Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Штурмовой бой ( Assault Combat )



Assault Сombat происходит, когда юниты противоборствующих сторон занимают одну и ту же область. Assault Сombat стоит одно Action Point. В стоимость входит входа в область.

Нападающий добавляет Assault Combat Modi­fier (модификатор штурмового боя - ACM) ведущему юниту (назначен атакующим) плюс по одному на каждое вспомогательный юнит, который  в области, и 2d6. Это Attack Value (Значение атаки- AV).

Примечание. Для начала или поддержки Assault Combat у юнита должен быть ACM. Юнит со звездочкой на месте ACM не могут начинать или поддерживать Assault Combat.

DF защищающегося юнита (по назначению атакующего) плюс один за каждого поддерживающего юнита называется Total Defense Factor (Общий фактор обороны - TDF).

5.321 If the AV is < the TDF

Если AV равно или меньше TDF цели, атака не удалась, и атакующие должны вернуться в область, из которой они атаковали. Поверните Action Points атакующего на ноль.

5.322 If the AV is > the TDF

Если AV больше, обороняющие область получают Hit. Если общее количество больше на 1 -2, цель получает одно Hit. Если общее количество больше на 3-4, цель получает два Hits. Если 5 или больше, цель получает три Hits.

Все Hits должны применяться к обороняющемуся юниту до тех пор, пока он не будет уничтожен (при необходимости) или Sup­pressed, Reduced и отступит. После того, как основной юнит обороны получит все возможные Hits, оставшиеся Hits распределяются между оставшимися обороняющимися юнитами, как владелец сочтет нужным.

После того, как все Hits оценены, если количество сумма оставшихся очков атаки больше, чем количество обороняющихся очков, обороняющийся должен отступить в соседнюю область. В противном случае атакующие должны отступить в область, из которой они вошли. Установите Action Points отступающего юнита на ноль.

Танки в штурмовом бою (Tanks in Assault Combat)

Танки большие, их трудно спрятать, и они не могут полностью использовать укрытие во время ближних боев. Соответственно, TM области не добавляется к танковым юнитам с обеих сторон.

Подавленные и восстанавливаемые юниты в штурмовом бою (Suppressed and Recovering Units in Assault Combat)

Suppressed и Recovering юниты не могут поддерживать оборонять область. Если сам защищающийся юнит Suppressed, вычтите два из его DF. Если Recovering, вычтите один.

Результаты боя ( Combat Results )

Первое Hit подавляет юнит. Поместите маркер Sup­pressed на юните. Sup­pressed юниты теряют все Action Points, а их DF уменьшается на два во время Assault Сombat. Sup­pressed юниты могут попытаться сплотиться в Rally Phase. Первое Hit по Recovering юниту так же Sup­pressed юнит.

Второе Hit Reduced юнит. Переверните устройство на Reduced сторону. Если юнит уже Reduced, он уничтожается.

Третье Hit уничтожает юнит.

Цель может выбрать отступление на одну область, чтобы свести на нет последствия одного Hit. Такие отступления используют все Action Points отступающего юнита. Отступления должны увеличить расстояние от цели до атакующего и не могут уменьшить расстояние до другого вражеского юнита. Вы не можете отступить в область, если это превысит ограничения стека

Кадры ( Cadres )

Если рота VDV Para уничтожена, бросьте 1d6 в следующей Rally Phase. При значениях 1 -4 поместите только что уничтоженный юнит, Reduced стороной вверх, в область 29. Если область контролируется НАТО, Советский игрок не может бросать 1d6 на Cadre.

Бросайте только один раз за каждый уничтоженный VDV Para; остатки либо превращаются в Cadre, либо теряются навсегда. Вычтите один из броска 1d6 для второго или третьего уничтоженного VDV Para.

Route Phase

Во время Route Phase игрок-владелец может отправить любое Suppressed или Recovering юнит в соседнюю область. Эти юниты не могут превысить ограничения стеков, и движение не может приблизить юнитов к вражеским юнитам. Сторона с инициативой двигается первой.

7.0 Специальные юниты ( Special Units )

Миномет ( Mortar )

В отличие от других юнитов, батарея минометов не имеет равных по дальности. У минометов дальность от двух областей. Минометные юниты атакуют все юниты в этой области. Бросайте отдельно для каждого юнита, применяя правила для Ranged Combat. Минометы не могут атаковать с Extended Range. У минометного юнита не должна быть LOS до атакуемого, пока она есть у любого другого дружественного юнита.

Снайпер ( Sniper )

Как свое единственное действие во время импульса игрок НАТО может поместить Снайпера к любому юниту, расположенному в Таненхаузе. Затем он бросает 1 d6. При результате 1-4 юнит цель Suppressed. Если он уже Suppressed, устройство больше не несет потерь. При результате 5-6 каунтер Снайпер навсегда удаляется из игры. Добавьте два к результату 1d6 на втором и последующем использовании Снайпера. Снайпер может быть использован только один раз за ход. Снайпер не может атаковать Hind.

Юнит не может отступить, чтобы игнорировать Suppressed Снайпером.

7.3 Sagger и TOW (Sagger and TOW)

Эти два юнита представляют расчеты противотанковых управляемых ракет (ПТУР -ATGM). Каждый расчет придается одной роте соответствующей стороны. Они всегда остаются при той роте, к которой приданы. Если рота уничтожена, ПТУР удаляется из игры. Они увеличивают RCM роты на один.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь