Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Текст интервью в том виде, как он был опубликован в журнале Attitude :



http://attitude.co.uk/interview-wentworth-miller-talks-mental-health-hollywood-and-homophobia/

«ВЕНТВОРТ МИЛЛЕР: ГЕРОЙ ЭКШНА И ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ»

РОДИВШАЯСЯ В БРИТАНИИ ЗВЕЗДА ГОЛЛИВУДА ВЕНТВОРТ МИЛЛЕР ЗНАЕТ ВСЁ ОБ ОТЧАЯНИИ И ДЕПРЕССИИ. ОБ ОТВРАЩЕНИИ К СЕБЕ И МЫСЛЯХ О САМОУБИЙСТВЕ. НО ОН ОДЕРЖАЛ ВЕРХ НАД НИМИ ВСЕМИ, СЫГРАЛ РОЛИ В НЕСКОЛЬКИХ СЕРИАЛАХ, ВОШЕДШИХ В ЧИСЛО САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ТЕЛЕХИТОВ, И ОЧЕНЬ ОТКРЫТО ПРИЗНАЛ СВОЮ НЕСТАНДАРТНУЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ. НЕУДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ОН НАШ «ЧЕЛОВЕК ГОДА».

Текст: Гарет Маклин

Фото: Магнус Хастингс

Стиль: Джозеф Кочариан и Джин Янг

Что поражает, когда читаешь официальное послание Миллера, так это то, насколько прочувствованы и как больно задевают за душу его слова, как откровенно он рассказывает о своих чувствах, – от отчаяния до непокорности, и как призывает других людей, испытывающих похожие чувства, протянуть руку и попросить о помощи, которую могут оказать разнообразные организации. «Кому-то не всё равно», – твёрдо говорит он. И это так.

СЕГОДНЯ МИЛЛЕРУ не всё равно. Он поддерживает различные организации, занимающиеся предотвращением самоубийств, например, The Trevor Project («Проект Тревор») – службу «телефона доверия» для молодёжи от 13 до 24 лет c нетрадиционной сексуальностью или сомневающейся в своей сексуальной ориентации.

Недавно он сотрудничал с The Mighty («Могущественные») – онлайн-сообществом для людей с ограниченными возможностями/болезнями/психическими заболеваниями, и снялся в видео, где предпринята попытка показать, что значит испытывать депрессию.

Если у вас депрессия, вам стоит его посмотреть. Это напоминание о том, что вы не одиноки.

Если депрессии у вас нет, оно может помочь вам понять, как живут те, кто страдает от неё.

Миллер, автор сценария вышедшего в 2013 году фильма «Стокер», в котором снялись Николь Кидман и Миа Васиковска, вовсе не обязан делать хоть что-то из этого. Совсем нет. Если бы он был в большей степени расчётливым голливудским игроком и в меньшей – достойным человеком, он мог бы просто вскользь упоминать об этих организациях в своих интервью.

Он мог бы признаться в событиях своего прошлого, но на этом закрыть тему, побоявшись стать неким символом «сдвинутых» геев (а я отношу себя к этой категории), цинично нацелившимся на привлечение (конечно же, очень желанной) аудитории зрителей-геев/склонных к суициду/с психическими заболеваниями. Но он не делает этого.

Во время нашего интервью Миллер проявляет себя как думающий, состоявшийся актёр, глубоко размышляющий над своими ролями, но также и как хороший, добрый человек (который – не могу не сказать об этом – невероятно сексуален). Вентворт Миллер на своём примере подтверждает, что героям не обязательно носить плащи и обладать сверхспособностями.

Хотя вообще-то в сериале «Легенды завтрашнего дня» Миллер играет в некотором роде именно супергероя. В роли Леонарда Снарта/Капитана Холода он работает в одной команде с Артуром Дарвиллом из «Доктора Кто», Брэндоном «Суперменом» Раутом и своим коллегой по «Побегу» Домиником Пёрселлом. Чем Миллер объясняет эту популярность супергероев, становящихся сегодня как никогда распространёнными в поп-культуре? Если перефразировать слова песни Бонни Тайлер, «требуем» ли мы «героев»? «Дело здесь в непохожести, – рассуждает он. – Я думаю, что большинство сюжетных линий о супергероях именно об этом. Сначала кого-то из них наказывают, потому что они не вписываются в норму, потом они обнаруживают, что именно то, чем они отличаются от других, спасёт мир.

Судя по всему, у комиксов огромная аудитория ЛГБТК-поклонников. Возможно, это не случайное совпадение».

У сегодняшних супергероев больше недостатков, чем когда-либо, они больше похожи на обычных людей – вероятно, они всё так же непобедимы, но точно не непогрешимы. Наверное, лучший тому пример – Джессика Джонс из комиксов Marvel . Почему, как ты думаешь, так происходит?

Я думаю, что мы всё больше и больше ждём, что увидим на экране некое отражение нас самих, – или, возможно, даже требуем этого. Поэтому вполне объяснимо, что наши супергерои постепенно оказываются больше такими же, как мы. Более несовершенными. Больше похожими на людей. Им труднее становится делать их правое дело. Они не всегда знают, в чём оно заключается. Иногда именно в этом и состоит смысл истории. В том, чтобы понять, что же правильно.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь