Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Когда они начали своё путешествие, Господь Нитьянанда в первую очередь даровал экстатическую любовь всем Своим спутникам.
Стих 235
sabara haila atma-vismrti atyanta kara dehe kata bhava nahi tara anta
В результате, преданные совершенно забыли о себе. Проявленным их телами симптомам экстатических признаков не было конца.
Стих 236
prathamei vaisnavagraganya ramadasa tana dehe hailena gopala-prakasa
Возвышенный вайшнав Рамадаса был первым, у кого проявилось настроение мальчика-пастушка.
Стих 237
madhya-pathe ramadasa tribhanga haiya achila prahara-tina bahya pasariya
Где-то по дороге Рамадаса потерял связь с внешним миром, и простоял девять часов, приняв позу пастушка, с изогнутым в трёх местах телом.
Стих 238
haila radhika-bhava—gadadhara dase 'dadhi ke kinibe? ' bale atta atta hase Гададхара даса был поглощён настроением Радхики. Он громко смеялся и говорил: " Кто хочет купить йогурт? "
Поглощённый настроением гопи, Шри Гададхара даса громко смеялся и спрашивал, " Кто желает купить йогурт? " Глупцы, не понимающие истинного смысла слова бхава и думая, что это относится к нательным одеждам и украшениям, в итоге пополняют ряды шакхибеки *. Такой тип деградации живых существ является результатом влияния мирского понимания и препятствует достижению преданного служения Верховному Господу.
* Шакхибеки это те, кто думают о Кришне как об объекте чувственных наслаждений и наряжают свои мужские материальные тела так, чтобы внешне походить на подружек Кришны – гопи.
Стих 239
raghunatha-vaidya-upadhyaya mahamati hailena murtimati ye-hena revati
Очень великодушный Рагхунатха Вайдья Упадхьяйя полностью погрузился в настроение Ревати.
Шримад Рагхунатха Вайдья отобразил настроение Ревати и соответствующим образом начал себя вести. Тому, кто знаком с комментарием Дживы Госвами [к Бхактирасамрита-синдху] Дургама-сангамани известно, что садхаки это те, кто на пути к совершенству, а сиддхи – кто уже достиг совершенства, и никогда не приравнивают себя к ашрайа-виграхе. Но другие считают их бхагавад-ашрайа-виграхами, то есть имеющими непосредственную связь с Верховным Господом. Демонстрация Шри Рамадасой настроения, соответствующего вишайа-виграхе (Верховному Господу), форме с тройным изгибом тела, часто вводит в заблуждение глупых людей. Именно поэтому автор использовал прилагательное, вайшнаваграганья – " возвышенный вайшнав", для описания Шри Рамадасы, а не вводил в заблуждение читателя, описывая его как " Вишну".
Стих 240
krsnadasa paramesvari-dasa dui-jana gopala-bhave 'hai hai' kare anuksana
Кришнадаса и Парамешвари даса всегда поднимали громкий гомон в настроении пастушков.
Оба, Парамешвара даса и Кришнадаса были слугами Шри Нитьянанды и надо понимать, что гопала-бхава, упомянутая здесь, относится к настроению двенадцати пастушков Враджа, а не к Гопале Кришне. Бхава имеет отношение к внутреннему настроению, а не к внешнему виду. Поэтому никому не следует принимать деятельность глупцов, подобных сакхибхеки и гопала-бхеки за конечностую цель преданного служения. Кроме того, никому не следует впадать в иллюзию, и воспринимать деятельность духовного учителя, за увлечение заурядногох смертного.
Стих 241
purandara-pandita gachete giya cade 'munire angada' bali’ lampha diya pade
Пурандара Пандита вскарабкивался на дерево, а затем прыгал с него, с восклицанием, " Я Ангада".
Стих 242
ei mata nityananda—sri-ananta-dhama sabare dilena bhava parama-uddama
Таким образом, Нитьянанда, изначальный Ананта, пробудил во всех преданных трансцендентные чувства.
Стих 243
dande patha cale sabe krosa dui cari yayena daksina-vame apana' pasari'
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы