Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Цитаты из других источников, касающиеся Кануна и Конца Света



з) Сильвер Жюль: Книга пророчеств от Нострадамуса до Ванги.

З-1) Пророчества Мюльхиазля.

и) Джон Хоуг: Предсказания на тысячелетия.

…мы напрасно зарезали Зороастра,…отравили Будду…

Катрены Нострадамуса, касающиеся Кануна и Конца Света

№ 1 Ц. 8, к. 71

№ 2 Ц. 4, к. 18

№ 3 Ц. 5, к. 25

№ 4 Ц. 10, к. 96

№ 5 Ц. 1, к 17

№ 6 Ц. 1, к. 67

№ 7 Ц. 2, к. 75

№ 8 Ц. 9, к. 83

№ 9 Ц. 2, к. 41

№ 10 Ц. 1, к. 16

№ 11 Ц. 2, к. 46

№ 12 Ц. 3, к. 92

№ 13 Ц. 1, к. 48

 

Послание к Ангелу Лаодикийской Церкви.

3797


 


Толкование

Евангелий

Нового Завета





Толкование

Евангелий

Нового Завета

Пьеса

В одном действии

 

 



Светлой памяти

родителей моих:

посвящаю

Я Глас



Вопиющего

В пустыне:

Исправьте

Путь

Господу,…

Иоанна 1:23


 


Иисус

И Его Апостолы

Действующие лица

 

И и с у с (Еммануил), Хрестос, Учитель Праведности, (Справедливости) кумранских ессеев. Великий Реформатор иудаизма, Аватар, Сотер, Мессия истинной религии древней мудрости Востока (Зороастризм), которую всю свою короткую жизнь с усердием претворял в жизнь.

И а к о в  З а в е д е е в, правая рука Иисуса Христа, автор соборного Послания святого Апостола Иакова. После смерти Иисуса, возглавил христианскую общину Израиля. В 44-м году был убит царём Израиля Иродом Агриппой, за что последний римским судом был лишён звания царя и снят с этой должности.

И о а н н  З а в е д е е в, левая рука Иисуса Христа, Его любимый ученик, автор Откровения и трёх соборных Посланий святого Апостола Иоанна Богослова.

С и м о н  И о н и н: Кифа (камень) – Пётр, автор двух соборных Посланий святого Апостола Петра.

А н д р е й  И о н и н, брат Петра.

М а т ф е й, евангелист.

И у д а  Д и д и м (Фома), собиратель речений Иисуса Христа, автор Евангелия гностического толка, которое было отброшено из канона (Нового Завета католической Церковью) по догматическим соображениям (40, с. 330).

Ф и л и п п, собиратель речений Иисуса Христа. Апостолу Филиппу, наравне с Фомою и Матфеем, приписывалось составление сборников мистических бесед Христа с достойнейшими учениками. Под именем Филиппа издревле было известно Евангелие чисто гностического толка, распространённое среди египетских гностиков…(40, с. 328).

И а к о в  А л ф е е в, двоюродный брат Иисуса Христа, который в 44-м году возглавил христианскую общину Израиля, после того, как царь Израиля Ирод Агриппа в этом году убил первого, после Иисуса, руководителя христианской общины Иакова Заведеева.

С и м о н  А л ф е е в, (Кананит), двоюродный брат Иисуса Христа. После того, как в начале 60-х годов (61 – 63 гг.) евреи убили его родного брата Иакова Алфеева, возглавил вместо него христианскую общину Израиля.

В а р ф о л о м е й, автор Евангелия гностического толка. К числу таких забытых памятников древнегностической литературы принадлежало Евангелие Варфоломея, о котором есть упоминание у Иеронима и в декрете (папы) Геласия (составитель современного канона Нового Завета) (40, с. 344).

Л е в в е й, прозванный Ф а д д е е м.

И у д а  И с к а р и о т, автор Евангелия Иуды, бывшем в большом почёте у каинитов…(40, с. 179).

Э л и ш а  б е н  А б у й я х, апостол язычников Павел. За свои честные и правдивые Послания гностического толка к Солунянам, Лаодикийцам и Александрийцам, которые с негодованием были выброшены из канона Нового Завета политической Церковью Запада (Рим), поначалу отторгнутый этой Церковью из числа Апостолов, но потом утверждённый в их числе, очевидно как 13-ый из 12-ти.

 

(Действие происходит в доме одного из Апостолов.

Все Апостолы сидят полукругом перед Иисусом. Только два Апостола сидят рядом с ним – правая рука Иисуса Апостол Иаков Заведеев с правой стороны, и Апостол Иоанн Заведеев, левая рука Иисуса с левой стороны.

Перед Иисусом – электронный суфлёр, который невидим для окружающих. С его помощью, Иисус, управляя им с помощью прибора как своеобразной компьютерной «мышкой» читает длинный монолог, который запомнить довольно трудно. Можно также читать и по бумаге).

И и с у с. Дорогие мои братья! Я собрал Вас по очень важному для всех нас делу. Мы ежедневно и ежечасно ощущаем на себе всё, что исходит от иудеев погрязших в торговле, накопительстве и собирании сокровищ на Земле, возглавляемых безбожниками (Иосиф Флавий) саддукеями в лице их первосвященников Анны и Каифы, отвергающих Святой Дух и Закон Воздаянии Г. Бога за совершённые на Земле грехи. Как изрыгается в наш адрес их духовная злоба и религиозная ненависть. Как готовы они заткнуть нам рты, а ещё лучше переловить и уничтожить, представляя нас, и меня в особенности, как разбойников, готовых своими проповедями о настоящем положении дел в иудаизме поднять народ на вооружённое восстание, уничтожить существующий режим, захватить власть и изменить действующую на сегодня религию, основанную на мёртвой букве Закона мифического Моисея.

На самом деле, как вы знаете, всё выглядит иначе. Своими проповедями об истинной религии древней Мудрости Востока (Зороастризм), мы никого не призываем к восстанию. Мы хотим только одного, чтобы на основе наших проповедей иудеи поняли, наконец, что на самом деле представляет их религия, и, осознав сие, порвав с религиозным невежеством, в котором они находятся не одно тысячелетие, это, давно погибшее стадо овец дома Израилева, как бы воскреснув из мёртвых, став духовно богатым, на основе своего изменившегося сознания, само стало бы на верный Путь ведущий к Познанию Истины. Но этого не происходит и ещё довольно долго не произойдёт, ибо религиозный фанатизм, которым насквозь пронизано религиозное состояние духовно невежественных иудеев, невозможно изменить в одночасье. Поэтому в течение предстоящих 4000 лет (эра Рыбы и эра Водолея), весь народ Израиля будет находиться в состоянии давно погибших овец.

Но это к слову.

 

В связи с тем, что нас в любое время могут поймать и предать побитию камнями якобы за нападки на иудаизм, мы должны, пока живы, и пока ещё есть время, донести до будущих поколений, особенно нашей зороастрийской ориентации то, что будет представлять собой наша истинная религия в грядущие века. Во что она, после нас, усилиями абсолютно невежественных во всех отношениях руководителей общин первых веков новой эры – пресвитеры, а затем земные боги (папы) – со временем превратиться; как долго она будет существовать и что последует со стороны Г. Бога в 21-м и последующих веках по отношению к извращённой епископатом Запада нашей истинной религии.

 

Вот основные положения, если можно так сказать, того, как наше истинное Учение древней Мудрости Востока со временем превратится в доморощенный религиозно-культовый обряд, ничего общего не имеющий ни с нашей Доктриной, ни тем более с Верой в Единого Г Бога=Света=Отца.

 

1. На самой ранней (1-2 века) стадии Зарождения общин исповедующих нашу религию, они будут состоять, особенно на Западе, с точки зрения самих же римлян, из «грубых мужланов» в лице разного рода кожевников, шерстобитчиков, валяльщиков, нищих, сирот, вдов, калек, грешников, блудниц, больных, женщин, стариков, детей и т. п.

2. Самое страшное, что случится с нашей истинной религией древней Мудрости Востока (Зороастризм) то, что руководителями этих общин, которые по долгу службы должны претворять наше Учение в жизнь, будут избираться из числа этого сброда, этого отребья человечества. Но ещё более страшным будет то, что именно их антиинтеллектуальная бездарность, религиозная неграмотность и духовно-теософское невежество извратят наше истинное Учение и они, в угоду своему карману превратят её в неистощимый для себя источник наживы.

 

3. Поначалу, на ранней стадии зарождения общин, на их основе будут образованы демократические организации, где будут превалировать Любовь к ближнему, Бескорыстие и Взаимопомощь в общественных отношениях, Милосердие и Добродетель; а руководители общин будут избираться при использовании демократических институтов.

 

4. Затем, через нескольк десятков лет, эти демократические отношения, усилиями утилитарного руководства общин начнут вырождаться, а меркантильный во всех отношениях епископат Запада (Рим) в погоне за Властью и Богатством, подчинит своей воле все общины, завладеет имуществом их членов, уничтожит все демократические образования и заменит всё сие Единовластью епископов. Таким образом, новый господствующий класс, состоящий из окружения епископа, образует новую религиозную бюрократию, на основе которой в последствие и возникнет католическая Церковь,

 

как самая надёжная опора деспотизма и эксплуатации, представляющая собой полную противоположность демократическим общинам основанным (25, с. 17),

5. Эта религиозная бюрократия во главе с епископом, сначала ограничит в своих деяниях, а потом и совсем изгонит из общин странствующих пророков и апостолов – личности, наделённые особым божественным даром – харизмой, духовные качества которых будут отвечать всем требованиям проповедников истинной религии. И только потому, что их смелые, честные и правдивые критические суждения о положении дел в организованных епископатом Церквях вообще, и в общинах в частности, не будут устраивать ставших у руля Власти епископов, подмявших под себя всё состояние дел в этих демократических организациях.

 

6. Потом, с подачи епископов будет введена денежная оплата как ему самому, так и его ближайшему окружению, что в корне противоречит нашим духовным воззрениям, нашему бескорыстию во всех сферах бытия и которая категорически осуждается и запрещается согласно нашему Учению об истинной религии древней Мудрости Востока. Такого цинизма, такого меркантилизма, никогда не было ни у какого народа мира, со времён всемирного потопа, ибо творить благие дела во имя Г. Бога надо бескорыстно, а не ради собственного бездонного кармана.

 

7. Затем, в своём неуёмном рвении к Власти, грубые мужланы римского епископата в силу религиозной неграмотности, духовной нищеты и обскурантизма в вопросах теософии, сначала опорочат, а затем и совсем уничтожат Гностицизмистинное христианство в эллино-римском мире (40) – как Путь к Познанию Бога; почуяв в нём грозящую для себя опасность в виде упразднения иерархического принципа. Заменят стремление человека к Самоспасению на основе Гностицизма, многочисленными спасениями от имени Церкви; или, что ещё хуже – от имени какого-нибудь весьма грешного епископа (папы). Всё это безобразие будет придумано отцами Церкви только во имя утверждения своего мнимого Величия и «гнилого» Авторитета.

 

8. Наше Учение, через призыв к Познанию самого себя, а затем и Поиску Царствия Небесного внутри нас, как необходимых условий при стремлении Познания Божественной Сущности путём медитации и мистического переживания, не только не будет понято, осознано и принято верующими, но и самими вождями Церкви и, таким образом, будет в корне изуродовано епископской идеологией и заменено бездуховным ритуализмом культовой обрядности.

 

9. Отвернувшись от истинного Учения древней Мудрости Востока (зороастризм) проповедуемого нами, епископат Запада заменит его иудеохристианством – как разновидностью иудаизма, который в полной мере проявит себя в организационной структуре католической Церкви. Тем самым она встанет на путь, давно проложенный атеистами саддукеями Израиля, с их авторитарным правлением, духовным и физическим – через налоги и приношения – закабалением своего народа; где Дух Божий давно заменён совершенно бездуховной мёртвой буквой Закона мифического Моисея.

 

10. Придя к Власти, вожди епископата Запада, эти, воистину духовные, теософские и оккультные обскуранты, боясь религиозно-духовной Истины, в своём неуёмном рвении станут уничтожать наиболее правдивую, в теософском отношении, литературу. Подвергать цензуре – фальсифицируя или запрещая – всё, что будет хоть в малой дозе противоречить её догмам, идеалам, воззрениям и, особенно, деяниям. И как результат –

 

окончательная победа христианства принесёт миру не то просветление и одухотворение древней культуры, а, наоборот, знаменует собой крушение всего древнего мира со всем его духовным состоянием. (40)

Особенно кощунственно будет выглядеть это религиозное варварство и теологический вандализм, по отношению к таким писателям и религиозным философам первых веков н. э. как Василид, Валентин, Цельс, Порфирий, император Юлиан и иже с ними. Критикуя в своих произведениях и речениях действия епископата, а затем и его последователей – папистов Запада (Рим) в виде Забвение нашего Учения, они будут ратовать за возрождение истинной религии, духовно-нравственной требовательности, как к пастве, так и к вождям. Именно Уход с этого праведного Пути и приведёт Иерархов католической Церкви сначала к Падению, а затем и к Растлению.

 

11. При первой же проверке на благонадёжность по отношению к светской власти, массы верующих и клира будут легко предавать духовные идеи нашей истинной религии древней Мудрости Востока (зороастризм). А потом, как ни в чём не бывало, опять полезут в своё Учреждение, исказив чистоту веры и запятнав духовным позором ставшую «грязной» их Церковь, позволившую вернуться в своё лоно презренно «падшим». Таким образом, Церковь не избавится и не очистится от религиозного балласта и духовной грязи в лице падших. Не станет светочем религиозных воззрений нашего Учения, встав на Светлый Путь, ведущий к Истине. Наоборот, приняв в лоно Церкви, ради количества, духовную грязь падших, она погрузится вместе с ними во тьму духовного невежества; снова устремившись к Господству, Власти и Богатству.

 

12. Именно в необузданном стремлении к Власти и Богатству, Иерархи Церкви пойдут на союз (как симбиоз алтаря и государя) с языческими, с их точки зрения, императорами Рима, лишь бы стать государственной «религией»; приведя организационную структуру некогда демократических общин к самой уродливой форме правления – Цезарепапизму. Они опозорят истинные цели и задачи нашей Доктрины, поправ тем самым светлые Чаяния и Помыслы всех честных и духовно богатых поборников нашей истинной религии.

 

Это будет зловещим Знамением абсолютного поражения, осквернением тех принципов, которые истинно верующие так долго считали священными (12, с. 180).

 

13. Как в погоне за Богатством, Иерархи Церкви, встав сначала на путь феодализма, а затем капитализма будут придумывать различные способы эксплуатации людей, как духовной, так и физической – прекарии, колоны, десятина, и т. п. Затем, ради Наживы, потеряв всякий человеческий облик, встанут на путь наглого обмана в вопросах многочисленных спасений душ усопших в загробном мире, придумывая всякую ахинею в виде надуманных и прикрытых словесной шелухой догматики – поборов. В России – сотни тысяч крепостных крестьян – как рабочий скот – будут работать, на совершенно святую православную Церковь; к тому же занимавшуюся вымогательством в виде дарение на помин души.

Вопреки провозглашённому нами лозунгу о Свободе и Равенстве всех людей перед Г. Богом, Иерархи, на этом и последующих этапах, уже чисто политической Церкви (А. Гарнак), станут претворять в жизнь закабаление своей паствы в виде обложения их пресловутой десятиной. И это духовное варварство со стороны грешных пастухов будет прикрываться лицемерным лозунгом о приобретении одураченными ими людьми некоего мнимого вечного блаженства на том свете. Причём дело будет представляться так, что данный грабёж будет якобы необходим для того, чтобы был снят гнев Божий с ныне живущих (точнее – с эксплуатируемых), а в будущем, то есть в загробном мире, платящие будут пользоваться всякими благами. Надо полагать, взамен за настоящее реальное блаженство грешных Пастухов, уже на этом свете начавших обдирать невежественных и глупых людей с ног до головы.

 

14. В своём религиозном заблуждении и духовном невежестве епископы разных общин, в основном западной (Рим) Церкви, предпочтут принять на Никейском (325 г.) соборе не наше Учение, а некий Символ…веры; не найдя в нём места ни для одного нашего слова, выражения или фразы. При этом наше Учение будет с корнем вырвано из сознания людей, разорвано, фигурально выражаясь, в клочья, оплёвано и втоптано в грязь. А вместо нашей Доктрины будет придумана доморощенная «религия», которая будет прекрасно служить их Обогащению, зомбированию и одурачиванию заблудших овец нашего стада.

Символ, содержание которого ни одного человека ничему не будет учить, ни к чему конкретному не будет призывать, никого ни к чему не будет обязывать, не представлять собой наше Учение, но зато развяжет руки грешным «отцам» Церкви для любых деяний (злодеяний) во всех сферах бытия и религиозной жизни. Этот бессвязный набор трескучих фраз, придуманных на соборе духовно невежественным отребьем епископата, в основном Запада (Рим), обильно сдобренный схоластикой и казуистикой, не сможет стать Путеводной Звездой нашего истинного Учения, что и подтвердит время всего периода этой доморощенной «религии», начиная с Никейского (325 г.) собора и до 21-го века. Именно отсутствие этой Путеводной Звезды и будет способствовать тому, что грешные Пастухи папистской идеологии не только уйдут с истинного Пути Познания Истины, но и уведут за собой во тьму безверия и духовного невежества, всё стадо наших овец.

 

15. Прикрываясь демагогическими лозунгами и рассуждениями о сущностях Г. Бога, грубые мужланы западного епископата (Рим), совершенно ничего не понимая ни в Теософии, ни в Оккультизме – как науки всех наук, опошлят, опорочат, втопчут в грязь, а потом и совсем уничтожат величественные направления в ранних общинах первых веков н. э. – гностицизм, монотеизм, манихейство, монтанизм, арианство, несторианство, митраизм и т. п., представив, их мировой общественности как ересь. На самом деле – всё наоборот. Настоящей ересью будет папистское доморощенное «учение», в основе которого, будет находиться не Доктрина древней Мудрости Востока (зороастризм), а пресловутый Символ веры, придуманный грубыми мужланами лично для себя, своей Власти и бездонного Кармана.

 

16. Прикрываясь якобы Волей Г. Бога, религиозный маньяк император Феодосий, поправ Закон о Свободе вероисповедания от 311 г., потопит в реках крови почти все религиозные движения, которые будут существовать на то время; лишит их возможности открыто исповедовать то, что они будут считать нужным и угодным Г. Богу; и приведёт, таким образом, папство Рима к религиозной Власти.

 

17. Став во главе государственной религии римской империи, прикрываясь как ширмой догматическими формулами о соотношении Сущностей Г. Бога, Света и Святого Духа, о Субстанциях, которых не будут иметь ни малейшего представления, грешные Пастухи свернут свою паству со Светлого Пути Поиска Божества, проповедуемого нашей истинной Доктриной, и направят её на путь язычества (многобожие: Г. Бог, Свет, Святой Дух и т. п.).

Как, не зная чем занять прихожан в церквях, храмах и соборах и как «облагородить» культовую обрядность в виде бездушного ритуализма, вожди политической Церкви в своём духовном безумии впадут в удручающую крайность – ударятся в откровенный сатанизм, поставят стадо наших овец на Путь идолопоклонства; понамалюют сотни тысяч «богов», «божков», «святых», всевозможных мастей, размеров, моделей и фасонов в виде икон, и силой заставят безумных прихожан молиться и поклоняться этим безмозглым идолам.

 

18. Ради вовлечения в лоно Небесного Иерусалима – как будут называть грешные отцы своё Учреждение под названием Церковь, и приобщения мирян к их доморощенной религии, с целью увеличения поголовья стада наших овец, безбожные епископы (папы) пойдут на всевозможные нарушения религиозно этических принципов, или будут оказывать давление на светские власти в лице императоров их религиозной ориентации (Феодосий 1-ый), в части издания запретительных законов, которые будут грозить смертной казнью за выход из их «святой Церкви»: законы (эдикты) 341, 346, 356 годов.

 

19. На протяжении многих столетий весь христианский мир Средиземноморья будут сотрясать страшные, религиозно-теологические (разбойничьи соборы) битвы, в которые будут втянуты не только Иерархи Церкви, которые будут бороться за утверждение угодных им, их Власти и Карману догм, но и огромные массы верующих, в большинстве своём совершенно не понимающие за Что, или из-за Чего идёт такая свирепая борьба.

 

20. Не имея ни малейшего представления о теософии и оккультизме, защищая необходимость многобожия (язычество) епископы (папы) будут драться до мордобития на своих разбойничьих соборах, определяя статус св. Троицы (тринитаризм) в виде Г. Бога=Отца, Сына и Св. Духа: вменяя им те или иные функции и обязанности. Кто из них, где должен сидеть в безвоздушном пространстве Вселенной. Кто справа (одесную), а кто слева (ошую) от Г. Бога. Кто что должен делать. Кто из них должен испускать Св. Дух, а кто нет. Кто должен молчать, как рыба, а кто должен глаголать через пророков. Кто должен являться богом истинным, а кто нет и насколько.

 

21. Призывая от имени Г. Бога к дикому разгулу страстей, варварству и истреблению неугодных:

 

Истребляйте нечестие всеми средствами, которые откроет вам Бог!.. Бейтесь бодро с распространителями ереси; поступайте с ними хуже, чем с сарацинами (65);

 

варвары и духовные дикари политической Церкви учинят страшную и жестокую, по своей тирании, расправу над Инакомыслием в лице катаров, альбигойцев, вальденсов и т. п. Европы, истребив, тем самым, многие десятки (если не сотни) тысяч ни в чём не повинных людей. И только за то, что они будут хотеть служить истинному Богу и следовать религиозным воззрениям нашего истинного Учения, а не доморощенным папистским догмам, придуманным ими в угоду своей Власти и своему Карману.

 

22. Прикрываясь указаниями (буллами) доморощенного сатанинского Учреждения в лице чисто политической римской Церкви:

 

Пытайте без жалости, терзайте без пощады, убивайте, сжигайте, истребляйте ваших отцов, матерей, братьев, сестёр, если окажется, что они не преданы слепо католической, апостольской и римской Церкви (65, с. 333),

 

иезуиты ради вящей славы Божьей будут творить неисчислимые преступления и страшные злодеяния.

 

23. Как якобы для защиты религиозных, а на самом деле личных интересов, политическое Учреждение в лице папства Рима образует организацию религиозных палачей в виде Инквизиции: вменив ей в обязанность, уничтожение на корню, какого бы то ни было проявления Свободомыслия, вкупе с насильственным вдалбливанием придуманных ею догм и её персональной доморощенной «религии».

Как эти «псы господни» (доминиканцы) гоняясь за катарами, вальденсами, альбигойцами и прочими адептами движений истинной религии, в своём зверином неистовстве зальют почти всю Европу кровью. Наделают горы трупов. Осудят и уничтожат сотни тысяч абсолютно ни в чём не повинных людей, все «преступления» которых будут состоять лишь в том, что они будут отвергать доморощенную «религию» папства и будут хотеть Почитать Г. Бога в рамках своих искренних представлений о Всевышнем.

Как во имя Отца и Сына и Святого Духа, с благословения, одобрения и по прямому указанию грешных «отцов», всепожирающий Молох папства Рима – Инквизиция организует страшные по своей сути и жестокости гонения на «паршивых» овец нашего стада. В том числе и так называемую охоту на ведьм, сжигая на кострах любого человека, на которого падёт подозрение. Только в одном

княжестве Нейсе с 1640 по 1651 года будет осуждено около 1 тысячи ведьм; для более быстрого исполнения приговора их будут просто сталкивать в специально выстроенную для этой цели печь (33,с. 210).

Только в одной Испании

за три с половиной века своего существования, инквизиция сожжёт 36212 человек живьём, 19700 в изображении (мёртвых или бежавших), а 289624 человека будут приговорены к тяжким наказаниям. Итак, 345626 еретиков станут жертвой испанской инквизиции (33, с. 207).

24. Прикрываясь словоблудием от имени Г. Бога:

 

я властью нашего святого отца освобождаю вас от всех церковных нарушений… (63, с. 288).

папство Рима самым постыдным и наглым образом будет торговать преступлениями, через придуманные их алчным воображением пресловутые Индульгенции.

 

По существу, индульгенция будет являться торговлей преступлениями… (33, с. 139).

Папа [Лев 10-ый] известит христиан о том, что за деньги даст отпущение грехов, даже таких, как насилие, прелюбодеяние, кровосмешение, содомия, скотоложство, убийство и т. п.(63, с. 288).

25. От имени и, надо полагать, по поручению Г. Бога, Иерархи католической Церкви придумают, организуют и юридически оформят адов предбанникЧистилище: с единственной целью – за счёт одурачивания людей, набить свои бездонные карманы, издеваясь над духовным невежеством и религиозным фанатизмом овец нашего стада.

 

26. Как Иерархи политической Церкви, ублажая непомерное Тщеславие, маниакальную манию Величия и чудовищные Амбиции, в припадке Вседозволенности возведут сами себя в ранг земных богов. Наделят сами себя никем не ограниченными правами и Всевластными полномочиями в виде Непогрешимости. Сделают всех государей Европы своими вассалами. Заставят этих государей лизать им (папам) туфли, и не будут позволять им ни жениться, ни разводиться, ни обрести власть без соизволения грешных «отцов» этой «грязной» Церкви.

 

27. Как Иерархи папства Рима на всём протяжении существования этого Учреждения будут драться за вожделенный кусок сладкого пирога в виде должности папы всеми имеющими в их распоряжении средствами: от подкупа кардиналов при избрании папы, угроз, убийств, отравлений и т. п. своих противников, вплоть до покупки престола за деньги. Лишь бы дорваться до всевластного трона, восседая на котором можно будет творить любые беззакония и даже преступления, не неся, при этом, никакой ответственности, так как папа сам решил, что он непогрешим, а, значит, ему позволены любые злодеяния на этой грешной Земле.

 

28. Как, забыв про существование Г. Бога, мысленно послав, куда подальше всех пророков, провидцев и организаторов великих религий древности (Кришна, Гаутама Будда, Заратустра, Г. Трисмегист и иже с ними) с их Учениями и Заповедями о морали, нравственности, и этики в целом; духовных помыслах, богоугодных деяний, и прочей, с точки зрения политической Церкви ерунде, вожди папства создадут для себя, уже здесь на земле, Царство Небесное; очевидно не рассчитывая на загробное. Как, купаясь в роскоши на деньги нещадно эксплуатируемых и одураченных овец нашего стада, в условиях Вседозволенности и Непогрешимости превратят папство Рима в настоящий бордель:

 

Приди ко мне, вырождающаяся Церковь. Я дал тебе роскошные одежды, сказал Господь, а ты создала идола. Твои сосуды наполнены гордостью, а святыни стали жертвой симонии. В своём разврате ты превратилась в бесстыдную шлюху. Ты хуже, чем животное, настоящее извращённое чудовище. Время, когда ты стыдилась своих грехов, осталось в прошлом. Ты выстроила позорные притоны ставшие борделями (65).

Таким образом, чисто политическая Церковь, основанная на бездуховности Символа …веры,

будет твердыней мучений и гнева, гнездом разврата, выгребной ямой мира, школой ошибок, храмом ереси, …фальшивый и полный страданий от осознания своей вины Вавилон, кузница лжи, чудовищная темница, полная дерьма (63).

При этом, погрязнув в трясине атеизма, аморализма и блудодеяний, это сборище сатанинское нисколько не стыдясь и не смущаясь, будет призывать всех к вере…в Г. Бога. Вопрос, – в какого? если никакого Бога для них не будет существовать кроме их самих, как земных богов. А честных и порядочных людей, критиковавших пап за их аморальное поведение, будут уничтожать самыми жестокими способами.

Таким образом, весь ход религиозных событий двухтысячелетнего папистского «христианства», будет представлять собой сплошное, очень большое и ничем не прикрытое дикое варварство, злобную тиранию и деспотизм Иерархов политической Церкви, которые будут маскировать свои злобные и жестокие деяния под борьбу с ересью: прикрываясь, при этом, как ширмой, именем Г. Бога.

 

Всё это лишь малая доля того, что на самом деле будет творить, прикрываясь фиговым листом набожности и благообразия, чисто политическое Учреждение под названием христианская Церковь. Поэтому наша задача – развенчать этот режим, открыть людям, особенно 21-го века глаза на положение дел в этой доморощенной так называемой «религии», прочистить их сознание, чтобы они поняли, наконец, в какой среде они живут, каким мусором лжи, зомбирования и одурачивания забиты их головы; а, осознав сие, поняли бы, наконец, что в такой атмосфере дальше жить нельзя.

 

В связи с этим, мы должны будем написать Евангелия – как Благую Весть, в которых через притчи, представленные в иносказательном виде показать: с одной стороны суть проповедуемой нами истинной религии древней Мудрости Востока (зороастризм), а с другой – представить папство Рима, с их доморощенной карманной «религией» в её истинном виде. Чтобы люди будущего знали, во что они верят и кому или чему поклоняются.

Евангелий обязательно должно быть не менее четырёх. Объясню почему! Сейчас начало тридцатых годов новой эры, а выйти в свет Евангелия должны будут только после семидесятого года. Почему после семидесятого, спросите вы? Отвечаю! Потому что в семидесятом году, римляне разрушат Иерусалим вместе с его, так называемым храмом, а на самом деле – банком мифического Соломона. После семидесятого года от Иерусалима почти ничего не останется. Подавляющее число израильтян, около миллиона, будет уничтожено, а те, кто останется в живых, всех их продадут в рабство. Поэтому после семидесятого года Евангелия критиковать будет некому.

Я уже сказал, что наши Евангелия будут представлять собой только иносказание, а по сему ничего реального, кроме названия городов, рек, озёр, гор, дорог и т. п. в них не будет. Поэтому, если бы наши Евангелия вышли в свет сегодня, то иудеи, не поняв иносказательного смысла притч, смешали бы всё прочитанное с грязью, оплевали и превратили в объект издевательств, насмешек, ругательств и откровенной клеветы.

Сейчас начало тридцатых годов, и, таким образом, до разрушения Иерусалима должно пройти около сорока лет. За эти сорок лет многое изменится в нашей жизни. Мы будем стареть, болеть, но наши Евангелия должны оставаться незыблемыми. Поэтому мы не должны рисковать, ограничиваясь одним или двумя Евангелиями, ибо с нашими братьями, авторами этой Благой Вести может случиться всё что угодно. Именно поэтому Евангелий должно быть не менее четырёх, чтобы хотя бы одно-два, а лучше все четыре увидели бы свет.

Авторами Евангелий будут: Матфей, Симон Ионин (Пётр), Элиша Бен Абуйях (Павел) и Иоанн Заведеев.

Все Евангелия должны быть записаны с моих слов. Не под диктовку – подчёркиваю это! а с моих слов. Я буду объяснять вам иносказательный смысл того или иного события представленного через притчи, а вы должны будете всё записать и сохранить в течение последующих сорока лет. Записи будете вести на нашем родном арамейском языке, но, в конечном итоге, не только все Евангелия, но и всё что вы напишете – Послания, Откровение и другое, всё должно увидеть свет только на греческом языке.

 

С и м о н И о н и н (поднимет руку с целью привлечь внимание Иисуса и встаёт говоря). Учитель, но я не знаю греческого языка.

 

И и с у с. Ничего страшного. У тебя будут два переводчика, которые в совершенстве будут знать греческий язык. Один Главк, а после него – Марк. Вот этому нашему «брату» Марку ты всё и передашь. Не только то, что запишешь, но и добавишь словами всё, что запомнишь, о чём во всех наших беседах будет идти речь и чем он заинтересуется.

Ты Симон, вместе с Филиппом и Иаковом Алфеевым являетесь самыми старшими среди нас. Поэтому тебе не надо будет ждать семидесятого года, а заранее в спокойной обстановке все записи передашь Марку, и если возникнут какие-либо вопросы, всё объяснишь из того, что слышал.

 

С и м о н И о н и и. Хорошо, я так и сделаю (Садится).

 

И и с у с. Повторяю, вы будете записывать всё с моих слов, но компоновать Евангелия будете сами по своему усмотрению. Причём, воспроизводить услышанное в точности и последовательности не обязательно. Каждый евангелист должен будет отметить для себя из того, что услышал, самое Главное, самое Важное и Значимое; на этом заострить внимание и всё записать. Только в этом случае в Евангелиях не будет той последовательности в притчах, которые вы услышите. И это надо будет сделать обязательно, чтобы у читателей не сложилось мнение, что Евангелия, это плагиат. Что якобы один из вас всё записал, а остальные – переписали. Придайте, разнообразию Евангелий, большое значение.

Кроме написания четырёх Евангелий, надо будет записывать и все мои речения, чтобы не отвлекать меня от проповедования истинной религии древней Мудрости Востока (зороастризм). Это я поручаю делать Филиппу.

 

Ф и л и п п (Встаёт). Я сделаю всё, что скажешь.

 

И и с у с. И Иуде Дидиму.

 

И у д а Д и д и м (Встаёт). Я буду рад такой чести, Учитель.

 

И и с у с. Кроме написания моих речений, я возлагаю на тебя, наш «брат» Иуда Дидим, ещё одну очень важную ответственность. Ты возьмешь для себя прозвище Фома.

 

И у д а Д и д и м (Встав, с удивлением и недоумением обращается к Иисусу). Учитель, но в переводе, слово Фома означает Близнец. Какой же я твой Близнец, если я совершенно на тебя не похож. Ни ростом, ни комплекцией, ни внешностью.

 

И и с у с. В нашем сходстве нет никакой необходимости, и твои физические данные не имеют ко мне никакого отношения. Через прозвище Фома (Близнец) ты станешь прообразом одного великого человека будущего.

Этот человек появится в мире в конце 20-го века; в стране, которая сейчас называется северной Скифией, а тогда она будет называться Русью. Он первым в мире усомниться в том, что события, описанные в Евангелиях – реальность. Поняв, что Евангелия это всего лишь иносказания, он первым выявит ту великую Ложь, что будут вдалбливать в сознание наших заблудших овец Иерархи Церквей всего клира; утверждая, что всё описанное в Евангелиях это действительность; в том числе и Моё мифическое Распятие.

Поэтому своими деяниями в реальной жизни, с точки зрения Евангелий, ты должен будешь походить на того человека, или, иначе, быть его Близнецом. Как он не поверит в то, что будут проповедовать Вожди Церквей, точно так же и ты, в наших Евангелиях, как и он должен будешь во всём сомневаться, во многое не верить, в том числе и в моё мифическое Воскресение; требуя не только увидеть, но и ощупать раны от гвоздей мифического Распятия на моих руках. В результате чего ты получишь от наших последователей прозвище Фома Неверующий, но это, я думаю, тебя не оскорбит.

 

И и с у с. Далее. Чтобы показать весь Негатив в деяниях Вождей и всего клира, их Злодеяния и Преступления, особенно в религиозно-духовной областях, нам надо сделать так, чтобы один из вас стал бы прообразом этого Учреждения. Чтобы через отрицательные деяния этого персонажа, представленные в Евангелиях в иносказательном виде, показать папство Рима в его истинном антидуховном свете.

 

С и м о н И о н и н (Встаёт). Учитель, лучшей кандидатуры в моём лице для прообраза этой Церкви трудно найти. Я пожилой человек, каковым будет папство Рима перед его Реформацией. Я, как и Вожди этого Учреждения малограмотен. Совершенно не знаю греческого языка, что в определённой мере лишь подчёркивает, что я наиболее приемлем для образа Церкви папства Рима.

 

И и с у с. Хорошо! Пусть будет так!

Для того чтобы папство Рима остановило свой выбор на тебе Симон – как организаторе католической Церкви, все вы должны обязательно записать следующее изречение: диктую: все записывают.

 

И Я говорю тебе: ты Пётр (камень) и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её.

И дам тебе ключи Царствия Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мтф. 16:18, 19).

 

И и с у с. Итак, Симон, отныне ты представляешь собою образ католической Церкви.

 

С и м о н (Петр). Учитель, неужели весь этот сброд в лице разного рода кожевников, шорников, валяльщиков, нищих, сирот, блудниц и т. п., о которых ты говорил ранее, представляющий собой епископат (папство) Рима, будет настолько невежественным, неграмотным и духовно нищим, что легко соблазнится данной наживкой, которую мы только что записали?

 

И и с у с. Не только соблазнится, но и проглотит эту наживку вместе с крючком. Для них, религиозно-духовных невежд, слова данной притчи станут их Путеводной звездой, Кредо всей их жизни и деятельности, на все последующие времена. Сначала пресвитеры, епископы, а затем и папы, начнут прославлять тебя, Симон, во всех ипостасях. Будут вдалбливать своей пастве утверждение, что ты создал католическую Церковь, что ты всегда являлся Моей правой рукой. Понастроят в твою честь множество храмов, церквей и соборов. Понамалюют огромное множество икон, картин. Создадут разного рода скульптуры и прочие изделия человеческих рук. Но, самое страшное, с духовной точки зрения, превратят все эти изделия от Сатаны и Дьявола в Фетиш.

В связи с чем, ты Симон, никогда не должен быть в Риме. После гонений на вас со стороны Ирода Агриппы в Иерусалиме в 44 году, все вы, бросив жребий, разъедитесь по разным странам и регионам; где будете прославлять и претворять в жизнь нашу истинную религию.

Ты Симон, уедешь в Антиохию; будешь там служить пресвитером, а потом епископом. Рукоположишь своих учеников (в том числе Игнатия Антиохийского) в пресвитеры, доживёшь там до глубокой старости, где и будешь похоронен. А когда откроется Правда наших Евангелий, когда люди узнают, что ты Пётр (Симон) лишь образ католической Церкви, что ты никогда не был в Риме, тогда-то папство Рима предстанет перед всем человечеством в своём самом невежественном, лживом и духовно «нищем» виде.

 

На самом деле, моими правой и левой руками будут братья Заведеевы: Иаков и Иоанн. Чтобы показать, что именно они являются самыми близкими Мне людьми, вы должны записать следующую притчу.

 

Тогда приступит ко Мне мать сыновей Заведеевых, с сыновьями своими, кланяясь и чего-то, прося у Меня.

Я скажу ей: чего ты хочешь? Она скажет Мне: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоём.

Я скажу в ответ: не знаете чего просите; можете ли пить Чашу, которую я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они скажут Мне: можем.

И скажу им: Чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим (Мф. 20-23).

 

С точки зрения Теософии и Оккультизма, данная притча – полный абсурд, если всё сие понимать в прямом смысле. Никто и никогда не сможет предугадать местонахождение своей души на том свете. Будем ли мы все вместе, или между нами будут расстояния, исчисляемые миллионами световых лет, всё сие во Власти Г. Бога. Поэтому Я и говорю, что местонахождение на том свете наших душ зависит не от Меня, но кому уготовано Отцем Нашим.

Абсурдная, на первый взгляд, данная притча, написана нами только для того, чтобы показать последующим поколениям и доказать, кто же на самом деле является Моими Правой (Иаков Заведеев) и Левой (Иоанн Заведеев) руками.

Так как Симон (Пётр) это образ католической Церкви, то между ним и нами должен существовать определённый антагонизм. В первую очередь из всех нас, это относится к Элишу бен Абуйяху (Павлу). Ты Элиша напишешь больше всех нас разного рода Посланий, в которых должна сквозить твоя неприязнь к Симону (Петру). Ты Элиша будешь ярым проповедником нашей Доктрины, в то время как ты Симон должен будешь тяготеть (склоняться) к иудаизму, особенно в вопросах обрезания и употребления кошерной пищи; за что Элиша должен будет тебя критиковать. Но, предупреждаю, ваш фальшивый антагонизм ни в коем случае не должен принимать вид оскорбительных выражений. В среде нашей нравственности это не допустимо.

Что касается по жизни, то как вы были, так и останетесь хорошими друзьями, братьями по духу и вере и никто в этом деле никогда не сможет вам помешать.

 

Поскольку Симон Ионин (Пётр) – образ католической Церкви, то через его мифические деяния, которые мы придумаем, но которые он никогда не будет совершать, мы должны будем показать, что будет представлять собой это невежественное сборище простолюдинов в лице епископата (папства) Рима, в образе Симона. В связи, с чем нам надо будет записать несколько притч, в которых через якобы реальные деяниями Петра, а на самом деле через его образ мы покажем весь Негатив деяний католической Церкви; с её домощенной так называемой религией, основанной на антидуховности её Учения в виде Символа веры.

 

Одна из таких притч будет заключаться в следующем.

1). Я попрошу вас, чтобы вы сели в лодку и отправились на другой берег, а сам останусь на берегу с народом, продолжая их просвещать. Затем, отпустив народ, я пойду к вам по воде до лодки, в которой вы будете находиться уже почти на середине озера. Симон, увидев, как я иду по воде, испросит повеление прийти ко мне тоже по воде.

 

Я скажу: иди. И вышед из лодки Симон пойдёт по воде, чтобы подойти ко мне.

Но видя сильный ветер, испугается и, начав утопать, закричит: Господи спаси меня.

Я тотчас простру руку, поддержу его и скажу ему: маловерный! Зачем ты усомнился? (Мф. 14: 29, 30, 31).

 

Применительно к реальным деяниям епископата, а потом и папства Рима, суть этой притчи будет заключаться в следующем:

Озеро – это люди, народ. В библии есть выражение – шумят народы как море (озеро).

Хождение по воде – то есть поверх людей, говорит о том, что этот человек в своём духовном совершенстве стоит выше всех смертных. Что он не может опуститься в воду нашего грешного мира. Мира вещизма, стремления к деньгам, Власти. Мира пошлости, низменных страстей и вожделений.

Тонуть, – значит опуститься в наш, полностью осатаневший мир, мир религиозного невежества, духовной нищеты, со всеми его негативными деяниями, которыми папство Рима будет переполнено все почти 1900 лет своего существования. Поэтому, через образ Симона (Петра), представляющего собой католическую Церковь и данную притчу мы даём понять, что папство Рима оказалось маловерным, усомнилось в нашей чистой, светлой, истинной вере в Г. Бога=Света=Отца, предпочтя нашей искренней вере бездуховный ритуализм культовой обрядности, вкупе с надуманным, никакого отношения не имеющем к настоящей религии – пресловутым Символом…веры.

 

2). Вторая притча – красноречивое свидетельство того, как мы, через образ Симона (Петра) будем относиться к такому безбожному Учреждению как римская католическая Церковь, вкупе с её вождями и всем клиром. Суть притчи: при разговоре о том, что мне

должно идти в Иерусалим, много пострадать от первосвященников, быть убиту и в третий день воскреснуть,

Пётр начнёт прекословить Мне говоря:

Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с тобою!

На что Я

обратившись, скажу Петру: отойди от меня Сатана! Ты, мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Мф. 16:21-23).

 

В реальности, слова этой притчи говорят о том, что католическая Церковь в образе Петра в течение почти 1900 лет будет думать только о человеческом, но только не о том, что Божие. То есть будет думать не о том, как приобщить заблудшее стадо наших овец к Познанию Г. Бога, через Познание самого себя, через Гностицизм, через Мистицизм и Божественную магию; бодрствуя в своём религиозном сознании, духовном развитии и т. п. а больше всего будет думать о хлебе насущном, о стремлении к необузданной Власти, несметному Богатству и всему тому, что составляет человеческое бытие нашего грешного и полностью осатаневшего мира. У которых Бог будет – на кончике языка, а Почитание Его будет представлять собой лишь словоблудие, да сатанинское учение на основе доморощенной религии собственного изготовления. Это те самые лицемеры, о которых прекрасно сказал пророк Исаия:

 

Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня;

Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Мф. 15: 7-9).

 

3). Третья притча, слова которой характеризуют религиозно-духовное состояние всего клира католической Церкви, представленной в образе Петра, состоит в следующем:

Будучи в селении Гефсимания, Я попрошу вас:

 

Посидите здесь, пока Я помолюсь.

Взяв с Собою Петра, Иакова и Иоанна (Заведеевых) попрошу их: побудьте здесь и бодрствуйте.

Возвратившись, Я найду их спящими, и скажу Петру; Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час?

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.

И опять отойду молиться.

Возвратившись, опять найду их спящими.

И придя в третий раз, скажу им: вы всё ещё спите и почиваете? Конечно, пришёл час; вот предаётся Сын Человеческий в руки грешников (Мрк. 14: 32-41).

 

Сон Петра в образе католической Церкви, это её уход от истинной религии древней Мудрости Востока, когда весь клир этого безбожного Учреждения, впав в Искушение и отвернувшись от Бога, будет заниматься только меркантильными делами в угоду своей Власти, Богатству, да бездонному карману.

Сон Петра в течение первого часа – это снулое, безбожное состояние всего клира католической Церкви во главе со своими Вождями в течение всего первого тысячелетия новой эры (Рыбы).

Сон Петра в течение второго часа – это то же самое антирелигиозное и антидуховное состояние клира католической Церкви Рима в течение всего второго тысячелетия новой эры, когда она, впав в Искушение в виде стремлении к Власти и Богатству, оставит Почитание Бога в виде словоблудия при совершении безбожного ритуализма культовой обрядности, но только не в виде искреннего и самозабвенного Почитания Всевышнего.

 

4). Четвёртая притча будет говорить о том, как католическая Церковь в образе Петра, трижды отречётся от нашей истинной религии древней Мудрости Востока (зороастризм), предпочтя ей бездуховный, бессмысленный, доморощенный ритуализм культовой обрядности в виде Символа веры, ничего общего, не имеющего с нашей Доктриной.

Перед Моим мифическим Распятием, Я скажу вам:

Все вы соблазнитесь обо Мне в эту ночь; ибо написано: «поражу пастыря, и рассеются овцы».

В ответ на это Пётр якобы скажет Мне:

…если и все соблазнятся, но не я.

Я ему отвечу:

 

Истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде, нежели дважды пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня.

Когда меня якобы приведут к первосвященнику,

 

Пётр издали будет следовать за Мной, даже зайдёт внутрь двора первосвященника, будет сидеть со служителями и грется у очага.

Когда Пётр будет во дворе внизу, придёт одна из служанок первосвященника.

И, увидевши Петра греющегося и всмотревшись в него, скажет: и ты был с Иисусом Назарянином.

Но он отречётся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И когда выйдет вон на передний двор; запоёт петух.

Служанка, увидевши его опять, начнёт говорить тут: этот их них.

И Пётр опять отречётся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твоё сходно.

Петр начнёт клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о котором говорите.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.215 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь