Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Анализ источника творчества



СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3
1. Теоретическая часть  
1.1 Анализ источника творчества  
1.2 Обзор возможных элементов причесок применяемых в современной парикмахерской практике. Определение стилевого направления разрабатываемой модели причёски.  
1.3 Краткая история элементов применяемых в причёске  
1.4 Современные технологии и направления моды связанные с рассматриваемым стилем  
2. Творческая часть  
2.1 Описание разрабатываемой модели причёски.  
2.2 Технологическое выполнение разрабатываемой модели прически, создание технологической карты  
2.3 Определение гармоничного сочетания проектируемой прически с различными типами и особенностями лиц и фигур клиента. Формирование вариативного ряда прически  
2.4 Определение стилевой принадлежности прически в зависимости от восприятия  

Заключение

 

Список используемых источников

 

Приложение

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Прическа - форма, придаваемая волосам стрижкой, расчёсыванием, завивкой, укладкой. Она может быть сделана как из естественных, так и из искусственных волос. Прическа всегда была важна для человека. Она появилась еще в первобытном обществе, причем раньше, чем одежда. С эволюцией человека менялась и прическа. С появлением классового общества прическа начала указывать на сословную принадлежность. Темой курсовой работы будет: «Разработка и технологическое выполнение модели прически в Японском стиле периода средневековья в современной разработки».

Многие свои культурные традиции японцы позаимствовали у китайцев. Так, у китайцев японцами была заимствована чайная церемония, искусство письма - каллиграфия, да и сам язык. А еще костюм и прически. Впрочем, и сами жители японских островов когда-то давным-давно приплыли из Китая. Но при этом японцы никогда бездумно не копировали. Взяв основы, они видоизменяли все до неузнаваемости, при этом совершенствуя и делая более изящным. То же самое произошло и с прическами.

Традиционные японские ценности – это дань историческому развитию страны. Основы культурного наследия следует искать в том периоде, когда предки-переселенцы с материка начали обживать острова – этап Дзёмон. На развитие культуры и рождение особой японской самобытности сказалась длительная самоизоляция от другого мира – так называемая, политика сакоку. Только с середины XIX века начались реальные контакты японцев с другими нациями, когда зародился этап Мэйдзи. Несмотря на длительное поддержание собственной идентичности, начиная с 60-х годов прошлого столетия, явственно стало просматриваться влияние Китая, Европы и США.

В Японии удачно проповедуются сразу два религиозных течения – синтоизм и буддизм. Синтоизм появился еще в древнейшей Японии, в его основе лежит поклонение различным существам. Буддизм же, в свою очередь, делится на несколько разновидностей. В Японии имеется множество школ пропагандирующих то или иное течение буддизма.

На настоящий момент в Японии получила популярность классическая музыка. Многие представители этой ячейки творчества путешествуют за границей Японии. К ним можно отнести Гото Мидори, Одзава Сэйдзи и Утида Мицуко.

Творческая новизна курсовой работы можно назвать то, что историческую прическу Японии Средневековья можно преобразовать и сделать ее современной и использовать на различных выставках, показах, а также на подиуме. Также такая прическа подойдет на какое-нибудь торжественное мероприятие.

    Цель данной курсовой работы - разработать и выполнить модель прически в Японском стиле периода средневековья в современной разработки.

    В ходе работы следует выполнить ряд задач:

· выполнить обзор возможных элементов причесок применяемых в современной парикмахерской практике;

· определить стилевое направление разрабатываемой модели причёски;

· дать краткую историю элементам, применяемых в причёске;

· проанализировать современные технологии и направления моды связанные с рассматриваемым стилем;

· описать разрабатываемую модель причёски;

· выполнить эскиз прически.

 



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ источника творчества

За источник творчества была взята картина художника Хариё Марита которая была написана в японском стиле, передающая свою эпоху (Рис. 1).

В Японии с древности приветствовался неестественный макияж. Лицо выбеливали при помощи рисовой муки или свинцовых белил, так как смуглая кожа и загар, в принципе, являлись атрибутами крестьян, ведь они всегда работали под солнцем. И вплоть до 20  века девушка часто болели, получая отравление из-за высокого содержания свинца в белилах.

Красная подводка бровей - 眉墨 紅 (маюдзуми бэни)

Брови рисовались с эпохи Хэйан, первоначально это были две короткие красные/черные точки или толстые черточки чуть выше расположенных настоящих, но сбритых бровей - 引眉 (хикимаю) назывались. Такая форма бровей применялась всеми женщинами, как замужними, так и куртизанками, пока законодательство Японии эпохи Мейдзи не запретило это в 1870 году. Позже, красной подводкой рисовали всю бровь полумесяцем на месте, где она была. Чаще используется ойран, гейши, как правило, сразу красят брови черным (Рис. 2).

Неброский дневной макияж, максимально естественный тон кожи (бледноватый), на скулах мягкие легкие румяна.

В средневековой Японии в моде были маленькие губы, их красили красной краской, стараясь визуально сделать еще меньше.

 Черным цветом рисовали брови и глаза. На месте надбровных дуг проводили длинные черные линии, а столь известные стрелки наносили поверх красного полукруга на внешнем веке.

Цвета в одежде пастельные, свободные, легкие ткани, возможно блузы. Присутствие узоров, наличие или отсутствие рукавов.

Окрашивание темный натуральный тон, блочное окрашивание с яркими элементами от красных до темно-розовых, возможно ярко оранжевых. В украшениях элементы цветов. В волосах возможны ободки.

    Японские девушки отличаются внешностью – кимоно, шпильки в виде цветка, гребешки с широкими зубцами и черные густые волосы, собранные в укладку гейши. В основном они ходят с длинными волосами, но также могут носить и короткие стрижки. В своих прическах они используют традиционные аксессуары: зажимы для волос, оригами, украшенные цветами. Во все времена девушек волновала их прическа. В Японии также по прическе можно было определить, сколько лет девушке, к какой касте она принадлежит и в каком статусе находится. Неизвестно, когда в Японии появились сложные прически в виде пучков и разнообразных высоких конструкций на голове, но еще с 3 века они имели огромную популярность, став повсеместными, при том, что с 8 века под влиянием китайских традиций японки отращивали волосы до двух метров. И сразу появляется вопрос, а как прически не разваливались, имея такую высоту, вес и объем? С глубокой древности в Японии существовали мастера парикмахерского дела, и дабы их творения держались на голове клиентки дольше, в средневековье использовался пчелиный воск в качестве лака для волос. Процедура начиналась с мытья головы теплой водой, затем волосы расчесывали деревянным гребнем, а потом брался чан с горячим воском. Гребень окунали в горячий воск и прочесывали им волосы до тех пор, пока они не затвердевали. После шли в ход всевозможные подушечки и валики, которые подкладывали под волосы, чтобы создать форму и зрительно увеличить размеры, также прическа украшалась различными палочками и гребнями для волос, которые удерживали сооружённую красоту и, кроме того, носили декоративный характер. Но одной из наихудших мук являлся сон с такой прической. Ходить к мастеру каждый день не всякий мог себе позволить, а тем более ежедневно тратить по четыре часа на укладку. Поэтому девушки спали на деревянных подставках под шеей, чтобы не сломать прическу.

Традиционные предпочтения японцев — это женская фигура, в которой женственность нарочито скрывается. Чем меньше было выпуклостей и округлостей, тем лучше. Не случайно традиционное кимоно подчеркивает лишь плечи и талию, скрывая одновременно как недостатки, так и достоинства женской фигуры.

    В Японии ценились такие черты лица как удлинённые узкие глаза, маленький рот, пухлые губы в форме «бантика», лицо, близкое по форме к кругу, длинные прямые волосы. Несколько позже, правда, больше стал цениться удлиненный овал лица и высокий лоб, для чего женщины подбривали волосы на лбу, а потом обводили линию волос тушью.

    Губы красили в алый цвет при помощи смеси из воска, оксида железа и киновари и этим же составом рисовали круги над глазами и иногда брови. Что касается естественных бровей, у японок их не было. Они сбривали их, а в позднее время выщипывали полностью и рисовали где-то на середине лба две толстые короткие линии. В моде было также рисовать линию на месте роста волос, делая ее более резкой и точной, и, кстати, это было распространено не только у девушек. Мужчины абсолютно не стеснялись делать себе макияж, к примеру, готовясь к сражениям, чтобы выглядеть более грозно. Или перед приемом у императора подчеркивали свои достоинства. А маникюр был не в чести, члены высшего общества отращивали ногти до 25 см, женщины на всех пальцах, а мужчины только на двух, опять-таки это было связано с подчеркиванием своего аристократического положения, ведь крестьянин не сможет работать с такими ногтями. А чтобы такое «богатство» не сломалось, его красили соком лакового дерева и помещали в специальные футляры. Черным цветом рисовали брови и глаза. На месте надбровных дуг проводили длинные черные линии, а столь известные стрелки наносили поверх красного полукруга на внешнем веке.

 


 

 


Иссей Мияке

    Один из легендарнейших фигур индустрии моды. Прославился тем, что одним из первых показал на подиуме модели одежды, созданные из нетрадиционных материалов. Так, наряду с Кензо, Мияке демонстрировал коллекции одежды из бумаги, картона, пластика, резины, металлических сеток и других необычных конструкций. Изысканная европейская публика, уставшая от текстильного однообразия, с восторгом восприняла новый свежий взгляд на моду.

Такада Кензо

В нашей стране этот модельер больше известен как создатель одноименных духов. Однако, прежде всего господин Кензо - дизайнер одежды. Как и Ямамото, он один из старейших японских модельеров. Первый свой магазин Кензо открыл в Париже еще в 70-х годах прошлого века.

Йоджи Ямамото

    Этого японского дизайнера называют в западном мире «реформатором моды». Это название закрепилось за модельером из-за того, что многие приемы он начал использовать при пошиве одежды первым. Так, Ямамото ввел в наш повседневный обиход модели верхней одежды из нарочито грубой ткани: брезента, плащевки, грубой джинсы, холста. Небрежный пошив и асимметричные детали — тоже признак стиля Ямамото.

   Главное, что определяет сегодняшнюю моду — комфорт и удобство. Это благодатный момент для людей, придерживающихся в одежде классического направления, и для дам бальзаковского возраста.

Современная мода не обходится без японского стиля. Ведь он разбавляет европейский консерватизм и лаконичность. Множество нюансов и модных деталей из этой страны привнесли свежесть и оригинальность в дизайн одежды. В ход идет все: крой, фактурные ткани, необычные аксессуары, - чтобы создать неповторимый образ.

Японку нельзя представить без традиционного платья-халата. В ее гардеробе также обязательно присутствуют следующие элементы:

· блуза широкого покроя;

· просторная юбка-брюки;

· пояс оби, который завязывают в форме банта под грудью;

· кожаные или тканевые сандалии на плоской подошве;

· деревянная обувь на высокой платформе - гэта;

· носки с отдельным большим пальцем - таби.

    В качестве аксессуаров используются веера с различными рисунками, заколки, браслеты, серьги. Особо любимы вещи, сделанные своими руками. В их число входят не только украшения, но и сумочки.

Одежда для детей и взрослых не обходится без изображения любимых героев мультфильмов, аниме.

    Улицы японских городов напоминают модные подиумы. Уличная мода здесь очень развита, она экстравагантна и необычна.

    Основу японского гардероба составляет туника с запахом. При этом принт используется самый необычный, пестрый, яркий. Это могут быть всевозможные птицы, растения, цветы, мифические существа, узоры, напоминающие роспись на фарфоре.

    Особенности и детали кимоно используются дизайнерами не только в платьях, но и в комбинезонах, юбках, блузах, жакетах. Пояс оби часто повязывают не только поверх кимоно, но и другой одежды - джинсов, туник.

Дизайнеры, которые предпочитают использовать японский стиль в одежде, придерживаются таких актуальных тенденций при составлении модных луков:

· Подбору цветовой гаммы уделяется особое внимание, при этом особенно актуальными считаются такие оттенки: традиционные красный, черный, белый, яркий оранжевый и зеленый, нежный розовый, блестящий золотистый.

· Приветствуется наличие всевозможных принтов, содержащих национальную тематику, где присутствуют растительные и цветочные мотивы, изображения бабочек и птиц, иероглифы.

· Среди самых трендовых предметов гардероба последних сезонов, которыми представлена японская мода, можно назвать брюки кюлоты и плиссированные юбки, имеющие длину мини либо макси.

· Японская молодежная мода допускает такой дизайнерский прием, как надетые поверх футболок топы или платья на бретельках.

Невероятно женственно и соблазнительно смотрятся топы, в которых остается оголенной верхняя часть спины.

С наступлением прохладного времени года становится актуальной японская мода для девушек, используемая для создания верхней одежды. Среди актуальных тенденций можно обозначить следующие:

· на сдержанную однотонную ткань могут быть нанесены традиционные национальные орнаменты, например, изображение сакуры;

чрезвычайно популярным становится стиль пэчворк, который выражается в использовании тканей, имеющих разную расцветку и структуру;

Современный японский дизайн одежды представляет собой синтез восточной и западной традиций, которые взаимно дополняют и обогащают друг друга. Более чем тысячелетняя история японской культуры, несомненно, оказывает влияние на творчество любого японского дизайнера. В любом проекте японских дизайнеров, даже ультрасовременном, присутствует японская традиция, духовно обогащая предметный мир западного человека, которая существенно отличается от европейской. В этом ее ценность, ибо «одна культура может сказать то, чего не может сказать другая, и если мы не услышим чей-то голос, то звучание мировой культуры не будет полным».


 


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Эскиз

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной курсовой работе поставленные цели были достигнуты, а задачи выполнены. Мы разработали и выполнили прическу в Японском стили эпохи средневековья в современной интерпретации. А также мы разобрали стили и направления прически к которому она принадлежит и поняли особенности стиля.

 

 



Основная

Кузнецов Ю. Д., Навлицкая Г. Б., Сырицын И. М.. История Японии: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «История» — М.: Высш. шк.,. — 432 с..2018

Павленок, П.Д. Социология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Павленок П.Д., Савинов Л.И., Журавлев Г.Т.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2019.

Дополнительная

· Vogue (2017)

· Harper`s Bazaar ( 2019)

· Elle (2018)

Интернет ресурсы

· https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbeauty-maniac.ru%2Fkanonj-krasotj-5%2F&cc_key=

· https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fobiskusstve.com%2F1501629502641933264%2Ftvorchestvo-yaponskoj-hudozhnitsy-hariyo-marita%2F&cc_key=

· https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwomanskincare.ru%2Fmakiyazh%2Fyaponskij-makiyazh.html&el=snippet

· https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fnihon-go.ru%2Fyaponskaya-moda-srednevekovya%2F&el=snippet

 



ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                                                                                                    

Рис. 1                                                                             Рис. 2

 

 

Рис. 3                                                                   Рис. 4

 

 

Рис. 5                                                                 Рис. 6

 

Рис. 7                                       Рис. 8

 

Рис. 9

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3
1. Теоретическая часть  
1.1 Анализ источника творчества  
1.2 Обзор возможных элементов причесок применяемых в современной парикмахерской практике. Определение стилевого направления разрабатываемой модели причёски.  
1.3 Краткая история элементов применяемых в причёске  
1.4 Современные технологии и направления моды связанные с рассматриваемым стилем  
2. Творческая часть  
2.1 Описание разрабатываемой модели причёски.  
2.2 Технологическое выполнение разрабатываемой модели прически, создание технологической карты  
2.3 Определение гармоничного сочетания проектируемой прически с различными типами и особенностями лиц и фигур клиента. Формирование вариативного ряда прически  
2.4 Определение стилевой принадлежности прически в зависимости от восприятия  

Заключение

 

Список используемых источников

 

Приложение

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Прическа - форма, придаваемая волосам стрижкой, расчёсыванием, завивкой, укладкой. Она может быть сделана как из естественных, так и из искусственных волос. Прическа всегда была важна для человека. Она появилась еще в первобытном обществе, причем раньше, чем одежда. С эволюцией человека менялась и прическа. С появлением классового общества прическа начала указывать на сословную принадлежность. Темой курсовой работы будет: «Разработка и технологическое выполнение модели прически в Японском стиле периода средневековья в современной разработки».

Многие свои культурные традиции японцы позаимствовали у китайцев. Так, у китайцев японцами была заимствована чайная церемония, искусство письма - каллиграфия, да и сам язык. А еще костюм и прически. Впрочем, и сами жители японских островов когда-то давным-давно приплыли из Китая. Но при этом японцы никогда бездумно не копировали. Взяв основы, они видоизменяли все до неузнаваемости, при этом совершенствуя и делая более изящным. То же самое произошло и с прическами.

Традиционные японские ценности – это дань историческому развитию страны. Основы культурного наследия следует искать в том периоде, когда предки-переселенцы с материка начали обживать острова – этап Дзёмон. На развитие культуры и рождение особой японской самобытности сказалась длительная самоизоляция от другого мира – так называемая, политика сакоку. Только с середины XIX века начались реальные контакты японцев с другими нациями, когда зародился этап Мэйдзи. Несмотря на длительное поддержание собственной идентичности, начиная с 60-х годов прошлого столетия, явственно стало просматриваться влияние Китая, Европы и США.

В Японии удачно проповедуются сразу два религиозных течения – синтоизм и буддизм. Синтоизм появился еще в древнейшей Японии, в его основе лежит поклонение различным существам. Буддизм же, в свою очередь, делится на несколько разновидностей. В Японии имеется множество школ пропагандирующих то или иное течение буддизма.

На настоящий момент в Японии получила популярность классическая музыка. Многие представители этой ячейки творчества путешествуют за границей Японии. К ним можно отнести Гото Мидори, Одзава Сэйдзи и Утида Мицуко.

Творческая новизна курсовой работы можно назвать то, что историческую прическу Японии Средневековья можно преобразовать и сделать ее современной и использовать на различных выставках, показах, а также на подиуме. Также такая прическа подойдет на какое-нибудь торжественное мероприятие.

    Цель данной курсовой работы - разработать и выполнить модель прически в Японском стиле периода средневековья в современной разработки.

    В ходе работы следует выполнить ряд задач:

· выполнить обзор возможных элементов причесок применяемых в современной парикмахерской практике;

· определить стилевое направление разрабатываемой модели причёски;

· дать краткую историю элементам, применяемых в причёске;

· проанализировать современные технологии и направления моды связанные с рассматриваемым стилем;

· описать разрабатываемую модель причёски;

· выполнить эскиз прически.

 



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ источника творчества

За источник творчества была взята картина художника Хариё Марита которая была написана в японском стиле, передающая свою эпоху (Рис. 1).

В Японии с древности приветствовался неестественный макияж. Лицо выбеливали при помощи рисовой муки или свинцовых белил, так как смуглая кожа и загар, в принципе, являлись атрибутами крестьян, ведь они всегда работали под солнцем. И вплоть до 20  века девушка часто болели, получая отравление из-за высокого содержания свинца в белилах.

Красная подводка бровей - 眉墨 紅 (маюдзуми бэни)

Брови рисовались с эпохи Хэйан, первоначально это были две короткие красные/черные точки или толстые черточки чуть выше расположенных настоящих, но сбритых бровей - 引眉 (хикимаю) назывались. Такая форма бровей применялась всеми женщинами, как замужними, так и куртизанками, пока законодательство Японии эпохи Мейдзи не запретило это в 1870 году. Позже, красной подводкой рисовали всю бровь полумесяцем на месте, где она была. Чаще используется ойран, гейши, как правило, сразу красят брови черным (Рис. 2).

Неброский дневной макияж, максимально естественный тон кожи (бледноватый), на скулах мягкие легкие румяна.

В средневековой Японии в моде были маленькие губы, их красили красной краской, стараясь визуально сделать еще меньше.

 Черным цветом рисовали брови и глаза. На месте надбровных дуг проводили длинные черные линии, а столь известные стрелки наносили поверх красного полукруга на внешнем веке.

Цвета в одежде пастельные, свободные, легкие ткани, возможно блузы. Присутствие узоров, наличие или отсутствие рукавов.

Окрашивание темный натуральный тон, блочное окрашивание с яркими элементами от красных до темно-розовых, возможно ярко оранжевых. В украшениях элементы цветов. В волосах возможны ободки.

    Японские девушки отличаются внешностью – кимоно, шпильки в виде цветка, гребешки с широкими зубцами и черные густые волосы, собранные в укладку гейши. В основном они ходят с длинными волосами, но также могут носить и короткие стрижки. В своих прическах они используют традиционные аксессуары: зажимы для волос, оригами, украшенные цветами. Во все времена девушек волновала их прическа. В Японии также по прическе можно было определить, сколько лет девушке, к какой касте она принадлежит и в каком статусе находится. Неизвестно, когда в Японии появились сложные прически в виде пучков и разнообразных высоких конструкций на голове, но еще с 3 века они имели огромную популярность, став повсеместными, при том, что с 8 века под влиянием китайских традиций японки отращивали волосы до двух метров. И сразу появляется вопрос, а как прически не разваливались, имея такую высоту, вес и объем? С глубокой древности в Японии существовали мастера парикмахерского дела, и дабы их творения держались на голове клиентки дольше, в средневековье использовался пчелиный воск в качестве лака для волос. Процедура начиналась с мытья головы теплой водой, затем волосы расчесывали деревянным гребнем, а потом брался чан с горячим воском. Гребень окунали в горячий воск и прочесывали им волосы до тех пор, пока они не затвердевали. После шли в ход всевозможные подушечки и валики, которые подкладывали под волосы, чтобы создать форму и зрительно увеличить размеры, также прическа украшалась различными палочками и гребнями для волос, которые удерживали сооружённую красоту и, кроме того, носили декоративный характер. Но одной из наихудших мук являлся сон с такой прической. Ходить к мастеру каждый день не всякий мог себе позволить, а тем более ежедневно тратить по четыре часа на укладку. Поэтому девушки спали на деревянных подставках под шеей, чтобы не сломать прическу.

Традиционные предпочтения японцев — это женская фигура, в которой женственность нарочито скрывается. Чем меньше было выпуклостей и округлостей, тем лучше. Не случайно традиционное кимоно подчеркивает лишь плечи и талию, скрывая одновременно как недостатки, так и достоинства женской фигуры.

    В Японии ценились такие черты лица как удлинённые узкие глаза, маленький рот, пухлые губы в форме «бантика», лицо, близкое по форме к кругу, длинные прямые волосы. Несколько позже, правда, больше стал цениться удлиненный овал лица и высокий лоб, для чего женщины подбривали волосы на лбу, а потом обводили линию волос тушью.

    Губы красили в алый цвет при помощи смеси из воска, оксида железа и киновари и этим же составом рисовали круги над глазами и иногда брови. Что касается естественных бровей, у японок их не было. Они сбривали их, а в позднее время выщипывали полностью и рисовали где-то на середине лба две толстые короткие линии. В моде было также рисовать линию на месте роста волос, делая ее более резкой и точной, и, кстати, это было распространено не только у девушек. Мужчины абсолютно не стеснялись делать себе макияж, к примеру, готовясь к сражениям, чтобы выглядеть более грозно. Или перед приемом у императора подчеркивали свои достоинства. А маникюр был не в чести, члены высшего общества отращивали ногти до 25 см, женщины на всех пальцах, а мужчины только на двух, опять-таки это было связано с подчеркиванием своего аристократического положения, ведь крестьянин не сможет работать с такими ногтями. А чтобы такое «богатство» не сломалось, его красили соком лакового дерева и помещали в специальные футляры. Черным цветом рисовали брови и глаза. На месте надбровных дуг проводили длинные черные линии, а столь известные стрелки наносили поверх красного полукруга на внешнем веке.

 


 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.095 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь