакой формы выбора в своих действиях, утверждали сотворенность Корана, а также, что Аллах Своей сущностью находится везде. [5] Джаббариты - секта, которая полностью отвергают свободу выбора человека, сравнивая действия человека с шелестом листьев на ветру. [6] Кадариты - это секта отвергавшая предопределение и утверждавшая, что человек сам творит свои деяния. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы