Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СМБ Стаф (двуручное древковое)



Полная длина: 1800 мм – 2000 мм

Maximum Reach: 1400mm

Минимальная длина БОЕВОЙ части: 600 мм

Обе БОЕВЫЕ части должны быть одинаковой длины.

Вся рукоять должна быть минимально смягчена. Игрок должен убедиться, что рукоять не ударит других игроков.

Посох нужно держать двумя руками за рукоять для нанесения результативного удара.

Ширина(толщина боевой части) мин 7см, макс 10 см

Цеп СМБ (Боевой цеп СМБ)

Максимальная полная длина (включая шар и рукоять): 3200 мм

Максимальная длина рукояти: 300 мм

Минимальный диаметр шара: 200 мм

Минимальная длина смягчения цепи (от шара): 800 мм (по европейским правилам: 1000 мм)

Боевой Цеп состоит из шара, цепи и рукояти.
Материалы: мяч (резиновый, пластиковый), цепь пластиковая (она же и обматывает мяч), защитный чехол. Металлические карабины и элементы запрещены

 




Приложение 2.

                            

Групповые бои «Шашка-баклер 3 на 3»

 

Версия 1.0. от 11.11.2018 г.

 

Правила разработаны совместно Федерацией СМБ России и объединением «SFC»

 

Общее положение

Данная номинация является экспериментальной, и вводится в эксплуатацию с 2018 ого года, для популяризации массовых боев с применением снаряжения СМБ, и для развития навыков тактического командного взаимодействия спортсменов СМБ. Групповые бои проводятся с применением безопасного спортивного инвентаря разработанного специально для соревнований с применением «колющих» ударов, для возрастных категорий от 12 лет.

В Федерации СМБ России разрешены колющие удары только на специальном изогнутом оружии для обеспечения амортизации при ударе. С обязательным использованием дополнительной к шлему защиты шеи.

 

1. Участие
1.1. Все участники Групповых боев «Шашка баклера 3 на 3» ОБЯЗАНЫ предоставить на регистрацию перед соревнованиями справки от лечащего врача или по месту учебы, о том, что у спортсмена нет противопоказаний к занятиям СМБ или контактными видами спорта.
1.2. Все несовершеннолетние участники, приехавшие на соревнования без родителей в сопровождении тренера дополнительно обязаны предоставить справку от родителей о том, что те не возражают против участия их ребенка в данных соревнованиях в номинации Групповые бои «Шашка баклер 3 на 3».

2. Состав команд
2.1 Данная номинация проводиться в смешанных командах в возрастных категориях 12-13 лет, 14-15 лет, 16-17 лет и 18+. Девушки и юноши могут состоять в одной команде вместе. Команда может состоять минимум из 2 человек, максимум из 5 с учетом замен.
2.2 Состав команды отражается в заявке и не может быть изменен в течении соревнования. В каждой команде должен быть Капитан, который действует от лица своей команды. В каждой команде могут быть 1-2 запасных бойца.
2.3 На площадке во время раунда могут находиться команды (от 2 до 3 бойцов) и члены судейской бригады.
2.4 В технической зоне (дополнительно 2 метра к границам площадки) могут находиться запасные игроки, секундант (1 человек на команду), руководитель команды (1 человек на команду), 1 фотограф (видеограф).
2.5 На площадке между раундами могут находиться команды (до 3 бойцов), члены судейской бригады, запасные игроки, секунданты и руководители.
2.6 Во время разбора ситуаций на площадке могут находиться команды, члены судейской бригады и руководители команд. К разбору ситуаций по приглашению в каждом конкретном случае могут привлекаться руководители команд и капитаны команд, а также бойцы для опроса.

2.7 Подача протеста осуществляется в соответствии с Правилами СМБ 7.0 в установленном порядке.

3. Замены
3.1 Между раундами может быть произведена замена. Решения о замене бойцов принимает Капитан команды/Руководитель команды. Количество замен неограниченно. Промежуток между раундами не должен превышать 2 минуты.

4. Правила боев
4.1. Бой ведется в три раунда, в течении которых, цель команды - выбить всех бойцов противника с наименьшими потерями для себя.
4.2. В случае победы одной команды в двух раундах, последующие раунды не проводятся (если иное не оговорено Организаторами).
4.3. Счет в номинации Групповые бои «Шашка баклер 3 на 3» записывается следующим образом:
Красные вывели из строя всех бойцов противника, при этом Синие вывели у них из строя 2х бойцов, таким образом, Красные выигрывают со счетом 3: 2 в данном раунде. Общий счёт 1: 0 в пользу «Красных». При счёте 3: 3 (в случае обоюдного поражения двух бойцов в конце) в раунде засчитывается «ничья» с зачислением счёта обеим командам.

4.4. С момента, когда на поле остается по одному противнику с каждой из сторон, бой ведется 1 минуту чистого времени. По прошествии минуты, если оба бойца остались на поле - объявляется «ничья».

4.5. У каждого бойца 2 «очка жизни» (2 хита). Зона поражения и результативность ударов оценивается по Правилам боев номинации «Шашка баклер» версия 3.0.
4.6. Результативный рубящий удар в любую часть поражаемой зоны снимает с бойца 1 «очко жизни» (1 хит).

4.7. Результативный укол в голову или торс снимает с бойца сразу 2 «очка жизни» (2 хита).

4.8. Падение (или касание земли третьей точкой опоры) приравнивается к потере всех «очков жизни», то есть к выходу из боя. Целенаправленное падение, вставание на колено, кувырок – приравниваются к падению – боец теряет все «очки жизни» - выходит из боя до конца раунда.
Примечание: Опираться на баклер или меч для предотвращения падения разрешается. Опора на кисть, держащую шашку приравнивается к падению.
4.9. Потеря оружия (шашки или баклера) приравнивается к потере всех «очков жизни», то есть к выходу из боя.

5. Экипировка
5.1. Все бои проводятся на стандартизированном спортивном вооружении ФСМБР, с применением баклеров и шашек, соответствующих возрастной категории спортсменов. Другие виды оружия (щиты, два меча, двуручные мечи) не допускаются. Бойцам обязательно к использованию полной защиты (корпус, колени, локти, кисти) а также наличие дополнительной защиты шеи.

5.2. Разрешены к использованию фехтовальные маски.

5.3. Бойцы экипируются в манишки с номерами красного и синего цвета, аналогично номинации «Командные бои 5 на 5 по СМБ», принятой в ФСМБР.

 

6. Запрещено
6.1 Бить в затылок и основание черепа сзади, в пах, в стопы.
6.2 Наносить удары ребром баклера в голову или шею.
6.3 Применять приемы рукопашного боя и борьбы,

6.4 Выталкивать противника за границу площадки с разбегу без атаки шашкой.
6.5 Толкать с разбега противника, который вас не видит в спину или в бок.
6.6 Добивать сидящего или упавшего противника.
6.7. Подсказывать или кричать что-либо, будучи вышедшим из игры.

7. Начало, остановка, окончание боя
7.1. Перед началом каждого раунда бойцы выстраиваются в линию вдоль своейзадней линии площадки, образуя строй – это исходное положение. Далее Главный судья подает команду голосом: «Красная команда, приветствие! », «Синяя команда, приветствие! », «Бой! ».

7.2. В случае сложных, спорных, опасных ситуаций, нарушения Правил, или, когда одна из команд полностью выводит из боя участников другой – Главный судья подает сигнал «Стоп бой! » в знак окончания раунда. Действия, до начального и после финального сигналов, не засчитываются.
7.3. По команде «Стоп Бой! » бойцы обязаны оставаться на своих местах до объявления результата раунда.

 


























Униформа

8.1 Каждая команда перед началом боя надевает специальные накидки одного цвета (красного или синего). На спине и на груди у каждого бойца есть номер от 1 до 3 и от 6 до 8. Накидки предоставляются Организаторами.


9. Граница боевой площадки
9.1. Выход двумя ногами за границу Площадки приводит к проигрышу бойцом данного раунда. Выход за границу одной ногой может длиться не дольше 2 секунд. Если боец перенес вес своего тела на ногу, вышедшую за границу Площадки, а вторая нога у него явно в воздухе – считается, что он выходит из боя в этом раунде.
9.2. Выталкивание за границу площадки с разбега без атаки шашкой запрещено. Разрешены толчки баклером не дольше 2 секунд.

Примечание: В случае, если один боец, выталкивая другого, получает от него 2 удара (или укол в голову или корпус), но при этом второй оказывается за границей Площадки, то оба бойца считаются проигравшими этот раунд. Если выталкивание произошло сразу после того, как толкающий получил 2 удара (или укол в голову или корпус), то боец, оказавшийся за границей Площадки, тут же возвращается в бой боковым судьей.




Судейство

10. Судейская бригада состоит из 7 человек: Старший судья и 6 боковых судей.

10.1. Судейские действия на площадке направлены на фиксирование нарушений Правил, фиксации момента выхода бойца за границу площадки.
10.2. Обеспечение исполнения Правил является непрямой ответственностью судейской бригады.
10.3. Старший судья:

- проводит бой,

- озвучивает в микрофон номера бойцов, вышедших из боя,
- следит за нарушением Правил,
- озвучивает и записывает результаты,
- проводит разборы ситуаций,

- назначает «перебой» в случае необходимости
- выносит Предупреждения.
10.4. Старший судья может остановить бой командой «Стоп бой! », определить текущую ситуацию и назначить продолжение боя с зафиксированных результатов и позиций.
10.5. Каждый Боковой судья закреплен за одним бойцом и снабжен большой (красной или синей) карточкой с номером бойца.
10.6. Боковой судья должен отслеживать полученные очки поражения «по своему» бойцу и поднимает табличку с номером бойца при выходе бойца из боя.
Примечание: Необходимо удостовериться в фиксации номера (голосовая команда) и после этого табличку разрешается убрать из поля внимания старшего судьи на линии.
10.7. Боковой судья имеет право перемещаться вдоль границ Площадки с внешней стороны, чтобы лучше видеть своих бойцов. Если боец, за которым следит данный судья, выходит из боя, судья переключается на любого другого бойца той же команды и отслеживает его.
10.8. Если боковой судья считает действия бойца, за которым он следил, неправильными с точки зрения «Правил СМБ», зафиксировал нарушение Правил, то он может предложить Главному судье вынести «Желтую карточку» и должен обосновать свое мнение.
10.9. Если боковой судья решил, что его боец вышел из боя вследствие нарушения Правил другим бойцом, тогда Боковой судья вправе вернуть своего бойца в бой во время раунда. При этом, после окончания раунда Боковой судья должен обосновать свои действия.
10.10. Старший судья по рекомендации боковых судей имеет право вынести «Желтую карточку» в случаях:
10.10.1. Боец не выходит из боя после получения поражения, играет не честно – не садится после получения второго удара, не считает свои «очки жизни» и т. д.
10.10.2. Боец ведёт активные действия в бою после выхода из боя — продолжает бой после поражения, после падения, подаёт сигналы и подсказки будучи «мертвым», активно воздействует на «живых» игроков.
10.10.3. Боец преднамеренно добивает сидящего (лежащего), вышедшего из боя соперника.
10.10.4. Боец намеренно бьет слишком сильно в опасные зоны (голова сзади, почки, коленный сгиб), чтобы нанести травму;
10.10.5. Боец намеренно встает раньше положенного, перемещается по площадке, мешает другим, кричит, командует и пр. после того, как получил свои два удара и сел;
10.10.6. Боец допускает нецензурные слова на Площадке;
10.10.7. Боец негативно действует и высказывается в адрес соперников или всей их команды, судей, мероприятия, зрителей и т.п.;
10.10.8. Боец оказывает давление на судей;
10.10.9. Боец целенаправленно повреждает инвентарь, оборудование или интерьер помещений;
10.10.10. Боец ведет себя неадекватно;
10.10.11. Боец находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

10.11. Старший судья может вынести «желтую карточку» команде в следующих случаях:
10.11.1.Нарушения численного или возрастного состава команды в ходе соревнования (замена незарегистрированным бойцом).
10.11.2. Руководитель и/или секундант негативно действует и высказывается в адрес соперников или всей их команды, судей, мероприятия, зрителей и т.п.;
10.11.3. Руководитель и/или секундант оказывает давление на судей,
10.11.4. Руководитель и/или секундант ведет себя неадекватно;
10.11.5. Руководитель и/или секундант находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10.11.6. В случае нарушения вышеперечисленных пунктов представителем команды (зрители, родители, помощники и сопровождающие) команда также может получить «желтую карточку».

11. Правила предотвращения нарушений
11.1. Подсчёт полученных ударов и выход из боя является ответственностью бойца на площадке.
11.2. При получении «Желтой карточки», боец удаляется на следующий раунд (следующий раунд может быть и в следующей встрече, если нарушение было произведено в завершающем раунде боя). Число бойцов команды снижается на удаленного бойца.
11.3. Боец, набравший две «Желтых карточки» получает «Красную карточку» и дисквалифицируется до конца соревнований. Если в заранее поданном списке запасных бойцов есть бойцы, то возможно замена.
11.4. Команда, набравшая суммарно 5 «Желтых карточек» (в том числе общекомандная «Желтая карточка») дисквалифицируется до конца соревнования.

12. Повторный раунд (перебой)
12.1. Перебой раунда может быть назначен по решению Старшего судьи на площадке при нарушении Правил бойцами, которые существенно повлияли на результат.
12.2. Перебой раунда может быть назначен по удовлетворению протеста по общим правилам СМБ

 

Данная версия Правил планируется к апробации и внедрению сначала на региональных и федеральных, а в дальнейшем на общероссийских и международных соревнованиях по СМБ в 2018-2019 учебном году, далее последуют ежегодные обновления Правил.

По вопросам и с предложениями пишите на [email protected]

Новые версии Правил будут опубликованы на www.fsmb-rf.ru и www.ifmsf.com

Специальный инвентарь для данной номинации можно увидеть и заказать здесь www.fsmb-market.ru

 


 

Приложение 3. ФОРМА СПРАВКИ-РАЗРЕШЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Руководителю клуба\секции __________________________________________


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь