Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Говорит имам Аль Барбахари: «Ты должен веровать, что с каждой каплей дождя спускается ангел с небес, и этот ангел сопровождает эту каплю туда, куда приказал ее положить Всевышний Аллах».
Относительно этого нет ничего достоверного от Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). Есть только два асара, один от Аль Хасана аль Басри, второй от Хакама ибн Утейба, оба этих асара с хорошими иснадами, и в них сказано, что ангелы записывают каждую каплю, куда она попала, что она собою напоила, и что вышло из земли посредством этой капли. И возможно Хасан аль Басри и Хакам ибн Утейба взяли это от людей писания, потому, что относительно этого от Пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам) ничего нет достовреного.
И мы говорим – это не удивительно и соответствует мощи Аллаха. Нет ничего удивительного, даже если мы скажем, что с каждой каплей дождя спускается ангел туда, куда приказал ему Всевышний Аллах. Если такое есть в действительности, то нет в этом ничего удивительного. Потому, что мощь Великого Аллаха гораздо больше, чем мы можем себе представить. Однако мы не можем ничего утверждать, потому, что у нас нет ничего достоверного относительно этого.
[Примечание от редактора стенограммы]: Передают со слов Анаса: «Однажды, когда мы находились рядом с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пошел дождь, и он обнажил часть тела, чтобы на нее попали капли дождя. Он сказал: “Еще недавно они были у своего Господа”». Этот хадис передал Муслим.
Макхуль передал от некоторых сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он говорил: «Ожидайте ответа на мольбу во время дождя, во время призыва к молитве и во время схождения рядов при сражении». Ибн Аби Шайба 19512, аш-Шафи’и 2/554, аль-Байхакъи 5/186.
Данный хадис имеет множество версий, которые усиливают его достоверность, по причине чего шейх аль-Альбани называл его хорошим. См. “ас-Сильсия ас-сахиха” 3/454, «Сахих аль-джами’» 3078.
Сказал имам аш Шафии: "Я собрал передачи от многих саляфов о том, что есть ответ на дуа во время дождя". Источник: "Аль Умм", 1/253.
И на хадисы о том, что мольба принимается во время дождя, опирались множество имамов, среди которых аль-Байхакъи, аль-Халими, Ибн Къудама, аль-Къуртуби, ан-Науауи, Ибн Таймия, Ибн аль-Къайим, Ибн Раджаб и др. См. “аш-Шу’аб” 2/375, “аль-Мугъни” 3/347, “Дами’уль-‘улюми уаль-хикам” 326. [Конец примечания].
13 Мертвые мушрики при Бадре слышали то, что им говорил Посланник Аллаха (салла Ллаху `алейхи уа салам). Говорит имам Аль Барбахари: «Ты должен верить в то, что когда Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) когда разговаривал с трупами мушриков в день битвы при Бадре, они слышали его слова».
Что тот хадис приводится в сборнике у имама Муслима и Аль Бухари со слов Абу Тальха, а также со слов Анаса ибн Малика у Муслима.
Абу Тальха рассказывал, что в день битвы при Бадре, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал бросить тела двадцати четырех (24) лидеров курайшитов в канаву Бадра. Обычно, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) одерживал победу в сражении, он оставался на поле боя три дня, но после битвы при Бадре собрался к отъезду уже на третий день. Он приказал подготовить его животное, после чего сел на него верхом, тронулся в путь, и за ним последовали его сподвижники. Они сказали друг другу: «Не иначе как произошло что-то важное». Когда же Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) проезжал мимо этой канавы, он встал на ее краю и начал обращаться к погибшим курайшитам по их именам и именам их отцов: «О, такой-то, сын такого-то! О, такой-то, сын такого-то! Хотели бы вы сейчас вернуться на этот свет и подчиниться Аллаху и Его посланнику? Поистине, мы нашли то, что обещал нам наш Господь истиной, а вы нашли ли то, что обещал вам ваш Господь истиной?» Тогда ‘Умар обратился к пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О, Посланник Аллаха! Как же ты обращаешься к телам, лишенным духа?» Тогда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Клянусь Тем, в чьей Длани душа Мухаммада, вы слышите то, что я говорю не лучше, чем они». Сказал Катада: «Всевышний оживил их, чтобы они смогли услышать его слова для большего унижения, позора, мести и сожаления». (Бухари 3976). В одном из риваятов: «Сейчас они слышат то, что я говорю». (Бухари 3980-3981). В другом риваяте: «О, посланник Аллах! А как же они слышат тебя? И как они тебе ответят, ведь они уже сгнили?». (Муслим 7223).
И суфии взяли этот хадис и подобные ему и сказали, что мертвые слышат тех, кто обращается к нему и поэтому начали к ним взывать и начали их просить начали с ними разговаривать и тому подобное. Это противоречит шариату и во многом идет против него и во многих формах входит в ширк. И подробно мы это обсуждали в книге: «Оживление языческих обрядов Булгара-начало конца татарского народа». Там разбирали этот вопрос подробно. И упоминали там, что разрушение идеологии, что мертвые слышат людей, является очень важным, так как если человек разрушит эту идеологию, это разрушит одну из больших основ ширка. Больше он не будет ходить к могиле, не будет разговаривать с мертвыми и тому подобное, потому, что знает, что мертвые его не слышат. Это очень важно, разрушение этой основы суфиев.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 1206; Нарушение авторского права страницы