Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Пока Нитьянанда ожидал в условленном месте, Джагадананда отправился просить подаяние.



 

 

Стих 203-204

 

thakurera danda sri-jagadananda vahe

danda thui nityananda-svarupere kahe

" thakurera dande mana dio savadhane bhiksa kari' amiha asiba ei-ksane"

 

Обычно, данду Господа носил Шри Джагадананда. Уходя, он передал данду Нитьянанде Сварупе и сказал: " Пожалуйста, позаботься о данде Господа. Я вернусь через несколько минут, как только соберу милостыню".

 

Стих 205

 

athe-vyathe nityananda danda dhari' kare vasilena sei sthane vihvala-antare

 

С бьющимся сердцем, Нитьянанда схватил данду и в ожидании сел.

 

Стих 206

 

danda hate kari' hase nityananda-raya

dandera sahita katha kahena lilaya

 

Держа данду в руке, Господь Нитьянанда рассмеялся. Забавляясь Своей игрой, Он заговорил с дандой.

 

 

Стих 207

 

" ohe danda, ami yanre vahiye hrdaye se tomare vahibeka e'ta' yukta nahe"

 

" О данда, разве это правильно, что тот, кого Я ношу в Своём сердце, должен носить тебя? "

 

С момента когда Шри Гаурасундара принял санньясу, Он носил данду с Собой.

Иногда, когда Махапрабху отправлялся собирать подаяние, данду нёс Джагадананда

Прабху. Принимая ответственность за сохранность данды Махапрабху, Шри Нитьянанда Прабху принял данду от Джагадананды и сказал ей, " Мы всегда носим Шри Кришну, Господа четырнадцати миров, в наших сердцах. Мы Его вечные слуги. Ты же совершаешь оскорбление, заставляя Господа носить тебя. Поэтому самое подходящее для нас, это принимать всё, что предписано правилами и отказываться от незначительных вещей, как например тебя, которую Шри Кришна в образе преданного носит в руке или на плече. О данда, Не пытайся стать хозяином Моего Господа. Больше не заставляй Махапрабху носить тебя". Пракрита-сахаджии, так называемые преданные, прикрываясь Кришной занимаются удовлетворением собственных чувств, используя религиозность, экономическое процветание, удовлетворение чувств и освобождение. Это не имеет отношения к менталитету преданных.

 

 

Стих 208

 

eta bali' balarama раrата pracanda phelilena danda bhangi' kari' tina khanda

 

Поговорив так с дандой, не имеющий равных в могуществе Баларама, разломил её на три части.

Так называемые парамахамсы экаданди, последователи философии имперсонализма, всегда выказывали пренебрежение к триданди-санньяси. Шри Гаурасундара намеренно провёл игру с притворным принятием экаданда-санньясы, и Шри Нитьянанда Прабху поломал Его данду на три части, превратив её в триданду. Затем Он поручил преданным носить эту данду, как служение Господу. Вот почему Шри Рупа Госвами Прабху цитирует в своей Упадешамрите стих из Хамса-гити, главы древней Махабхараты, начиная со слов вачо вегам*, который является подтверждением авторитетности принятия триданда-санньясы и подразумевает, что каждый триданда-санньяси, будет следовать по стопам Шри Рупы.

 

* vaco vegam manasah krodha-vegam jihva-vegam udaropastha-vegam etan vegan yo visaheta dhirah sarvam apimam prthivim sa sisyat

 

" Трезвомыслящий человек, который может спокойно говорить, обуздывать требования ума, гнев и желания языка, желудка и половых органов – имеет достаточный опыт, чтобы принимать учеников по всему миру".

Апьйая Дикшита, представляет прикрытый буддизмом имперсонализм, и в комментарии, известном как Паримала, выражает решительный протест майавади, направленный против принятия триданда-санньясы. Шри Нитьянанда Прабху превратил экаданду Шри Гаурасундары в триданду, чтобы показать никчемность будущих сочинений майавади Апьйаи Дикшиты, направленных против преданного служения, и его идей, изложенных в его книгах Ньйайа-ракша-мани и Шиварка-мани-дипика. Шри Баладева Прабху превратил экаданду принявшего одежды санньяси Шри Чайтаньядевы в триданду, чтобы показать, что экаданда, принятая имперсоналистами, является символом майявады. Как нынешние, так и бывшие практики принятия санньясы в ученической преемственности шуддха-двайта (чистый дуализм ), не одобряется Мадхва Гаудия-сампрадайей. Такая позиция Гаудия вайшнавов полностью соответствует выводам Шримад Бхагаватам. Не став триданди-санньяси, никто не властен над собой. Принципы триданды изложены в карма-канде, и представляют собой индра-данду, ваджра-данду и брахма-данду, в сочетании с джива-дандой. В своём объяснении триданды, Шри Рупа Госвами Прабху раскрыл трансцендентные темы триданди, как контролирующих своё тело, ум и речь. Когда триданда сочетается с джива-дандой, тогда в сочетании с внешней концепцией триданды, экаданда становится принципом парамахамса-дхармы. Но поскольку правило экаданды, что трансцендентное состояние выше трёх гун природы, было переиначено, и стало отличным от описанного в Панчаратрах, было принято правило триданды, соответствующее описанию, приведённому в Панчаратрах для экаданды. Этой системе прямо и косвенно следуют в Брахма-сампрадайе, в Брахма-Мадхва-сампрадайе, и в БрахмаМадхва-Гаудия-сампрадайе.

Поэтому учение Шри Гаура-Нитьянанды не может отличаться от учения, распространяемого Шри-Брахма-Мадхва-Гаудия-сампрадайей. С тех пор преданных, которые нашли прибежище у Шри Чайтаньядевы, называют Гаудия триданди-свами. Принятие Шри Прабодханандой Сарасватипадой саньясы, следование регулирующим принципам и принятие саньясы Шри Рупанугами, следующими путём парамахамс, никак не противоречат друг другу. Хотя Гаудия вайшнавы принимают санньясу, следуя путём регулирующих принципов, они не отвергают последователей Шри Рупы и Шри Санатаны, которые следуют путём парамахамса-дхармы. Хотя символика, которая встречается в парамахамсыдхарме, у следующих путём регулирующих принципов, имеет черты внешних проявлений, это не нарушает принципов парамахамс. Хотя пять Враджаваси Госвами последовали по стопам Шри Санатаны и приняли одежды парамахамс, Шри Прабодхананда Сарасвати Госвами принял триданда санньясу и последовал по пути регулирующих принципов. Он изложил принципы учения Гаудии в своей книге – Шри Чайтанья-чандрамрита. Недавние усилия чистых преданных последователей Шри Рупы, направленные на то, чтобы исправить поведение павших, отклонившихся, так называемых парамахамс, защитить правильный код поведения и открыть путь регулирующих принципов с целю противодействия тем, кто отклонился и последовал путём анураги, или любовной привязанности, стали объектом нападок и пренебрежения невежественных людей. Нарушения этикета, касающиеся проявлений Господа, в каждую югу становились причиной возникновения множества препятствий в поклонении Абсолютной Истине. Те, кто не понимают смысл пути регулирующих принципов, считают неблагоприятные результаты отклонений – прогрессом. Кроме того, почитание только пути регулирующих принципов, закрывает дорогу к более возвышенному служению. Шрила Прабодхананда Тридандипада не противоречит учению шести Госвами Вриндавана. Но близорукие, так называемые последователи Госвами, находят противоречия в концепции Шри Прабодхананды. В результате, последователи таких людей заканчивают тем, что распространяют бесконечные сплетни.

 

Стих 209

 

isvarera iccha-matra isvara se jane kena bhangilena danda, janiba kemane

 

Только Верховный Господь может знать желание Верховного Господа. Откуда мне знать, почему Он поломал данду?

 

 

Стих 210

 

nityananda jnata gauracandrera antara

nityanandere о jane sri-gaurasundara

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь