Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
А ТАКЖЕ ТО, ЧТО СЛЕДУЕТ ПОКЛОНЯТЬСЯ АЛЛАХУ ТОЛЬКО ТАК, КАК ПРЕДПИСАЛ НАМ.
То есть, не потакая своим страстям и не привнося ересь. Поистине основой в обрядах поклонения является четкое религиозное предписание, а любое нововведение в этом является заблуждением. Это является смыслом свидетельства о том, что Мухаммад является посланником Аллаха, причем свидетельство носит обязательный характер.
Нет сомнения, что это свидетельство подразумевает веру в то, что Мухаммад посланник Аллаха, подтверждение его слов, повиновение ему во всем, что он повелел сделать и отречение от всего того, что он запретил и предостерег. Ничьи слова не противопоставляются его словам.
Обязательно необходимо вместе с произношением этого свидетельства поступать в соответствии с ним. Произнесение его языком, без соответствующего подтверждения на деле, не делает, произносящего его, в действительности одним из засвидетельствовавших, что Мухаммад посланник Аллаха.
Первое, что является необходимым для человека – это познать истинное знание сердцем, а затем произнести два свидетельства языком, и, в последствии, поступать соответственно заложенным в них смыслам. Молитва и закят. Сказал автор книги: ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО МОЛИТВА (АС-САЛЯТ) И МИЛОСТЫНЯ (АЗ-ЗАКЯТ) ЯВЛЯЮТСЯ СТОЛПАМИ ИСЛАМА, А ТАКЖЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ (ТАУХЬИДА), ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «А ВЕДЬ ИМ БЫЛО ВЕЛЕНО ЛИШЬ ПОКЛОНЯТЬСЯ АЛЛАХУ, СЛУЖА ЕМУ ИСКРЕННЕ, КАК ЕДИНОБОЖНИКИ, СОВЕРШАТЬ НАМАЗ И ВЫПЛАЧИВАТЬ ЗАКЯТ. ЭТО – ИСТИННАЯ ВЕРА». (СУРА 98. ЯСНОЕ ЗНАМЕНИЕ, 5). Комментарий шейха ибн Касима: ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО МОЛИТВА (АС-САЛЯТ) И МИЛОСТЫНЯ (АЗ-ЗАКЯТ) ЯВЛЯЮТСЯ СТОЛПАМИ ИСЛАМА, А ТАКЖЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ (ТАУХЬИДА). То есть доказательством обязательности молитвы и милостыни, поистине они являются одними из 5-ти столпов религии. Ислам не может существовать без отсутствия хотя бы одного из них. Точно также этот аят разъясняет суть Единобожия. Единобожие является основанием религии и без него человек не может быть мусульманином.
ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «А ВЕДЬ ИМ БЫЛО ВЕЛЕНО ЛИШЬ ПОКЛОНЯТЬСЯ АЛЛАХУ, СЛУЖА ЕМУ ИСКРЕННЕ, КАК ЕДИНОБОЖНИКИ. Означает, что тем, которые не веровали, было велено обожествлять только одного Аллаха и поклоняться только одному Аллаху, как истинные единобожники, отказавшиеся от всех религий, кроме Ислама. Ибн 'Аббас сказал: " Им не было велено в Торе и в Библии, кроме как искренне поклоняться только одному Аллаху, обожествляя только одного Его".
Всевышний Сказал: " Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне! »". (Сура 21. Аль-Анбия, 25). Это является разъяснением Единобожия (Таухида).
СОВЕРШАТЬ НАМАЗ И ВЫПЛАЧИВАТЬ ЗАКЯТ.
То есть выстаивать обязательную молитву соответственно её столпам и обязательным условиям в предписанное для неё время, а также выплачивать милостыню по требованию.
Это является доказательством молитвы и милостыни, а также того, что они являются столпами Ислама, без которых он не может существовать. Очень часто Всевышний упоминает их в сочетании друг с другом в Своей книге (Коране).
ЭТО – ИСТИННАЯ ВЕРА.
То есть та религия, исповедовать которую было велено, в этом благородном аяте. Эта религия и её вероустав являются подлинными и руководством прямого пути. Пост. Сказал автор книги: ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ПОСТ (АС-САУМ) ЯВЛЯЕТСЯ СТОЛПОМ ИСЛАМА, ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «О ТЕ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ! ВАМ ПРЕДПИСАН, ПОДОБНО ТОМУ, КАК ОН БЫЛ ПРЕДПИСАН ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ, – БЫТЬ МОЖЕТ, ВЫ БУДЕТЕ БОГОБОЯЗНЕННЫМИ». (СУРА 2. АЛЬ-БАКЪАРА, 18). ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ПАЛОМНИЧЕСТВО (АЛЬ-ХЬАДЖ) ЯВЛЯЕТСЯ СТОЛПОМ ИСЛАМА, ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА: «В НЕМ ЕСТЬ ЯСНЫЕ ЗНАМЕНИЯ – МЕСТО ИБРАХИМА (АВРААМА). КТО ВОЙДЕТ В НЕГО, ОКАЖЕТСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ. ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕД АЛЛАХОМ СОВЕРШИТЬ ХАДЖ К ДОМУ (КААБЕ), ЕСЛИ ОНИ СПОСОБНЫ ПРОДЕЛАТЬ ЭТОТ ПУТЬ. ЕСЛИ ЖЕ КТО НЕ УВЕРУЕТ, ТО ВЕДЬ АЛЛАХ НЕ НУЖДАЕТСЯ В МИРАХ». (СУРА 6. АЛЬ-'ИМРАН, 97). Комментарий шейха ибн Касима: |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы