Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Итальянец (первосвященник латин) удаленный, злонамеренный, охотно поносивших вкупил за деньги: украсть, утащить Бога.



Унеси ты мое горе, быстра реченька с собой.

«Украсть», - наделали шуму распустившие слух. Протрубили о чем по околице. Полошивших согнала горсть войска. Приверженцы царя, папской

Падали толпу одолели: «Наш мир, владенье, государство».

Сердце изомлело тоскою, лодку – карбас инородцы уж залучили. Схватились бороться, сымали с места. Поймали, подвысив, узнали, взять порядились. По приубрали угрозу нятия.

Собрали пойманных людей дотошные на все поимщики понимая дело: «Поймали, лодку для поимки устроили». Правдоподобно, человек доверчив.

«…лодку – карбас инородцы уж залучили».

«…одинокий кряж – дело рук».

Карты

Ие/ро/(ос)олим Тайный знак/ погребенья. Могила
Ие/ро/(ос)олим (Осолит разлуку нашу горсть сырой земли.)
Ос/ол/ит искуса/ и донынь./ Итальянец (первосвященник латин)
ра/зл/ук/у удаленный, / злонамеренный, охотно поносивших/ вкупил за деньги: / украсть, утащить Бога. Унеси ты мое горе, быстра реченька с собой. «Украсть»,
на/шу - наделали шуму распустившие слух. Протрубили о чем по околице./ Полошивших согнала
го/рс/ть горсть войска./ Приверженцы царя, / папской
сы/ро/й падали/ толпу/ одолели:
зе/мл/и. «Наш мир, владенье, государство»./ Сердце изомлело тоскою, / лодку – карбас
Иеро(ос)/ол/им инородцы уж/ залучили. Схватились бороться, сымали с места. Поймали, подвысив, узнали, взять порядились. По приубрали угрозу нятия. Собрали пойманных людей дотошные на все поимщики понимая дело: «Поймали, лодку для поимки устроили». Правдоподобно, человек доверчив.

В средние века авантюристы всяких государств искали место погребения Господа. Найти могилу им не удалось.

Люди устроившие последнее прибежище Богу сделали обманку, отвели таким образом наглецов искавших.

Всем все понятно?

Происходит полное изменение предыдущего текста, при замене в «улице», в отсчете, одной буквы в первом слоге.

Бо/го/ро/ди/ца   Ро/ди/на  Ма/ть, Сы/н  Ан/др/ей – Бог./

Радетели посвящали себя богоугодному делу. Остатки земляных работ – остров, возвышенный, одинокий кряж – дело рук.

Обычаи происходят от начал (горсть земли, брошенная на могилу), глухое место, бывшего царя, государя земли, верхового главу народа, владевшего и правившего народом именовали «Господом». Говоря о государе, повернули образ мыслей: «Погибшему угроза в последнем убежище его. Повелительно цыкавшие волю дьявольскую (папскую) совершают дворянами состоящими на жалованье». Говоря о прошлом, (радетели) разумели, видели причину, понимали последствия: «Покроем разливом воды (погребенье), по самый кряж». Нанесло в помощь верующих, присягали Богу: « С Богом жить, под Богом Закон Всевышний».

Карты

Бо/го/ро/ди/ца Радетели посвящали себя богоугодному делу./ Остатки земляных работ – остров, возвышенный, одинокий кряж –дело рук./ Обычаи происходят от начал (горсть земли, брошенная на могилу), / глухое место, / бывшего царя, государя земли, верхового главу народа, владевшего и правившего народом,
Ро/ди/на именовали/ «Господом». Говоря о государе, / повернули образ мыслей:
Ма/ть, «Погибшему/ угроза в последнем убежище его. Повелительно цыкавшие волю дьявольскую (папскую) совершают
Сы/н дворянами состоящими на жалованье»./ Говоря о прошлом,
Ан/др/ей (радетели) разумели, видели причину, понимали последствия: «Покроем разливом воды (погребенье), по самый кряж»./ Нанесло в помощь/ верующих, присягали
– Бог./ Богу: «С Богом жить, под Богом  Закон Всевышний».

 

«Покроем разливом воды погребенье…»

 

Разбирать историю довольно не просто, так как направления в исторических исследованиях определены еще в 19-ом веке. Миллионы статей, тысячи книг, дополняющие и развивающие темы, не дадут возможности выявлять несоответствия фактов. Допустим, вы затронули тему несоответствием, найдут историки, развивающие официальную историю, а им за это деньги платят и установлен мир благ, из большого количества информации официальной истории именно те вопросы, которые вашу тему, даже не опровергая, подвергнут «правильной критике». Например: разбирая тему древних Афин, вы выйдите с вопросом: «Где были верфи для постройки 300 триер (военных кораблей) участвующих в Саламинской битве? Где и сколько моряков было обучено, и в какой срок? » Полагаю, официальная история не даст прямого ответа, но «соскочить» с этих вопросов историки могут.

Тексты, прочитанные слогом, дают некоторые преимущества в познаниях, они отличаются от полученных по официальной истории, и не исследованы в 19-ом веке, так как о таком чтении не знали. До сих пор пользуются так называемым толкованием библейских текстов, а ведь библейские тексты являются «улицей» настоящих  текстов (записанным шифром).  Написанное же географическими названиями вообще выходит за рамки понимания письменности в современном мире. А уж какого труда эти тексты стоили людям того времени, современные исследователи и знать не могут (не топонимика).

Часть II.

Приведу некоторые полученные сведения из текста «Убийство Бога».

1.

«Стол великого княжения Констанцию приимшу». Зван был, и приидох.

Очень похоже на обстоятельства официальной истории: о приглашении Рюрика на нашу землю (На Русь). Вопрос о названии Русь историками комментируется не совсем убедительно. Так на современную контурную карту нанесены, якобы жившие на нашей земле, племена: древляне, дреговичи, поляне, вятичи и другие. Русскую землю, странным образом, закрепили за «древним» городом Киевом.  По факту: центром является город Ярославль.

2.

Речь в тексте «Убийство Бога» идет о заговоре организованном первосвященником латин, папой с именем Пий.

3.

Далее:

Мучения и издевательства над  Богочеловеком, отличаются от истолкованных и обще принятых по библейским текстам настолько, что понимать такие страдания разум человека просто отказывается. Например: отрезали кисть руки, а через некоторое время пришили Ему ее по живому. Прокололи носовую перегородку вставили осиновый заостренный копылок, чтоб не давать дышать. Богочеловеку, укусившему за рожон пакостника, выбивали зубы по одному инструментом каменотесов. А перед этим приняли решение: оскопить дворянами, отстригли ножницами рожон.  Выщемили правый глаз, левый был выстегнут вицей в самом начале издевательств. Был обрезан язык. Щупом проколов тело, цепляя внутренности, заставляли кататься еще живого. И каждый раз между издевательствами и избиваниями шло изнасилованье «больными скотской болезнью». Все издевательства сопровождались избиением терновыми розгами, кожа  была изодрана в мелкие клочки, а тело человека было, как облито, сукровицей с кровью. А в конце событий: привязав и приколотив к станку с названьем крест стали снимать с живого кожу. Всю субботу 23 марта 1185 года шли издевательства.

4.

О нечистой силе:

Итальянец, первый получивший первое звание папы осенью 1184 года из рук Бога, назван Матерью Бога Святой Богородицей и Женой Бога Микулицей диаволом. Дворянин, занимавший руководящий пост главы города, и устроивший публичное представленье убийства, в просторечье именитый жидомор, назван нашими девушками сатаной.

Не понимая разницу между диаволом и сатаной, толкователи библейских текстов изощряются своим пониманием, и даже объединяют  диавола и сатану в одно значение.

К слову: в тексте «Семен день», тогда еще царица с именем Родина, дает значение верхушке латин диавол, а незаконнорожденного сына правителя, захватившего власть («сколоток пригульный») обозначает сатаной. В отличии от незаконнорожденного сына правителя захватившего престол в то время в Константинополе, не без помощи верхушки латин,  Царица Родина была официальной женой Царя правителя, а потому была и непорочна в зачатии. Беременной, ей, пришлось бежать от диавола и сатаны.

16-й век, в библейском, в прочитанном тексте: в книге пророка Ионы, итальянец, первосвященник латин, папа Климент также имеет значение диавола, а Александр Никитич Захарьин (сын Никиты Захарьина, известен как Никита Романов), соответственно, как перевертышь, занимает место сатаны.

Далее:

Бесы, это травившие, науськивавшие, нанимавшие истязателей Бога, оплачивающие от себя  действия истязателей, наговаривающие напраслину, в основном дворяне не пачкающие  рук своих. Действуют со стороны словами и речами.

Черти, это дравшие, колотившие, истязавшие, насилующие – мелкопоместные дворяне, пытающие выслужиться перед сатаной и диаволом, просто проходимцы различных званий и сословий, которых устраивает сие «хобби», и «блистание на ристалище».

5.

Око за око, зуб за зуб (Моисеев закон). Согласно этого выражения из словаря Даля,  Моисей на страницах истории появился после убийства Бога.

Вывод:  значит, написание ветхого завета выполнено после 12-го века.

К слову: Новый завет написан еще позже, конец 16-го века – установлено текстом Свадьба в Кане Галилейской и Книга пророка Ионы. И это не все: первоначально тексты были написаны на нашем языке и только потом переведены на греческий и латинский языки. И потом их снова перевели на наш язык. Полагаю, что здесь будут улыбки и усмешки. На здоровье.

 

Буквицы, местное название Юты, Летний берег Белого моря.

Может быть кто-то знает более древние тексты написанные не на глиняных табличках, не на папирусе (траве), не на пергаменте (коже), или того проще, на медных листах или камнях. – Такие вещи в большинстве случаях являются подлогом и почти все «историки» завязаны этим. А вот берестяные свитки дают ясность в развитии письменности, и именно в нашей стране.

Смысловым значением возможна проверка библейских текстов. Приведу в пример притчу:

Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Небесное (Прп. Максим Исповедник.)

Богословы всех мастей спорят: что обозначает ушко иголки, и почему верблюду «удобнее пройти через него». …вплоть до байки самими придуманной: «А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это не возможно, Богу же все возможно».

Из словаря Даля:

Велбуд (церк) верблюд. По двоякому значению этого слова на греческий язык (верблюд и канат), вероятно оно и в переводах наших употреблялось двусмысленно.

Смысловая проверка: Поставим вместо верблюд значение канат и получаем: «Удобнее канату пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в Царствие Небесное». А если еще и отредактировать, то есть вместо слова «богатому» поставить «обманом», то получим текст полностью отвечающий логике.

«Удобнее велбуду (канату) пройти сквозь игольное ушко, нежели обманом войти в Царствие Небесное».

6.

Продолжаю тему: «Копьем для бою моржей и тюленей свести счеты надо. Оставили отметину, ударив тычком».

Вот тебе и копье судьбы, копье римского легионера. Но и это не все, копье для бою моржей и тюленей оказалось под рукой убийц нечаянно, кто-то держал его рядом после промысла. Напомню: был конец марта (1185 года), время промысла тюленей на Средиземноморье, в Эгейском море много островов. В 12-ом веке тюлени были оказывается на Средиземноморье. Так наверное и на Балтике были. В самом деле, на Каспийском море и сейчас есть, и на Байкале есть, и на Белом море есть.

Факт: значит выстегнули тюленей «цивилизованные» европейцы греки, да латины. И произошло это после 12-го века. А если на огромном количестве островов средиземноморья жили в 12-ом веке в некотором количестве морские животные, то они были слабо посещаемы людьми. И не было никакой цивилизации греков, поскольку острова не населены, на картах древних не обозначены, да и самих древних карт нет. И лоций не было. А как могла развиваться торговля, если не было знаний по окружающему миру, да и торгового флота по факту не было, не было верфей. Понятно, что в средние века все это стало появляться на средиземноморье, тогда и были уничтожены моржи и тюлени, а записей хроник об этом в западной Европе нет.

И вообще, по факту: в прочтенных текстах, греки и латины названы пришлыми в нашу страну, в Константинополь.

В отличии от пришлых с неосвоенных чужих земель, наши земли были нанесены на древние карты, тексты, написанные географическими названиями подтверждение тому. В тексте «Крещение»: прислужники князя Андрея выдают карты с нанесением границ владений принимавшим новое имя. Следуя логике: наши карты уничтожены, чтоб скрыть историческую правду.

7.

Фактом получается крещение, получение нового имени. Как-то церковники и историки это упускают из вида. И Иисус у них крестился без праздника рождения, не взял нового имени. И князь Владимир в Корсуне, крестился и не взял нового имени.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь