Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


У ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ ЕСТЬ ШТАБ




Каждую пятницу с 15 до 17-ти часов Максим Юрьевич Нечваль (он не шваль) проводит приём граждан по личным вопросам. Зная о том, что общественный деятель Дмитрий Геннадьевич будет на приёме, я решил присутствовать там в качестве журналиста (а не гражданина). У меня лично к Нечвалю вопросов нет.

19.07.2013 года встретившись у входа в здание Администрации, мы вошли внутрь и по всем кабинетам искали Максима Юрьевича. Выяснив, что тот вместе с Кауровым (мэром города) поехал в Штаб «Единой России» мы направились туда. Дорогу я знаю, я там был за несколько часов до этого. Необходимо пояснить.

При том посещении я почувствовал запах дыма от сигарет и увидел у открытого окна банку с окурками. В книгу жалоб и предложений я записал: 1. Просьба не курить в Штабе «Единой России» у окна. Главный Редактор «Иного Издания Ковровская Кунсткамера» Лебедев Е.Н. 19.07.2013 г. (и подпись).

Причём моя запись была первой. Книга жалоб и предложений внешне настолько стара, что я думал – там «тысяча» жалоб, но я не увидел ни одной. Листы кто-то вырвал, что видно невооружённым взглядом. Молодой человек в голубенькой блузке (не футболка и не рубашка) внимательно наблюдал, как я писал свою запись. Я настолько проникся к нему симпатией, что не заподозрил с его стороны, что это он курит. Он просто душка, вёл себя настолько вежливо, что я пообщался с ним. Начал с того, что показал на пепельницу и командным голосом сказал «Устранить». Далее я говорил о борьбе с курением, алкоголем и наркоманией. Я утвердительно говорил (заблуждался) о том, что сотрудники Штаба «Единой России» конечно же не курят здесь, а курят посетители. Уходя, я сказал «скажите уборщице, чтоб убрала окурки».

И что я увидел через несколько часов, примерно в 16 часов 43 минуты. Видеозапись будет в Сети «Интернет» на моих страницах на Ютубе и в Фейсбуке.

…я увидел склонившегося раком на подоконнике своего собеседника. Неприлично так себя вести в общественном месте. А это не просто Штаб «Единой России», там ещё располагается приёмная Савенкова, «Боевое Братство», «Воин», «Совет Ветеранов», «Молодая Гвардия». Все перечисленные структуры входят в состав «Единой России».

Мало того я увидел дым. Молодец даже не стал прятать бычок. Для него – совершенно нормально, когда входят два посетителя (со мной он общался, а Дмитрия Геннадьевича вообще не знает), и он при них (нас) курит в общественном месте. Причём «единороссы» утверждают, что туда (где мы были) приходят СОТНИ посетителей.

Пришёл я за Нечвалем, но тут я про него забыл. Я оказался в эпицентре газовой камеры. Я тут же вспомнил Освенцим и Майданек, Бухенвальд и Собибор. Что голову забивать всякой швалью. Кто-то (молодец) собирался меня отравить своим дымом. Пассивное куренее вреднее, чем само курение. Вот я и спросил его «Представьтесь пожайлуста». Этот вопрос я ещё повторял десяток раз в течение трёх минут, пока мы там были. Конечно, я представился и показал удостоверение. Я пошёл за Жалобной книгой и там моя запись БЫЛА, её не вырвали. Но тут вдруг появился сотрудник Администрации Александр Никитанов и какой-то музчина (его фотография на обложке). Ни молодец в голубенькой блузочке ни музчина так и не представились.

Фраза, сказанная мне музчиной, «Я Вам по-простому скажу, не аффилированно. Пошёл Ты, парень, на х…й отсюда! Ты слышал меня? Мне не всё равно, как Вы разговариваете с человеком в голубой майке» всё поставила на свои места. Я всё понял и мы удалились. Нам вслед гражданка Котова кричала угрозы нашей жизни и благополучию. Её я давно знаю, с ней лучше не связываться. Она не дружит с эмоциями. Ещё в 2008-ом году в Штабе «Единой России» располагалась редакция газеты «Мой город – Ковров». Я был корреспондентом. Так вот у этого окна периодически кто-то курил. Но мы (я, Кауров, Нечваль, Мостовой и др.) гоняли этих недоумков. Но тогда ещё не было ограничения курения. А теперь

 

На фотографии: Е.Н.Лебедев (слева), «молодец» (справа). В правой руке у «молодца» сигарета.

 

Кауров – мэр, Нечваль и Мостовой – замы мэра и в Штабе «Единой России» – бедлам и вакханалия. Насрали они с высокой колокольни на вступивший с 1 июня запрет на курение. Мало того молодец даже окурки не убирает. А Никитанов пугает «это частная территория». Да уж, коридор, ведущий в общественную приёмную Савенкова и др. менее значимые кабинеты, оказывается «частная территория».

А Вы, Уважаемые Читатели, всё поняли?

Объясняю. Если непредставившийся музчина с лёгкость говорит о том, что мне нужно идти на х… (это не Андреевский крест, который в этот день прибыл из Санкт-Петербурга в Москву, а буква «ха»), то это означает, что «занятие педерастией» это обычное занятие для него (говорившего). У нормального человека не возникает мыслей посылать кого-то «туда».

Я не против того, что в Штабе «Единой России» в поте лица трудится представитель нетрадиционной ориентации, я против того, что «оно» выгнало меня из общественного места, не дав мне сделать вторую по счёту запись в Жалобную книгу и оштрафовать молодца за курение в общ.месте.

Таки да, Партия Единая Россия, Партия Единороссия, Педроссия…




Евгений ЛЕБЕДЕВ

Выпуск №15. 30 июля 2013 г.

 

----------------- от редакции

УВАЖАЕМЫЕ КОВРОВЧАНЕ,

 Вы держите в руках пятнадцатый выпуск Иного Издания «Ковровская Кунсткамера». Это не газета, не журнал, не альманах, а «Иное Издание» о «Временщиках» г.Ковров, основанное на выписках из официальных документов (что-то среднее между «Кукрыниксы» и «Крокодил»). В этом номере читайте:

КАРЕЛ ЧАПЕК «КАК ДЕЛАЕТСЯ ГАЗЕТА»

(Перевод Т.Аксель и Ю.Молочковского).

 


 Я часто запоем читал детективные романы, которые начинаются с того, что на письменном столе (или в элегантной холостяцкой квартире) молодого репортёра газеты "Стар" (или "Геральд") Дика Говарда (или Джимми О'Доннели) звонит телефон и взволнованный женский голос сообщает: "На Микулэндской улице (1) только что произошло ужасное убийство. Пожалуйста, приезжайте немедленно!" Упомянутый Дик Говард (или Джимми О'Доннели) вскакивает в свой автомобиль, едет на Микулэндскую улицу, находит след преступников, кидается в погоню, попадает в руки злодеев, они оглушают или хлороформируют его, бросают в подземелье, однако он выбирается оттуда и вновь преследует их в автомобиле, на самолёте, на пароходе и, наконец, после двухнедельной захватывающей и полной опасностей гонки настигает. Тут бравый репортёр хватается за телефонную трубку и вызывает свою редакцию: – Алло! Говорит Дик (или Джимми); оставьте для меня первую полосу. Да, всю первую полосу. Я продиктую сенсационный материал, которого ни в какой другой газете не будет! Возможно, многие читатели создали себе по этим романам весьма волнующую картину редакционной работы и того, как вообще делается газета. Может быть, они воображают, что перед каждой редакцией стоит вереница спортивных автомобилей, в которые вскакивают молодые репортёры и устремляются на поиски приключений; что самолёты ждут их на аэродромах, а преступники – на местах преступлений; что подающий надежды молодой репортёр может проболтаться где-то хотя бы полдня и ему за это не гpoзит ни увольнение, ни даже нагоняй; что метранпаж стерпит, если ему в последний момент подбросят материал на всю первую полосу утреннего выпуска – и так далее, и тому подобное. Имея солидный опыт газетной работы, я берусь заявить напрямик, что Дик Говард и Джимми О'Доннели обычно не располагают собственным автомобилем и их погоня за новостями чаще всего ограничивается телефонными звонками и лихорадочным перелистыванием других газет; далее, что наибольший и постоянный риск в их работе – это как бы не вышло неприятности или со стороны редактора за то, что упущено какое-нибудь происшествие, или со стороны лиц, как правило ответственных и официальных, от которых Дик или Джимми старается выудить подробности по телефону. И в самом деле, вряд ли вы обрадуетесь, если в полночь вам позвонит домой по телефону дошлый репортёр и начнёт выспрашивать разные разности: например, правда ли, что вас подозревают в убийстве собственной бабушки. Что? Вам об этом ничего не известно? Очень жаль, простите за беспокойство. Далее, наш расторопный репортёр вечно озабочен тем, чтобы его сообщение своевременно попало в номер и чтобы его не выкинул метранпаж, которому нужно освободить место для большой речи Муссолини или для отчёта о заседании бюджетной комиссии сената; а пока полоса с его сообщением уже печатается, является курьер со свежим экземпляром конкурирующей газеты, где происшествие описано подробнее... Да, жизнь Дика Говарда или Джимми О'Доннели по-своему трудна и напряжённа, хотя их и не ввергают в подземелья и не увозят, связав по рукам и ногам, в таинственном чёрном авто. При всём том Дик Говард или Джимми О'Доннели – всего лишь маленькое, хотя и быстро вращающееся, колёсико редакционного механизма. Даже спортивный отдел поглядывает на них снисходительно, не говоря уже о таких редакционных тузах, как "экономисты" или авторы передовиц. Но об этих и других тайнах газетной жизни речь впереди. Газеты, как и некоторые другие крупные предприятия, интересны не столько тем, как они делаются, сколько тем, что они вообще существуют и выходят регулярно каждый день. Ещё не бывало случая, чтобы газета содержала лишь краткое уведомление читателям, что за истекшие сутки ничего достопримечательного не произошло и поэтому писать не о чем. Читатель ежедневно получает и политическую статью, и заметки о сломанных ногах, и о спорте, и о культуре, и экономический обзор. Если даже всю редакцию свалит грипп, газета всё-таки выйдет, и в ней будут все обычные рубрики, так что читатель ни о чём не догадается и, как всегда, будет ворчать на свою газету. С другой стороны, метранпаж каждый вечер клянётся, что ему не вместить в полосы всего, что посылает редакция. Не воображают ли господа редакторы, что он может творить чудеса, и так далее, и тому подобное... Но он, по-видимому, всё-таки умеет творить чудеса, потому что весь материал оказывается в газете и его как раз столько, чтобы заполнить столбцы сверху донизу. Разве всё это не каждодневное чудо? Печатник с ротационки тоже каждый день объявляет, что ему не сделать тиража, мол, дело табак, и о чём только думают эти господа, ведь машина сработалась вконец, нет, он головой ручается, что сегодня не допечатает тиража... Но, как видите, несмотря на все эти предупреждения, газета всё-таки выходит сегодня, выйдет и завтра и послезавтра. Это вечное чудо, неведомое читателю, но достойное тихого и благоговейного преклонения.

КТО ДЕЛАЕТ ГАЗЕТУ

Газету делает редакция, которая пишет, типография, которая набирает и печатает, и отдел объявлений и подписки, который продаёт и рассылает газету. На первый взгляд всё это очень просто, но в действительности такое разделение труда осложнено весьма запутанными отношениями. Редакция, например, проникнута твёрдым убеждением, что именно она делает газету, которая могла бы быть самой популярной в стране, если бы отдел подписки умел найти дорогу к массе потенциальных читателей. Отдел подписки, наоборот, живёт глубокой верой в то, что газета существует именно благодаря ему, а редакция систематически портит дело: вот, например, только что отпало пять подписчиков, недовольных статьёй против сектантства; а вот один читатель из Голчова Еникова пишет, что он больше не будет подписываться на газету, так как не согласен с передовой во вчерашнем номере. Уж лучше бы эти господа в редакции не занимались политикой, вздыхает отдел подписки. В политике вечно какие-нибудь разногласия, а в результате утечка подписчиков. Наконец, типография считает, что у неё два заклятых врага на этом свете: редакция, которая хочет кончить вёрстку возможно позднее, и отдел подписки с экспедицией, которые хотят получить тираж как можно раньше, чтобы успеть сдать его на ранние почтовые поезда. Попробуй-ка угоди обоим, твердит типография. Посадить бы этих господ самих сюда, знали бы, что значит делать газету! В широком смысле слова к газете ещё относятся так называемые кадры читателей и подписчиков, которых называют также "нaш читательский коллектив" или "наша сознательная общественность". Это те, кто читает газету и иногда принимает в ней более или менее активное участие. О них мы поговорим особо.

РЕДАКЦИЯ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь