Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ФЕДЕРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВ РОССИИ



ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ДФО

ПРАВИЛА

Проведения конкурсов по танцевальной дисциплине соло латина бальная

Пилотный проект

В редакции от 01.01.2019 г.

Основные понятия

Характеристика

Латина бальная  соло - женское танцевальное направление на основе латиноамериканской программы бальных танцев (ча-ча, самба, джайв, румба, пасадобль) с рядом индивидуальных особенностей, сделавших это направление уникальным и зрелищным. Соло исполнение видоизменяет подход к преподаванию латиноамериканского танца, акцентирует внимание на раскрытие индивидуальности, харизмы исполнительницы и элегантную ее подачу посредством лексики бального танца.

Техника, особенности постановки композиционной хореографии и разница в этапах обучения дифференцируют  латину бальную соло с латиноамериканской программой спортивных бальных танцев. Невозможно отнести данный вид танцев и к соло латине клубной (отдельные правила), происходящей из специальных парных танцев special couple dances (сальса, бачата и т.д.). и латине народной (карнавальная самба, кубинская румба и т.д.). отдельные правила.

Танцы,  

1.2.1. Ча-ча (Cha-Cha).

Музыкальный размер 4/4. Темп 30-32 тактов в минуту (bpm). Танец ча-ча-ча кубинского происхождения, возникший в 50-х гг. XX века как замедленное мамбо. Бытует мнение, что ча-ча-ча получило свое название из-за особого повторяющегося ритма на счет "четы-ре-раз" и специфического звука музыкального инструмента маракасы (марака, исп. maraca). Основные технические действия танца ча-ча: маятниковое движение бедрами, ротация, ритм стокатто в коленях. Акценты и позировки преимущественно на счет "раз".

1.2.2. Самба (Samba).

 Музыкальный размер 2/4. Темп 50-52 такта в минуту (bpm). Танец бразильского происхождения до 1914 года известный под названием "Maxixe". В Европе этот танец был замечен впервые 1923-24 гг., но свою популярность в танцевальных залах светского общества она приобрела уже после Второй Мировой войны. Основным техническим действием танца самба является bounce action (баунс) или "пружинка". Этоо танец открывает большие возможности для разнообразия хореографии танцевальных композиций благодаря вариативности интерпретации ритма (основной ритм "раз и два", его развитие "раз и два и три и четыре", ритмы slow quick quick и quick quick slow и др.)

Джайв

Музыкальный размер 4/4. Темп 40-44 тактов в минуту (bpm). Это американский юго-восточный танец. В Европу был привезен после Второй Мировой Войны, но широкого распространения не получил из-за повышенной травмоопасности. Джайв развивался под влиянием джатербага и рок-н-рола. Основной шаг - быстрое синкопированное шоссе влево и вправо с относительно медленным шагом назад. Все шаги выполняются с носочка, вес тела всегда впереди.

Румба

Музыкальный размер 4/4, темп 25-27 тактов в минуту (bpm). Как и ча-ча танец кубинского происхождения. Существует несколько разновидностей румбы. Значительный вклад в историю развития этого танца внес Пьер Лавелл, именно он привез в Англию (1955 г.) нововведение - отсутствие шага на счет "раз", таким образом танец стал еще более чувственным и пластичным.

Пасодобль

Музыкальный размер 2/4, темп 60-62 такта в минуту (bpm). Испанский танец, в переводе означает "двойной шаг, два шага". Композиция исполняется в основном под различные интерпретации музыки "Espana Cani" и соответствует трем частям (джипсам). Первая часть - четыре с половиной и шесть с половиной восьмерок, вторая часть восемь с половиной восьмерок, третья часть аналогична первой. Пасодобль сложен с точки зрения сочетания эмоционального исполнения и техники, требует сильных акцентов. Отличается от танцев всей программы соло латины в целом. Технически бросается в глаза постановка корпуса с направленными бедрами вперед, что напоминает позу тореадора с плащом, округлые линии и объемы в руках.

Возрастная группа

· Бэби 1 (4 года и младше)

· Бэби 2 (5-6 лет)

· Дети 1 (7-9лет)

· Дети 2 (10-11 лет)

· Юниоры 1 (12-13 лет)

· Юниоры 2 (14-15 лет)

· Молодежь (16-18 лет)

· Взрослые 1 (19-24 года)

· Взрослые 2 (25 лет и старше)

· Синьоры (35-49 лет)

· Грандсиньоры (50 лет и старше)

Возрастная группа исполнительницы определяется ее годами (возрастом) в текущем году, когда проходит конкурс.

При проведении соревнований по объединенным возрастным группам применяются правила, относящиеся к более старшей возрастной группе.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь