Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Начни позиционировать себя с точки зрения «Я продукт».
Продукты бывают разные, бывают продукты « Chanel », Бывают «Рога и копыта». Кем ты хочешь быть? Можно быть стандартом, а можно стремиться к совершенству и стать таким же брендом, как Chanel , таким же дорогим и качественным брендом! Когда то Chanel не стоил таких денег, но креативный подход, умение распознать запросы потребителя и следовать им привели эту компанию к небывалому успеху.
МЫ НЕ ГОВОРИМ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ НЕ ОДЕВАЕШЬСЯ В CHANEL, ЗНАЧИТ ТЫ НИКТО!
МЫ ГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО ТЫ САМ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ИЗ СЕБЯ КРУТОЙ ДОРОГОЙ ПРОДУКТ, ЗА КОТОРЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ОТДАСТ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ!
Это как в футболе, чем лучше ты забиваешь, тем дороже ты стоишь!
Начни забивать в собственную корзину знаний, компетенций, умений!
ВЫХОДИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА – И ТЫ СТАНЕШЬ УНИКАЛЬНЫМ!
Задание №1
1.Каждую неделю смотреть по 1 фильму из ниже приведенного списка. Задача не в том, чтобы просмотреть фильм и сказать что он снят не так, или в он имеет мало фактов, основанных на реальных событиях. Задача – проанализировать что автор фильма (режиссер, сценарист) хотели донести до зрителя. Какое чувство воспитать. Какое качество подчеркнуть. К примеру – «сделанное зло всегда возвращается», «патриотизм – качество облагораживающее человека», «будь справедливым – и будешь успешным» и т.д.
Список фильмов:
2. Сделать рецензию на фильм:
Так как тетрадь предоставляется в электронном формате, ты можешь выставить любой интервал и распечатать нужно количество страниц, чтобы заполнять от руки. А можешь заполнять в самом электронном документе. Задание №2 1. Раз в неделю берем одного художника из списка ниже и: а. Выписываем краткую историю жизни. b. Вставляем (вклеиваем) 2 картины художника, описываем их историю. c. Находим в интернете оригиналы и всматриваемся не менее 5 минут. Русские художники:
Цель задания «Просмотр картин и их история» (текст ниже – цитата Бэллы Ароновны Эренгросс - ректора, профессора Российского университета культуры молодежи «Культура на пороге третьего тысячелетия», лауреата Государственной премии СССР, автора многочисленных книг по искусству для юношества )
...Искусство научит тебя видеть и понимать природу, людей, увлекательно расскажет о жизни. Послушай, как говорит об этой способности искусства испанский писатель Сервантес, автор знаменитого романа "Дон-Кихот": "Ни корабль, ни коляска, ни верховой конь, ни твои собственные ноги не позволят тебе так далеко и так глубоко проникнуть в чужие страны, как это делает хорошая книга". В "чужие страны" ведет тебя не только книга, но и картина, и кинофильм, и спектакль, и музыка. Мы говорим "искусство", но ты хорошо знаешь, что искусством называется художественная литература и кино, и театр, и живопись, н скульптура, и графика, и музыка, и т. д. У каждого из них есть свои особенности, свои отличительные черты. Чтобы лучше понимать каждое искусство, чтобы лучше его чувствовать и больше получить удовольствия от его восприятия, надо научиться понимать его особенности, его язык. В этой статье речь идет только об искусстве изобразительном - о живописи, о графике, о скульптуре. А видел ли ты произведения изобразительного искусства-картины, рисунки, скульптуры?
Ты пришел в картинную галерею. Медленно прошел по залам, задержался у некоторых полотен и скульптур. Подумал про себя: "Ну да, вот эта - известная, где Иван Грозный убивает сына... Интересно..." И пошел дальше. Так за час ты обошел много залов, и, хотя мало что привлекло твое внимание, ты потом будешь говорить: "Был в картинной галерее Видел картины". А когда тебе встречаются неизвестные произведения или авторы, тогда дело еще проще. Здесь еще нет признанных человечеством картин, проверенных временем и знатоками. И, посмотрев такую выставку, ты скажешь: "Да, был, видел. Но ничего особенного. Так себе".
А знаешь ли ты, что за каждым полотном, за каждой работой художника стоит огромный труд, напряженные искания, радость находок и горечь неудач? Знаешь ли ты, что художник и поэт Тарас Шевченко, отданный в солдаты и сосланный в степи, чуть не сошел с ума от радости, когда друзья прислали ему краски, которыми он вновь мог работать? А художник Павел Андреевич Федотов? Он работал до изнеможения, на ночь прикладывал компрессы к глазам, чтобы они отдохнули, но считал себя счастливым, оттого что мог видеть и писать картины. Целый год Федотов затратил только на то, чтобы написать комод из красного дерева, а над маленькой картиной "Вдовушка", где всего одна женская фигура, работал два года. Два года! Ты окончил за это время два класса, съездил летом в лагерь, сделал много разных дел. А он? А он два года все время с утра и до ночи писал, наблюдал, переделывал и снова писал.
Да разве только Федотов! А Рембрандт? А Микеланджело? Любой из людей, отдавших жизнь искусству, мог бы вместе с талантливым, рано умершим пейзажистом Ф. А. Васильевым сказать: "Каждую картину я пишу не красками, а потом и кровью". А знаешь ли ты, что И. Н. Крамской и И. К. Айвазовский умерли с кистью в руках, а В. И. Суриков мечтал о такой смерти? Да что там! Каждый настоящий художник живет своим творчеством, отдает своему произведению все мысли, все сердце, все свое время. Так неужели же подвижнический труд художника заслуживает того, чтобы ты посмотрел его работы, его картины, в которые он вложил свою живую душу, и при этом равнодушно сказал: "Очень мило. Как хорошо написано платье! Прямо настоящее, даже потрогать хочется". Или еще что-нибудь такое. Нет! Искусство, в которое художник вкладывает все самое лучшее из того, что ему дала природа, - такое искусство нельзя смотреть равнодушными глазами. Его надо уметь видеть, чувствовать, понимать. А этому надо учиться. Пойдем по залам выставок и картинных галерей. Внимательно будем смотреть картины, рисунки, скульптуры. Постараемся узнать, что хотел передать нам автор, почему делал так, а не иначе. Пойдем вместе по улицам города; там тоже немало произведений изобразительного искусства. Но не будем спешить. Вот перед нами небольшая по размеру картина. Основное событие, которое здесь изображено, понятно сразу (найди ее в хорошем качестве, всмотрись). Светлая, залитая солнцем комната. В нее только что вошел человек. Он странно одет. Усталые, глубоко запавшие глаза смотрят вопрошающе. В повороте головы, во всем его облике есть какая-то неуверенность. Он остановился в нерешительности. Его никто не ждал, и приход его - неожиданность. Это видно по тому, как отнеслись к его появлению все люди, находящиеся в комнате. Привстала с кресла пожилая женщина в черном. Полна недоумения и испуга горничная, впустившая пришельца. С любопытством выглядывает из передней старуха. Растеряна и обрадована женщина, сидящая у рояля. Исподлобья, серьезно и строго смотрит на него девочка. Совершенно очевидно, что она его не знает или не помнит. А мальчик! Посмотри, с каким восторгом он глядит на вошедшего. Он узнал его. рад. Еще мгновение- и с криком восторга он бросится к нему. Художник так все изобразил, что не нужны объяснения: совершенно ясно, что неожиданно в свою семью вернулся после долгого отсутствия ее глава. Картина так и называется: "Не ждали", и написана она Ильей Ефимовичем Репиным. И, хотя мы всё поняли с первого взгляда, давай все же посмотрим повнимательней. Вошедший в комнату мужчина вернулся из ссылки. Об этом говорит не только его одежда, но измученное лицо и глубоко запавшие глаза Верно, очень он изменился, если даже родные не сразу узнали его. Женщина, сидящая у рояля, жена ссыльного, кажется слабой, болезненной. Ее взгляд выражает радость и некоторую растерянность. Фигуру матери художник поместил спиной к зрителю. Стоит только увидеть эту сутулую спину, как сразу становится ясно, что не только старость, но и юре и трудности согнули ее. Так, постепенно рассматривая каждое действующее лицо, можно узнать и заметить еще очень многое. От этого содержание картины становится глубже, полнее. Душевное состояние каждого, переданное через выражение лица, позу, движения, жесты, ощущается тоньше. Все так правдиво, жизненно, убедительно, что кажется, будто изображенное совершается на наших глазах И мы - невольные, незримые свидетели происшедшего. Написать картину с такой предельной простотой и убедительностью очень и очень нелегко. Художник должен выбрать такой момент, в котором характер каждого из действующих лиц проявился бы особенно полно. Представь себе, что он выбрал не этот момент, а другой. Все уже узнали пришельца. Сын подбежал проворнее других и повис на шее отца. Мать подошла с одной стороны, жена - с другой. Вот девочка, наверное, по-прежнему дичится и недоумевает да горничная продолжает стоять у двери. А может, ее уже нет: поняла, что пришел свой человек, и ушла, чтобы не мешать. Будь все так, поняли бы мы, что произошло? Почему радуется мальчик, почему исподлобья смотрит девочка, а мать и жена торопятся к вошедшему? Или художник изобразил бы еще более поздний момент: пришелец умылся, переоделся и в кругу семьи рассказывает о чем-то пережитом. Опять все было бы далеко не так ясно, как сейчас. Мы подумали бы, что все дело именно в интересном рассказе, который все так внимательно слушают. Разве можно узнать в таком сюжете сложную драму, переживаемую семьей? Конечно, нет. Вот почему выбор момента, который будет изображен в картине, так необыкновенно важен. Иногда даже говорят: "Найден момент - есть картина, не найден - нет". Ты думаешь, найти этот момент просто? Нет. Очень нелегко. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы