Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Искупитель грехов нашего времени
Удивительно как сознание современного, казалось бы, образованного человека порой напоминает средневековое. Люди, которые далеки от богословия, могут принять ересь за истину. В каждом вопросе надо разбираться тщательно и осторожно. Например, задуматься, что такое искупление грехов и в чем его сущность. В наше время возникла такая ересь как царебожие. Царь Николай II прославлавлен в лике святых страстотерпцев. Но почему-то находятся люди, которые считают, что он своей смертью искупил грехи всей России. И получается, Царя-страстотерпца ставят выше Христа. Только Христос мог искупить грехи человечества и восстановить нарушенную связь между человеком и Богом. Которую Адам и Ева потеряли после грехопадения. Мы искуплены Иисусом Христом для Вечности. Чтобы своей жизнью на Земле мы смогли заслужить святость. И вернуться к Богу-Отцу. Чтобы не была разорвана связь между человеком и Господом. Мы ведь все, кто живет на Земле ощущаем, что Бог там на Небе, и Он от нас далеко. А для святого человека нет такого чувства Господь всегда с ним. Царь канонизирован, потому что принял страшную кончину от своих же подданных, которые были для него собратьями по вере. Но вспомните историю России. Первыми страстотерпцами были князья Борис и Глеб. И они тоже приняли мученическую кончину. Есть такие святые как Владимир Красное Солнышко, Андрей Боголюбский, Александр Невский и это перечисление можно продолжить. Однако им мало кто молится о спасение Отечества. А на Царя-Страстотерпца пытаются возложить подвиг искупления грехов всей России. В нашей стране столько грешников и столько грехов, что ни одному святому не удержать на себе такой груз. Даже Богородица – Пресвятая Дева может ходатайствовать перед Сыном Своими о нас грешных, но не искупать грехи людей. Хотя, казалось бы, кто из живших на Земле женщин более свят нежели Богородица. И любой святой – это посредник между нами и Богом. Каждый человек будет отвечать за свои грехи перед Господом самостоятельно. А святой может только ходатайствовать перед Богом, о Его милости к грешному человеку и снисхождении к нему. Но искупать грехи другого не может ни один святой. Не даром говорит русская пословица: «На Бога надейся, но сам не плошай». Святость надо еще заслужить. А уж полагать, что кто-то искупит наши грехи за просто так, а тем более Царь-Страстотерпец возьмет на себя грехи всей России – это ересь. Святым надо молиться о помощи и заступничестве перед Господом, но все-таки не забывать, что Бог-Вседержитель выше их. И святые помогают нам, потому что Господь дает им эту силу. Он с ними. 16.05.2018. Благодеяние Вспомните, чему учил Христос, приводя в пример бедную вдову: «Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила всё пропитание своё, какое имела».От Луки 21: 1-4. А многие ли люди жертвуют на благотворительность, или дают милостыню нищим, которые стоят у Церкви на паперти? Одни от скупости своей пожалеют средств. Другие и в правду так бедны, что сами еле сводят концы с концами. Третьи – лишь освобождают свой карман от мелких монет, и на такую милостыню вряд ли нищий человек сможет что-то себе купить для пропитания. Конечно, всякое благое дело зачтется перед Богом, но жертва будет настоящей, если она будет принесена от всей души, а не ради «галочки» в книге благодеяний перед Богом. Надо чтобы оставалось чувство в душе: «Я мог себе что-то купить на эти средства, но есть люди беднее меня, пусть им будет хорошо, и они за меня будут Бога молить и благодарить! » Бедная вдова в Евангелии положила «все, что имела» и я думаю, Господь послал ей всяческих благ в жизни. Раньше был обычай десятую часть доходов жертвовать на благие дела. Поэтому и Церкви на Руси назывались «десятинными». А теперь об этом обычае стали забывать. Как рассуждают люди: «Сегодня подам милостыню. Завтра нет. А после завтра вообще подумаю стоит ли этот делать». Поэтому и жертвователей мало, а нуждающихся в помощи много. На днях подходит к моей маме коллега по работе и говорит: «Месяц рамадан начался. Примите от меня пожертвование. Пусть ваша дочка что-нибудь себе купит.». Он исповедует ислам, но он решил сделать благое дело для православного человека. Коллега мамы по работе знал, что я больной парализованный человек и сижу в коляске. Казалось бы, я для него иной веры, и по факту он меня видел только один раз в жизни. Но для благих дел нет ни препятствий, ни границ. Благодеяние радует во много раз больше, когда его совсем не ожидаешь. А когда много раз просишь кого-нибудь о помощи, и она наконец-то приходит, то уж и радость от нее уже проходит. И хочется спросить: «Где же вы были раньше? ». Нужно чтобы и христиане не забывали творить благие дела. Ведь это делается для Господа. Благое дело зачтется каждому на небесах, и моему благодетелю-мусульманину тоже. Господь не оставит сотворенное добро без Своего внимания. 24.05.2018 |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы