Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ход игры ( Sequence of Play )



Правила ( Rules )

Raid and Riposte показывает оборону Таненхауза 1-м Советским десантным полком с 13 по 20 мая 1985 года. Под командованием полковника Михаила Балакирева Советские десантники в течение нескольких дней отбивали неоднократные атаки со стороны Бундесвера и армии США. Я разработал игру для быстрой игры. Я думаю, что большинство людей будут играть в нее час или около того. Правила просты; если возникают разногласия, я предлагаю вам разрешить их, громким голосом.                         - Mark H . Walker

Масштаб ( Scale )

Юниты представляют собой роты, взводы, батареи, героев и лидеров.

В дюйме карты примерно 750-1000 метров.

Ходы равны нескольким часам боя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это только приблизительные расчеты. Помимо всего прочего, Raid и Riposte - это игра, а не симулятор.

Стек ( Stacking )

В области может быть до 6 Stacking Points. Немецкие и американские юниты не могут находиться в одной и той же области. Стек применяется все время. Stacking Points показаны справа от названия юнита. Например, VDV Para - это два Stacking Points. Юниты, у которых нет Stacking Points, не учитываются при стеке в гексе. Юниты противоборствующих сторон (НАТО и Советов) могут занимать одну и ту же область только в Assault Combat.

Термины ( Terms )

Юнит ( Unit ): Общий термин для фишек, которые движутся и атакуют на игровой карте. Не включает в себя административные маркеры.

Административные маркеры ( Administrative Markers ): Включают маркеры Suppressed/ Recovering, Airstrike, Turn Initiative.

NATO: West German (серые) и American (зеленые) юниты.

Soviet : Soviet (красные) юниты.

Дальний бой ( Ranged Combat ): Бой, в котором атакующий и цель находятся не в одной области.

Штурмовой бой ( Assault Combat ): Бой, в котором атакующий и обороняющийся находятся в одной области.

Модификаторы дальнего боя ( Ranged Combat Modifier ): Число, которое добавляется или вычитается из 2d6 для определения окончательного Attack Value (значения атаки -AV) во время Ranged Combat. Это значение указано в верхнем левом углу каунтера

Модификаторы штурмового боя ( Assault Combat Modifier ): Число, которое добавляется или вычитается из 2d6 для определения окончательного Attack Value (AV) во время Assault Combat. Это значение указано в левом нижнем углу каунтера.

Фактор обороны ( Defense Factor - DF ): Прочность юнита и способность противостоять атакам. Фактор модифицируется Terrain Modifier (TM). Это значение указано в правом верхнем углу каунтера.

Мораль ( Morale ): Совокупность подготовки юнита, дисциплины, отношение к службе, и общее хладнокровие. Это значение указано в правом нижнем углу каунтера.

Очки действия ( Action Points ): Обозначенные точками на краю каунтера, они представляют количество действий, которые юнит может выполнить за ход.

 Модификаторы местности ( Terrain Modifier - TM ): ТМ - это влияние местности на бой. TM добавляется к DF обороняющегося (Исключение: танки, защищающиеся в Assault Combat). ТМ указан на карте в виде чисел от +2 до -1.

Ход игры ( Sequence of Play )

1. Initiative Phase.

2. Rally Phase.

3. Operations Phase.

4. Route Phase.

Фаза сплочения ( Rally Phase )

Выполните следующие действия в указанном порядке.

1. Бросьте 1d6 для ввода Cadre, если применимо (5.34).

2. Сбросить Action Points. Поверните все юниты так, чтобы их максимальные Action Points были направлены к северному краю карты. Suppressed/Recovering юниты не сбрасываются.

3. Начиная с игрока с инициативой, игроки бросают 2d6 для каждого Suppressed и Recovering юнита. Если игроки выбрасывают значение равное или меньше Morale юнита, игрок удаляет маркер Suppressed или Recovering и сбрасывает Action Points юнита, см. действие 2. Если Recovering  юниту не удается сплотиться, удалите его маркер Recovering, но НЕ сбрасывайте его Action Points.

Движение ( Movement )

Юнит тратит одно Action Point за вход в каждую область. Юниты могут входить только в соседние области. Области, у которых общие сторона или вершина, являются смежными.

Бой ( Combat )

Кадры ( Cadres )

Если рота VDV Para уничтожена, бросьте 1d6 в следующей Rally Phase. При значениях 1 -4 поместите только что уничтоженный юнит, Reduced стороной вверх, в область 29. Если область контролируется НАТО, Советский игрок не может бросать 1d6 на Cadre.

Бросайте только один раз за каждый уничтоженный VDV Para; остатки либо превращаются в Cadre, либо теряются навсегда. Вычтите один из броска 1d6 для второго или третьего уничтоженного VDV Para.

Route Phase

Во время Route Phase игрок-владелец может отправить любое Suppressed или Recovering юнит в соседнюю область. Эти юниты не могут превысить ограничения стеков, и движение не может приблизить юнитов к вражеским юнитам. Сторона с инициативой двигается первой.

7.0 Специальные юниты ( Special Units )

Миномет ( Mortar )

В отличие от других юнитов, батарея минометов не имеет равных по дальности. У минометов дальность от двух областей. Минометные юниты атакуют все юниты в этой области. Бросайте отдельно для каждого юнита, применяя правила для Ranged Combat. Минометы не могут атаковать с Extended Range. У минометного юнита не должна быть LOS до атакуемого, пока она есть у любого другого дружественного юнита.

Снайпер ( Sniper )

Как свое единственное действие во время импульса игрок НАТО может поместить Снайпера к любому юниту, расположенному в Таненхаузе. Затем он бросает 1 d6. При результате 1-4 юнит цель Suppressed. Если он уже Suppressed, устройство больше не несет потерь. При результате 5-6 каунтер Снайпер навсегда удаляется из игры. Добавьте два к результату 1d6 на втором и последующем использовании Снайпера. Снайпер может быть использован только один раз за ход. Снайпер не может атаковать Hind.

Юнит не может отступить, чтобы игнорировать Suppressed Снайпером.

7.3 Sagger и TOW (Sagger and TOW)

Эти два юнита представляют расчеты противотанковых управляемых ракет (ПТУР -ATGM). Каждый расчет придается одной роте соответствующей стороны. Они всегда остаются при той роте, к которой приданы. Если рота уничтожена, ПТУР удаляется из игры. Они увеличивают RCM роты на один.

AGS -17

AGS-17 проводит свою первую атаку как обычно; но если у Советского игрока в атаке выпадают дубли, он может атаковать второй раз ту же, или другую цель. Любые вспомогательные юниты не могут атаковаться второй раз.

RCM AGS-17 не используется против юнитов с изображением техники на каунтере.

7.6 Противотанковая батарея T -12 ( T -12 Anti - tank Battery )

Противотанковая батарея Т-12 может атаковать только юниты с изображением техники на каунтере. Она не может передвигаться с места размещения, и даже отступить.

Col Balakirev

 Col. Balakirev должен оставаться в области и двигаться всегда, хотя бы с одним другим юнитом. Col. Balakirev может использовать один Action Point, чтобы добавить один к любому значению юнита в своей области, включая дальность миномета. Col. Balakirev может использовать свою Action Point во время Rally Phase, чтобы повысить Morale одного юнита в своей области.

Col. Balakirev не может быть атакован напрямую. Если все юниты в области Col. Balakirev будут уничтожены, Col. Balakirev будет удален из игры. Col. Balakirev может отступить с юнитом из своей области.

7.8 Mike Hudson

 Mike Hudson должен оставаться в области и двигаться всегда, хотя бы с одним другим юнитом. Mike Hudson может использовать один Action Point, чтобы позволить юниту в его области перебросить 1d6 даже во время попытки Rally. Hudson не может быть атакован напрямую. Если все юниты в области Hudson будут уничтожены, Hudson будет удален из игры. Hudson может отступить с юнитом из своей области.

Авиаудар ( Airstrike )

Начиная с первого хода, бросок 1d6 инициативы обеих сторон сравнивается с номером хода. Если игрок НАТО выбрасывает значение равное или меньшее, чем номер хода, он получает Airstrike. Если Советский игрок выбрасывает значение, равное или большее номера хода, он получает Airstrike. Airstrikes могут быть использованы один раз за ход.

Разместите каунтер в области, которая в настоящее время является целью Ranged или Assault Combat. Атакующий добавляет два к соответствующему модификатору (Ranged или Assault) атакующего. Удалите каунтер после того, как атака разрешилась.

Если атакующий выбрасывает дубли во время Assault Combat с Airstrike, атакуемый юнит получает одно Hit (Попадание). Юнит не может отступить, чтобы отменить это Hit.

Если владелец пожелает, Airstrikes могут также использоваться отдельно для атаки на любую область, содержащую вражеские юниты (какую другую область вы бы атаковали?). Airstrikes могут также поддержать минометную атаку, но добавить только два к одному броску кубика.

Mi -24 Hind

Поместите Hind в любую область не занятую врагом в дружественный импульс. Он может использовать свои Action Points только для ведения Ranged Combat. Он удаляется из игры в Administrative Phase.

Hind может быть обычной целью в Ranged Combat. Предполагается, что атакующий применяет противовоздушное вооружение. Уберите Hind с игровой карты, если он Suppressed. Он возвращается в следующем ходу. Совсем удалите Hind из игры, если он Reduced. Hind не добавляет ТМ к своей Defense.

Hind не доступен если у НАТО есть Airstrike.

Победа ( Winning )

Чтобы выиграть, игрок НАТО должен контролировать область 19, каждую прилегающую к ней область и хотя бы одну из следующих областей: 26, 28, 29 или 30. Чтобы контролировать область, выш юнит должен быть единственным в этой области, или последним, который был единственным в области. Игра длится семь ходов.

Расстановка ( Setup )

Примечание ( Note ): Юниты, «входящие» в область, должны потратить Action Point, чтобы сделать это. Юниты, «размещаемые» в области, размещаются без затрат Action Point.

Советы ( Soviet ): Игрок за Советы размещает юниты вторым в следующих областях: 7, 10, 14, 15, 16 и 28. У Советов должен быть хотя бы один стек в области 7, но он по своему усмотрению может поместить его в названных областях.

3 x VDV Para Companies

1 x Mortar Battery

1 x BMD Company

1 x T12 Battery

1 x AGS-17 Section

Balakirev

Следующий юнит должен быть размещен в области 19:

1 x ASU-85 Company

Turn 6

Входят в области 27, 29 или 30.

Col Petrova

1 x Spetsraz.

NATO:

West Germany

Размещаются первыми в следующих областях: 1, 2, 3 или 4.

2 x M48 Companies

1 x Luchs Platoon

Turn 2

West Germany

Входят в области 1 или 2:

1 x M48 Company

3 x Infantry Companies

1 x HQ

Turn 3

United States

Входят в области 4, 9 или 13:

3 x Infantry Companies

1 x TOW

Hudson

Turn 4

United States

Входят в области 3, 4, 9 или 13:

3 x M60 Companies

Turn 5

United States

Разместите во время Rally Phase в любой области, занятой исключительно американским юнитом:

1 x Mortar Battery

Turn 6

West Germany

Любая область города к востоку от реки:

1 x Territorialhehr Platoon.

Если область занята Советским юнитом, Territorialhehr Platoon немедленно вступает в Assault Combat.

Credits:         

Design: Mark H. Walker    Map: Guilluame Ries       Counter Art: Gabriel Gendron  

Editor: Jeff Lewis Testers: Norm Lunde, Greg Porter, Jim Snyder, Mark H. Walker

Правила ( Rules )

Raid and Riposte показывает оборону Таненхауза 1-м Советским десантным полком с 13 по 20 мая 1985 года. Под командованием полковника Михаила Балакирева Советские десантники в течение нескольких дней отбивали неоднократные атаки со стороны Бундесвера и армии США. Я разработал игру для быстрой игры. Я думаю, что большинство людей будут играть в нее час или около того. Правила просты; если возникают разногласия, я предлагаю вам разрешить их, громким голосом.                         - Mark H . Walker

Масштаб ( Scale )

Юниты представляют собой роты, взводы, батареи, героев и лидеров.

В дюйме карты примерно 750-1000 метров.

Ходы равны нескольким часам боя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это только приблизительные расчеты. Помимо всего прочего, Raid и Riposte - это игра, а не симулятор.

Стек ( Stacking )

В области может быть до 6 Stacking Points. Немецкие и американские юниты не могут находиться в одной и той же области. Стек применяется все время. Stacking Points показаны справа от названия юнита. Например, VDV Para - это два Stacking Points. Юниты, у которых нет Stacking Points, не учитываются при стеке в гексе. Юниты противоборствующих сторон (НАТО и Советов) могут занимать одну и ту же область только в Assault Combat.

Термины ( Terms )

Юнит ( Unit ): Общий термин для фишек, которые движутся и атакуют на игровой карте. Не включает в себя административные маркеры.

Административные маркеры ( Administrative Markers ): Включают маркеры Suppressed/ Recovering, Airstrike, Turn Initiative.

NATO: West German (серые) и American (зеленые) юниты.

Soviet : Soviet (красные) юниты.

Дальний бой ( Ranged Combat ): Бой, в котором атакующий и цель находятся не в одной области.

Штурмовой бой ( Assault Combat ): Бой, в котором атакующий и обороняющийся находятся в одной области.

Модификаторы дальнего боя ( Ranged Combat Modifier ): Число, которое добавляется или вычитается из 2d6 для определения окончательного Attack Value (значения атаки -AV) во время Ranged Combat. Это значение указано в верхнем левом углу каунтера

Модификаторы штурмового боя ( Assault Combat Modifier ): Число, которое добавляется или вычитается из 2d6 для определения окончательного Attack Value (AV) во время Assault Combat. Это значение указано в левом нижнем углу каунтера.

Фактор обороны ( Defense Factor - DF ): Прочность юнита и способность противостоять атакам. Фактор модифицируется Terrain Modifier (TM). Это значение указано в правом верхнем углу каунтера.

Мораль ( Morale ): Совокупность подготовки юнита, дисциплины, отношение к службе, и общее хладнокровие. Это значение указано в правом нижнем углу каунтера.

Очки действия ( Action Points ): Обозначенные точками на краю каунтера, они представляют количество действий, которые юнит может выполнить за ход.

 Модификаторы местности ( Terrain Modifier - TM ): ТМ - это влияние местности на бой. TM добавляется к DF обороняющегося (Исключение: танки, защищающиеся в Assault Combat). ТМ указан на карте в виде чисел от +2 до -1.

Ход игры ( Sequence of Play )

1. Initiative Phase.

2. Rally Phase.

3. Operations Phase.

4. Route Phase.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.042 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь