Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Does the Attack Strike Home? 117



How Much Damage?                                              118

Damage chart 1:

hand to hand attacks                                       119

ranged attack, no cover 119 RULE OPTIONS 129
Damage chart 3:   Ties for Defense 129
ranged attack, normal cover 120 Ties for Offense 130
Damage chart 4:   Contested Stations 130
ranged attack, covered by a frame 121 Aborting An Attack 131
Damage chart 5:   Split-range Weapons 132
attacks against terrain 122 Single-Shot Rockets 134
When Terrain Takes Damage 122 Climbing, Elevation and Falling 134
When a mobile frame takes damage: 123 Exotic Terrain and Environmental Systems 135
When one of your mobile frames is destroyed:   123 Per-unit Turn Order 136
Example Attack 124    

 

Damage chart 2:


SLOGANS, SOUND EFFECTS, & TRASH TALK 127

SPECIAL CASES AND ADVANCED


 


With your friends, answer these   DESIGNING MOBILE FRAMES 199
aesthetic questions: 137 Basics 200
With your friends, answer these   Jointing 202
rules questions: 139 Design 203
A Few Non-Obvious Effects of Changing   Basic Design 203
Effectiveness 142 The 3-1-1 Rule 204
Defense 142 Notable Design Problems in LEGO 206

 

CREATING YOUR OWN SETTINGS & RULE HACKS 137


COMMON MOBILE FRAMES    151


 

 

Spotting                                                            143

Attacking                                                           143

Moving                                                              144

Cover                                                                 145

Try it!                                                                 145


 

 

BUYING PARTS                      207







How to buy, and how not to buy parts                    207

Good sets for parts                                               208

Parts Draft                                                             208


Some rules you’ll be tempted by but are hereby        Pick-a-brick 209
advised to avoid: 145 Bricklink 210
BASIC CAMPAIGN RULES 147 CREATING NEW MATERIALS 215
Some fun things to do   Creative Commons 215
with the special objective 150 Using the Trademark 216
If you’re thinking about making rules      

for how to settle a longer campaign,                         THANKS

219

 

here’s some advice.                                         150



 

                                                                                                                                                                                                      Цель и краткий обзор

 


57


Целью игры являеться набрать наибольшее кол-во очков до конца света.Чтобы выиграть, тебе нужно уничтожить фреймов соперника и захватить его (или их) станцию защищая свою одновременно.


Что нужно для игры:

» Отряды фреймов.

» Террейн.

» Линейка.

» Много 6-ти гранников в белом ,СИНЕМ,красном,желтом,и зеленом цветах.

» Несколько красных и зеленых 8-ми гранников.

» И еще один 12-ти или 20-ти гранный кубик


 

 

Фазы игры

1. Первым делом нужно создать отряд

2. Нужно сравнить отряды,чтобы узнать балы каждого игрока,преимущества,и тактические позиции

3. Установить игровое поле.

4. Расставить отряды .

5. Играть раунды,постепенно снижая кол-во раундов до конца света.

6. В конец света тот,кто набрал наибольшее кол-во очков,выиграл.

 
58


Создание отряда

 


Количество отряда

Твой отряд состоит из станций и фреймов. Кол-во отряда зависит от того,сколько людей играют,и еще от того,играете ли вы режим перестрелку или битву .

59



Для перестрелки

Если играют двое,твой отряд должен состоять из 3 станций и 4-6 фреймов.

 

Если играют трое,твой отряд должен состоять из 2 станций и 3-5 фремов.

 

Если играют четверо,твой отряд должен состоять из 2 станций и 3-4 фреймов.

 

Если играют пятеро,твой отряд должен состоять из 1 станции и 3-4 фреймов.

 

Ваш отряд также должен иметь 3 ракеты с одним выстрелом

 


Для битвы

Если играют двое,твой отряд должен состоять из 3 станций и 5-8 фреймов, your company must.

 

Если играют трое,твой отряд должен состоять из 2 станций и 4-7 фремов.

 

Если играют четверо,твой отряд должен состоять из 2 станций и 4-6 фреймов.

 

Если играют пятеро людей,твой отряд должен состоять из 1 станции и 3-5 фреймов.

 

Ваш отряд также должен иметь 3 ракеты с одним выстрелом

Когда вы выставили отряд


The player with the smallest, weakest
                                                                                                                                            Игрок с самой слабой армией из всех получает преимущество очков


 


61
и играет за сторону защиты. Игрок с самой сильной армией получает штраф по очкам и играет за сторону  атаки.

Вы должны будете договориться ,где выставлять отряды...


Станции

»
Станция должна быть:

быть стационарным, отсюда и название

»Она должна быть видимой для игроков » Иметь место,куда можна поставить флаг

» Быть не больше чем 4на4 клеток.


 


Фреймы

Фрейм должен иметь на себе 4 улучшения. Не буольше 2 улучш.одного типа может быть на фрейме , но фреймы могут носить микс улучшений ,который они захотят.

Улучшения помогут фрейму делать следующее:

1. Защищаться

2. Двигаться

3. Стрелять по целям вне зоне достижимости


The dice:

Каждый фрейм имеет 2 белых кубика ,но имея улучш. ,можно добавить:

» Красн ый для атаки.

» Зеленый для передвижения.

» Синий для защиты.

» Желтый для отслеживания целей (противников)

» Белые кубики нужны для всех других целей(споров и т.д.)


6 2 4 . Аттаковать рукопашным боем.


 


Шесть типов улучшений

Фрейм может носить 0-2 улучшений защиты: броня,щит,камуфляж . Одно такое улучшение добавляет 1 синий кубик. Второе такое улучшение дает фрейму 2 синий кубик и дает возможность прикрывать собой других фреймов,не боясь повреждений.

Фрейм может носить 0-2 улучшений передвижения:джетпаки, крылья,колеса. Одно такое добавляет заленый кубик фрейму

Использование таких систем позволяет фрейму двигаться сквозь преграды,обходить их

 

 

Фрейм может носить 0-2 улучшений коммуникации: радио,радар, прицел.

Каждое такое улучшение добавляет один желтыый кубик. Без них фрейм может стрелять только с стандартного расстояния. С одним таким улучшением, фрейм может видеть цели с большего расстояния , но только если фрейм не находиться в укрытии.С двумя такими ваш фрейм сможет заметить врага везде на поле битвы

Фрейм может носить 0-2 улучш. рукопашного боя:нож,електрошокер,меч,молот и т.д




Одно такое добавл. 1 красный гранный кубик в рукопашный бой.Второе добавляет красный 8-мигранник в рукопашный бой.

Фрейм может носить 0-2 улучш.прямого огня: винтовка,снайперка,гранатомет и т.д. The firçt addç 2 red dice at direct fire range. The çecond addç 1 red 8-çided die at direct fire range.

A mobi¦e frame can carry 0-2 artillery range weapon systems: a mortar, a sniper rifle, a rai¦gun. The firçt addç 2 red dice

at arti¦¦ery range. The çecond addç 1 red


Weapon ranges are exclusive. You can’t attack with a direct fire weapon when you’re in hand-to-hand range, and you can’t attack with an artillery range weapon when you’re within direct fire range.

 

Sprinting

A mobile frame can carry at most four systems.

A mobile frame with neither direct fire nor artillery range weapons systems getç 1 green 8-çided die aç we¦¦. T h i s doesn’t count as a system and can’t be destroyed.


6 48-çided die at arti¦¦ery range.


 


Single-Shot Rockets

In addition to its frame and systems, a mobile frame can also carry up to 3 single-shot rockets.

A single-shot rocket provides 1 red d8 at direct fire range, once only. Discard it after you use it.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь