Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Et deloyal par le clerge juriste.



 

Настоящее время вместе с прошлым

Будет судить Великий Юпитерианец.

Мир утомится (в ожидании) его позднего (прихода);

И нелоялен к законодательству духовенства (догмам).

 

Юпитер бог всех богов в древнеримской мифологии, синоним греческого Зевса. В свою очередь планета Юпитер, с точки зрения астрологии представляет собой всё то, что является Духовной составляющей всего человечества. В связи с этим Великий Юпитерианец, это образ:

1) Великого Пастора, Проповедника новой Великодуховной (Юпитерианской) религии эры Водолея;

2) духовного сына мужа – И. Христа во Втором Пришествии истинной религии древней Мудрости Востока (21-ый век).

3) Великого Законодателя (Ц. 5 к. 79), по ассоциации с законодателем Моисеем;

4) Иоанновского Утешителя (Иоанна, 14:16, 26; 15:26).

 

Всё, что говорилось ранее, в предыдущих катренах об этом человеке, можно представить его, как синтез необыкновенного Ума, Мудрости, Знаний, Творческой индивидуальности, Бескорыстия, любви к ближнему и даже врагам своим, претворения в жизнь Равенства всех людей перед Богом, презрения к Власти, Богатству, болезненной нетерпимости к человеческим Грехам и Порокам, Несправедливости, Беззаконию со стороны Властей, Неравноправию в обществе, и т. д.

Нострадамус называет Пастора начала эры Водолея Великим Юпитерианцем ещё и потому, что он, сделает (каждый) четверг своим праздником» (Ц. 1, к. 50). Как уже было сказано выше, у приверженцев новой религии эры Водолея – юпитерианцев священным праздничным днём станет Четверг, названный в честь планеты Юпитер, самой Великодуховной планеты Солнечной системы. Исходя из этого, Нострадамус и называет Великого Пастора - Утешителя, великим Юпитерианцем, ибо новая религия, проповедуемая им, будет представлять собой исключительную Духовность. Так что же говорит Нострадамус словами первых двух строк?

 

1. Настоящее время вместе с прошлым

2. Будет судить Великий Юпитерианец.

Судить время это абсурд. Оно не подвластно никакому трибуналу. Значит дело здесь в другом. Если выразить мысль пророка в развёрнутом виде, то есть так, как он сказал бы это открытым текстом, то сие должно выглядеть примерно следующим образом:

Греховные деяния Пастухов, как настоящего, так и прошлого времён вкупе с овцами стада Христова, будет судить Великий Юпитерианец.

 

Великий Пастор, Проповедник новой религии судить – в прямом смысле, никого не будет. Это не входит в его деяния. Он может только осуждать те или иные негативные поступки клира. А судить разного рода грешников, это уже прерогатива Господа Бога.

Если представить в образе Великого Юпитерианца Г. Бога, то со стороны Всевышнего, ближайшее будущее – 21-ый век, это действительно будет Его Суд, в виде Великой Реформации «религии» папства Рима. Причём, под словом судить, надо понимать акт наказания Г. Богом всего клира папистского «христианства» во главе с их Пастухами за то, что они натворили за все 1700 лет своего существования.

Суд прошлого времени будет заключаться в уничтожении всего старого, ненужного и отжившего своё в вопросах веры, и построении нового в виде Юпитерианской религии эры Водолея. Эта ломка всего старого, не принёсшего, за 1900 лет своего существования, никакого плода, как засохшая евангельская смоковница и будет представлять собой своеобразный Суд Г. Бога над извращенцами истинной религии Христа.

Если же представить в образе Великого Юпитерианца Пастора новой религии, то слово судить, надо понимать как осуждение в его проповедях всего Негатива прошлого времени, в лице всего клира, в виде надуманной теологии, доморощенного догматизма и бездуховного ритуализма.

Говоря о суде, как осуждении прошлого времени, в деяниях Иерархов всех Церквей религии папства Рима, Великий Юпитерианец будет клеймить их позором за:

1) их неуёмное стремление к Власти и Богатству;

2) преследование и уничтожение, будь то личность, община или направление в религии, своими силами – при цезарепапизме, или с помощью «христианских» императоров – Константина, Феодосия и др., всех тех, кто становился на пути папства Рима, начиная с периода раннего христианства и вплоть до протестантизма;

3) эксплуатацию, как физическую, так и духовную овец стада Христова;

4) дикое варварство «священной» Инквизиции: преследования, издевательства, пытки и убийства – как борьба с ересью, сотен тысяч, а вкупе с конкистой – миллионов ни в чём не повинных людей;

5) духовное безумие при продаже сатанинских индульгенций;

6) взяточничество при обустройстве умерших в загробном мире – в виде пресловутого Чистилища – как источника одурачивания, надувательства и грабежа своей паствы, прихожан, да и просто мирян, и т. д.

Будут подвергнуты суровому осуждению растление, блуд, похоть и разврат, процветавший в святых обителях земных богов, особенно средних веков. За всё это и очень многое другое, и будет судить Великий Юпитерианец авторов придуманной ими, для своих нужд и потребностей, «религии» под названием «христианство».

Если говорить о суде настоящего времени, то Великий Юпитерианец будет сурово осуждать деяния святой, соборной и апостольской Церкви за:

1) полную беспринципность, абсолютную бездеятельность, или, что ещё хуже – за преступное потворство всему тому морально-нравственному положению вещей, что творится сейчас в бытовом плане как в Старом и Новом Свете, так и в России с приходом к власти совершенно бездуховных антихристов;

2) за то, что она стыдливо, словно страус, пряча голову в песок, закрывает глаза на всю ту пошлость, блуд и разврат, что с каждым годом всё больше и наглей, проявляет себя во всех аспектах бытия овец стада Христова;

3) за то, что с её, по сути дела молчаливого согласия, а значит потакания, всё это морально-нравственное и религиозно-духовное растление превратилось в обыденность и вседозволенность;

4) за тот разгул низменных страстей в среде «христианства» в виде порнопродукции всех видов, от журналов, кассет и до кинофильмов («Григорий Распутин»): поставленной на поток и ставшей хлебом насущным для многих сотен тысяч, – если не миллионов – «христианского» отребья человечества иной ориентации, пришедшего в наш грешный мир только за тем, чтобы пить, жрать, и производить себе подобных духовно-этических выродков.

В России, в 20-м веке, этому отребью человечества на целых 70 с лишним лет был сколочен крепкий гроб. Но сейчас, с приходом к власти «безбожных» антихристов, это отребье вновь возродилось и окрепло как феникс из пепла. Воскресло и восстало из своих духовных могил и моральных гробов, творя бал сатанинских страстей. Тем самым они разлагают духовную составляющую русского народа, которой он так гордился с незапамятных времён, с тем, чтобы окончательно убить в русских людях всё человеческое, превратив их в легион свиней подобных этому отребью.

Это на виду у «христианской» Церкви и, к её великому стыду, в среде овец стада Христова расцвело пышным цветом проявление животного инстинкта в виде содомии, педерастии, мужеложства. Начиная от простых смертных, вплоть до министров-«христиан» (Англия) и совершенно «святых» кардиналов католической Церкви (Америка); где один их последних покончил с собой, после того как его разоблачили в содеянном. К тому же, не без молчаливого согласия «христианской» Церкви, этот моральный маразм официально разрешён такими же, в этическом отношении, педерастами от политики – парламентариями и охраняется законом во многих «христианских» странах Европы (Голландия, Испания и др.).

К слову. Летом 2004 года, я слышал по радиостанции 1-го канала прекрасную, и, вместе с тем, возмущённую речь Патриарха Всея Руси Алексия 2-го, г-на А. Ридигера, говорившего на тему того самого разгула сатанинских страстей, что принёс с собою ныне властвующий в России режим еврейской диаспоры. Патриарх был возмущён до крайности той морально-нравственной вседозволенностью, что творится сейчас в России, особенно в сфере шоу-бизнеса, но его почти никто не слышал из основного населения страны. Г-н Ридигер не был услышан потому, что его короткая – всего несколько минут речь, была произнесена не по телевидению, с тем, чтобы его могла увидеть и услышать большая аудитория, а по радиостанции, к тому же без какого-либо анонса.

На самом же деле, если русская православная Церковь действительно хочет бороться с растлением русского народа, надо выступать не с сиюминутной речью, а бить в Набат, Греметь во все колокола, благо, что их отлили уже немало; всегласно и всесторонне – по радио и телевидению – клеймить позором этот безбожный режим. Режим морально-нравственного цинизма, духовного нигилизма и религиозной показухи. Режим, когда властьпредержащие, закрывают глаза на фактическую легализацию в России, порнопродукции во всех её видах, давая, тем самым, негласное «добро» свободе Сатанизма. При этом тут же, не моргнув глазом, берут в руки свечи, и благоговейно облобызав идола=икону, показывают всем своим видом и существом показную набожность: а вместе с этим показную мораль и нравственность; о духовности я уже не говорю. А всё потому, что в этическом и религиозном сознании таких людей, всё смешалось как в доме Облонских, где нет черты между Г. Богом и Дьяволом, между Добром и Злом, между Нравственностью и Цинизмом, между Духовностью и Растлением.

 

3. Мир утомится (в ожидании) его позднего (Прихода).

 

Слово утомится в данной строке, надо понимать в смысле устанет в ожидании. Или, иначе – будет утомлён ожиданием. При этом, не весь мир в целом устанет в ожидании его Прихода, а мир овец стада Христова; поскольку Приход Великого Юпитерианца будет напрямую связан со Вторым Пришествием; только не И. Христа, а нового великодуховного христианства.

 

4. И не лоялен к юрисдикции духовенства.

Под словом юрисдикция (в катрене буквально: juriste), на мой взгляд, надо понимать ту прослойку духовенства в лице разного рода богословов, которые занимаются теоретическим – как своего рода юридическим, обоснованием принятых или принимаемых Церковью догм (религиозных законов). Поскольку все эти догмы, как те, что приняты на Никейском (325 г.) соборе, так и после него, не имеют под собой никакого теологического, а тем более теософского обоснования, то вполне естественно, что Великий Юпитерианец будет резко критиковать их отсебятину, что словами катрена обозначено как не лоялен.



Центурия 8, катрен 98

 

Ибо время начаться

суду с дома Божия .

1 Петра 4:17

 

Des gens d’Eglise sang sera epanché,

Comme de l’eau en si grand abondance:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь