Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПРАВИЛА экспериментальной номинации



«Джаггер СМБ» (« Jugger MSF »)
Командные бои СМБ Джаггер Версия 1.0 от 16.11.2018

(автор: Васильев Александр, Глава Судейского корпуса IFMSF)
в формате фентези-игры по мотивам кинофильма " Кровь героев"

 

1. Задача игры:

Забить джаггер в «ворота» команды-соперника. Побеждает команда, набравшая больше очков за отведённое время
2. Длительность:
Время раунда отсчитывается так называемыми " камнями" (один камень - 1, 5 секунды)
Три варианта игры:
2.1 Три раунда по 100 камней (150 секунд = 2, 5 минуты)
2.2 Два раунда по 150 каменей (225 секунд = 3, 75 минуты)
2.3 " На пределе" - до 5 (Пяти) джаггеров, при неограниченном количестве камней

3. Удар (хит): только оружием –в поражаемую зону игрока по правилам СМБ
3.1 Игрок, получивший удар от игрока команды-соперника, опускается на колено и становится " неактивным", отсчитывает 5 (Пять) камней, встаёт с колена и возвращается в игру
3.2 При обоюдном ударе – оба игрока садятся на 5 (Пять) камней

3.3. Допустимы удары и уколы оружием (для оружия с разрешенными уколами)
3.4 Оружием можно передвигать джаггер (нести нельзя), но не надо играть в «хоккей» и см. п.8.2
3.5 Щитом можно двигать джаггер
3.6 Двигать джаггер разрешается только в сторону своих ворот.
3.7 Отбирать оружие запрещено

3.8. Падение не засчитывается как поражение.
3.9. Потеря оружия засчитывается как поражение и игрок становится неактивным, после необходимо подобрать своё оружие.

4. Удержание (" Прикол" ):
4.1 " Неактивного" игрока можно удерживать в этом состоянии, положив оружие ему на плечо («Прикол» игрока). При это оружие нужно держать НА ПЛЕЧЕ и ПО ПРАВИЛАМ (например, двуручное - двумя руками).
Сидящего игрока можно " приколоть" в любой момент.
" Приколотый" игрок может встать и действовать только после того, как с него убрали оружие, и по прошествии 5 камней удержания.
4.2 Цепью «приколоть» игрока нельзя
4.3 Нельзя «приколоть» двоих одновременно
4.4 Бегуна «приколоть» нельзя

5. Борьба за мяч (для Бегунов):
5.1 Можно вырывать мяч, выкручивать, выбивать и т.д.
5.2 Можно оказывать физическое воздействие на Бегуна-соперника (толкать, хватать, удерживать и т.д.)
5.3 Запрещены подсечки, удары руками и ногами, приёмы борьбы и рукопашного боя
5.4 Бегун может бросить мяч будучи " активным" за пределы площадки, но см. п.8.2

5.5. Тачдаун: касание джаггера " ворот" в падении засчитывается. Касание джаггера " ворот" до момента поражения засчитывается.

Судья показывает жест (перекрещивающиеся руки) в случае не засчитывания джаггера, игра продолжается без каких либо остановок.
СУдья даёт свисток для остановки боя при результативном Джаггере.

6. Команда: 2-8 игроков. 5 игроков на поле от одной команды.
Состав команды: 0-1 Цепной, 1-3 Бойца, 1 Бегун, 0-3 Запасных
6.1 Цепной – игрок, вооруженный только Цепью
Цепь можно держать одной или двумя руками
Поражаемая зона: полная по правилам СМБ

6.2 Боец – игрок выбирает один из вариантов: Одноручный меч, Двуручный меч, Щит и Меч, Два меча, Меч и Баклер, Шашка и баклер, Дуэльная сабля, СМБ Алебарда, СМБ Стаф, СМБ Цеп

ДВУРУЧНОЕ оружие при ударе должно удерживаться ДВУМЯ руками
Поражаемая зона: полная по правилам СМБ
Ролевой элемент: Саппорт и Страйк (бойцы с одноручным оружием), Слайд( тяжелые бойцы с двуручным оружием), Бэк (сопровождение Бегуна), Квик (Бегун), Чейн (боец с цепом)
6.3 Бегун( " Квик" ) - невооруженный игрок
Только Бегун может нести и забивать джаггер
Чтобы забить гол, Бегун должен держать джаггер хотя бы одной рукой
Может отбирать мяч у Бегуна команды-соперника
Поражаемая зона: полная

7. Предупреждение и затем дисквалификация:
(при выявлении случаев действий этого пункта игра останавливается)
7.1 Травмоопасная и грубая игра
7.2 Применение борцовских и рукопашных приемов боя
7.3 Неспортивное и оскорбительное поведение

 

При наборе в раунде трёх нарушений следующего типа, начисляется победный джаггер команде соперника: (при выявлении случаев действий этого пункта игра не останавливается)
7.4 Несоблюдение времени неактивности после получения удара оружием (5 камней)
7.5 Бросок, выбивание и т.п. джаггера в сторону ворот соперника.

7.6. Несоблюдение ударов (колющие удары только для шашки и дуэльной сабли, двуручное оружие удар только двумя руками и удар только боевой частью)
7.7. Удержание джаггера неактивным бегуном

8. Дополнительно:
8.1 При выходе джаггера за поле, мяч возвращается на край поля, в точку, ближайшую к месту выхода джаггера
8.2 Игрок, из-за которого джаггер покинул поле, после возвращения джаггера, садится на 5 (Пять) камней

Дополнение №2:
1. Если оружие Боевой цеп СМБ игрока-соперника " пробило" или " обошло" блок оружием - удар засчитывается (оружие гибкое, учитывайте это)
2. Попадание в " неактивного" игрока любой частью оружия - штраф

 

Стандарты снаряжения:
Защитное снаряжение - полный защитный доспех СМБ, Шлем СМБ, защита локтей, колен и паха. Рекомендуется капа. Защита кистей обязательна для всех видов вооружения.

Наступательное:
Одноручный меч, Двуручный меч, Щит и Меч, Два меча, Меч и Баклер, Шашка и баклер, Дуэльная сабля, СМБ Алебарда, СМБ Стаф, СМБ Цеп.

 

Джаггер: изначально собачий череп. Мягкий предмет смятой продолговатой формы, исключающей контролируемый отскок. Джаггер(череп) в СМБ имеет свою уникальную историю создания)))

Ворота: зона, явно обозначенная (диаметр 50 см) или корзинка, нетравмирующая при " тачдаун".

 

Сценарий:
Оружие выбирается любая комбинация. Можно менять и игроков и оружие в любом количестве в перерыве раундов (перед командой " Бой" ).
Начало: Джаггер располагается в центре. Команды начинают с линии своих ворот. После гола, розыгрыш также с центра.
Трое судей смотрят за соблюдением правил, причём один из них центральный и два линейных. Рекомендуется использовать свисток для начала и окончания раунда.
Для отсчёта камней рекомендуется секундомер со звуковым сигналом настроенным на 1, 5 сек ( мобильное приложение и динамик)
Площадка гандбольная или волейбольная для возможности маневра.
Техника безопасности:
Дисциплина экспериментальная.
Проводится для возраста с 12 лет, с разделением по номинациям (12-13, 14-15, 16-17, 18+).Для детей младше 12 лет игра тяжела по своей интенсивности и накалу. Для взрослых прекрасная альтернатива командным боям. Возможна как дисциплина командных боёв в СМБ для номинации 18+.
Работа древковым оружием (алебарда СМБ и СМБ Стафф) - разрешены удары боевой частью.        Колющие удары запрещены. Удары, толчки, подножки, захваты и зацепы древком запрещены и наказываются.

 

Стандарты оружия из СМБ правил и дополнительно:

СМБ Алебарда (двуручное древковое)
Максимальная полная длина: 1800 мм
Минимальная длина БОЕВОЙ части от центральной рукояти до конца: 600 мм

Максимальная длина БОЕВОЙ части от центральной рукояти до конца: 1000 мм

У Алебарды должно быть две рукояти: одна у навершия и одна в середине оружия. Часть оружия между навершием и центральной рукоятью – БОЕВАЯ часть и должна быть соответствующе смягчена.

Алебарду нужно держать двумя руками: по руке на каждой рукояти, для нанесения результативного удара.
Ширина(толщина боевой части) мин 7см, макс 10 см


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь