Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бхакти Викаша Свами. Триданди Саннйаси, Инициирующий Гуру.



Бхакти Викаша Свами. Триданди Саннйаси, Инициирующий Гуру.

«В действительности, самые  быстро развивающиеся религии на Западе очень консервативны во всех отношениях в вопросах гендерных ролей, традиционных ролей разных полов. Именно они увеличивают число своих сторонников. И как мы тогда можем говорить о том, что если мы будем поступать наоборот, это вызовет  массовый рост нашего Движения?  На самом деле, возможно самый успешный проповеднический проект на Западе, привлекающий Западных преданных находится…  в Венгрии, где  Джи-Би-Си - Шиварама Свами учреждает общины варнашрамы как хотел Прабхупада , и традиционные гендерные роли там поддерживаются. И он лично очень сильно выступает против этой идеи о введении в настоящее время в нашем Общества женщин дикша-гуру».

 

Калакантха дас. Священик Дома Кришны, Университет во Флориде.

«У нас было  около 200 молодых людей, участвующих в Сознании Кришны. Им нравится воспевание, они вовлекаются в служение, но они склонны уклоняться от участия в организации на долгосрочной основе из-за такой регрессивной установки  со стороны лидеров».

Кишора Даса, Бакалавр Юридических Наук Любляны. Выпускник Шримад Бхагавата Видйапитхам, Говардхан.

«Здесь мы наблюдаем критику Джи-Би-Си за то, что они просто следуют стандартам, установленным самим Шрилой Прабхупадой. Довольно удивительно, что это видео было опубликовано на сайте dandavats.com, который спонсируется Джи-Би-Си и предназначен для распространения учения Шрилы Прабхупады».

Мурари Дас. Президент Храма, Блантайр Малави, Африка.

«Несмотря на так называемую «Регрессивную установку», тысячи и тысячи великолепных молодых людей присоединились и присоединяются к движению Харе Кришна, включая Калакантху Прабху и его добрую жену».

 

Бхактин Эми. Бакалавр Истории и Антропологии Фордхемского Университета.

«Тот факт, что женщины в ИСККОН не могут давать дикшу, вызвал у меня настоящую внутреннюю борьбу, я пришла к выводу, что об этом мне не стоит говорить людям за пределами сообщества ИСККОН. Потому что, по правде сказать, меня будет беспокоить и смущать, как они будут реагировать, и они могут подумать, что это отражает и мои собственные взгляды и идеи относительно женщин».

 

Мурари Дас. Президент Храма, Блантайр Малави, Африка.

«Мы не можем полностью быть нечувствительными к мнению  окружающих, но Шрила Прабхупада предупреждал нас, чтобы мы не менялись в угоду публике. Напротив, мы должны изменить мнение публики, чтобы она приняла нас».

Шрила Прабхупада. Ачарья-основатель ИСККОН.

«Это и есть недостаток Западной цивилизации. Вокс попули, принимать во внимание мнение публики. Но чего стоит эта публика? Пьяницы, курильщики, мясоеды, бабники… Так чего же стоит мнение этих людей третьего, четвертого класса? Мы не сторонники таких мнений. Стандарт – это то, что говорит Кришна, вот и все. Кришна – Всевышний, и Его версия окончательнан. Никаких мнений, никакой демократии». (Из беседы в комнате с Директором Отдела Социального Обеспечения. 21 Мая 1975 г, Мельбурн) 

 

Голос за кадром.

«Еще одним удивительным качеством Прабхупады была его беспристрастность в отношениях с его неопытными учениками. Он не был чувствителен к гендерным ролям людей».

Кишора Даса, Бакалавр Юридических Наук Любляны. Выпускник Шримад Бхагавата Видйапитхам, Говардхан.

«Несмотря на то, что Шрила Прабхупада одинаково поощрял как мужчин, так и женщин к преданному служению, он также очень хорошо понимал разницу между полами, о чем неоднократно говорил».

Мурари Дас. Президент Храма, Блантайр Малави, Африка.

«Несмотря на то, что Шрила Прабхупада занимал своих учениц в проповеди, он постепенно ввел традиционные гендерные роли и не поощрял их становиться независимыми путешествующими проповедниками».

Абхишек Гхош. Доцент кафедры Религиозных и Либеральных наук Государственного Университета Гранд Вэлли, Мичиган.

«Мы можем видеть, что Прабхупада прибыл на Запад из культуры, в которой, как вам известно, существует половое неравенство».

Рупачандра Дас. Кандидат Религиозных наук. Студент  истории гаудия-вайшнавизма, Университет Флориды.

«В истории гаудия-вайшнавской традиции существуют примеры очень выдающиеся  женщин-гуру. Женщины - Гуру были не только принятой традицией, но также нет ни одного свидетельства разногласий по этой теме».

Рупачандра Дас. Кандидат Религиозных наук. Студент  истории гаудия-вайшнавизма, Университет Флориды.

 «Например, ученики этих женщин-гуру с большой гордостью объявляли себя их учениками в своих текстах, стихах и песнях. И не было случая, по крайней мере, нет текстов, которые подтверждают, что Господь Чайтанья не назначал женщин-гуру и что поэтому у нас тоже не должно быть женщин-гуру в нашем движении. Это вообще не предмет для споров».

Калакантха дас. Священник Дома Кришны, Университет Флориды.

«Просто сняв мораторий в отношении женщин(-гуру), ДжиБиСи может достичь потрясающих успехов в деле распространения этого Движения среди западных людей, так же как это было в ранние годы ИСККОН».

Бхакти Викаша Свами. Триданди Саннйаси, Инициирующий Гуру.

«В действительности, самые  быстро развивающиеся религии на Западе очень консервативны во всех отношениях в вопросах гендерных ролей, традиционных ролей разных полов. Именно они увеличивают число своих сторонников. И как мы тогда можем говорить о том, что если мы будем поступать наоборот, это вызовет  массовый рост нашего Движения?  На самом деле, возможно самый успешный проповеднический проект на Западе, привлекающий Западных преданных находится…  в Венгрии, где  Джи-Би-Си - Шиварама Свами учреждает общины варнашрамы как хотел Прабхупада , и традиционные гендерные роли там поддерживаются. И он лично очень сильно выступает против этой идеи о введении в настоящее время в нашем Общества женщин дикша-гуру».

 

Калакантха дас. Священик Дома Кришны, Университет во Флориде.

«У нас было  около 200 молодых людей, участвующих в Сознании Кришны. Им нравится воспевание, они вовлекаются в служение, но они склонны уклоняться от участия в организации на долгосрочной основе из-за такой регрессивной установки  со стороны лидеров».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь