Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Работа по преодолению темной ночи



С самого начала истории герой холил и лелеял свои недостатки – негативные привычки, эгоистичные мысли, иррациональные страхи и безответственное поведение, позволявшие ему справляться, не сталкиваясь лицом к лицу с собственными демонами. В романтической комедии это мог быть страх героя влюбиться в кого-то, кто ранил его раньше. Сейчас, в период темной ночи души, герой осознает, что его или ее предмет страсти можно полностью потерять, если не исцелить страх перед близостью. В фильме “действия”, движимый страхом робкий герой, наконец, обретает мужество столкнуться лицом к лицу с противником наперекор всем кажущимся непреодолимыми трудностям.

Герой отказывается от эго – недостатков, тянущих его или ее назад – обретает новое видение того, как завершить поиск и победить противника. В данный момент очень важную роль часто играет полученный от ментора талисман; он предлагает герою недостающий магический элемент, необходимый для завершения поиска. В романтических фильмах, когда герой позволяет уйти своим недостаткам, он или она может получить от предмета страсти ключевой фрагмент информации, раскрывающий, как удовлетворить поиск. В фильмах “действия” с романтической подоплекой, новая информация может одновременно учить героя, как заполучить предмет страсти и разгромить врага. Информация может быть проста, как поцелуй предмета страсти, придающий герою мужество осознать свою или ее любовь и встретиться с плохим парнем.

 

Лицом к лицу с противником – в фильмах, личных событиях и глобальных конфликтах

Коммерческий сценарий обязательно должен включать сцену, когда герой напрямую сталкивается с противником. Он либо побеждает врага (хороший конец), либо проигрывает битву (плохой конец). Вы можете написать сценарий, где противника убивает некто другой или нечто другое, и даже найти финансирование на съемки фильма, но он никогда не станет таким же популярным, как фильмы, следующие древней структуре. Если, чтобы вытащить героя из затруднительной ситуации, без труда самого героя, автор сценария пользуется некоей загадочной, неожиданной, волшебной силой, это называется “бог из машины” – неожиданное спасение, а сценарий считается написанным очень небрежно. Некоторые фильмы такое допускают, но это не одобряется; оно не соответствует древней истории. Наш герой должен собрать все свое мужество и встретиться с противником. Именно поэтому каждый персонаж фильма представляет ключевой аспект героя, как мы видим это во снах. Если герой не встречается с врагом напрямую, тогда символизм сна, который мы получаем каждую ночь, не адекватно изображает рассказываемую нам историю.

Скажем, нация построена вокруг прославленного лидера. Это маскировало собственные недостатки людей, поскольку они искали кого-то сильного и способного руководить, не желая культивировать такие качества в себе. Когда они теряли лидера, либо в результате смерти, либо в результате происков политических сил, пребывающих вне контроля лидера, им казалось, что утрачены все надежды. Люди могли плакать и трястись от страха, считая, что те, с кем они боролись, сейчас победили.

Однако когда нация преодолевает печаль и становится храброй, люди перестраиваются и желают выпрямиться перед лицом проблемы, которая может быть физическим внешним врагом или социальной проблемой, такой как неграмотность, голод, экономические потери и так далее. Неожиданно появляются новые союзники, помогающие людям завершить поиск. Если народ в этом преуспевает, тогда качества лидера вдохновляют его до такой степени, что теперь он может сам управлять своей цивилизацией. Он больше не нуждается в помощи лидера, а может работать как сообщество вместе с новыми союзниками.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь