Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Исповедание отождествления



Я много раз перечитывал шестую главу Послания к Рим­лянам, но каждый раз меня охватывало отчаяние. То, что там было сказано, никак не соответствовало моим переживаниям. Я провозглашал, что свободен от греха, но знал, что это не так. В чем дело? Почему у меня ничего не получалось? Неуже­ли Божье Слово неверно? Однако это абсолютно невозможно. Наконец я понял, что вместо того, чтобы сомневаться в Божь­ем Слове, мне нужно просто принять его и исповедовать. Ко­гда я сделал это в первый раз, мне казалось, я исповедую ложь. Но, осознавая, что Слово Божье истинно и верно, я продол­жал исповедовать его. Постепенно в моем сердце росла вера, и истина Божьего Слова превращалась в реальность и в моей повседневной жизни.

Нужно чаще читать и размышлять над шестой главой Пос­лания к Римлянам. Наша победа над сатаной, по сути, являет­ся победой Иисуса Христа, которой Он поделился с нами. Ко­гда по откровению (и только по откровению) мы понимаем и принимаем эти истины, мы обретаем способность твердо дер­жаться своего исповедания, а оно обладает исключительной силой. И даже если мы не понимаем эти истины полностью, мы можем и должны исповедовать их, ибо они абсолютно вер­ны. Через наше исповедание Святой Дух может привести нас к их пониманию.

В шестой главе Послания к Римлянам говорится, что ко­гда Иисус умер на кресте, мы умерли вместе с Ним. Наша по­рочная Адамова природа приняла смерть тогда, когда Иисус принял смерть. Когда Его погребли, мы тоже были погребены вместе с Ним. Когда Он воскрес из мертвых, мы тоже воскрес­ли из мертвых к новой жизни. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

Отождествляясь с Иисусом Христом в смерти, мы выби­раем умереть для власти и разрушительного действия греха. Мы выбираем умереть для себя, своей эгоистичности, своих бунтарских желаний, гордыни, мирской репутации и прочего. Мы решаем быть свободными и от греха, и от себя.

Отождествляясь с Ним в погребении, мы говорим: «Я мертв, и этот мир меня не интересует. Поскольку я мертв, грех не имеет надо мной власти. Поскольку я мертв и погребен, сата­на, бог века сего, не может ко мне прикоснуться, он не может на меня повлиять, ибо через смерть я был освобожден от влас­ти греха и сатаны».

Но наше исповедание на этом не заканчивается. Мы далее исповедуем свое воскресение к новой жизни во Христе. Ста­рое прошло, оно позади, и к нам пришло новое. Мы стоим в праведности, в свободе, в дерзновении, как победители, как дети Божьи с высоко поднятой головой. Грех не имеет над нами власти. Болезни не имеют над нами власти, сатана не мо­жет прикоснуться к нам, ибо мы во Христе.

Если мы в своей жизни пережили отверженность и духи от­верженности нашли в нас место и постоянно нас мучают, од­ним из ключей к освобождению могут послужить повторяю­щиеся провозглашения о том, кем и чем мы стали во Христе.

«Дух отверженности, я связываю тебя во имя Иисуса. У тебя нет законного права вредить мне, ибо я отождествля­юсь с Иисусом Христом, моим Спасителем и Избавителем. Ко­гда Иисус умер на Голгофе, я тоже умер с Ним. Через смерть и погребение я умер для этого мира. Я умер для твоей власти, я умер для эмоций и боли, которые ты пытаешься мне навязать. Отверженность, через смерть твоя власть уничтожена. Теперь я живу во Христе. Его власть освободила меня. Его любовь на­полняет все мои внутренности до краев. Я исцелен. Я цельная личность. И, Господь Иисус Христос, я благодарю Тебя за мое тождество с Тобой. Я умер и воскрес. Отверженности теперь нет места во мне, и она не имеет надо мной власти, ибо я те­перь не в Адаме, но во Христе. Спасибо Тебе, Господь Иисус, за то, что эти духи покидают меня прямо сейчас. Твой Святой Дух ослабил их хватку прямо сейчас. Эта твердыня колеблется и сокрушается прямо сейчас. С каждым естественным выдо­хом духи тьмы покидают меня. Все их дела уничтожены. Меня наполняет любовь Христа. Я свободен».

Эта истина об отождествлении является исключительно важной. Мы не сможем освободиться от всех сатанинских уз, если не будем все больше полагаться на Иисуса Христа и отождествляться с Ним в Его смерти и воскресении.

Пост

В Новом Завете нет конкретного повеления о посте, однако и там имеются отрывки, которые позволяют предположить, что пост для христианина — это само собой разумеющееся явление.

«Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, ко­гда отнимется у них жених, и тогда будут поститься» (Мат. 9:14, 15).

Иисус в Евангелии от Матфея, подразумевая, что Его уче­ники будут поститься, призывает их к чистоте мотивов в пос­те: «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже по­лучают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мат. 6:16-18).

Пост обязательно должен сопровождаться верой. В трудные годы, когда я искал освобождения, я постоянно постился и мо­лился. Пост был для меня единственным известным мне спосо­бом снять напряжение и приступы депрессии, которые давили на меня тяжким бременем. Несколько дней поста значитель­ным образом снимали с меня эту тяжесть. Оглядываясь назад, я осознаю, что хотя Господь и почитал мои усилия в этом на­правлении, я не применял веру в полной мере во время своих постов. Ибо именно верой мы преодолеваем проблемы, а не только постом. Я взывал к Богу: «Господи, сделай что-нибудь! Помоги! Пожалуйста, измени меня!» Я ожидал инициативы от Господа, надеясь, что Он сделает что-нибудь. Но инициатива должна была исходить от меня. Я тогда не знал, что освободить себя от духовного бремени нечистой силы я должен сам.

Иногда периоды поста (долгие ли, короткие ли) могут су­щественно помочь в разрушении имеющихся твердынь. Когда человек постится с правильной мотивацией и верой, в нем вы­свобождается большая сила и власть.

Иногда во время консультаций я говорю людям: «Когда вы поститесь хотя бы день (три дня или целую неделю), почва для битвы будет хорошо подготовленной, и мы будем молиться за освобождение». Очень часто в наших ситуациях враг прояв­ляет силу и сопротивление, которую следует ослабить постом и молитвой.

В жизни учеников Христа был случай, когда они не могли изгнать демона и Иисус пришел к ним на помощь. Когда они спросили, почему они не могли сами изгнать нечистых духов, Иисус ответил: «Сей род не может выйти иначе, как от молит­вы и поста» (Мар. 9:29).

В Книге пророка Исаии говорится о правильном и непра­вильном посте: «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свобо­ду, и расторгни всякое ярмо» (Ис. 58:6).

Возложение рук

Иисус возлагал руки на людей, и Он сказал, чтобы верую­щие делали то же самое (см. Лук. 4:40, 41; Мар. 16:17, 18).

Сила Святого Духа высвобождается через чистые сосуды, когда люди в вере возлагают руки на тех, кто нуждается в ос­вобождении.

Демоны в людях обычно громко и агрессивно реагируют и кричат, когда на человека возлагают руки. В таких случаях пы­таются оттолкнуть руки служителя. Они хорошо знают, что с возложением рук на человека изливается сила Божья, и пото­му хотят предотвратить такое служение.

В личном служении освобождения я протягиваю и подни­маю руки практически всегда, когда повелеваю нечистым ду­хам. Совсем необязательно возлагать руки на человека, когда вы молитесь за его избавление. Во время публичных служений я видел, как множество людей получают избавление, хотя ни­кто руки на них не возлагает. Если вам нужно освобождение, совсем не обязательно искать человека, который возложил бы на вас руки и помолился.

К возложению рук следует относиться серьезно и ответст­венно. Вам следует осознавать важность этого действа и пони­мать, что происходит в это время в невидимом мире. Когда вы будете понимать это, вы станете использовать каждый случай для применения силы Святого Духа таким образом.

Иногда люди говорят, что во время моей молитвы они чув­ствуют жар или ощущение пламени через мои руки. Лично я никогда ничего не чувствовал, но осознаю в своем духе то, что делает Бог. Во время служения я не связан своими физически­ми чувствами и ощущениями. Мы служим не на физическом уровне, а на духовном.

Слово предупреждения: возложение рук — это духовное упражнение, которое можно использовать и во благо, и во зло. Вполне возможно получить излияние силы совсем не от Духа Святого. Нам нужно очень внимательно следить за тем, кому мы позволяем молиться за себя. К несчастью, есть люди, ко­торые не находятся в правильных отношениях с Богом. Неко­торые пребывают в гордыне, желают быть в центре внимания, полагая, что у них есть служение, которого на самом деле нет. Все верующие должны находиться в таком состоянии, чтобы они могли возлагать друг на друга руки и наделять друг друга благословениями, но, к сожалению, дела обстоят иначе.

 С другой стороны, я призываю христиан, ещё не получивших свободу, возлагать руки на других людей и молиться за них. Если христианин искренне ходит в свете и стремится к большему освобождению, если он смирен сердцем, тогда он может поделиться благословениями через возложение рук. Бог использует таких людей. Он не ждет, когда мы станем со­вершенными. Мы можем быть больными, тем не менее, Бог будет исцелять через нас других людей. Нас в какой-то мере может охватывать страх, но Господь будет использовать нас, чтобы изгонять духов страха из других и чтобы послужить для них новой мерой мира, даже хотя мы ещё несовершен­ные сосуды.

Не ждите полного освобождения, чтобы исцелять или изгонять нечистую силу из других людей. Просто храните свое сердце в правильном положении. Будьте смиренными и зависимыми от Господа Иисуса. Молитесь с верой. приказывайте с верой. Делитесь своей верой. Иногда Господь благословляет и исцеляет вас в то время, когда вы молитесь за других. Мы делимся с другими людьми при помощи веры и получаем все необходимое тоже верой. Наши чувства не подтвердят, что мы чем-то делимся или получаем, — это под­тверждает наша вера.

Относительно того, куда возлагать руки. Руки можно воз­лагать на голову или на другие места. Когда я молюсь за мужчин мне нравится возлагать руки на область желудка, потому что самое глубокое высвобождение происходит именно оттуда. Это делать легко, если вы сидите рядом с человеком или стоите позади него. Но я никогда не возлагаю руки на живо­ты женщин и вообще не прикасаюсь к их телам. Следует быть исключительно осторожными во время молитвы за предста­вителей противоположного пола, потому что нам нельзя да­вать повода для проявлений зла. Когда я молюсь за женщин, всякий раз, когда это возможно, я стараюсь, чтобы рядом со мной находилась женщина-консультант. Но когда мужчины служат мужчинам, а женщины — женщинам, тогда проблем не возникает.

 

Помазанная музыка

Мир стал бы беднее, если бы в нем не было музыки и церк­ви. Святой Дух помазывает музыку, которую Он вдохновляет, и тогда для нас открывается новый канал, через который мы можем получить обновление сил для дальнейших духовных битв.

Когда цари Израиля, Иудеи и Едома искали пророка Ели­сея для консультации, Господь дал пророку план победы над моавитянами. Этот план открылся Елисею во время игры гуслиста, ибо тогда сошла на пророка сила Господня (см. 4 Цар. 3:15).

Силу помазанной музыки мы вновь видим в истории Да­вида. Давид играл на гуслях каждый раз, когда злой дух мучил Саула. Его музыка обновляла Саула, и злой дух отступал от него (см. 1 Цар. 16:23).

Чтобы установить в доме нужную атмосферу, выберите хо­рошую христианскую музыку, которая будет звучать в ваших стенах. Выбор такой музыки достаточно богат. Но будьте вни­мательны. Некоторые виды музыки не принесут помазания Святого Духа, но, напротив, спровоцируют демоническую ак­тивность.

Когда вы находитесь в присутствии Господа и разрушаете твердыни зла в своей собственной жизни, могут возникнуть ситуации, когда вам поможет тихая музыка, создающая соот­ветствующий звуковой фон.

Песни, в которых излагаются Божьи истины, особенно цен­ны в борьбе с врагом. Через эти песни мы исповедуем соб­ственными устами наше отождествление с Христом, силу Его крови, нашу победу во Христе и так далее.

Ширли пишет песни, основанные на библейских стихах и духовных принципах, которые она перекладывает на музыку. «Я вступаю в жизнь воскресения» — это песня победы, как видно из следующих слов:

Я вступаю в жизнь воскресения,

Ибо Господь освободил меня от внутренней борьбы.

Поднимись, поднимись, моя душа, и прими свою победу.

Встань на обетованиях, что ты свободна.

Я снимаю оковы и поражение,

Ибо я воин в армии Царя царей

И хожу в Его победе!

Я утверждаю Его победу в своей жизни!

Я вступаю в жизнь воскресения!

© 1984. Ширли М. Пауэлл.

Я лично пел эту песню несколько раз. Часто я чувствовал себя, как воин, одержавший победу, хотя иногда такого ощу­щения не было. Но независимо от моих эмоций я пою и испо­ведую такие истины ежедневно. Мое исповедание веры дает возможность Богу установить реальность этих истин в моей жизни все в большей степени.

 

Различение духов

Из девяти даров проявлений Духа, упомянутых в двенад­цатой главе Первого послания к Коринфянам, один является особенно важным в борьбе против злых духов. Это дар раз­личения духов (ст. 10). Иисус Христос не оставил нас разби­раться с невидимым врагом, не обеспечив нас даром, соответ­ствующим данной миссии. С помощью дара различения духов наши глаза открываются, и мы видим (воспринимаем) реалии невидимого мира, которые невозможно увидеть при помощи физического зрения или естественного знания.

Любой верующий время от времени может действовать в духе различения. На самом деле нас призывают практиковать его, чтобы становиться зрелыми христианами: «Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14). Но есть еще дар, который дается не всем, но распределяется Святым Ду­хом по Его усмотрению (см. 1 Кор. 12:11). Если мы осознаем, что можем регулярно пользоваться даром различения, тогда мы можем утверждать, что получили от Духа этот духовный дар. Источником откровений является Иисус Христос, и вся слава всегда принадлежит только Ему.

Недавно я ответил на призыв о помощи молодому челове­ку, который страдал от полного упадка сил. Он относится к деноминации, в которой не верят в возможность демонизации христиан. Эти убеждения мешали другим служителям оказать ему помощь. Он пребывал в отчаянии и депрессии, думал, что потерял свое спасение и был проклят навеки. Я молился вместе с ним и по водительству Духа Святого запретил врагу действовать в нем. Я молился в течение получаса, но никаких проявлений злых духов не было. Его депрессия существенно снизилась, а уверенность в спасении вернулась к нему. В ту ночь впервые за многие месяцы он спал спокойно без приня­тия снотворного. Через три дня его выписали из больницы. Когда я снова пришел к нему помолиться, он признался, что часто задумывался над тем, а не демоны ли являются при­чиной его проблем и есть ли на свете хотя бы один человек с даром различения духов, который мог бы сказать ему, так это или нет. Я уверил его, что лично знаю несколько человек, которые имеют этот дар и используют его для служения Телу Христову.

Дар различения духов не ограничивается различением сущности демонов. Он нужен также для того, чтобы осознать, что делает Святой Дух, чтобы различить человеческого духа и присутствие ангелов. Иоанн Креститель при помощи этого дара осознал присутствие Святого Духа, Который нисходил на Иисуса в виде голубя (см. Мат. 3:16). Иисус различил, что в духе Нафанаила не было лукавства. Елисей различил присут­ствие целого воинства ангелов (см. 4 Цар. 6:15-17).

Однажды во время консультирования человека, в котором было много обид и горечи, я подчеркнул важность прощения и необходимость покаяния. Сделав все, что было необходимо, он назвал людей и ситуации и «покаялся», провозгласив свое прощение. Когда мы стали молиться против соответствующих духов, я различил, что он был неискренен и не испытал истин­ного покаяния. Я спросил его: «Есть ли в вашем сердце неже­лание простить этих людей?» Он сказал, что хочет простить. Мы снова стали молиться, но я знал, что он сказал неправду. Я задал ему этот вопрос во второй и в третий раз, и он каж­дый раз говорил, что готов простить. Но поскольку я знал Ду­хом Святым правду, я уверенно повернулся к нему и сказал: «Вы не простили этих людей. Вы лжете. У меня есть слово от Господа для вас. Вам нужно покаяние!»

После такого противостояния он заявил, что лгал и что простить своих обидчиков он не собирается. После этого он с возмущением выбежал из моего офиса и в церковь больше не вернулся. Очень скоро он попал в тюрьму. Когда я слышал о нем в последний раз, он лег в психиатрическую лечебницу для прохождения курса лечения. Чем в большем свете мы хо­дим, тем более подотчетными мы должны становиться. Этому человеку был явлен свет и дана возможность покаяться, но он отвернулся от света и навлек на себя суровые суды.

Духовные дары, особенно дар различения духов и слово знания, позволяют консультантам быстро добраться до корня проблем. Так мы экономим много времени.

Несколько месяцев назад спасение обрел человек, который много курил. Но вместо того чтобы отказаться от этой при­вычки, он стал курить в два раза больше. Когда он поделился своей нуждой и попросил нас молиться за него, я различил духов поражения и страха поражения и почувствовал, что ко­рень его привычки находится именно здесь. Он исповедал, что постоянно чувствовал себя неудачником и всегда рисовался, чтобы произвести впечатление на людей. Я молился, провоз­глашая разрушение этих внутренних твердынь, до тех пор, пока не почувствовал необходимость остановиться. Мы мо­лились в общей сложности более часа. Некоторое время спус­тя он пришел ко мне, очень удивленный, и сказал: «Я ничего не понимаю. Вы не молились за освобождение от курения, но я больше не курю». Я объяснил ему, что по откровению Свя­того Духа мы расправились с основанием, которое дало место никотину в его жизни.

Недавно к нам для молитвы пришла одна молодая женщи­на. Она служила миссионеркой, но ей пришлось уйти в отпуск из-за серьезных проблем с эмоциональным состоянием. Жен­щину беспокоило ее физическое состояние, но и здесь Господь показал более глубокие проблемы. Я различил сильную демоническую твердыню ненависти к себе, которая обратила эту женщину против самой себя, заставляя ее плохо к себе отно­ситься. Она призналась, что именно эта проблема была глав­ной в ее жизни, и мы стали приказывать демонам покинуть ее. После всего лишь одной встречи она заметила серьезные изменения в своей личности и была взволнована перспекти­вами превращения в нового человека.

Через дар различения духов мы можем узнать не только о присутствии демонических сил, но и многое об их сущности. Мы можем узнать их имена, понять силу их твердынь, степень их сопротивления, их реакцию и слабости в процессе их свя­зывания и повелений им уйти. Мы можем увидеть, как они уходят, можем понять, полностью или частично разрушены их твердыни. Мы можем увидеть других духов, которые тесно связаны с теми, кто стал объектом нашей борьбы. Мы можем понять, сотрудничает с нами человек, попросивший о помо­щи, и какой верой он обладает, и так далее. Совсем не обя­зательно руководствоваться только внешними признаками и реакцией этого человека. Различение — это знание и воспри­ятие, дарованное нам Святым Духом.

Дар различения духов может действовать по-разному в разных людях. Разные люди с таким даром могут работать вместе, но у них могут быть разные уровни или типы внут­ренней проницательности.

Различение духов тесно связано со словом знания и-словом мудрости. Это дары откровения.

И если дар различения духов дает способность «видеть» ра­боту врага, слово знания дает понимание того, когда возникла эта проблема, что послужило ее причиной, и так далее. Когда мы молимся за кого-нибудь, я различаю духов отверженности, а затем через слово знания осознаю, что эта твердыня пусти­ла корни во время подросткового периода, когда человек чуть не утонул. Я также могу назвать время, место и обстоятельства того события. Такие проявления Божьего Духа показывают человеку Божью любовь и заботу и помогают активировать его веру, чтобы получить освобождение.

Сегодня церкви особенно нужны все дары Духа, действую­щие в полную меру. Мы, западные христиане, слишком умны, слишком образованны, самодостаточны и не имеем детской веры, чтобы зависеть от Бога и доверять Ему. Даже во многие пятидесятнические и харизматические церкви проникли тер­мины и методы современной психологии, которые отвергают мудреть и силу Святого Духа.

Запомните: духовные твердыни разрушаются духовным оружием. «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы» (2 Кор. 10:4).

Все верующие, особенно взявшие на себя ответственность лидеров и консультантов, должны искренне желать дара раз­личения духов (см. 1 Кор. 14:1).

 

Глава 8

Ключ веры

Существует два мира. Один — материальный и видимый мир, но он временный. Другой — духовный, невидимый и вечный мир.

Как в момент нашего физического рождения мы вступаем в материальный и временный мир, точно так же через духовное рождение мы вступаем в духовный мир Царства Божьего.

Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего» (Иоан. 3:3). Он также сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рож­денное от Духа есть дух» (Иоан. 3:6). Когда человек приходит к Иисусу Христу в покаянии и вере, подчиняя себя господ­ству Иисуса Христа, происходит внутреннее чудо. Святой Дух вдыхает в человека новую жизнь, делая его дух оживотворен­ным Богом. Такой человек становится членом Божьей семьи и получает дар вечной жизни. Он получает также доступ к при­сутствию Божьему и вступает в общение с Богом.

Это новое рождение происходит через действие веры. Вера дается нам для того, чтобы мы вошли в Царство Божье. «Бла­годатью вы спасены через веру...» (Еф. 2:8). Вера дается нам мерой. Ей нужно расти, чтобы мы могли все больше и больше ценить Самого Господа и силу Его Царства.

До своего нового духовного рождения мы имели связь только с материальным миром, который мы воспринимаем органами чувств. Мы можем видеть, чувствовать, ощущать на вкус, слышать и обонять. В этом мире мы ходим «видением» и имеем соответствующие этому знания, но не имеем знаний по «откровению». После духовного рождения к нам приходит знание откровения по мере того, как Святой Дух освещает для нас Слово Божье. Таким образом, невидимое Царство Божье становится для нас реальностью. Наш дух приобретает спо­собности, при помощи которых мы начинаем видеть (или вос­принимать) новые реальности. Мы начинаем ходить «верой». Мы спасены верой и живем верой.

Определение веры

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1).

В расширенном переводе Библии этот стих читается так: «Вера есть уверенность (подтверждение, подтверждающий документ) в том, что мы надеемся получить. Она является доказательством фактического существования того, чего мы пока не видим, и она убеждает нас в реальности этих вещей, ибо вера воспринимает как реальные факты то, что не откры­то нашим органам чувств».

Слова «вера» и «верить» в греческом языке происходят от одного корня. Вера переводится как pistis , и это существи­тельное, а верить — это pisteuo , глагол. Поэтому мы можем сказать, что осуществление «веры» есть собственно дейст­вие, выраженное словом «верить», а верование есть осу­ществление веры.

 

ВЕРА ЕСТЬ

— действие, когда мы выступаем вперед и действуем на основании Слова Божьего;

— сила, которая делает обетование Божье осязаемым и видимым обладанием;

— уверенность в том, что теперь мы имеем то, что надеялись получить;

— убеждение в том, что невидимое обеспечение теперь находится в вашей собственности.

Надежда говорит: «Я получу» (будущее время).

Вера говорит: Я это уже имею| (настоящее время).

 

Призыв ходить верой

«Мы ходим верою, а не видением» (2 Кор. 5:7).

«Законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет» (Гал. 3:11).

«.Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).

Мы с вами призваны ходить по вере. Наше христианское хождение началось с того, что мы по вере подчинили себя Иисусу Христу. Все, что мы получаем от Бога, приходит к нам через веру. Это прощение, исцеление, избавление, водитель­ство, защита и так далее — все это мы получаем верой.

Всю свою жизнь вы общались с временным миром посред­ством своих органов чувств. Возможно, теперь, придя к Хрис­ту, вы пытаетесь общаться с духовным миром через те же ор­ганы чувств. Но так у вас ничего не получится! Ваши чувства должны подчиниться власти вашего духа. Теперь верх берет ваш дух, ибо из него проистекает ваша вера. Вам следует на­чать ходить в свете знаний откровения, истины, которая при­ходит к нам через Божье Слово. Именно ваш дух, а не чувства, обращается к Слову и к Божьему Царству.

 

Угодить Богу верой

«Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде пере­селения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает» (Евр. 11:5, 6).

Енох ходил с Богом и угодил Ему. Как? Своей верой. Хотите ли вы угодить Богу? Тогда вам нужно жить по Слову Божьему. Как сильны эти слова: «А без веры угодить Богу невозможно». Невозможно!

Годами я молился и молился, просил и просил Господа из­менить меня и освободить. Каждый день я часами молился, постоянно читал Слово, запоминал сотни библейских стихов, часто постился, но свободы я не получил. Думаю, не было лю­дей, отчаявшихся в большей степени, нежели я. Я делал все, что было в моих силах, чтобы высвободить Божью силу. Я по­сещал церкви и выходил на призыв к алтарю, но ничто мне не помогало. Всегда казалось, что находился кто-то другой, кто получал благословения, и все же я был уверен, что ищу Бога не менее страстно, чем многие другие. Снова и снова я кричал к Богу: «Господи, Ты говоришь в Слове Своем, что если мы будем искать Тебя всем сердцем, мы найдем Тебя. Что значит „всем сердцем"? Как я могу делать больше, чем я делаю сейчас?»

Наконец, после целого года поста и молитвы я решил, что у меня больше нет сил для поисков Бога и стремления к осво­бождению в Нем. Я был полностью истощен и физически, и духовно. Я больше не мог идти.

В этом месте наибольшей моей слабости Господь привлек мое внимание к двум вещам. Во-первых, к подвигу Христа на Голгофе, к Его совершенной жертве ради нашего полного искупления. Бог уже выполнил Свою часть для обеспечения моего избавления. Во-вторых, ключ веры. Теперь мне нужно было выполнить мою часть и получить верой обеспечение Голгофы. Я сказал: «Господь, я умер. Я умер для этого мира и для собственных способностей и силы». Святой Дух прошеп­тал в мое сердце: «Встань». Я сказал: «Как, Господи?» Он отве­тил просто: «Верой».

Слово «верой» зазвенело в моем сердце, и я стал искать в Писании стихи с этим словом. Мои глаза открылись, и я уви­дел, как задействовать веру, и когда я стал истинно верить, на­ступил поворотный момент. Я ступил на путь освобождения. Медленно я стал избавляться от депрессии и отчаяния. Ключ веры повернулся в замке. Дверь стала открываться. Я стал угождать Богу верой.

Мы можем молиться и молить о том, что мы хотим полу­чить, но пока мы не подчинимся Божьим путям, мы останемся со своими нуждами. Божий путь мы проходим верой!

 

Сила веры

Вера настолько сильна, что ее возможности неограниченны.

Когда ученики выразили свою озабоченность относитель­но трудностей, которые ожидают богатых людей, желающих попасть в Царство Божье, Иисус ответил: «Человекам это не­возможно, Богу же все возможно» (Мат. 19:26).

В другом Евангелии мы читаем о том, что ученики не могли изгнать злого духа из немого и глухого мальчика-эпилептика. Отец мальчика привел сына к Иисусу, и когда Он услышал, что произошло, то сказал: «О, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Мар. 9:19). Он был удивлен отсутствием у них веры. Далее дух бросил мальчика на зем­лю в конвульсиях, и отец стал умолять Иисуса: «Если что мо­жешь, сжалься над нами и помоги нам». Иисус ответил: «Все возможно верующему» (Мар. 9:22, 23).

В вышеприведенном отрывке из Евангелия от Матфея Иисус говорит, что «Богу все возможно». А здесь Он говорит, что «все возможно верующему». Это значит, что люди, име­ющие веру через Слово Божье, обладают неограниченными возможностями.

Поскольку вера высвобождает огромную силу, мы долж­ны следить за тем, чтобы использовать ее надлежащим обра­зом. Некоторые люди используют ее в основном для улучше­ния своего благосостояния в материальном мире. Им нужно больше этого и больше того. Использование веры для высво­бождения материальных благ — это неплохо, но если сосредо­точиться только на этом и думать, что Божьи благословения подразумевают только «вещи», тогда мы расставляем непра­вильные акценты. В этой книге мы говорим об использовании веры в высвобождении благословений для духа, души и тела. Слово не оставляет никаких сомнений в том, что Божья воля предполагает для нас здоровую и свободную жизнь.

 

Источник веры

Вера приходит через Слово Божье: «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17).

Если мы хотим получить веру, нам нужно слушать Слово Божье. Нет смысла просить веру. Нет смысла молиться: «Гос­поди, у меня нет веры, пожалуйста, дай мне веру». Если мы хотим ее обрести, нам следует читать Слово Божье и размыш­лять над ним. Одно чтение библейских отрывков ( logos ) не принесет веры, нам нужно предать свое сердце Слову и Госпо­ду. И тогда Святой Дух сможет брать порции logos , написан­ного Слова, и вкладывать их в наш дух. Когда они станут в нас живыми, станут для нас rhema , тогда и высвободится вера.

Перестаньте просить веру, а вместо этого предстаньте пред Богом в Его Слове. Выберите отрывки, которые говорят о вере, читайте стихи, где сказано, кем вы стали во Христе. Не напрягайте свой интеллект, пытаясь понять, а просто открой­те разум для работы Святого Духа. Пройдут недели и месяцы, и Слово будет производить в вас свою собственную работу, а Наставник, Дух Святой, будет наделять вас духовным зна­нием. Может быть, вы не будете видеть, как ваша вера воз­растает изо дня в день, но через недели, месяцы и годы вы обязательно увидите разницу. Этот процесс можно сравнить с посаженным семенем, которое растет, созревает и, наконец, дает урожай, хотя за короткое время роста этого семени вы можете не заметить (см. Мар. 4:26-29).

Мера веры

Каждый христианин имеет меру веры: «Думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3).

Эта мера варьируется от человека к человеку, но мера каж­дого человека должна увеличиваться. Павел сказал верующим в Фессалониках, что «возрастает вера» их (см. 2 Фес. 1:3).

Не следует завидовать или сравнивать свою веру с верой других людей, но нужно использовать ту веру, которую имеете вы. Вы обнаружите, что через использование веры она будет возрастать.

Когда вы научитесь высвобождать свою меру веры, резуль­таты вас вдохновят. Наконец вы обнаружите, что Господь ра­ботает с вами, и больше Он не будет казаться отдаленным или равнодушным к вам, но вы увидите, что Он воистину с вами. Ваши нужды будут находить удовлетворение. Вы буде­те в восторге, хотя, возможно, ваши духовные битвы будут продолжаться. Начните благодарить Его за то, что у вас уже есть мера веры.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.063 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь