Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Любек и Мейсен примут сторону варваров.
Братислава – город на реке Дунай, недалеко от границы с Венгрией. Любек – портовый город на берегу Балтийского моря (любекская бухта), на границе современной ФРГ и бывшей ГДР. Мейсен – г. на реке Эльба, недалеко от современного Дрездена. Оба, Любек и Мейсен, находясь в Восточной части Германии, с которой и начнётся её оккупация, они без какого бы то ни было сопротивления, примут сторону варваров. Взяв в тиски и установив полную блокаду государствам сатанинской Европы, кровавая симфония в исполнении арабов Среднего и Ближнего Востока вкупе с всеафриканской группировкой свирепого негра, со временем превратится для Европы в целом, и Германии в частности, в своеобразный «Реквием» В. А. Моцарта. О полном изменении буквально всего и вся, в том числе в религии и вере немецкого народа, говорится словами 4-го катрена 6-ой центурии:
№ 28. Le fleuve celtique changera de rivage, Ne tiendra plus la cité d’ Agripine Tout sera transmué hormis le vieil (vieux) langage, Saturne, Leo, Mars, Cancer ils seront en rapine (Ц. 6, к. 4).
Кельтская река изменит направление, Больше не будет включать город Агриппину. Изменится всё, кроме старого (немецкого) языка, Сатурн, Лев, Марс Рак, в грабеже. «Кельтская река – Рейн. Город Ариппины – Кёльн Агриппина ( Aggripine, лат. Agrippina) – Colonia Claudia Augusta Ara Agrippinensum или Colonia Agrippinensis, ныне Кёльн. На протяжении человеческой истории Рейн неоднократно менял ложе, и Нострадамус полагает, что следующее изменение будет настолько сильным, что река уйдёт за пределы города» (48, с. 398). Во-первых, Нострадамус никогда и ничего не «полагал» (не предполагал), ибо писал только о том, что видел в своём пылающем зеркале. Во-вторых, ни о какой кельтской реке – Рейне в катрене речи нет и быть не может. Хотя бы потому, что такое событие как изменение берегов реки в ту или иную сторону для истории настолько ничтожно, что об этом не стоит и упоминать; тем более что событие, о котором говорится в катрене, отстоит от времени Нострадамуса не менее чем на 2000 лет. Тем не менее, Нострадамус не только пишет о каком-то очень важном событии, но и связывает его с весьма зловредными планетами; такими как планета-разрушитель, Сатурн, бог огня Лев, Рак и сам бог войны Марс: занимающиеся, при этом, грабежом. Всё это говорит о том, что речь в катрене идёт не о реальном изменении берегов реки Рейн, а о чём-то грандиозном и значимом, связанным с большими разрушениями, кровопролитием и т. п.: что приведёт к тому, что всё в этом Рейне будет изменено, и кардинально! Очевидно, боясь мести со стороны немцев, Нострадамус настолько завуалировал Германию, что разобраться, о ком и о чём на самом дел идёт речь в катрене почти невозможно, учитывая, что непосредственно о ней ничего не говорится. Всё, что косвенно напоминает о Германии, это слово Агриппина. Женское имя Агриппина относит нас примерно на две тысячи лет назад, ко времени древнего Рима (1-ый век н. э.), когда императором был Клавдий. В свою очередь, в древнем Риме имелись всего две женщины, носившие имя Агриппина:
«порочная» Агриппина-младшая, мать Нерона, была тёзкой матери Калигулы «достойной» Агриппины старшей (48, с. 502). Римляне имели обычай оставлять на захваченных территориях гарнизон своих войск, для сбора налогов и слежения за порядком. При этом давали этим гарнизонам свои названия. Так поступил и император Клавдий, который после победы над германскими племенами, уходя, оставил на берегу Рейна часть своего войска (гарнизон) назвав его Агриппиной, в честь матери своего сына Калигулы. Со временем (3-ий,4-ый, 5-ый) века, когда племена народов Европы стали освобождаться от римского владычества, они стали заменять римские названия гарнизонов своими. Так вместо Агриппины появился Кёльн. Вот теперь, кое-что начинает проясняться. На самом деле, с точки зрения иносказательности, (а именно только так надо рассматривать смысл слов данного катрена) кельтская река Рейн, это образ самой Германии, которая в результате захвата её силами панисламизма изменит направление буквально во всём: в том числе своих «берегов» (границ), но более всего в государственном устройстве, религии и вере. Поэтому Нострадамус и пишет, что всё в этом кельтском Рейне изменится: всё! абсолютно! кроме старого немецкого языка. Соотносить глобальные изменения в стране, которые представлены Нострадамусом в данном катрене в иносказательном виде с реальным изменением берегов реки Рейн, просто смешно, глупо и нелепо. Речь здесь идёт не об изменении берегов реки, а об изменении всего государственного устройства Германии, вкупе с религией и верой. Покорение народов Венгрии, Хорватии (словенские Солоны) Далмации и других государств, и обращение их в ислам, всё это лишь небольшая прелюдия перед основной и весьма кровавой симфонией, которая прозвучит (точнее – прогремит) на весь мир из Германии. Именно Германия станет ареной самых кровопролитных и разрушительных сражений. За появление в сердце Европы (Германия) зверя выходящего из земли; за возрождение, как в насмешку, «священной» Германской империи; за возрождение папства [папистской гидры (47, 187)], как политической (тиранической) Церкви (А. Гарнак) по типу эры Рыбы; за уничтожение истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея; за возрождение организации палачей – Инквизиции; за превращение народов Европы в кротких и добровольных рабов – Нострадамус; за обложение всех их пресловутой десятиной; за возврат к еврейскому священному писанию; за восстановление храмов по образцу эры Рыбы; за восстановление церковников в своём прежнем чине времён эры Рыбы, что, жирея на ограблении простого народа (десятина) и катаясь как сыр в масле, погрязнут в сладострастии, пороках, и они начнут блудить и купаться в роскоши [как в средние века, времён пап Иоанна 22-го; Иоанна 23-го; Александра 6-го (Родриго Борджиа), и иже с ними] и совершаттысячи преступлений. За возрождение в Германии нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям земным, в лице её презренной дочери, (в эру Рыбы Нострадамус, как мы знаем, называл папство Рима – бесплодной Дамой) приращённой мерзостью первого (средние века эры Рыбы) холокоста в виде сотен тысяч, а вместе с конкистой – миллионов подвергнутых истязаниям, замученных, искалеченных, повешенных, сожжённых, ни в чём не повинных людей, все «преступления» которых состояли в том, чтобы во имя свободы вероисповедания, всем сердцем и душой служить Единому Богу, а не доморощенным догмам обскурантов жалкой голытьбы римского епископата (папства). Именно это, и будут насаждать пришедшие к новой власти в Германии еврейские диаспоры: начиная с Украины (Борисфен), а потом и всей Европы. Именно эта власть будет представлять собой Новый Вавилон Германии как мерзость религиозного извращения, духовного опустошения, теософского цинизма, оккультного обскурантизма, ужаса, террора, деспотизма, варварства, в лице презренной дочери первого Вавилона великого (эры Рыбы) матери блудницам и мерзостям земным, на сей раз дочь сидящая на звере багряном, преисполненная именами богохульными (Откр. 17:3) она же огромный Пёс, Антихрист, зверь выходящий из Земли, древний змий называемый Дьяволом и Сатаною, всех времён и народов, обольщающий всю Вселенную (Откр. 12:9), что совершит в тысячи раз больше преступлений, чем Великая Собака эры Рыбы, приведёт святые законы истинной религии эры Водолея не только в полное опустошение, но и в полное разрушение. Именно она (Германия как сборище всех еврейских диаспор богоборцев Европы), будет организатором ужаснейшего холокоста, в отношении поборников истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея, который будет длиться в течение 73 лет и 7 месяцев; когда кровь истинного духовенства эры Водолея будет литься повсюду (69, с. 551) и так, что человеческая кровь потечёт по городским улицам и храмам как вода после проливных дождей (69, с. 551).
За всё это и очень многое другое Европа вообще и Германия в частности по Воле Г. Бога – как Его Мщениеи Воздаяние за совершённые Злодеяния и Преступления – понесут самые страшные бедствия, которые можно только вообразить. Нострадамус прекрасно видел в своём пылающем зеркале, что будет происходить в Германии вообще, и в окрестностях горда Кёльна в частности. Поэтому он и пишет, что в результате изменения всего и вся, Германия больше не будет включать [в себя] город Агриппину (Кёльн), ибо в результате грандиозных сражений, границы Германии (побережье Рейна) изменятся настолько, что город Кёльн уже не будет входить в её состав.
К древнейшим пророчествам о третьей мировой войне относится «битва народов у берёзы». В старейшем печатном издании, датируемом 1701 годом, мы читаем: Разразится страшнейшая война. С одной стороны будут стоять все народы Запада, с другой – все народы Востока. Их громадные орды нагрянут на Запад. Долго будут бороться, но никто не сможет одержать верх, пока, наконец, не придут в Рейнскую область. Там будут сражаться три дня так, что вода в Рейне станет красной…. Тогда речь будет идти не об отечестве и вере; люди начнут объединяться, чтобы убивать, чтобы бороться против мирового господства. Они встретятся и пойдут друг против друга в центре Германии…. Здесь войска разобьют свой лагерь, какого ещё не видывал мир…. Сражаться там будут три дня. Израненные, они всё ещё будут убивать друг друга, и ходить по щиколотку в крови. Там эта власть (Германии) будет уничтожена, сила её сломлена…» (57, с. 133, 134). Шпильбернд (умер в 1783 году) писал:
Священный город Кёльн увидит жуткое сражение. Множество чужого народа будет здесь убито, и мужчины и женщины будут бороться за свою веру… Чужаки принесут собой чёрную смерть. Что пощадит меч, то уничтожит чума (57, с. 140). |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы