Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Первый лист-1, Книга первая, том первый.



Второй лист

Предисловие.

Введение.

 

Эра Рыбы

Глава первая.

1. Снятие первой Печати.

2. Протохристианство.

3. Предтечи истинного христианства.

4. Раннее Христианство.

5. Эзотерическая доктрина Востока и экзотерическая Запада.

6. Гонения и падения.

7. Симбиоз алтаря и государя.

8. Символ.

9. Бог истинный.

10. Борьба с Гностицизмом.

11. Вандализм.

12. Догматическое словоблудие и свара в «святом» семействе.

13. Идолопоклонство.

14. Богатство 1.

15. Растление.

16. Послание Ефесской Церкви.

(Конец первого тома)

 

Переплёт

Первый лист-2, Книга первая, том второй.

Второй лист

Глава вторая. Эра Рыбы (продолжение).

1. Снятие второй Печати.

Католицизм

Крестовые походы.

2 Послание Смирнской Церкви:

2-1 Скорбь.

2-2. Нищета.

2-3. Диктатура.

2-4. Борьба с инакомыслием.

2-5. Инквизиция.

2-6. Индульгенции.

2-7. Чистилище.

2-8. Богатство 2.

2-9. Злословие.

2-10. Разврат.

 

Православие:

1. Крещение и христианизация Руси

2. Обогащение

3. Смута и Раскол

Послание Смирнской Церкви: продолжение

 

Эра Водолея

Глава третья

1. Снятие третьей Печати:

1-1. Пшеница и Ячмень.

1-2. Елей и Вино.

2. Послание Пергамской Церкви:

2-1 Валаам и Николаиты.

2-2. Новое Имя и Белый Камень.

3. Второе Пришествие:

3-1. Второе Пришествие с точки зрения Церкви.

3-2. Второе Пришествие в словах Апостолов и Евангелистов.

3-3. Время Второго Пришествия.

3-4. Утешитель.

3-5. Судный День.

3-6. Золотой Век или 1000-летнее Царство Небесное на Земле.

3-7. В виде заключения.

3-ий секрет Фатимы

Пророчество святого Малахии

Свидетельства Нострадамуса:

1. Раздел первый: катрены. Вступление.

1-1. Центурия 10, катрен 72

1-2. Центурия 3, катрен 94

1-3. Центурия 2, катрен 27

1-4. Центурия 1, катрен 25

1-5. Центурия 1, катрен 50

1-6. Центурия 5, катрен 41

1-7. Центурия 7, катрен 17

1-8. Центурия 5, катрен 79

1-9. Центурия 10, катрен 75

1-10. Центурия 1, катрен 96

1-11. Центурия 3, катрен 67

1-12. Центурия 1, катрен 56

1-13. Центурия 10, катрен 74

1-14. Центурия 3, катрен 34

1-15. Центурия 1, катрен 47

1-16. Центурия 8, катрен 16

1-17. Центурия 1, катрен 62

1-18. Центурия 5, катрен 32

1-19. Центурия 2, катрен 10

1-20. Центурия 10, катрен 73

1-21. Центурия 8, катрен 98

1-22. Центурия 10, катрен 65

1-23. Центурия 10, катрен 86

1-24. Центурия 2, катрен 93

1-25. Центурия 10, катрен 98

1-26. Центурия 5, катрен 96

1-27. Центурия 2, катрен 12

1-28. Центурия 10, катрен 71

1-29. Центурия 8, катрен 99

1-30. Центурия 2, катрен 11

2. Раздел второй: проза:

2-1. Письмо=Послание=Эпистола

Нострадамуса Королю Франции Генриху второму.

Фрагмент № 1. Вступление.

2-2. Письмо=Послание=Эпистола

Нострадамуса Королю Франции Генриху второму.

Фрагмент № 2: Библейские хроники:

2-2-1. Толкование библейской хроники №1

2-2-2. Толкование библейской хроники №2

Послесловие.

Содержание. 1

Конец второго тома.

Кадуцей


Толкование

 

Тайных пророчеств

Откровения (Апокалипсиса)

Святого Апостола Иоанна Богослова,

Подтверждаемых свидетельствами

Нострадамуса

 

 



Толкование

 

Тайных пророчеств

Откровения (Апокалипсиса)

 

Святого Апостола Иоанна Богослова,

Подтверждаемых свидетельствами

Нострадамуса

 

Книга вторая

 

Том третий

Издательство…

 

 


Светлой памяти

родителей моих

посвящаю

 


Я Глас

Вопиющего

В пустыне :

Исправьте

Путь

 

Господу ,…

Иоанна 1:23



Эра Водолея

Продолжение

 

Глава четвёртая

 

Время Господу действовать:

закон Твой разорили.

Псалом 118:126.

Снятие четвёртой Печати

 

Гром пушек, топот, ржанье, стон,

И смерть, и ад со всех сторон.

А. С. Пушкин: Полтава.

 

Стих 7 И когда Он снял четвёртую Печать, я слышал голос четвёртого животного говорящий: иди и смотри.

Стих 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвёртою частью земли – умерщвлять мечём и голодом, и мором и зверями земными. (Гл. 6).

При снятии четвёртой Печати, перед нами открываются временные рамки (3000-4000 гг. н. э.); а значит и события, которые будут иметь место в четвёртом тысячелетии. Хочу сразу оговориться, понять суть того, о чём идёт речь в данных стихах можно только тогда, когда будут рассмотрены все события как 3-го, так и 4-го тысячелетий. То есть всей эры Водолея. Поэтому, рассмотрение этих стихов мне придётся отложить в самый конец данной Главы (раздел: Снятие четвёртой Печати – продолжение). А начинать эту Главу нам надо с того, что мы, по определённой, с моей стороны, причине не рассмотрели в третьей Главе; то есть сначала закончить рассмотрение того, что будет вершиться в 3-м 1000-летии.

В предыдущем томе говорилось о том, что в 2125 году будет отслужена Великая Литургия, и весь мир папистского «христианства»

обратится к истинной религии древней Мудрости Востока, которую исповедовали народы земли почти 18000 послепотопных лет, вплоть до появления саддукейского иудаизма. Эта древняя религия, о которой уже много говорилось, представляла собой Почитание и Поклонение Единому Г. Богу=Свету=Отцу в образе духовного Солнца. Храмы Богу Солнца, тому, что иже еси на небеси, были разбросаны по всему миру; от Китая и Индии на Востоке, через всю Европу, вплоть до народов майя и ацтеков Америки.

В 22 веке данная религия возродится в России, усилиями духовного сына И. Христа (сына мужа) в лице Утешителя. Это то самое великое Второе Пришествие, но только не И. Христа, как талдычат о том ничего не сведущие в Евангелиях, «провидцы» от папистского «христианства», а

Пришествие настоящей, великодуховной религии бога истинного.

 

Будем глядеть правде в глаза. Да, России выпала великая миссия, которую остро ощущали её святые: стать страной воплотившегося Духа Утешителя (не касаясь сейчас таинства и особенностей воплощения третьей Божественной ипостаси). Но сумеет ли Россия выполнить эту задачу, останется ли она на высоте своей миссии – вопрос, ибо с Параклетом придёт не только слава сверкающая, но и величайшее испытание для каждого из нас. Не отвернёмся ли мы от Параклета-Утешителя, как отвернулись когда-то евреи от Христа Спасителя? (60, с. 100).

О том, что такая великая миссия в истории человечества будет предоставлена России, что именно она заслужила чести перед Г. Богом стать в авангарде христианства на светлом Пути Познания великих теософских и духовных истин, и что будет именно так, говорили на протяжении многих веков ясновидцы и пророки, как отдалённого прошлого, так и настоящего.

 

Наступит день, когда щедрое расточение Россией своей крови, – той крови, которой она, словно водой, поливала и ещё польёт землю, – воздвигнет «новый рай и новый мир» (70, с. 280) (Кайеро, 1926 год).

Россия распята за весь мир. В октябре семнадцатого года она пошла на крестные муки распятия ради всего человечества. Её трагический и жизненный опыт принадлежит всему человечеству (60, с. 266).

Когда тайное станет явным – а это время близко – люди поймут, что крестные муки распятия, на которые обрекла себя Россия, повторяя подвиг Христа, не были напрасными. Да они и не могут быть напрасными, ибо за распятием следует воскресение и вознесение духа человеческого. Но если это так, то мы должны быть счастливы,…что оказались причастными к величайшему подвигу самопожертвования в истории человеческой (60, с. 77).

Новая идея управления государством, распространяясь из России, постепенно революционизирует всю Европу и Азию; и

Россия превратится в самую мощную державу в истории современной цивилизации (70, с. 281) (Кайеро, 1926 год.).

 

Кайеро и Нострадамус единодушно подтверждают заявление Кайеро о том, что именно Россия, в конечном счёте, станет катализатором вселенского братства и мира (70. с. 283).

С Россией мир связывает свою надежду, но не с тем, что иногда именуют коммунизмом или большевизмом; нет, её связывают со свободой, свободой! С той надеждой, что каждый человек будет жить в любви со своим ближним! Принцип уже рождён. Потребуются годы, чтобы он выкристаллизовался, но

из России исходит надежда для всего мира (70, с. 282).

России, по всей видимости, предопределено стать страной, решающей судьбу не только своего народа, но и целого мира. Она первой восстала против капитализма; и всё идёт к тому, что

она первой восстанет против диктатуры коммунизма. Будущее – за демократическим коммунизмом, за коммунизмом, коренящимся в свободе человека (70, с. 376) (Ошо, 1987 год).

 

Г-н Ошо не прав в одном. Россия не восстанет против диктатуры коммунизма а, наоборот, восстановит или воскресит его, но только в совершенно другой ипостаси. Тот псевдокоммунизм, что провозгласил еврей Ленин в виде лозунга: Мир хижинам, война дворцам, буквально через несколько лет обернулся махровым капитализмом (Н. Э. П.) с не гласным лозунгом: мир дворцам пришедшей к власти еврейской диаспоре и полное забвение хижин русского народа.

Строительство, какого бы то ни было коммунизма, под лозунгом мир хижинам, война дворцам, или внедрение в сознание людей коммунистического образа жизни, который проповедовал И. Христос и его Апостолы, руками таких отъявленных атеистов и безбожников, а значит сатанистов как Ленин и его большевистское чисто еврейское правительство, состоящее из людей его духа и крови – это чудовищный абсурд. Это политическое ренегатство его и погубило. Я разделяю, в определённой мере, мнение г-на В. В. Шульгина, одного из лидеров правого крыла в Государственной Думе царской России относительно этого события.

У Шульгина была своя версия смерти Ленина. Он считал, что причиной его болезни и смерти был нэп. Решившись на введение новой экономической политики, он, по существу, совершил самоубийство.

– Почему?

– Потому что он пошёл против своих же доктрин, против своих друзей, против самого себя, наконец. Ведь его целью было совсем иное, нечто противоположное капитализму и нэпу. И вот эта цель ускользает, скрывается в тумане. Сколько бессонных ночей, сколько горестных раздумий! В конечном счете, это и подорвало здоровье и погубило его. Ибо ничто так не разрушает человека, как его же собственные мысли (60, с. 253).

Осмелюсь предположить, что Ленин никогда и не соглашался на провозглашение и претворение нэпа в жизнь. Не мог же человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший борьбе с капитализмом, вдруг, ни с того, ни с сего, стать политической проституткой, оборотнем, ренегатом, отступником от своих политических принципов и идей, которые некогда отстаивал с решительным упорством. Но та еврейская диаспора России, что пришла к власти вместе с ним, не могла себе позволить каких-либо альтруистских деяний. Евреи и альтруизм – вещи не совместимые. У людей, для которых деньги, богатство есть не только самая вожделенная мечта, но и являются их единственным богом Мамоной, для них бескорыстие – абсурд. Альтруизм отдельных богатых евреев, это всего лишь очень редкое исключение, чем правило.

Чтобы полностью посвятить себя служению народу, надо быть такими честными и в высшей степени порядочными людьми, как еврей Иисус Христос и его Апостолы. Но в еврейском правительстве Ленина, такого никогда не было, да и быть не могло. Тот факт, что сразу после революции руководящее ядро большевистского правительства Ленина расположилось в роскошных особняках, некогда принадлежавших олигархам царской власти, помещикам и капиталистам, говорит сам за себя. Поэтому его кровные «братья» по партии большевиков, встретив сопротивление Ленина по вопросу нэпа, решили его отстранить от руководства партией и правительством, а затем и убрать.

Официальная точка зрения на болезнь Ленина заключается в следующем: после покушения на него эсерки Каплан, у него в шее застряла пуля, которая якобы препятствовала притоку крови в мозг, вызывая спазмы, головные боли, частичную потерю памяти и разговора. Возможно всё это так. Но где гарантия, что ему не помогли уйти из жизни?

Принимал ли Ленин участие в создании нэпа, или за него это сделали его «братья» по духу и крови из числа его еврейского правительства и диаспоры России в целом, это уже большого значения не имеет. В любом случае, на мой взгляд, почитать и отдавать должное Ленину как вождю мирового пролетариата, а он этого заслуживает, надо только до времени нэпа.

Летом 1926 года, из Индии в Москву приехала чета Рерихов со специальной миссией – вручить советскому правительству письмо гималайских Махатм, которые всегда представляли собой исключительную Нравственность и величайшую Духовность последователей истинной религии древней Мудрости Востока; где говорилось:

 

На Гималаях мы знаем совершаемое Вами.

Вы упразднили Церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь Космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага (61, с. 211).

Это письмо имело значение и смысл только во время или сразу после свершения революции. К великому сожалению, в 1926 году, уже после смерти Ленина, в самый разгар строительства капитализма в России, для руководителей еврейского правительства в лице евреев Бронштейна (Троцкий), Апфельбаума (Зиновьев), Когана (Володарский), Родомысльского (Урицкий), Розенфельда (Каменев), Аптекмана (Свердлов) и многих сотен тысяч их «братьев» по духу и крови, письмо гималайских Махатм ничего не стоило. Напротив, над ним можно было только посмеяться и поиздеваться. Разве можно было в 1926 году, в разгар нэпа, говорить о том, что чисто еврейское правительство того времени, раздавило пауков наживы, или признало ничтожность личной собственности? Наоборот, всё, за что еврейское окружение Ленина и иже с ним, поносило царский режим, имея в виду нещадную эксплуатацию рабочих и крестьян, всё сие, с провозглашением нэпа вернулось на круги свои. Единственное, что неукоснительно выполнялось большевиками-ленинцами, и что соответствовало духу гималайских Махатм, это слова из их письма:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь