Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Онейромантия (Oneiromancy)
· • Знамения (Portents) · •• Предвидение (Foresee) · ••• Послание Сна (Dreamspeak) · •••• Гадание (Augury) · ••••• Раскрытие Мечтаний Души (Reveal the Heart's Dreams) Хотя порченая магия снов «Пути Морфея» использовалась Шабашем в течение десятилетий, изначальная наука гадания, на которой он основан, была давно хранимой тайной Тремер. Онейромантия, ворожба, корни которой лежат в дремотном состоянии сознания, по сути основывается на древнегреческих философиях гадания. Тремер, перенявшие это древнее колдовство, преобразовали его в путь Онейромантии вскоре после превращения в магов-вампиров. После недавнего разгрома шабашевских отступников-Тремер «Путь Морфея» перестал быть распространенным знанием, и Онейромантия больше не несет на себе клейма, которое некогда ассоциировалось с теми, кто занимается ею. С приближением Геенны старейшины клана Тремер пересмотрели пренебрежительное отношение к Онейромантии в клане, пытаясь получить больше сведений о разворачивающихся событиях. Для применения любой из этих способностей требуется хотя бы пять минут на чтение знаков, и на это время Колдун впадает в транс, наплминающий сон. Он осознает происходящее вокруг лишь частично и может «проснуться» в любое время, но в течение трех ходов будет страдать от таких же штрафов, как если бы проснулся днем (максимальный запас кубиков равен значению Человечности). Способности Онейромантии можно применять и тогда, когда тауматург находится в торпоре. • Знамения (Portents) При помощи эфемерных фрагментов собственных снов маг может попытаться прочесть свое ближайшее будущее. Во сне онейромант обращается к образам снов, мелькающих в подсознании. Проснувшись после ворожбы, каинит может изучить значение видений. Хотя эти видения прошлого и будущего неизменно туманны, они часто обеспечивают важными проблесками прозрений о значительных событиях. Система: Эту способность Онейромантии необходимо применять сразу же после пробуждения, и тауматургу требуется 10 минут на то, чтобы прочесть знаки. При успешном броске активации Рассказчик выдает аллегорические (а иногда и буквальные) разрозненные образы сна, касающиеся одного грядущего события, имеющего отношение к онейроманту лично. Что за событие — остается всецело на усмотрение Рассказчика, и многочисленные применения «Знамений» могут привести к одному и тому же видению, получаемому снова и снова. Знамение всегда должно быть разрозненным и загадочным, хотя, чем больше успехов набрано в броске активации, тем больше информации Расказчик должен сообщить игроку. Источник Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 75
•• Предвидение (Foresee) «Предвидение» позволяет Колдуну заглянуть в разум спящего индивидуума, интерпертируя его сны для получения намеков на грядущие события, в которых будет данный индивидуум будет занят. Используя это в предсказаниях, онейроманты иногда добиваются доверия людей, извлекая подсознательные тайны своих жертв. Система: Данная способность действует наподобие «Знамений», но образы берутся из снов цели, и предсказание связано с событием, касающимся этого индивидуума. Чтобы «Предвидение» сработало, субьект должен спать и находиться в присутствии онейроманта, хотя «Духовная Проекция» также сгодится, если тауматург не присутствует физически. Вдобавок, если субьектом данной способности является Сородич, тауматург должен потратить пункт Силы Воли, чтобы успешно увидеть и понять предсказание. Источник Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 75
••• Послание Сна (Dreamspeak) Теперь онейромант может посылать другим послания в форме сна. Хотя эти послания проявляются тогда, когда цель спит, субьект четко их помнит, когда просыпается. Поскольку эти послания — сны, то те, кто незнакомы с данной способностью, могут и считать их лишь снами. Среди более нечестивых способов применения этого эффекта — насылание на жертву кошмаров и угроз. Система: «Послане Сна» отправляет статичное послание-сон, содержание которого определяется в момент отправки, любому индивидууму, с которым онейромант раньше встречался. Если субьект не спит в момент применения данной способности, «Послание Сна» не срабатывает. При использовании способности маг впадает в транс, как и в случае с другой ворожбой Онейромантии. За каждый успех в броске активации можно отправить кусок сна, длиной в один ход — это не позволяет тауматургу терзать жертву всю ночь, но позволяет ему оставить послание, высказать предостережение и т.д. Источник Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 75
•••• Гадание (Augury) Оттачивая силу ворожбы снов, онейромант обретает способность искать ответы на вопросы и решения проблем. Хотя онейромант и может искать конкретные сведения, образы снов, сообщающие эту информацию, остаются все такими же разрозненными и беспорядочными. «Гадание» полезно при поиске решений проблем, и может обеспечить требуемый прорыв в разрешении сложной дилеммы. Поскольку предсказания и пророчества сложны и запутанны, «Гадание» может и не дать ответа, который будет полезен тауматургу, и известны случаи, когда оно вводило в абсолютное заблуждение, как это часто бывает с символами снов. Пусть прорицатель будет осторожен. Система: Разрозненные и неуправляемые образы являются отличительной чертой «Знамений», а «Гадание» дает более четкую направленность и целостность. «Гадание» является Колдуну в виде все тех же похожих на сны образов, но события куда более понятны. Для тауматургов, достигших этого уровня владения Путем Онейромантии, младшие эффекты пути часто становятся почти бесполезными. Учтите, что субьект должен владеть информацией, которую ищет тауматург, или же способность окажется бесполезной. Рассказчик выносит окончательное решение о том, дает ли «Гадание» какую-либо полезную информацию, и не должен выдавать никаких откровений, которые могут повредить хронике или сюжету. Источник Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 75
••••• Раскрытие Мечтаний Души (Reveal the Heart's Dreams) Эта способность ворожбы служит для куда более четких целей, тауматург получает немедленное понимание мечтаний и желаний индивидуума, просто непосредственно взглянув на него. Сокровенное желание цели немедленно становится известным магу. При помощи данной информации маг может обратиться к индивидууму с предложениями, от которых почти невозможно отказаться. Трудно ответить «нет» на то, что вы желаете больше всего. Согласно легенде, даже царь-герой Гильгамеш бросил свой народ ради жажды бессмертия. Раскрытие Души порой сообщает даже больше сведений о цели — о ее самых сильных страхах. Данный аспект откровения, говорят, является той самой способностью, при помощи которой Последователи Сета уничтожают души и добродетели своих жертв. Система: Для применения способности нужно потратить пункт Силы Воли (или два, в случае с субьектами-Сородичами) вдобавок к обычной трате пункта крови на активацию, и субьекты должны находиться в пределах поля зрения тауматурга. Если в броске активации набран хотя бы один успех, онейроманту открывается сокровенное желание цели. Вдобавок, если количество успехов в броске активации больше, чем Сила Воли субьекта, онейромант обретает даже более глубокое понимание души жертвы и узнает самый глубокий ее страх. Реакция субьекта при столкновении с данной информацией остается на усмотрение Рассказчика (или игрока), но помните, что это — его основная движущая страсть. При столкновении со своим глубинным страхом субьект может быть полностью парализован ужасом, или может впасть в Безумие в форме Ротшрека. Опять-таки, конкретные результаты остаются на усмотерние Рассказчика, но они должны соответствовать столкновению с самыми сильными страхами субьекта. Источник Blood Magic: Secrets of Thaumaturgy, стр. 76 Перевод — Русская Борзая Привлечение Огней (The Lure of Flames) Эта способность наделяет тауматурга умением призывать волшебное пламя — сначала небольшой огонек, но опытные маги могут создавать крупное пламя. «Привлечения Огней» серьезно боятся, поскольку огонь — один из самых надежных способов навлечь на вампира Окончательную Смерть. Огонь, создаваемый при помощи этого пути, не является «естественным». Вообще-то, многие вампиры полагают, что пламя призывается прямо из Преисподней. Пламя, призванное с помощью «Привлечения Огней», следует выпустить, чтобы оно оказало эффект. То есть, «Огненная ладонь» не поджигает руку вампира и не наносит аггравированную рану — она просто производит свет. Однако, как только пламя выпускается, оно поджигает, как обычно, и персонаж не может его контролировать. Система: Количество успехов определяет, насколько точно вампир размещает пламя в желаемом месте. Одного успеха достаточно, чтобы призвать огонь в собственной ладони, а пять успехов поместят пламя в любом месте в пределах поля зрения Сородича. Отдельные описания для каждого уровня пути не будут приводиться — в конце концов, огонь есть огонь. В нижеследующей таблице указан уровень пути, который требуется для создания конкретного объема пламени. Разумеется, для того, чтобы вообще можно было поглощать урон, вампир должен владеть Дисциплиной «Стойкость». • Свеча (Candle) — сложность 3 на поглощение, один уровень аггравированных повреждений за ход •• Огненная Ладонь (Palm of flame) — сложность 4 на поглощение, один уровень аггравированных повреждений за ход ••• Небольшой костер (Campfire) — сложность 5 на поглощение, два уровня аггравированных повреждений за ход •••• Большой костер (Bonfire) — сложность 7 на поглощение, два уровня аггравированных повреждений за ход ••••• Ад (Inferno) — сложность 9 на поглощение, три уровня аггравированных повреждений за ход Источник Vampire the Masquerade Revised, стр. 180 Перевод — Русская Борзая |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы