Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Тот от кого не вышло дурное тот нормальный мусульманин, от кого вышло дурное, тот грешник.
Говорит имам Аль Барбахари: «Покрытый мусульманин это тот, от которого не вышло ничего дурного, а опозоренный мусульманин это тот, от которого явно что то вышло из дурного».
Этот уже будет называться, фасиком (грешником).
[Примечание от редактора стенограммы]: Подробнее этот вопрос раскрыт на 16 Уроке, под пунктом: «1 Кто внешне выявил Ислам (что он мусульманин), к тому относятся как к мусульманину». [Конец примечания].
Заблудшие придумывают клички ахлю Сунна, и в зависимости от той клички, которую он дает, ты понимаешь, какой секты он придерживается. Говорит имам Аль Барбахари: «Если ты увидишь человека, он говорит такой-то мушаббих (уподобляет Аллаха творениям), или увидишь кого-то, который постоянно использует слово ташбих, можешь обвинить его, и можешь быть уверен, что он джахмит».
Потому что джахмиты постоянно называют ахлю сунна мушаббиха (уподобляющие Аллаха творениям). Это сегодня много исходит от матуридитов на наших землях, и от ашаритов и суфиев. Если ты посмотришь суфистские сайты, то они постоянно используют это слово, мушаббиха и тому подобные слова. Поэтому если увидишь, что человек такой разговор водит, знай что он нововведенец, то есть этот человек не суннит, суннит не будет такие вещи постоянно говорить.
Говорит имам Аль Барбахари: « А если ты увидишь, человек постоянно говорит, такой-то насыбит, знай что сам он рафидит».
Потому что рафидиты суннитов называют, насыбитами. Насыбит это тот, который враждует с семейством пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам), с Али, с Фатимой, с Хасаном, с Хусейном и тому подобное. А рафидиты называют насыбитами всех, кто не соответствует их идеологии, то есть всех кто чрезмерность не проявляет относительно семьи пророка, рафидиты называют их насыбитами, даже если они из ахлю сунна.
В действительности есть такие люди насыбиты, и они действительно проявляют вражду к семейству пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). Но ахлю сунна не являются насыбитами, потому что они не проявляют вражду к семейству пророка (салла Ллаху `алейхи уа салам). Но рафидиты все равно называют ахлю сунна насыбитами, так как ахлю сунна противоречат убеждениям рафидитов.
Говорит имам Аль Барбахари: « А если же ты услышишь, как человек говорит: "говори больше про Таухид, расскажи мне лучше про Таухид, знай что он хариджит, му'тазилит"».
Это не относится к сегодняшним временам, сегодня наоборот, когда человек говорит про Таухид, то значит у него нормальная идеология в вопросах Таухида, ширка, в вопросах поклонения Всевышнему Аллаху и так далее.
Раньше не было разговоров про Таухид улюхия, потому что все поклонялись одному Аллаху. Когда говорил про Таухид во времена имама Ахмада, имама аль Барбахари, они понимали под Таухидом (Единобожием), - Единобожие в именах и атрибутах Всевышнего Аллаха.
А сегодня когда мы говорим Таухид (Единобожие), мы понимаем, противоречие суфистам и рафидитам, короче могилопоклонникам. То есть мы имеем в виду обязанность поклонения одному Всевышнему Аллаху.
И чаще всего говорит, этим занимались хариджиты и му'тазилиты.
У му'тазилитов Таухид это отмена всех атрибутов Всевышнего Аллаха, они говорят это единобожие. Этим самым говорит, были известны хариджиты и му'тазилиты. Поэтому имам аль Барбахари говорит, если ты увидишь кто часто говорит Таухид, Таухид, знай что он му'тазилит или хауаридж. Что касается сегодня, то на сегодняшний день это не распространяется.
На сегодняшний день есть другие признаки, ты можешь по разговору человека, сразу определить на истине он или нет. Если человек постоянно говорит хаддадит, хаддадит, и так далее, знай брат что он из кого, либо Али Халяби, либо Абуль Хасана Мариби и тому подобное. То есть по некоторым признакам, ты сразу можешь определить на какой идеологии человек, смотря по тому какие слова, он постоянно повторяет.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы